Мозг под веществами: ЛСД [AsapSCIENCE]

  • Опубликовано: 3 года назад

    Vert DiderVert Dider
    подписчиков: 1,6 млн

    Помощь проекту: vertdider.tv/to-support-us/
    Что происходит с мозгом, когда закидываешься кислотой?
    Перевод: Елизавета Полоцкая
    Редактура: Алексей Малов
    Научная редактура: Ксения Доронина
    Озвучка: Kir Stepanoff
    Монтаж видео: Джон Исмаилов
    Обложка: Мария Ермолина
    Спасибо за поддержку на www.patreon.com/VertDider .
    Озвучки Vert Dider выходят с вашей помощью:
    Ekaterina Kukushkina, Mikhail Stolpovskiy, Oleg Ostroukhov, Boris Bendikov, Dina vysotskaya, Animara , Максим Sheridan' Горлов, Anton Makiievskyi, Makovskyj Danilo, Дмитрий Мисюра, Руслан Островский, Андрей , Александр Фалалеев, Soz Nov, Vladimir Grachev, Spartak Kagramanyan, Dmitriy Omelyansky, Alex Katkov, Anics , Vladimir Goshev, Vladyslav Sokolenko, Елизавета , Aleksei Masliukov, Вершинский Вадим, Ruslan Akhmerov, CheshireCat , Vladimir Gavriushov, Maria Burtseva, Aleksey Sazonov, Irina Shakhverdova, Evgenii Bakhmet, Никита Рыжков, Evgeny Vrublevsky, Anna Gerasimenko, Mush Rain, Alexey , Gurov D.A., Evgeniy , Alexander Kalashnikov
    Сайт студии: vertdider.com
    Мы в социальных сетях:
    - studio_vd
    - Vert_Dider
    - coub.com/vertdider
    - t.me/vertdider
    Источник: ruplayers.com/tools/3Xlsrt3SpqeNiKM/video.html
    Разрешение на публикацию: goo.gl/oi7DdS
    © ruplayers.com

Vert Dider +148
Vert Dider

Друзья, мы приняли решение о запуске программы по масштабированию производства контента. К сожалению мы не можем масштабировать проект за счет увеличения количества волонтеров из-за ограниченности инструментов. Поэтому предлагаем вам выкупать время наших волонтеров, которые профессионально занимаются переводом и озвучкой, и этим зарабатывают себе на жизнь. Чтобы быть понятными и прозрачными, мы утвердили некое подобие тарифа: 1 минута видео = 300 рублей. Для кого-то это может показаться большой суммой, для кого-то не очень, но представьте, что каждый из вас жертвовал бы 1 минуту раз в месяц, это получается порядка 100 тысяч минут научно-популярных видео. К счастью, нам столько и не нужно, достаточно пары тысяч людей жертвующих каждый месяц по минуте, чтобы увеличить количество выпускаемых видео в десятки раз. Тогда мы сможем смотреть больше содержательных и длинных видео, которые в данный момент мы вынуждены откладывать в «долгий ящик» по причине больших трудозатрат на перевод и озвучивание таких видео. Такие как: лекции выдающихся ученых и популяризаторов, многочисленные дебаты ученых, научно-популярные фильмы и шоу. Это не значит, что мы прекращаем переводить видео бесплатно. Мы продолжаем все как и раньше, эта функция лишь позволит вам помочь нашему проекту стать еще лучше и смотреть еще больше качественных научно-популярных видео. Надеемся на вашу поддержку! Купить минуты можно здесь: https://goo.gl/zo4VqN

3 года назад
kreker0v
kreker0v

1/10 дозы реально повышают позитив и креативность, про открытость ничего не скажу, думаю это на попробовать

Год назад
Никита Nikita +2
Никита Nikita

Прохор Громов согласен братик, больше любви ❤️🙏🏾

2 года назад
Прохор Громов +1
Прохор Громов

@Никита Nikita Всё зависит от подачи и контекста. В этих роликах он вполне положительный, что в итоге не лучшим образом может повлиять на решение - пробовать или нет. А хамить незнакомым людям не стоит, мало ли на кого попадёшь.

2 года назад
Никита Nikita +2
Никита Nikita

Прохор Громов Лучше пускай дети – взрослые узнают о наркотиках из этого видео, чем на собственном опыте. Так что пошёл ты🖕🏾🖕🏾🖕🏾

2 года назад
Good Man
Good Man

Где мне купить лсд?

2 года назад
Seiji Tatsuguro +4120
Seiji Tatsuguro

Бля... как стать добровольцем в таких исследоваениях?!

3 года назад
QTV - Возвращение
QTV - Возвращение

посмотри канал ондрей на ютубе. Он снимает про психоделики, грибы. Очень интересные философские темы

25 дней назад
Suk Pizdec
Suk Pizdec

@Андруха участие то принимал?

4 месяца назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
Snackshop 420
Snackshop 420

Телеграм @Snackshop, низкие цены, топовый товар, ждём вас! В наличии шишки, таблетки, мдма, гаш и лсд. ☆ТРЕБУЮТСЯ ЗАКЛАДЧИКИ, СКЛАД, ПОДРОБНОСТИ В ТЕЛЕГРАМЕ☆ Оплата 400₽ за клад, премия, залог всего от 3000₽!

2 года назад
АСЛАН Анзоров
АСЛАН Анзоров

@Серебряные нити смотрел филь области тьмы ? Приход , когда он поднимается по лестнице и встречает хозяйку , трахает ее , наводит порядок , понимает что и как нужно делать , вот это же испытывает принявший лсд 25 один в один .!

2 года назад
de nis +1662
de nis

Не плохая реклама,гидра 👍🏿

3 года назад
QTV - Возвращение
QTV - Возвращение

посмотри канал ондрей на ютубе. Он снимает про психоделики, грибы. Очень интересные философские темы

25 дней назад
X
X

Блин, теперь на гидру попасть более проблематично((

Год назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
x_Andrew_x
x_Andrew_x

@Vladislav Underoak твой барыга, брал бы у гидры ))

Год назад
AnonAnonovskiy
AnonAnonovskiy

@Pine ты не прав

2 года назад
Midnight Roger +2456
Midnight Roger

Это уже третье видимо о наркотиках, которые мне рекомендует Ютуб... Что то тут не так.

3 года назад
QTV - Возвращение
QTV - Возвращение

посмотри канал ондрей на ютубе. Он снимает про психоделики, грибы. Очень интересные философские темы

25 дней назад
Руслан Мирзаев
Руслан Мирзаев

😂😂😂😂😂

Год назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
Tekashi
Tekashi

Морти это сон, это всё не правда, ты обосрался и даже попал на меня немного, Морти съешь эти пилюли, Эй а что они сделают, от них у тебя становится почти, Чего?, не волнуйся у меня есть план

2 года назад
Gribnoy Sup420
Gribnoy Sup420

Время начинать употреблять

2 года назад
Татьяна С +4488
Татьяна С

звучит как реклама

3 года назад
critical thinker
critical thinker

@bessi ну и? Какие ощущения ?

9 месяцев назад
Alex Jones +5
Alex Jones

Я пробовал лсд, это очень круто. все проходит в несколько стадий, сначала тебе кажется что ты познал вселенную, потом кажется что ты абсолютно свободен и все мысли об успешном успехе, потом ты понимаешь что все что тебе кажется свообдным и доступным в мире - не выходит за пределы твоего сознания. это может опечалить, но если судить логически - то и хорошо, больше можно исследовать. В оверолл результате ты понимаешь свое место во вселенной, у тебя повышается оптимизм, лично я начал жестикулировать в разговорах с людьми, хотя раньше этого не делал. Ну и в целом понимаешь лучше реакцию своего организма в плане эмоций на окружающую среду. Это может помочь тебе с развитием эмоционального интеллекта. Только помни главное: смысл не в самом трипе и как ты себя чувствуешь, а в том как ты это все разложишь по полочкам в своей голове.

Год назад
Floral (relaxing music & more )
Floral (relaxing music & more )

всмысле как

Год назад
ultra shaggy
ultra shaggy

Ага

Год назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
Динестик :3 +1040
Динестик :3

Мой друг ментам то же самое говорил - всё равно посадили

3 года назад
Олег Орлов
Олег Орлов

@Selfex Что ты не несешь, не возьмут тебя на гос службу, а в любой частной конторе, всем будет абсолютно насрать, если ты хороший спец, и приносишь бабки, начальнику будет абсолютно насрать, хоть котиков по ночам души.

9 месяцев назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
gadel Muhammed
gadel Muhammed

менты не люди, с ними лучше не говорить

2 года назад
LatS DaY
LatS DaY

@Mr Drraev не смейся

2 года назад
adam martin
adam martin

закон есть закон

2 года назад
Стефан Белый +187
Стефан Белый

Галлюциногенны, стимуляторы и ейфоретики доказывают что рай умещяется в пакетике 🤣🤣🤣 ©КровостоК

3 года назад
QTV - Возвращение
QTV - Возвращение

посмотри канал ондрей на ютубе. Он снимает про психоделики, грибы. Очень интересные философские темы

25 дней назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
Alex Kols +2
Alex Kols

Нравится это? Послушай Дмитрий Гайдук.

2 года назад
TheMaximax1 +341
TheMaximax1

Говорить о зависимости от ЛСД - просто смешно! Поверьте мне, тяга к амфетамину в 1000 раз сильнее. ЛСД - это как прокатиться на американских горках. Да, это приятно. Да, возможно захочется ещё. Но кататься на этих горках всё время никто не станет, можете не сомневаться.

3 года назад
TheMaximax1 +1
TheMaximax1

@WibeRay Отлично сделано! Музыка в тему. Фракталы. Супер

Год назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
quden
quden

@Серебряные нити видно, что ты нихуя не знаешь, и пытаешься спиздануть какую-то хуйню

Год назад
Максим Лакост +1
Максим Лакост

AngryLion Lion, ну да, надо было дописать, что перед принятием, нужен правильный настрой. Тебя не должно ничего беспокоить, а то переживания умножиться.

2 года назад
AngryLion Lion +1
AngryLion Lion

@Максим Лакост чувак, если ты шаришь, то людей пж не обманывай. Бэдтрип поймаешь и потом с фобией до конца жизни остаться можешь. И про чисто "хороший эффект" рассказывать не надо.

2 года назад
Mesa +637
Mesa

У нас было: 2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 3 пачки детиламид* лизиргиновай кислоты или ЛСД...

3 года назад
Zui Zui
Zui Zui

Страх и ненависть в Лаос-Вегасе..

Год назад
Сергей Дайвер
Сергей Дайвер

это вообще-то из классики . Лев Толстой написал.

Год назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
Alex Kols
Alex Kols

По рассказам из фильма об эфире, похоже на бутерат.

2 года назад
Blue_ChEEse
Blue_ChEEse

Пипец ты мощный)

2 года назад
Serhii Lanovyi +191
Serhii Lanovyi

Интересно, связана ли как то с употреблением лсд масса змечательных музыкальных хитов, написанных в 60-70гг.

3 года назад
QTV - Возвращение
QTV - Возвращение

посмотри канал ондрей на ютубе. Он снимает про психоделики, грибы. Очень интересные философские темы

25 дней назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
Alex Kols
Alex Kols

Не, там в основном травка и кокаин

2 года назад
Серебряные нити
Серебряные нити

@Moe топи, никто не говорил что мастурбация мозга это не смысл жизни

2 года назад
Moe
Moe

@Серебряные нити так, давай определимся с предметом дискуссии, для понимания)) я топлю за наркотики, ты топиш против, верно?

2 года назад
Fuji Shlyapnik +1146
Fuji Shlyapnik

Ну, раз вы так упорно повторяете слово "наркотик", то стоило упомянуть, что ЛСД абсолютно не токсичен, не вызывает физической зависимости и не несёт физического вреда организму. А флэшбеки, сука, прикольно, но не всегда)))

3 года назад
Azavarkul
Azavarkul

@WibeRay мне не нужно

Год назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
Ruslan Sadilov
Ruslan Sadilov

Суррогаты остаются суррогатами. Ты либо можешь что-то сам, либо благодаря суррогатам. Все мы пользуемся ими в том или ином виде. Но часто становится так, что без этих костылей мы сами из себя ничего не представляем, и возвращаемся к ним раз за разом.

Год назад
Azavarkul
Azavarkul

@Julya Kurt да, при депрессиях особо при тяжелых потребление приведет к мега отрицательному результату и усилению депрессии, может даже с фатальными последствиями, по себе знаю.

2 года назад
koovr
koovr

@Fuji Shlyapnik "Эффект рыбьего глаза, движущиеся узоры на обоях и шторах" Это не флешбеки, а общий феномен зрения который может происходить при расслабленности и расфокусировке. Я его и без доп. средств вызывал ещё в детстве. Хотя сейчас он пиздец как мешает под травой, по плитке ходить не реально, всё плывёт и лагает.

2 года назад
Maks Pimenov +188
Maks Pimenov

ЛСД одна из лучших вещей случившихся в моей жизни. Это качественно иные ощущения. Легализация нужна

3 года назад
Dr. Cigarette 22
Dr. Cigarette 22

@Екатерина Владимирова Вести полноценный разговор вы не в состоянии, я погляжу. Оскорбление, оскорбление, оскорбление, отлично, с такими как вы и говорить никто не желает, зачем все эти ваши комментарии?

Год назад
Hyracore +1
Hyracore

@Михаил Борисов Да лять, алкоголь и есть наркотик, камон. Неужели твоё невежество настолько пробралось в твой мозг, что ты не способен осознать это? Морфин и героин несли пользу на войне - люди на войне(уж забыл в какой и каком конфликте) кололи героин ради снятия боли и при прибытии назад на родину у них не наблюдалось зависимости. Морфин до сих пор в медицине используется, трава используется в медицине, как физической, так и психологической. С лсд лечат шизофрению, людям позволено делать сеансы, здоровые люди вполне её употребляют, дабы поменяться и ведь меняются зачастую - в лучшую сторону. Что за двойные стандарты - делить алкоголь от остального, будто это не наркота Открой статистику, с*ка, наконец и просмотри влияние на здоровье и вызванную им зависимость Я что-то не видел бы, что бы существовала бы полезная доза алкоголя, будь ты на термальной стадии рака или лечении депрессий или прочих расстройств. Дальше лучше - "цветной" алкоголь так и вовсе нельзя пить, если имеются какие-то медицинские причины( постоперационный случай и т.д) Твой так прославленный "хороший" алкоголь сразу идёт мимо, т.к от него наблюдается пониженное заживление тканей, может опухнуть всё И замечу, что я просто очень образован в этом плане и я не наркоман А вот ты пытаешься выставить алкоголь "ни наркотек, не вредный, безопасная доза" Причём, что ещё более уморительно - "алкоголь не изменяет сознание" - это ты насмешил, конечно) Пофиг, что при алкоголе наблюдается часто повышенная агрессивность, вред мозгу с первых же доз(как, собственно и от сигарет) Оправдывать алкоголь и сигареты, что они не наркотик - на тебя очень хорошо подействовала пропаганда алкоголя и сигарет) Особенно смешно, что именно своим фактом говоря "Алкоголь и никотин вырабатывается в нас самих же" - ты говоришь то, что это прямым словом означает наркотик А я напомню, что наркотик - вещество, вызывающее какую либо зависимость, что именно и делает алкоголь и никотин) Ты в моих глазах просто невежда, разделяешь алкоголь и сигареты от других наркотиков, причём совершенно это никак не аргументируя - изменение сознания, его помутнение или какое либо мелкое искажение - не есть наркотик) Будучи голодным, если ты поешь, то твой мозг будет поощрять тебя гормоном удовольствия, который изменит твоё настроение - мы все наркоманы и химические бочки. А когда подобные выскочки пытаются одно выгородить в белом свете, а про плюсы остальных веществ упомянуть мы забываем) Изучи все вещества, воздействие, последствия и так далее, а потом развязывай дискуссию, очень жаль, что я не увидел твой комментарий раньше

Год назад
habr habr
habr habr

@Михаил Борисов может ты еще и прилив адреналина в кровь назовешь иллюзией? Бля чел, ты поехавший

Год назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
максим ма
максим ма

@Михаил Борисов просто смешно читать,мыслите шире

2 года назад
Allod Compressor +418
Allod Compressor

Может не стоит называть ЛСД наркотиком? Препарат не вызывает зависимости и не разрушает организм, частый приём не имеет смысла, ввиду толерантности организма к препарату, что не даёт возможности разрушить рецепторы мозга или получить психоз ввиду длительных галлюцинаций. Для людей с устойчивой психикой он абсолютно безопасен при адекватных дозировках.

3 года назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
Stanislav Ageev
Stanislav Ageev

@inna law ну а хули ты думала? не подготовленные мозги начнут плавится - это и ежу понятно. и вообще, если уж и решили что - то употребить (в первый раз), то лучше не жадничать и внедрить меньше, иначе может быть жопа, вы же заранее не знаете как отреагирует ваш организм на то или иное вещество.

2 года назад
Sarmenti Scurrae
Sarmenti Scurrae

@Nika Hood Я в нормальном количестве употреблял. Не больше 150 мкг. Но почему-то появилось ДРВВГ, у меня каждый день галлюцинации. ЭЛЭСДЭ НЭ ВРЭДНАААА!!

2 года назад
vada spb +3
vada spb

@inna law лучшая защита нападение)) я просто в клубочек как кот сварачивался и ждал пока пройдёт, если что то такое начинается, этот мир проще чем кажется )) и все хорошо, главное подговится и понимать цель к чему идёшь , а в таких случаях извлечь опыт

2 года назад
inna law
inna law

@vada spb та восприятия вобше всего, во время бед трипа в голове был пздц , я просто понимала ,что у меня едет крыша , это невыносимая психичиская боль , я не знаю как это описать , я просто понимала , что я схожу с ума , не ощущала пространства , где реальность где нет , я не понимала что такое звук, я не понимала как думать, я хотела себя успокоить , но ты вобше не контролируешь свои мозги и даже не знаешь как о чем то подумать , все мысли рандомные , и больше всего я помню боль эмоциональную , после этого стала пугливой , стала очень медленно соображать, сложно было строить предложения , память просто пошла по пизде. Пол года востонавилась, но отголоски этого спутаного сознания жо сих пор , оч сложно все формулировать, мозг запомнил то состояние как шок и начал блокировать те воспоминания , вместе с ними я часто начала и забывать много других вещей

2 года назад
Partak +46
Partak

Я многих людей знаю которые достаточно в раннем возрасте пробовали марочки и у нас есть что то общее. Частый депресняк, самокопание и замкнутость. Я ценю в людях альтруизм, но постарайтесь не пробовать их до 21 года. Наша психика ещё до конца не сформировывается до этого времени. Так же Спросите у родителей есть ли у вас в роду люди с шизой. Если же есть, то тут лучше не рисковать, не выгодно это. От марок вряд ли вы придумаете что то наподобие Айфона или ещё какой нибудь хуйни. Стив Джобс был тем ещё мудаком и главное его качество было это мразотность характера. Он попросту пиздил идеи у маленьких компаний, затем душил их юридическими приемами.

2 года назад
QTV - Возвращение
QTV - Возвращение

посмотри канал ондрей на ютубе. Он снимает про психоделики, грибы. Очень интересные философские темы

25 дней назад
Alex Jones +1
Alex Jones

все так джобса резко вспомнили. Но лично я после лсд стал более открытым, если самокопания и есть, то они положительные

Год назад
ИЛЬИЧ +405
ИЛЬИЧ

"странно, но травой не пахнет.." "ДУРА Я ПОД ЛСД!!!"

2 года назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
Wod
Wod

Хах, я из того видео, хотел понять что такое лсд

Год назад
Ichi +1
Ichi

@Enjoy the Moment только ты тут и в теме походу)

2 года назад
Ford Lees +2
Ford Lees

Ору)))))

2 года назад
Богдан Ткачук +2
Богдан Ткачук

@Enjoy the Moment введи в Ютубе "дорогой, где ты был?"

2 года назад
PHARAOH PHARAOH +2336
PHARAOH PHARAOH

Ментам так не скажешь

3 года назад
То Торо
То Торо

@T3hSteamcrusher не стоит так делать

Год назад
T3hSteamcrusher +1
T3hSteamcrusher

я когда на кислоте проходил мимо ментов подумал про себя - бля а хули я по трезвому так их ненавижу, они ж по сути просто заблудшие души если б не зраки с копейку может подошел подружился бы

Год назад
Анна Мисько
Анна Мисько

@Tom Toms а кто ? Фиолетовые черепашки ?

Год назад
∀cid Punʞ +1
∀cid Punʞ

держи картонки в таком месте, чтобы при необходимости можно было быстро достать и сьесть

Год назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
xyeband +13
xyeband

Спасибо Гидра,что сделала как минимум 4 качественных роликов,но я пожалуй откажусь...

2 года назад
Sanddiverx Sand +1
Sanddiverx Sand

Хрень в том, что далеко не у каждого эта фигня вызывает положительные эмоции, а длительность эффекта реально огромная и может вызывать частичный отказ моторных функций. В некоторых случаях имеются примеры, когда у людей из-за регулярного приёма были необратимые изменения в головном мозге. Привыкание вызывает, не раз подтверждалось исследованиями уже в 60-ых годах.

2 года назад
Глеб
Глеб

Пробовал лсд один раз, достаточно большую дозу, я не знаю чем я думал но я употребил его на улице, спустя час стало очень страшно находится среди чужих людей, поехал на вписку к подруге на которой было тоже куча не знакомых, но по крайней мере я думал что ко мне там никто не доебется и ничего страшного случится не может, но это все равно был ад. Я на 10 часов вообще выпал с реальности, не мог понять жив я или нет, одна минута длилась вечность, я постоянно смотрел на время в ожидании когда меня отпустит но время как будто остановилось. Сейчас понимаю что меня очень пронесло, я думал либо я мертв либо никогда не выйду из того состояния. Были моменты когда думал что единственный выход это спрыгнуть с окна. Если пробовать то только в приятном месте и в кругу близких людей.

2 года назад
Jerry Green +1
Jerry Green

Все в комментах говорят ЛСД - как это классно. Но вот вам другой угол обзора: Попробовав ЛСД, стандартную марку на 150/220мкг, вы испытаете широкий спектр чувств, и наряду и истинным счастьем вас почти наверняка также ждёт и бэд трип. Это хуже смерти, если и не есть смерть. Это страшно. Поэтому также рекомендуют, если уж пробовать, то в окружении любящих людей. Некоторые не рекомендуют пробовать, если вам ещё нет 21 года, чтобы не поломать психику, - стоит прислушаться. Это серьезная фигня, без шуток. В целом вообще не понятно насколько то или иное является правдой, но какие-то вещи являются довольно объективными, потому что встречаются прям у каждого первого (читайте эффекты на странице википедии про лсд, - все правда). Вместе с тем, подозреваю, что основные эффекты лсд вырезаются сознанием. Это словно погружение в подсознание, после чего вы выныриваете, и уже не можете точно сказать что там. Как будто для этого и нету слов. Вещи, о которых все говорят, но никто не может объяснить. Нечто сакральное. И, словно, у каждого немного разное. Но опять же, если уж будете пробовать: будьте аккуратны, позаботьтесь об обстановке, чтобы было комфортно. Мое собственное отношение к лсд: хорошо бы хоть раз попробовать каждому. Думаю, это сделало бы людей более дружными. Но более чем это, оно не нужно. Сам стандартную марку 220мкг пробовал два раза, несколько лет назад. Тогда же, также пробовал половинку марки, но в этом не увидел особо смысла. Полноценный же трип даёт маленько переосмыслить вещи. Если сомневаетесь, - лучше не пробуйте. Если же захотите, то понятно, что никакие запреты вас не остановят, но ознакомьтесь с предметом максимально (ту же страничку вики почитайте вдоль и поперёк). На этом у меня все :)

2 года назад
Humo +1
Humo

После таких видосиков я хочу попробовать лсд

2 года назад
꧁DuKiRoNA꧂
꧁DuKiRoNA꧂

Вы забыли сказать что у людей иногда от этого вещества понемногу появляются глупые теории или типа того что он может летать или бессмертен...Под влиянием ЛСД можно хоть от этих мыслей с крыши сброситься или выбежать на дорогу...Эмм....Не спрашивайте откуда я знаю...Лол

Год назад
жид коммунист
жид коммунист

У нас было два пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка, наполовину наполненная кокаином, и целое море разноцветных амфетаминов, барбитуратов и транквилизаторов, а так же литр текилы, литр рома, ящик «Бадвайзера», пинта чистого эфира, и 12 пузырьков амилнитрита

Год назад
152idpOkd +1
152idpOkd

3:27 , да лучше «не рисковать». Сидеть на пятой точке и ждать, пока за тебя это сделает кто-то другой. Только вот ТЫ сможешь лишь САМ понять, как оно. Никто за тебя не проведёт никаких экспериментов. Ты не узнаешь на опыте другого человека, как это будет с тобою. Автор, ну что за советы?

2 года назад
Кацап за пеніс цап
Кацап за пеніс цап

ЛСД - это не наркотик. Это психоделик. От него не существует зависимости и передоза в плане количества вещества.

Год назад
4nerrazzuri +2
4nerrazzuri

Блин, как же люди неправльно воспринимают информацию. Ребята лишь на своих словах пытались передать что за вещество, и почему так,как она и что она делает. Ведь ЛСД один из ПОПУЛЯРНЕЙШИХ галлюциногенов. Думаю проще когда человек знает что это, и нужно ли ему это. Реклама? Нет. Простой обзор. Сейчас век такой, что вдохновения не в книгах ищут, и не на улицах.а ИМЕННО в веществах Просто естественные стимуляторы как будто потеряли свою былую ценность для людей. Сейчас куда не посмотришь оттенок веществ наблюдается. Творчество живет на дизайнерских наркотиках. Офис на кофе сидит Спортсмены нет нет, так же бафают себя веществами, пытаясь добиться высшего результата Даже в той же кремневой долине микродозинг это как 100г перед заводом что бы от токсинов избавится,а тут наоборот что бы в ТОНУСЕ и иметь МАКСИМАЛЬНУЮ концентрацию. К тому что по чуть чуть, но вещества такого рода интегрируются в общество, идеи черпаются оттуда. Ибо вы друг другу воздух перекрываете своими спорами, взглядами на жизнь! Пытаясь защитить свой скудный ум, информацию которую когда либо вы получали, считаете, что ЭТО КУДА ВАЖНЕЕ чем чьи то впечатления. И то что каждый прожитый день это уже новая информация,а значит есть куда расти. И нельзя закрываться от новой информации ( это глупо ) А нужно УМЕТЬ ОТФИЛЬТРОВЫВАТЬ и все. ЛСД - Имеет огромный потенциал как вдохновить вас, так же и уничтожить вас как личность. Если вы занимались ужасными вещами, это вещество преподнесет вам вашу реальность в таком виде, что вы перестанете быть хреновым как для вас покажется на первый взгляд, ибо ваш взгляд теперь не 6 граней, а скажем 8 граней, добавилось еще 2 вида взгляда на вещи. Отношения, работа, власть, политика, вещества, еда. На все меняется взгляд, и предпочтения. Это в идеальном случае. Почему? Как и ораторы ниже указывали на то что в гаражных условиях реально поймать передоз, ведь барыгам похер, подростки тоннами жрут кислоту и теряют нить реальности, изза чего становятся еще хуже стадом, и уже не управляемым. Обычно мозги народов в СНГ - хлам. Забитый сплетнями, не нужными обсуждениями политиков и властей. Зависть, Желание быть ОСОБЕННЫМ,ЕДИНСТВЕННЫМ. Эгоизм просто фешн в СНГ нынче, алкашка, не нужные фастфуды, китайское шмотье, споры о небылице. Споры на религиозной почве, национальной. Стоит разогнать ваш мозг примерно на Intel core i3 с тактовой частотой *условно* 1,5 до 3ггц вы почувствуете как быстро информация в голове обрабатывается, закрываются множество беспокоивших вас тем. Становится ясно что вы беспокоились совершенно не о правильных вещах, и вообще были обеспокоены не тем что является ВАШИМ. А скорее приобретенным. И начинаете как будто жизнь уже с новым процессором, а затем он тоже начнет хламится, если пичкать дерьмом ( становится заметно ) И не зря же говорят ешьте свежие продукты, овощи, занятие спортом хотя бы по утрам, полезная и интересная статья какая нибудь с утречка, тренировки памяти, и внимательности. Проще говоря тренировать свой мозг, и держать под дисциплиной. Многие завязывают спорить не о чем, ведь спор это занятие глупца, если это лишь на словах. Спорить результатами большего стоит. Стираются множество рамок в которые нас загнали НАШИ ЖЕ СТРАНЫ, И РОДИТЕЛИ,БЛИЗКИЕ,ДРУЗЬЯ,ЛЕВЫЕ Вторые правда, сами не понимали этого. С одной стороны заебись когда живешь и плывешь по течению, но становится туго с каждым разом, даже быть стадом тяжело, ибо ОЧЕВИДНО через ЧУР что об вас вытирают ноги, тут и вещества не нужны чтобы это понять. Всем мира и любви)

2 года назад
Yuni Star
Yuni Star

Заставил задуматься

9 месяцев назад
Partak +3
Partak

Попробовать марки меня побудили такие видосики как этот и фильм Джобс. Знал бы я раньше что книгу по которой был снят фильм написал не он сам. Половина в этом фильме полнейшая ложь.

2 года назад
TheMaximax1 +76
TheMaximax1

Я рад, что всё чаще на свет выходит правдивая, объективная информация по разным веществам. Люди имеют право знать правду о том, что не все запрещённые вещества являются настолько опасными, насколько нам пытаются внушить. От себя смело могу заявить: МДМА, ЛСД, грибы, мескалин, ДМТ, марихуана в умеренных дозировках и при нечастом употреблении являются МИНИМАЛЬНО вредными и гораздо более лёгкими, чем алкоголь!

3 года назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт!Поставь лайк и подпишись!

Год назад
Серебряные нити +2
Серебряные нити

@Вася Пупкин лсд не имеет физических последствий. Его непосредственное влияние на психику. И товарищ выше пытается через свой опыт с проецировать на общество. Но он упорно не хочет изучать период психоделической революции и ее результатов.

3 года назад
Серебряные нити
Серебряные нити

@TheMaximax1 А вы гомеопатию принимаете? Если она вам помогает то что это должно доказываьт или опровергать?

3 года назад
Серебряные нити
Серебряные нити

мля! Сколько книг о правде понаписано! 70-ые года расцвет хиппи! Спида еще не знали. Ширялись чем сейчас завидно. И все у него кто-то что-то прячет!

3 года назад
TheMaximax1 +18
TheMaximax1

"Если все сядут на наркотики, будет хаос, люди потеряют интерес к жизни " Ответьте на вопрос: вы принимали ЛСД когда-нибудь?

3 года назад
Jqqh
Jqqh

Контроллеры, за километры чуют, когда их тщательно выверенной системе ценностей и убиждений приходит конец. А потому они невероятно боятся потерять контроль Эго. Такие просто не появляются в рядах добровольцев, по принятию психоделиков. Если бы все были философиами, творцами и просветлёнными мастерами, кто бы пробивал товары в магазине? Кто бы делал автоматическую роботу ? Не стоит лазать туда к чему вы ещё не вырасли силой своего духа, иначе пожалеете уже на 4том часу, трипа))) Если чувствуете, что не готовы, то начините с чего-то попроще, например - с медитации. Когда ребенок берет в руки катану - это не сулит ничего хорошего. Начните с деревянного мини-мечика. А там может и до экскалибура доростете. Психоделические растения употреблялись до вашего рождения жрецами и мистиками во всех культурах мира, например ацтеками, 4000 лет назад, или в восточной тантре для получения сиддхи, или в эливсинских мистериях или Стивом Джопсом для самоиследования, или Станиславом Грофом для изучения трансперсональной психологии. То что вы чего-то не понимаете не значит, что это несет только вред или только пользу. Психоделики для подготовленных людей, которые жаждут свободы, развития осознавания и расширения границ сознания. Которые вышли из пелёнок обусловленности и стадного невежества и желают прикоснуться на мгновение к тайне всего живого...

4 месяца назад
репа3691 Gfrerktd +1
репа3691 Gfrerktd

Я не знаю от чего ,но когда три года назад , я лежал в мед.центре в Москве (онкология),у меня тоже глюки были , я ругался с врачом и супругой ,злился потому что они не видели того ,что видел я...

2 года назад
Bearded Scruffy +6
Bearded Scruffy

Спасибо за ролик.

3 года назад
Анатолий Иванов +1
Анатолий Иванов

скушай сына марочку, за папочку, за мамочку :D 2 раза пробовал лсд, прикольная вещь, такиииииииих мультов насмотрелся, глядя на занавески.... :D ни капли мыслей о суициде, сознание реально расширяется, но лишь на время действия.

2 года назад
Shiru +1
Shiru

Кушаем лсд всей семьёй, уже 15 лет чтим традиции.

2 года назад
Lizа Miller
Lizа Miller

ХОРОШАЯ РАБОТА, АЛЕК

2 года назад
MAKC00H
MAKC00H

Класс!! все идём за кислотой!!

2 года назад
MegaMan В
MegaMan В

Лсд хорошая штука она может дать развитие человеку в будущем если например дать 15 летнему, я не говорю посадить на это а раз дать чтоб открылись те самые границы те что не видит и развивал свои качества то что он может из творчество делать в дальнейшем, интересная штука Лсд все таки, лучше бы думали что с ней можно было сделать выжать все самое полезное с неё а не как сделать из неё мусор

2 года назад
Чарл и +2
Чарл и

Так,закончили с теорией,давайте начнём практику

2 года назад
Don Miguel
Don Miguel

Синтезировали из грибка, живущего на ржи? Т.е. из спорыньи, которая живет на любых злаках? и не синтезировали значит, а выделили, т.к. спорынья производит чистый ЛСД, помимо других соединений лизергиновой кислоты. короче молодцы, на уровне переводов дисковери ченнел

2 года назад
Морковный Топор
Морковный Топор

ЛСД/грибы суть похожи. Триповал 2-3 раза. Чаще чем раз в пол года не хочется. Ибо за один трип переживаний столько что хватает обдумывать на месяцы. Странно что злое зло синьку можно купить в любом магазе а lsd под запретом. Рекомендовал бы юнышам вместо похода в армию. Мир стал бы мирнее. На счёт женщин не знаю ибо сам не женщина.

2 месяца назад
Gambol Bege
Gambol Bege

Тебя послушай,это не только не вредно,но и полезно

2 года назад
Jqqh
Jqqh

ЛСД - это ключ к внутренней мудрости. Он не продуцирует некий опыт ЛСД но является катализатором, который поднимает уровень психической энергии и безсознательные процессы начинают перетекать в сознание, растворяя Эго в водовороте экстатического озарения. Молекулярный разум, генетический разум, клеточный разум, атомный разум - всё это начинает проступать на поверхность сознания приглашая в водоворот образов исходящих от зарождения самой жизни и передающихся в веренице еволюционого развития. ЛСД - микроскоп сознания, ЛСД - проводник внутрь своей божественной природы. Не в коем случае не пробуйте ЛСД, без надлежащей подготовки. Бойтесь ЛСД- ведь он может открыть потенциал вашего мозга, которого большенство из нас судорожно боится.

9 месяцев назад
Jhone Thegreatest +3
Jhone Thegreatest

0:11 Структура ЛСД неправильная: в индольном ядре приписали лишнее метиленовое звено

2 года назад
karandash +58
karandash

Мозг под ЛСД: 5 минут 10 пятого утра)

3 года назад
Рот Lдлим +273
Рот Lдлим

Ой ребята на собственном опыте говорю , готовьтесь к этому серьезно , слушайте опытных психонавтов , я типо изучил вопрос и это мне помогло , но я облажался . Крыть вас будет так что даже в страшном сне не видали . Но попробовать 1 раз всё-таки стоит , наверно не где в мире вы не получите такой отдачи , в плане таких невероятных эмоций настолько дёшево , это 2—3 жизни прожить за 8 часов

3 года назад
Alex Jones
Alex Jones

@Vadim L у нас вообще часов 6 было

Год назад
Alex Jones +1
Alex Jones

@Serhii Cherednichenko да, как будто появляется мертвая зона в восприятии мира от чего она еще большее кажется как в фильме. я вообще трипился в Одессе в высотке, мы сняли дорогую хату и у нас было все очень здорово, реально как фильм.

Год назад
Український Марксист
Український Марксист

@R0DEmental- сильно доб от нбома отличается по вкусу? У меня от нбома язык немел страшно и горечь противнейшая была весь трип, с добом та же херня?

Год назад
_isWhy
_isWhy

Люди не надо пробовать! Вы погубите себя! Лучше смотрите такие видео! https://youtu.be/Yf80PAEwbhw

2 года назад
ZAXARIUSS
ZAXARIUSS

я бы попробовал что угодно если этим можно было управлять. например брызнул водой в лицо и все сразу прошло. чтоб кто-то рядом стоял и контролировал если вдруг что-то не так пойдет. ведь под глюками то и убиться можно нечаянно. так что ну его нахуй, я жить хочу

2 года назад
∀cid Punʞ
∀cid Punʞ

Хавать Люсю стоит лишь тогда, когда ты готов к тому, что ты попрощаешься с прошлой версией реальности, независимо нравиться она тебе или нет. Но также нет гарантии, что новая версия будет лучше предыдущей. Но даже если все станет много лучше, есть вероятность, что рано или поздно ты периодически начнешь чувствовать необходимость менять и менять версии, потому что постоянно будет что-то не хватать. И каждый раз после трипа ты будешь ощущать чувство, что ты всё понял и знаешь что делать и в принципе можно уже не закидываться, но это только на некоторое время. Потом рутина затягивает и опять нужно "залезть в БИОС" и поменять кое-какие настройки. Также с каждым трипом ты будешь все дальше и дальше восприятием от обычных людей. Ты будешь понимать многое, будешь иметь реактивное восприятие, но тем не менее будешь ощущать одиночество, потому как многие люди, если не все кого-то ты знаешь останутся позади, так как ты будешь видеть их ограниченность, они будут тебе не интересны, вплоть до того, что они будут тебе казаться роботами, потому что ты будешь способен предвидеть их действия и мысли на много шагов вперёд. Если ты к этому готов, тогда это не будет чем то страшным. Но всё-таки как ни крути "человеку нужен человек". Немногие способны полностью стать отшельниками и никак не заморачиваться из-за отсутствия понимания и общения со сотороны людей твоего уровня. Ещё дело в том, что существует альтернативная версия реальности - кислотная реальность, так сказать. Там всё возможно, там есть свои друзья, свои враги (далеко не все из них люди, большинство из них - проекции твоего расплавленного мозга). С каждым трипом ты будешь больше погружаться туда и всё меньше будешь тут, в адекватной ветке событий. И рано или поздно всегда наступает момент, когда ты понимаешь, что если ещё закинешься, то нет гарантии, что ты не сойдешь с ума окончательно. Тут наступает решающий момент, на котором многие, у кого ещё хоть немного здравомыслия осталось останавливаются, по крайней мере на некоторое время, чтобы структурировать и упорядочить всё то, что так долго разъебывалось сотнями микрограммами лизера. Ты оглядываешься и понимаешь, что всё время ты витал в облаках, забивая на повседневную жизнь и по жизни у тебя полный пи... Нужно всё налаживать и восстанавливать чуть ли не с нуля (но на самом деле не с нуля, так только может показаться). Ты начинаешь понемногу возвращаться в обыденный мир, учиться заново работать, убирать по дому, помогать родным, потому что пока ты сжигал себя кислотой всё это не имело значение. Мало помалу всё начинает приходить в норму и ты даже иногда закидываешься, трипуешь и вроде всё опять почти как сначало - яркие, позитивные, познавательные трипы. Но всё-таки ты опять начинаешь видеть кислотный мир, грезы, где ты супергерой (у каждого свой сюжет). Но ты понимаешь, что иначе как упорным трудом и победами над самим собой в моменты лени или отчаяния ничего не выйдет. Кислотный мир - это кислотный мир, туда можно попасть, но реален ли он? Или просто видения измученного трипами мозга. Ты не можешь сказать точно... Всё что остается - держаться на плаву, ходить на роботу, решать повседневные дела и ждать. Ждать что рано или поздно ты либо воплотишь свои мечты в реальность либо окончательно поймешь их иллюзорность. Но навсегда отказаться от ЛСД ты уже не сможешь...

Год назад
Kemsekov +362
Kemsekov

Бесконечный Трип? Кажется я знаю название нового фильма Тарантино

3 года назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
Фред Грегори +3
Фред Грегори

«Однажды в Голивуде», там думаю затронут эту тему)

3 года назад
Emir
Emir

Доб?

3 года назад
Odesa
Odesa

Доб?

3 года назад
libra
libra

Кислота заставляет вдуматься в совсем другом образе, взглянув на обыденные вещи. Поэтому наркотики считают злом, чтобы не выдавать свою беспомощность перед религией или чем то другим)

2 года назад
Богдан Петкевич
Богдан Петкевич

Держу в курсе, самый дорогой лсд стоит 20к долларов, в рублях 1600000 за грамм

2 года назад
Baphomet Company
Baphomet Company

Срочно дайте мне лсд! Я нуждаюсь))

2 года назад
Мексиканец реагирует
Мексиканец реагирует

Звучит полезно 🥴🥰🥴

5 месяцев назад
yuram77 +4
yuram77

Отличная реклама ЛСД! )))

3 года назад
Arch Y
Arch Y

Всегда хотел лсд попробовать

2 года назад
Михаил Морозов +1
Михаил Морозов

Его запретили, потому-что хиппи устраивали митинги за пацифизм, а американскому руководству это не понравилось и они объявили, то что это тоже вредоностный и навязчивый наркотик, как например герыч,мефидрон и т.п. а во всём мире это безусловно приняли, ну кпц такую афигенную штуку запретили.

2 года назад
Вася УПС +101
Вася УПС

Лучшая реклама, что я видел

3 года назад
Joseph Gilgun +4
Joseph Gilgun

Захотелось попробовать

3 года назад
Игорь Нелюбов
Игорь Нелюбов

Бессмысленный запрет на психоделики. По сути отказ от хорошего средства помогающего людям с зависимостью и депрессией и многими другими расстройствами психики.

Год назад
Innokenti In +2
Innokenti In

Это самое худшее что произошло в моей жизни! Никогда и ни за что больше! Это было на столько страшно, такая невыносимая душевная боль и одиночество. Но самое страшное когда теряешь себя, когда тебя больше не существует и ты начинаешь искать себя, смотрела на друга и спрашивала где я и кто я, смотрела на стол и думала, что я стол, все предметы которые попадали в мое поле зрения я внимательно рассматривала и пыталась найти себя в них, потом я плакала и говорила, что очень хочу вернуться.

2 года назад
marvelboy zero
marvelboy zero

Поверь,все будет хорошо

Год назад
marvelboy zero
marvelboy zero

Это называется смерть эго

Год назад
BOBIK +1
BOBIK

Вывод ролика:употребляйте ЛСД ведь это полезно!

2 года назад
_isWhy
_isWhy

Люди не надо пробовать! Вы погубите себя! Лучше смотрите такие видео! https://youtu.be/Yf80PAEwbhw

2 года назад
Vadim White
Vadim White

Вот говорят это плохо, потом говорят что он лечит и помогает. А кому плохо говорит об этом и люди у которых всё хорошо с детства говорят что всё хорошо. У них конечно все хорошо с детства и это радует. Они пишут если у них всё хорошо то и у других тоже всё хорошо. Ну а когда хорошим людям плохо они начинают искать лекарство и ни да Боженька кто-то им скажет что лекарство это плохо. Так почему же люди которые ищут лекарство такие плохие. Это одинокие люди которые не поняты с детства как и я. Долбаное эго. Почему кому-то оно помогает а кому-то разрушает. Наверное хорошим людишкам страшно что плохие люди будут без эго. Ну это очень логично, кто-то должен быть жертвой:-) мира и добра вам. И кстати лекарство есть и это не где-то снаружи

2 года назад
1933106 +1
1933106

Я пробовал лсд, после круто поменял свою жизнь, 5 лет качалки, нормальная работа, нормальная личная жизнь, те кто знают меня были в ахуе. 7-8 лет прошло хотелось бы снова попробовать, но знаю что 2 раза такого уже не будет, это для тех кому нужен толчок, (трамплин), план действий на своё будущее, и пробовал я когда совсем все было плохо в жизни, может по этому был такой эффект

2 года назад
Amera jiti
Amera jiti

Сделайте про мефедрон рассказ!

2 года назад
YusupOFF •
YusupOFF •

Мне интересно, а откуда автор знает действия ЛСД?))

2 года назад
5teVe
5teVe

google.com

2 года назад
root 5628
root 5628

годный контент. заинтересовало.

Год назад
mr_ hitrec +2
mr_ hitrec

Ребят, если у вас случается бэд трип то не паникуйте, просто поймите, то что вы придумаете то и появится, главное воображение. Берите меч и деритесь как мужчины в прямом смысле этого слова. У меня такое было, так я поборолся со страхом темноты.

2 года назад
Олег Орлов
Олег Орлов

А охуевшие вахтеры в этот момент будут пытаться отобрать у тебя швабру.

9 месяцев назад
ленчик пенчик +1
ленчик пенчик

Смотрю видео и еду за лсд)

Год назад
Shiftingfeel +2
Shiftingfeel

Интересно сколько человек тут реально попробовали лсд? Те кто перешёл от интереса к действию, сердца будет достаточно за позитивный ответ но если хотите описать свои ощущения милости прошу

8 месяцев назад
𝗥𝗨𝗦𝗧𝗔𝗠𝗔𝗡 🌍 +1
𝗥𝗨𝗦𝗧𝗔𝗠𝗔𝗡 🌍

Мне понравилось.Долгое время побаивался его, а когда попробовал пожалел,что отказывался от него годами ранее.Хорошо очистил голову от разных тараканов, агрессий. Будь моя воля, я бы многим дал попробовать. Например членам семьи. При серьезном подходе,думаю от него только плюсы

3 месяца назад
Shiftingfeel
Shiftingfeel

@Best Tride я безумец

6 месяцев назад
Best Tride
Best Tride

@Shiftingfeel ну щас в реалиях войны юзать лсд безумство, а тем более с незнакомым человеком, дружба же не за день создается)

6 месяцев назад
Shiftingfeel
Shiftingfeel

@Best Tride Киев, если что

6 месяцев назад
Best Tride
Best Tride

@Shiftingfeel осталось найти друга))

6 месяцев назад
TriPPeR
TriPPeR

Про флэшбэки бред, они могут быть вызваны очень яркими впечатлениями от лсд, но никак не самим веществом.

2 года назад
Alan Albegatti +1
Alan Albegatti

Ощущение ЛСД через месяц после выведения возможно связано с тем, что все таки продукты распада сохранились в печени и через месяц, когда организм находит на это силы, то вычищает остатки, отсюда и эффект.

3 года назад
Alan Albegatti
Alan Albegatti

@hitchhiking across the networkсупер) Пусть каждый останется при своем мнении и благодарю Вас что поделились информацией :)

3 года назад
hitchhiking across the network
hitchhiking across the network

Alan Albegatti И снова нет. ЛСД полностью вымывается из организма в течении 2-5 дней. А флэшбэки происходят потому-что во время действия вещества в мозгу образуются новые нейронные связи, которые со временем и срабатывают.

3 года назад
Alan Albegatti
Alan Albegatti

@hitchhiking across the network из крови выводится, но в печени может долгие годы хранится. Так же и про лекарства говорят, что моментально выводятся, но на самом же деле, человек так же может их годами носить в печени, пока организм не найдет силы для очищения всех залежей в печени.

3 года назад
hitchhiking across the network
hitchhiking across the network

Alan Albegatti LSD полностью выводится из организма через 2-5 суток

3 года назад
ШАХ VIP +2
ШАХ VIP

В суде такое не прокатить

2 года назад
Сергей Виноврадов
Сергей Виноврадов

Не случайно попал,а он специально все пробовал на своем организме

2 года назад
Михаил Кровопусков
Михаил Кровопусков

в США его запретили из-за хиппи, которые были недовольны войной и внешней политикой США, т.к. ЛСД по исследованиям делал людей менне подчиняемыми... дальше думайте сами.

Год назад
Kb1ckA
Kb1ckA

Современные художники ЛСД не принемают

2 года назад
TheMaximax1 +44
TheMaximax1

Бэд трип, кстати - это прекрасная психотерапия, которая вытянет на поверхность все серьёзные страхи и комплексы, которые мешают вам жить. Вы увидите всё, как есть и проработаете их.

3 года назад
Earth1nhabitant
Earth1nhabitant

@inna law я же написал ЧАЩЕ ВСЕГО. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ "ВСЕ ТЕ, КТО"

2 года назад
Earth1nhabitant
Earth1nhabitant

@Andro Polko разумеется исключая случаи когда человнка испугали и тд, я имею ввиду бэд как таковой на ровном месте возникает у тех, кто не в ладу со своей совестью. Но действительно, испуг или негативные воспоминания так же могут стать причиной. Не случайно людям с неустойчивой психикой , кому снятся кошмары или кто в депрессе/стрессе строго не рекомендуется

2 года назад
inna law
inna law

@Earth1nhabitant я не считаю себя моральным уродом как и наверное тысячи людей которые получили бед трип , оказуеться в людей есть генетичиские расположонности к депрессивным состояниям ,проблемы с щитовидкой и гормонами ,хроничискими болезнями которве влияют на весь организм в целов , и особое внимания нервной системе которая на прямую связана с психикой. Нахуя обзывать людей если ничего не понимаешь в анатомии человека и его физиологичиских процессах

2 года назад
Серебряные нити
Серебряные нити

@Сергей Кургузов кто разные? какие? Какая простота? Он ясно сказал что бед трипы ловят те те и те то есть он перечислить тупо по его мнению грехи, которыми он не обладает. Я ему перечислил грехи другого мнения. Все давай, спорь с кем нибудь дальше.

3 года назад
Серебряные нити
Серебряные нити

@Сергей Кургузов чистота перед собой? Сложно грех подменить на нечистоту и перечитать еще раз?

3 года назад
Даниил Хромов +1
Даниил Хромов

А где купить ЛСД ? Скиньте ссылку пж

2 года назад
Anastasia Dybnikova
Anastasia Dybnikova

Разворачивайте исследования снова я доброволец

Год назад
Dmitry S +1
Dmitry S

Советую всем кто подумал попробовать 1) не покупать в снг - скорее всего небезопасная подделка. 2) покупать test kit для проверки чистоты продукта 3) много читать матчасть

3 года назад
Dmitry S
Dmitry S

@Sam Fruze имеется ввиду теоритическая сторона вопроса

3 года назад
Sam Fruze
Sam Fruze

А что такое матчасть?

3 года назад
Maks GramM
Maks GramM

С суицидами возможна ошибка выжившего. Те, кто подвергся усилению эффекта, просто не выжили.

2 года назад
Олег Орлов
Олег Орлов

Ага, и ведь не было вскрытий и никто не находил вещество в крови если это так. Какая нахуй ошибка выжевшего?

9 месяцев назад
STGMT
STGMT

Блин, хотелось бы хоть раз безопасно испытать глюки, чтобы никакого вреда и привыкания

2 года назад
Moe
Moe

@STGMT пожалуйста, рад что смог быть полезным)

2 года назад
STGMT
STGMT

@Moe ого! Спасибо, лет через 20 созрею, и, может быть, рискну) но это интересно, поищу где-нибудь пару статей научных по этим препаратам. Спасибо, что нашёл время:-)

2 года назад
Moe +1
Moe

@STGMT Ненене, бэд трип (дословно: плохое путешествие) тебя не интересует. Бэдак не связан с галлюцинациями, так называют неудачный опыт употребления пав(психоактивных веществ). Что касается галлюцинаций: веришь/не веришь зависит от препарата(больше) и от человека(меньше). Получить чистый(без психоделического, или диссоциативного) галлюциногеный эффект невозможно(насколько мне известно). Лсд не является галлюциннагеном, вопреки всеобщему заблуждению, все "галюки" от него повехносны и больше связанны с искажением восприятия(формы, цвета, звука, итд). Но это со слов "торчка", так что не считается))) Насколько я понимаю твой запрос, тебе стоит присмотреться к сальвии(имею личный опыт/советую), или дмт(личного опыта нет, но "люди хвалят", так что смотри сам). Оба препарата курятся, "галюны" от них реалистичные и всеобъемлющие, эффект погружения сильный(глюкам веришь больше), продолжительность эффектов 15~20 минут(если кажется, что мало, поверь - хватит с головой;)), токсичность очень низкая. Говоря о галлюциногенах, стоит упомянуть мескалин(рассказывать долго, так что я забью, если хочешь ищи сам))) Минутка техники безопасности: не имея опыта, обязательно нужен ситер, это трезвый человек который проследит за тем, что обжабанное тело будет тихонько сидеть и смотреть свои глюки, а не лазить везде где можно и нельзя в невменяемом состоянии. Мыж, как ни как, тут ради науки, так что делать нужно правильно)) Успехов!)

2 года назад
STGMT
STGMT

@Moe не, ничего не интересует, только так называемый "бэд трип" или как там его. Интересуют галлюцинации, как они проходят, как действуют на человека, веришь ли им. Но не со слов нариков или сто летнего описания, где чувак над горами на велике катался.

2 года назад
Moe
Moe

А, и еще одно, если тебе меньше двадцати лет, я бы не советовал пробовать что-то серьезное травы)

2 года назад
Idsanaki +2
Idsanaki

Зависимости ноль от лсд, принимал раз 5 за года 4, сейчас даже не тянет, это как Дисней Лэнд, каждый день не позодиш, эффект, ты становишься природой, растекаешься в этом мире, слышишь и Видишь каждый звук, визуально если захочешь можешь прикоснуться ко всему, принимать не советую, но если вдруг, лучше что бы с вами был трезвый человек. Удачи.

3 года назад
Idsanaki +5
Idsanaki

@Серебряные нити Ты явно на чем то тяжелом сидишь, вообще не понял что ты написал.

3 года назад
Серебряные нити
Серебряные нити

Поздравляю, можно так же шатать антену, там тоже звук с картинкой прыгать начинают. Такова наша биохимия восприятия, которую почему-то считают матрицей, а истину - шатание антены.

3 года назад
Серебряные нити +1
Серебряные нити

@Idsanaki начал помогать инвалидам. пенсионерам, стал ответственене. Упорнее учиться? Или зарегался в соц сетях и начал постить под лсд что было нечто что я хз но теперь я крут?

3 года назад
Idsanaki
Idsanaki

@Олег Вячеславович После первого приему, жизнь стала иной для меня много нового открылось.

3 года назад
Олег Вячеславович
Олег Вячеславович

Roman Osadchuk просто немного отупел ?

3 года назад
Да Ка +3
Да Ка

Спасибо за инфу, пойду куплю

3 года назад
кристина гетьман +1
кристина гетьман

лсд лучшее что со мной было

Год назад
Vetalek
Vetalek

От лсд пиздец спать хочется!)

2 года назад
LoveYourBlood
LoveYourBlood

Эшки крутая тема, всем рекомендую!!!

Год назад
CFG🇷🇺 +5
CFG🇷🇺

Не хватает в описании дописать " Проспонсировано сайтом hydra "

2 года назад
Oganov +1
Oganov

Вообще, скажу так, ЛСД не опасен, если принимать его с умом и быть готовым к этому, а также обязательно все до мелочей должно быть хорошо: компания, место и главное, чтобы вам потом никуда не надо было идти. День должен быть свободным полностью, никаких дел и хорошее настроение, а самое главное чистое сознание. Это не просто употребил и все, поверьте. То, что у вас в подсознании заложено вы увидете во всей красе и к этому надо быть готовым. У меня у самого большой опыт в этом, но я как 2 года не юзаю, но скажу так, что после ЛСД моя жизнь улучшилась во много раз, но чтобы почувствовать это улучшение, мне пришлось пройти через длительную деперсонализацию.

3 года назад
AndroMax 2014
AndroMax 2014

Бляяяять, у меня в подсознании такой лююютый загон, в депрессии 5 лет, значит думаю не стоит пробовать, а то такой бэд словлю, хуже чем от спайсов (по историям людей).

3 года назад
Руслан Иванов +516
Руслан Иванов

Так вот оказывается как Стив Джобс придумал айфон...

3 года назад
WibeRay
WibeRay

Оцени моё психоделическое видео под ЛСД хорошо прёт.Поставь лайк и подпишись!!!

Год назад
NORTBE +1
NORTBE

Галина Балагардашова когда вы в последний раз пользовались Bluetooth для передачи файлов ? Я тоже не помню. Про «скачать почти ничего» бред, все качаю , все сохраняю. Есть стандартное приложение файлы куда можно сохранять любой файл и в дальнейшем использовать. Сейчас мобильные операционные системы ничем не отличаются по факту , выигрывает та где все продумано для удобного использования , а не для того что бы надпись на коробке написать.

2 года назад
Галина Балагардашова +1
Галина Балагардашова

Телефон, который, в отличие от остальных, не позволяет скачать почти ничего, запрещает передавать половину типов файлов через блютуз, имеет кучу других ограничений в использовании, но при этом стоит в разы дороже - такое можно придумать ТОЛЬКО в трипе!!!

2 года назад
Partak +2
Partak

@Ульяна Ким я к тому что в таких людях уже заложена креативность, бухло и трава тут не при чем

2 года назад
Ульяна Ким
Ульяна Ким

@Partak я разве это сказала?

2 года назад
Dmitriy +4
Dmitriy

Интересно услышать про DMT

3 года назад
Белый Троллик +14
Белый Троллик

ЛСД не искажает восприятия а наоборот выпрямляет искаженное восприятия примерно на 12 часов. Когда действие заканчивается мир вновь становится серым и унылым, искаженным. Что бы это понять надо не смотреть тупые видосы а попробовать марочку..

3 года назад
Санал Араев
Санал Араев

Ф

2 года назад
Nomina Obscura
Nomina Obscura

@Серебряные нити логикой запутали наркомана))

3 года назад
Серебряные нити +1
Серебряные нити

@TheMaximax1 Стало быть, если мне помогла гомеопатия с насморком, гомеопатия помогает от насморка!

3 года назад
Серебряные нити +1
Серебряные нити

​@TheMaximax1 если бы вы психонавты не игнорировали всех, кто подадает в дурку - вы бы не писали то что пишите.

3 года назад
TheMaximax1
TheMaximax1

Если бы у вас был положительный опыт, вы не стали бы писать то, что пишете

3 года назад
VladeX +1
VladeX

Этот психоделик стоит употреблять людям, которые реально умные и добились не малых высот в своей жизни. Обычным людям нечего делать в этом осознанном "мире ", есть большая вероятность поймать бэд-трип, если находитесь в некомфортной для себя обстановке.

3 года назад
Trollface
Trollface

@Серебряные нити Впервые не понял что ты написал, до этого всё понятно было

3 года назад
Серебряные нити
Серебряные нити

Окончил универ. Первая марка. Добрался до жопы Машки - литр

3 года назад
Roman Marchenko +2
Roman Marchenko

Последние полтора года юзаю и лсд раз или 2 в месяц или когда есть больше финансов беру грибы🤗 Пока что только положительный эффект и на работе и в семье. Жена начала микродозить грибами по 0.2 грамма, с её слов, что через 2 недели упала тревожность и вроде бы как проявились мысли и смогла решиться уйти с работы в пользу бизнеса. Короче время покажет кто тут торчёк а кто биохакер😁 Всем мира и гармонии🥳

2 года назад
Roar Sure +2
Roar Sure

2694 год доза для улучшения состояния составляет 2,5 грамма

3 года назад
Софа К
Софа К

Вообще людям склонным к частым переменам настроения, агрессивным точно не советую. В том состоянии все выходит наружу. Я пробовала в первый раз, был жуткий бэдтрип на протяжении семи часов, меня мазало так, как ни в одном фильме не покажут. Это то истерический смех от всей ситуации, что ты с другом ходишь обмазанный по центру питера, то жуткий страх что мы где то потеряемся , или что то с нами случится. Состояние такое, что ты абсолютно не чувствуешь тело, будто у тебя есть только глаза. Руки и ноги кажутся не твоими. Ощущение что ты попал в другой мир, где нет времени. Безостановочные галлюцинации. Мультик, это очень мягко сказано, 50 д кинотеатр просто. Пытаешься проморгаться, чтобы все ушло, но ты остаёшься там где был. Пытаешься сесть , спрятаться от этого чувства, но фраза которая меч в тот момент убила ещё больше, это «от себя не убежишь». Меня накрыло через 2 часа окончательно, я даже не помню где мы были. Помню отрывками. Как иду, и вижу коридор, по сторонам очень яркий свет и радуга. Смотрю на руки - они будто под рентгеном, видно каждую вену и косточку. Могу рассказывать вечно о своих галлюцинациях, но в завершение хочу сказать что попробовать один раз стоит, чтобы удовлетворить свой интерес. Дальше каждому решать самому, но после этого кошмара я больше ни за что ничего галюценогенного жрать не буду, лучше дуйте, дорогие друзья . Там риск бэдтрипа гораздо меньше

2 года назад
SaMuRaI +41
SaMuRaI

Ну збс, мама если найдёт лсд дома то покажу видео и всё))

3 года назад
mori rosso +2
mori rosso

@Серебряные нити Эмм, марка побольше, дружок.

2 года назад
Серебряные нити +9
Серебряные нити

как она найдет 2мм на 2мм? Ты скорее в своем сраче потеряешь все

2 года назад
Alex Flexer +1
Alex Flexer

Ребята, поверьте, ЛСД - это вам не просто мультки посмотреть и поугарать, мол как прикольно, стена плывет. Это не только зрительные галлюцинации, а еще и слуховые, тактильные, ощкщается по другому время, пространоство, температура, размеры, мысли меняются. Кароче абсолютно все ваши чувства изменятся. И это длится 12 часов. Кому из вас такое испытать - я вам гарантирую, что вы ох***те и больше в жизнь кислоту жрать не станете (грубо говоря, конечно). Вот поэтому то от нее и нет зависимости. Если от наркоты хочется, чтоб эффект не кончался, мол как кайфово и приятно, то под ЛСД будешь бога молить, чтоб тебя отпустило, даже если не верующий. Ну по крайней мере если доза была достаточной. Эта штука ваще не для кайфа, а скорее для того, чтобы расширить сознание, взглянуть на мир под другим углом и понять, как много вы до этого не знали.

2 года назад
ex muslim
ex muslim

Пробовал три раза. Каждый раз тошнота, головная боль.

3 года назад
Серебряные нити
Серебряные нити

Попробуйте представить что вас просто кинули.

3 года назад
Elena veli
Elena veli

про флешбеки - это бредовый миф, молекула распадается и выводится полностью в течении нескольких дней, не несите херни! Если решаетесь делать подобные мифы, нужно быть более компетентными

2 года назад
Vlad Kartashov
Vlad Kartashov

Все верно, кроме "флешбеков", этого не существует. ЛСД это в первую очередь вещество, которое не задерживается в организме человека дольше, чем на 12 часов (даже самом ролике об этом говорится)

2 года назад
Дима Трофимов
Дима Трофимов

за то что назвал кислоту наркотиком лови гиганский дизлойс и впредь будет так вплоть до отписки, все должно называться правильно!

2 года назад
Oliver Murphy
Oliver Murphy

У 14% процентов риск развития психоза не увеличился...

2 года назад
Kirpi488
Kirpi488

ЛСД это ж лекарство))

2 года назад
_isWhy
_isWhy

Люди не надо пробовать! Вы погубите себя! Лучше смотрите такие видео! https://youtu.be/Yf80PAEwbhw

2 года назад
noclips letuchiy +3
noclips letuchiy

Хотя бы дисклеймер сделал а то все думают что это реклама)

2 года назад

Далее

Опыт по проверке теории фотосинтеза.

19:14

Опыт по проверке теории фотосинтеза.

Александр Кашин

Просмотров 1,4 тыс.

Як працює шифрувальна машина «Енігма» [Numberphile]

12:21

Как уснуть за 2 минуты? [AsapSCIENCE]

7:42

Как уснуть за 2 минуты? [AsapSCIENCE]

Vert Dider

Просмотров 1,7 млн

Світ в ультрафіолеті [Veritasium]

10:52

Світ в ультрафіолеті [Veritasium]

Цікава наука

Просмотров 42 тыс.

Vídeos que não deram certo #91

1:00

Vídeos que não deram certo #91

Spider Slack

Просмотров 3,9 млн

👍💪👍💪👍💪👍💪

1:00

👍💪👍💪👍💪👍💪

Bunnal 𝚃𝚎𝚌𝚑

Просмотров 1,5 млн