Теория привязанности: как детство влияет на взрослую жизнь [Sprouts]

  • Опубликовано: 2 месяца назад

    Vert DiderVert Dider
    подписчиков: 1,6 млн

    Если вы в России: boosty.to/vertdider
    Если вы не в России: www.patreon.com/VertDider
    Отношения с родителями - важная часть жизни каждого. А согласно теории привязанности - настолько, что если отношения в семье не заладятся с самого начала, это будет сказываться на поведении и здоровье человека всю его жизнь.
    Sprouts решили сами запустить русскоязычный канал и попросили нас рассказать вам об этом. Если вам нравятся их видео, переходите по ссылке: bit.ly/3PdF7zf
    Перевод: Алексей Лоскутов
    Редактура: Елена Смотрова
    Озвучка: Станислав Черсков
    Монтаж звука: Андрей Фокин
    Монтаж видео: Джон Исмаилов
    Обложка: Андрей Гавриков
    Спасибо за поддержку на www.patreon.com/VertDider и boosty.to/vertdider
    Озвучки Vert Dider выходят с вашей помощью:
    Мария Зверева, Адам Шифф, Rashn, Сергей Клопов, Roman Gelingen, Anton G, Vadim, Timophey Popov, Timur Rahmatulin, Rekvet, Илья Зверев, Nick Denizhenko, Pavel Dunaev, Mikhail Stolpovskiy, Sergey Zhukov, Amir, Oleg Zingilevskiy, Vitaliy Vachynyuk, Dmitrii komarevtsev, Illarion Petrov, Aleksandr P., Куляш, Pavel Parpura, Sergei W, Ника Калмыкова, Alena, Михаил Самин, Andrei Lubalin, Roman Inflianskas, Katoto Chan, opperatius, Anton Bolotov, angel, Kirill Zaslavskii, Ilya, Alexander Balynskiy, Artem Amirbekov, Ihar Marozau, Nastya, POD666, Aleksei Shabalin, Evgeny Vrublevsky, Ivan Bondarenko, Irina Shakhverdova, Timur Sattarov, Александр Фалалеев, Alexander Goida, Katya Ma, Morock_D, Sergey P, Vladyslav Sokolenko, Victor Cazacov, David Malko, Kirill Vedensky, Oleksandr Hrebeniuk, Stanislav Obrazcoff, Vadim Velicodnii
    Сайт студии: vertdider.tv
    Мы в социальных сетях:
    - studio_vd
    - t.me/vertdider
    - Vert_Dider
    - coub.com/vertdider
    Источник: ruplayers.com/tools/vZyG09u6rH-Me5s/video.html

Vert Dider +44
Vert Dider

Благодаря вашей поддержке выходят новые переводы: Если вы в России https://boosty.to/vertdider Если вы не в России https://www.patreon.com/VertDider

2 месяца назад
what u think about how u think
what u think about how u think

@Кровь из глаз есть семьи с такими же ролями, только наоборот. Мужчина цепляющийся за прошлое, неуправляемая женщина, и желание растить детей, у которых будет и мам и папа. Это хуевый пример. Я говорю об обычных семьях. Без этого контекста. Как правило, семьи рушат именно женщины. Мужчины не хотят покидать семью. Особенно, если она была создана в любви, которой больше нет. Но иллюзия любви редким мужчиной распознаётся. Как правило, мужчины мысленно в том моменте, где все было легко, где была эйфория, и мечтают о том, чтобы это вернулось. И как правило, женщины манипулируют именно на этом желании. Жестоко. Но я не осуждаю. Не говорю о плохом или хорошем. Так есть просто. Мир такой. Мы такие. Это просто так работает.

Месяц назад
Кровь из глаз
Кровь из глаз

@what u think about how u think "разрушить семью", гляди-ко, как красиво звучит."Разрушить семью", в которой, папаша алкаш и изверг издевается над детьми и матерью? У меня, например, так было. И у моей подруги, которая сейчас в mogile. Что, опять мать виновата?)))) В редких случаях, допустим, но не в большинстве и не моём, точно. Мне папаша столько псих. ран нанёс. Благо, я чайлдфри.) Вы даже не представляете, какую chuшь, вы пишете.

Месяц назад
what u think about how u think
what u think about how u think

@Кровь из глаз на самом деле, как правило, решение разрушить семью в большинстве случаев принимают матери. Есть и отклонения. Но это не важно. Биология обсуславливает факт того, что именно женщины остывают от гармональной дискотеки, и уже ищут замену. В то время, когда мужчина наоборот привыкает к женщине, и не рассматривает решение вопросов с позиции "я". Его "я" заменяется на "мы", и в этом его ошибка. Никаких "мы" не может быть.

Месяц назад
Кровь из глаз
Кровь из глаз

Vert Dider плохо, что вы не упомянули про папашу, ото всё мать да мать должна отдуваться за двоих. Отец тоже имеет обязательства, только вот папашки, обычно, смываются в закат.)

2 месяца назад
what u think about how u think
what u think about how u think

@Maxim Cenușă а это я о другом думал, когда писал, видать. И не заметил) Спасибо, что обратили моё внимание на это. Забавно.) Замените мысленно мои цифры на ваши.

2 месяца назад
Sl +2194
Sl

Занимаюсь прикладным анализом поведения, могу сказать, что родителей никто не учит быть родителями. При этом, все, на что они опираются в воспитании это личный опыт с их родителями, который редко когда бывает удачным (хорошо, если хватит ума книги читать или учиться пойти, а не советы в инстаграмчике смотреть). Добавим сюда среду, где люди откровенно испытывают друг другу не самые лучшие эмоции. А самые базовые социальные институты (садик и школа), на мой взгляд, представляют собой кромешный пи...ц из некомпетентности и злости. Добавим сюда взрослых как переменные в среде, которые между собой не в состоянии договориться. Вот в таких замечательных условиях беспомощности, злобы, зависти и пох...ма растут дети. Не страна, а красота писанная. А потом удивляемся откуда шутинги в школах, откуда войны, откуда коррупция и т.д. Воспитание в дружелюбной среде это база, а не охранники на каждом турникете и репрессивно-воровские методы управления людьми.

2 месяца назад
Оксана Мурашкевич
Оксана Мурашкевич

Да все именно так. Когда я своих малышей " не спускала с рук", мне ВСЕ тетушки-соседушки и остальные умудренные опытом и возрастом, советовали "хватит кормить, хватит носить, хватит с ними засыпать!! Поплачут и успокоятся, привыкнут!" но я отвечала "придёт время, сами с меня слезут)))", ну, что им было обьяснить, они ж лучше знают, своих вырастили). И выросли, Готовимся к гуперту, нормальные ребята, заводилы во всем, как шило в одном месте. Всегда компанейские, но и за себя могут постоять, где-то даже отчаянные, но уже сейчас говорят, как любят свой дом. И это главное.

День назад
Любовь Тюленева
Любовь Тюленева

Всё так, но давайте будем более оптимистичны. Да мы все это осознали или осознают уже наши дети. Потихонечку спустя несколько поколений всё наладится. Государства и мир это огромная машина. Сейчас в 21 веке, когда знания более доступны эти изменения будут происходить быстрее. Нужно создавать больше и больше качественного и бесплатного (или доступного) контента.

22 дня назад
what u think about how u think
what u think about how u think

@Алекс Волков ))))))))) И кем ты хочешь себя видеть? Я хочу быть облачком. Окружающие не видят того, что ты им демонстрируешь. Все видят то, чем наполнены. Ну смерть это антинаучно даже, ну. Нет такого.

Месяц назад
Алекс Волков +1
Алекс Волков

@what u think about how u think Сплошная вода. Человек есть то кем хочет себя видеть.А окружающие тем более видят только то что ты им демонстрируешь. А ваш монолог про "я" пустая трата времени - осознание этого ничего даёт, диалектика. К тому же очевидно что люди непостоянны. Но могут быть уверены в том какой личность они являются только после смерти, так как их "Я" уже не изменится

Месяц назад
Добр Бобр
Добр Бобр

@Teh детей можно бить и наказывать. Детей нельзя унижать. Поэтому, когда наказывает, то важно делать так, чтоб не унизить ребенка

Месяц назад
Ярослав Стрекаловский +392
Ярослав Стрекаловский

Родители не виноваты что их вырастили такими, но виноваты в том что они не изменили себя. Это бесконечный цикл который можно прервать изменив свой подход к воспитанию.

Месяц назад
Julienne Channel
Julienne Channel

@Антон Патрашку всё верно

Месяц назад
Антон Патрашку
Антон Патрашку

@Julienne Channel есть конечно. Я согласен. Но в данном случае человек не это имел ввиду) мы же обсуждаем данную ситуацию, не так ли?)

Месяц назад
Julienne Channel
Julienne Channel

@Антон Патрашку а вот в этом с тобой не соглашусь. Здесь говорится о людях, которые, по-моему мнению, существуют как роботы. Их как воспитали, так они же и поступают с нами, не задумываясь "а правильно ли я поступаю?"

Месяц назад
Julienne Channel
Julienne Channel

@Антон Патрашку есть такое. Но ведь есть недостатки, которые могут наоборот нравится человеку и его окружению)

Месяц назад
Антон Патрашку
Антон Патрашку

@Julienne Channel плюс ещё добавлю, что человек не имел ввиду такой же посыл как у тебя. Я ей пример пример с ней. Она в себе не видит недостатки, но дала понять другим, что они черезмерно себя любят и не видят свои недостатки)

Месяц назад
Daro.Speedpaint +225
Daro.Speedpaint

Вывод:обществу нужно больше заниматься психическим здоровьем, и это действительно актуальная тема

Месяц назад
Julienne Channel
Julienne Channel

@Daro.Speedpaint да, скорее всего. Согласна с тобой))

Месяц назад
Daro.Speedpaint +1
Daro.Speedpaint

@Julienne Channel может быть девочкам действительно интереснее разобраться в себе, мальчикам с детства постоянно твердят о том что ты не должен быть эмоциональным, тема очень интересная и в коментах ютуба её нормально не разберешь😅

Месяц назад
Julienne Channel
Julienne Channel

@Daro.Speedpaint Мальчики почему-то этим особо не увлекаются по-моему опыту. Им как-то проще стать "крутым" злодеем, чем разобраться со своими проблемами🤷‍♀️ Это же и девочек касается, но в случае с девочками получше

Месяц назад
Daro.Speedpaint
Daro.Speedpaint

@Julienne Channel спасибо☺️, но почему с твоей точки зрения только девочки занимаются саморазвитие? Даже интересно тало🤔

Месяц назад
Julienne Channel
Julienne Channel

@Daro.Speedpaint ого, это очень круто🤩. Особенно если ты парень, почему-то большинство занимающихся саморазвитием именно девушки

Месяц назад
SMKLL +109
SMKLL

А лучше, чтобы не накосячить, не заводить детей. Никаких новых жертв. И можно подумать, как же поступить правильно, если однажды желание всë-таки появится.

Месяц назад
Михаил Рысин
Михаил Рысин

Совет слабака инфанила и эгоиста

6 дней назад
Anton Brazhnyk
Anton Brazhnyk

Это в вас явно избегающий тип привязанности говорит. При этом, возможно, он прав. :)

Месяц назад
Лера Жаворонкова +18
Лера Жаворонкова

@Павел Капралов Проще думать о чём? Что рождение детей это не обязанность, а свободный выбор? Что есть множество замечательных занятий помимо родительства? Что вся планета вздохнёт с облегчением если человечество исчезнет или хотя бы наша численность немного сократится?

Месяц назад
Павел Капралов +1
Павел Капралов

@Лера Жаворонкова ничего подобного. Вам так кажется потому что так проще думать.

Месяц назад
Лера Жаворонкова +10
Лера Жаворонкова

Я тоже так думаю, продолжение человеческого рода переоценено на мой взгляд.

Месяц назад
Кирилл Климов +778
Кирилл Климов

Мне 31, детей нет, в серьёзных (как это принято говорить) отношениях состою 7 лет. И чем взрослее я становлюсь, тем серьезнее понимаю ответственность и возможные причино-следственные связи в воспитании детей. Это крайне большая, тонкая и терпеливая работа. Но наблюдаю, что многие люди относятся к детям больше как процессу "самотёку" который лишь периодически корректируют. Что я хочу сказать. Если завели питомца - занимайтесь им. Если завели детей - занимайтесь ими. То как ваши дети будут самих себя определять в жизни во многом зависит от воспитания, работы и отношении к ребенку. Не будьте "овощами" и не растите "овощей"

2 месяца назад
Alt
Alt

@Klon_berengara в этом комментарии вы сами сейчас(может быть и имели до этого) дали понятие "взрослого" и самому себе ответили. В то время как я как такового внятного понятия "взрослого" не дал. Имея предвзятое субъективное определение ещё и упрекаете кого-то в однобокости, когда тот даже ничего определенного особо не сказал хд Пс. Не отрицаю все перечисленные факторы. Большая часть из них входила в мой образ нормального родителя

Месяц назад
Klon_berengara
Klon_berengara

@Alt возвращаясь к вашему вопросу «кто же такой взрослый», я бы сказала, что это человек, умеющий принимать ответственность за себя и свою жизнь (и конечно жизнь детей, которых он родил). Но отнюдь не тот, кто «живет на полную катушку и берет от жизни все» - это вообще не показатель зрелости. Маменькин сынок берет от жизни максимум, прожигая родительские деньги - путешествует по миру, пробует все что только можно, но он и в 40 будет ребёнком. А есть миллиарды настоящих взрослых, которые не живут на полную катушку, а впархивают, чтобы дать своим детям самое лучшее, что могут. Вот это реальные взрослые без романтичной философской чепухи. Это люди, жизнь которых полна обязательств, о которых дети и не подозревают. Которые стали опорой сами себе и служат опорой для других (партнера, детей, родителей). И быть взрослым весьма невесело. Это, разумеется, важно в родительстве. Но если человек только «взрослый», но нет других атрибутов, что указывала выше, дети вряд ли будут счастливы

Месяц назад
Klon_berengara
Klon_berengara

@Alt эмоциональная состоятельность; финансовая состоятельность, наличие надежных источников дохода и наличие собственного жилья; психологическая стабильность и проработка своих психологических травм; искреннее внутренне желание иметь ребёнка и заботиться о нем; желание обучаться и узнавать новое в родительстве; наличие здоровых отношений между партнерами - родителями; развитие до совершенства такого навыка как терпение и прочее прочее прочее. А вот эту пресловутую «взрослость» часто принимают за серьезность и контроль. Если родитель строго говорит ребёнку «а ну встань из лужи, заболеешь!», это говорит о его взрослости? Или о его страхах и стыде, что люди осудят такого родителя, у которого ребёнок в грязи. А если родитель сядет рядом и будет играть с ребёнком будто сам ребёнок - это говорит о его незрелости? Или о том, что момент близости с ребёнком и совместные эмоции ему дороже одобрения проходящих мимо ворчащих людей? И кто в этой ситуации внутренне «взрослее»?

Месяц назад
Without
Without

Полностью согласна с вами! У меня тревожно-избегающий тип привязанности и сильная ненависть к родным. Социализироваться очень тяжело, доверять тяжело, говорить тяжело, выражать эмоции тяжело. Разбираю ситуации из детства с психологом, но это очень долгий и трудоемкий процесс. Всё идёт из детства, и пускать на самотёк воспитание детей ни в коем случае нельзя! Потому что потом долгое время, если не всю жизнь, придется восстанавливаться после такого..."воспитания"

Месяц назад
Alt
Alt

@Klon_berengara тогда можете перечислить остальные 9 важнейших факторов, если такие неоднобокие)

Месяц назад
Nata B +578
Nata B

«То, что вы не можете сказать своей матери…» , да я вообще ничего не могу сказать моей матери 😅

2 месяца назад
Маруся Доминова
Маруся Доминова

@ND на такое это на какое? На то, чтобы сказать в лицо? Причем здесь взрослость... трусость... школота...

6 дней назад
Алексей Мелехов
Алексей Мелехов

@ND имперически, можно утверждать, что чаще всего годами ходят... Психологу выгодно(денежки), пациенту просто, (думать не надо и так наведут, подскажут)... А итог, слабое общество, оторванное от реальности, не способное адекватно реагировать на окружающий мир.

6 дней назад
ND
ND

@Алексей Мелехов что за пренебрежение к психологам? Почему годами? Всё индивидуально. Не всем нужно сказать в лицо, многим просто решить проблемы как перенастроить себя.

6 дней назад
ND
ND

@Маруся Доминова почему? Потому что вы думаете, что взрослые трусливые, и на такое только школота способна? 🤦‍♂️

6 дней назад
ND
ND

@Маруся Доминова станет легче

6 дней назад
Дмитрий АНШЛАК +182
Дмитрий АНШЛАК

Мда, мы все заложники родителей. Без вариантов. Только сейчас тема получает распространение.

2 месяца назад
пользователь google
пользователь google

У вас есть контраргументы?

Месяц назад
Alan MT +1
Alan MT

100%!

Месяц назад
Никита Науменко +117
Никита Науменко

У меня двое детей, растут потихоньку. Если случаются проблемы, мы их обсуждаем. Я даю свободу действовать, но и учиться отвечать за принятые решения. Стараюсь не повышать голос, но это довольно трудно сделать, когда устал или эмоции перехлёстывают. Бывает всякое, главное вовремя разобраться в себе и не "залюбливать" детей. Им нужна свобода пошалить, побыть детьми. Сложно сказать, как это скажется дальше на них, но я вижу, что старший свободно находит себе друзей и подружек. Младшая еще слишком маленькая, ей пока сложно что-то объяснить, но мы не прекращаем это делать. Всем желаю быть не чужими людьми для своих детей, но и не лезть во всё, что они делают.

2 месяца назад
Liza Diadiushkina +16
Liza Diadiushkina

Маленькой объяснять можно примером) Дети все впитывают поэтому если будете рассказывать ей даже о сложных темах с годами в ней это семечко вырастет;)

Месяц назад
Александра Зотова +13
Александра Зотова

Вы прекрасн_ая/ый родилель_ница!!! Хотел бы я таких же родителей...

2 месяца назад
Agnia Vardanyan +183
Agnia Vardanyan

Отдельно надо отблагодарить художника за эти прекрасные и милейшие рисунки, не часто сейчас такие можно увидеть ❤️

Месяц назад
Hecz Yakubov +419
Hecz Yakubov

А теперь представьте, что многие дети растут без привязанности, агрессивные и неуверенные в себе. Как думаете, какого будет здоровому ребёнку в садике или школе среди таких неуверенных людей? Его будут обижать и унижать, вот что будет. Грустно осознавать, что сколько бы ты не старался вырастить ребёнка здоровым, всегда есть шанс, что его будут обижать и он вырастет как жертва абьюза.

2 месяца назад
Василий Чей-то сын
Василий Чей-то сын

@Мари Фелер есть несколько советов: https://youtu.be/-afWQFwOJ54

9 дней назад
Василий Чей-то сын
Василий Чей-то сын

@Sisadmin3118 , вообще-то получилась. Потому что она, хоть и была в восьмом классе (15лет), все равно оставалась ребенком. Зачастую дети даже за двадцать и старше. Вы никогда не задумывались почему молодых парней призывают в армию считай что в юном возрасте? Не потому ли что критического мышления, до конца есчё, не сформировано. И из них могут лепить там кого угодно насильников, убийц, тиранов, жертв, вообщем так сказать тупую но эффективную единицу. И почему не призывают лет так в 25-30? Может потому что может генералу и лицо побить за тупые (преступные) приказы? Вот и выходит что всякая хрень про какой-то середина пубертатного возраста это какая-то байда, люди все разные и нельзя судить всех по какому то эталону который в вашем представлении эталон. А тем более так насмешливо и с высока выдавать какие-то свои умозаключения!

9 дней назад
Дмитрий Постебайло
Дмитрий Постебайло

Собирай денег кучу и езжай туда где все хорошие и комфортные. И нет проблем.

Месяц назад
Пумба Кабан
Пумба Кабан

может быть ещё хуже. Когда ребёнок сталкивается с насилием в школе, а дома нет надежного тыла, так сказать.

Месяц назад
LukaVibrationi_Ge
LukaVibrationi_Ge

когда меня буллили с садика по школу я приходиладомой а там был пьяный или злой отец который за любую хуйню пиздил пускай потом не удивляються что я неуверенная в себе.

Месяц назад
Роман Воропаев +15
Роман Воропаев

Тема привязанности довольно интересная! Поэтому я тоже решил высказаться на эту тему и сделал видео)

19 дней назад
mnanorn +25
mnanorn

" То, что вы не можете сказать матери, вы не можете сказать и себе" - кажется мне чушью. Я своей жене могу больше сказать (и говорю), чем своей матери. Вот так вот. Потому, что моя жена делом подтвердила, что ей можно верить. Делом, а не традициями и словами.

Месяц назад
Ev G +66
Ev G

Смотрю и думаю, как же мне повезло с родителями. У меня много друзей, у которых ненадежные типы привязанности, они сами это замечают. И некоторые удивляются, почему мне (цитата) "так легко живётся". Спасибо родителям.

2 месяца назад
EKR +84
EKR

Я бы советовала смотрящим это видео прочитать книгу петрановской "тайная опора" в ней очень четко раскрывается эта тема и не только👍

2 месяца назад
Denis Portnov +3
Denis Portnov

Книга сплошная вода

2 месяца назад
Жасулан Диханбай
Жасулан Диханбай

СТЕРЕОТИПЫ ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОШНОСТЬ.

2 месяца назад
Евгений Вовк +3
Евгений Вовк

Спасибо!!

2 месяца назад
Полина П. +19
Полина П.

Спасибо за ролик. У меня были проблемы с привязанностью и ушло три года чтобы обрести опору вместе с психологом. Хотя в некоторых социальных ситуациях меня иногда все ещё посещает тревога, но теперь я ее осознаю , я ее вижу, и успокаиваю сама себя. Раньше же я просто "заваливалась" в нее и тонула

2 месяца назад
siHf +96
siHf

3:35 моя "теория" моей стеснительности оправдана, я точно помню момент когда папа наругал меня и сломал мою любимую самодельную машинку из лего (мне было лет 5 и я обожал собирать машинки лет до 12), я её не смог починить. После того я норм с папой общался но видимо и замнкнулся возможно мозг пытался найти ту самую любимую машинку и я собирал из десятками часов :I

2 месяца назад
ND
ND

@Tatiana P при чем тут много или мало? Игрушка дорога ему была

6 дней назад
ND
ND

@siHf потому что мужики не принимают не хотят участия в воспитании, недаром отцов изображают как безалаберных лентяев и эгоистов, которые не знают в каком классе их ребёнок и сколько ему лет и что у него вообще ребёнок есть.

6 дней назад
Tatiana P +3
Tatiana P

siHF, а может быть просто Вы слишком много времени тратили на Лего и было очень мало опыта общения с другими детьми. Навык общения это всего лишь ТО, что что нужно постоянно тренировать. Как мышцу

Месяц назад
Костя Іванюк
Костя Іванюк

Стерненка дивишся?

Месяц назад
LIL XWARS
LIL XWARS

А меня пиздили до такой степени, что я отрубился нахуй)

Месяц назад
Enreward Ronkhall +69
Enreward Ronkhall

Звучит, на первый взгляд, логично. Но, почему рассматриваются только частные (крайние) случаи? Если люди склонны кому-то доверять, то они, в большинстве случаев, доверяют определённому типажу людей, и совершенно не доверяют тем, кто не подходит под этот тип. И наоборот. В большинстве своём, люди доверяют одним и не доверяют другим, а не только лишь либо доверяют всем, либо никому.

2 месяца назад
Тимур Кагиров
Тимур Кагиров

@ierrinion это они говорили если человек не переезжал, то есть не менял среду обитания, тогда % лучше отображают, я 5 раз переезжал, я не социальный был, но жизнь заставила общаться и приспосабливаться к детям в саду, в школе 3 раза, так что это чушь, что можно задать, чем богаче опыт, тем вероятнее что не сможешь просчитать поведение такого человека

2 месяца назад
Тимур Кагиров +1
Тимур Кагиров

@ierrinion если хочешь глубже капнуть, начни с Роберта Сапольски и не помню второго чела по биологии поведения человека

2 месяца назад
Enreward Ronkhall +4
Enreward Ronkhall

@Alex Medinsky а вы смешной. "Тайны мироздания". Хорошая шутка

2 месяца назад
ierrinion +5
ierrinion

@Alex Medinsky что за "бесплатно раскроют тайны мироздания" я бы может доплатил, кто-то раскроет? В свободном доступе полно литературы по психологии, а заинтересовать может и "контент для продажи".

2 месяца назад
Alex Medinsky +4
Alex Medinsky

Можно хоть тыщу раз написать слово 'теория', но научной она не станет. Это популярная психология - просто контент для продажи. Не ждите, что вам бесплатно раскроют тайны мироздания. Просто развлекательный контент, не более.

2 месяца назад
Jane Sudsudsud +6
Jane Sudsudsud

Спасибо маме, которая оставила меня в 2 мес возрасте бабушке, все детства я страдала депрессиями и когда сама стала мамой, она говорит ребенка можешь оставить мне, а сама идти учиться! Ха ни за что! Я люблю своего ребенка в отличие от некоторых

Месяц назад
Катюша Рысай
Катюша Рысай

Жизненно... Почти 1 в 1.

Месяц назад
Lizarkada +9
Lizarkada

Заботьтесь сами о себе, никакие токсичные неандертальцы не должны влиять на ваш выбор и жизненные силы. Справляйтесь ради себя и в будущем сможете оборвать с алигафренами все связи🤚

Месяц назад
Ирина C +30
Ирина C

Спасибо! Ваши публикации заставляют людей думать! Размышлять о жизни! это здорово!

2 месяца назад
Vorun +39
Vorun

Т6:13 те у кого в детсве были сложные отношения с матерью в 91% случаев страдали от таких заболеваний как каранарная недостаточность гипертония и алкоголизм *Музыка и тон голоса на фоне:* ✨ 🌌 ✨

2 месяца назад
ND
ND

И что? Речь идёт о детях, музыка фоном нормальна.

6 дней назад
ёк макарёк +4
ёк макарёк

ясно, какими бы ни были родители, ребёнок в любом случае выйдет травмированным. Круто

Месяц назад
Darya.Samaya +3
Darya.Samaya

У меня раздвоение: с маленького возраста жила с плохим контактом с родителями, пару лет с любящими бабушкой и дедушкой, супер привязанность и контакт. Это все случилось до 6 лет, 3 года жизни с одними, потом с другими. Затем одной большой семьёй. Я выросла неоднозначным человеком. И, безусловно, опыт доверия мне помог по жизни, думаю, если б не это, меня уже не было.

Месяц назад
Ekaterina Drozd +1
Ekaterina Drozd

Очень интересный и поучительный ролик, спасибо вам❤️

2 месяца назад
Сергей Иванов
Сергей Иванов

Спасибо огромное! 👍 Многое объясняет видео…. Занимаясь психологией, именно к этому выводу и пришёл, что сказано в конце видео!

2 месяца назад
DMITRY djin KULAKOV +9
DMITRY djin KULAKOV

Если кому-то пригодится, то добились крайне положительных результатов в развитии и воспитании дочки (10лет). Учитывая, что она у нас одна и поздняя, мы серьезно подготовились еще до рождения... Рецепт приготовления - родтьелям до рождения прочитать Масару Ибуко "После трёх уже поздно" и первый учебник ребенка сразу после рождени - карточки домана.. плюс подобные методы и книги др. авторов.. но помните, лучшее - враг хорошего!!! много разговаривайте с малышом, еще больше читайте, даже когда научится хоть както сам, все равно читайте! не жалейте на аудиоэнциклопедии, типа, Чевостика.. И понятие "врожденная грамотность" ребенку обеспечего, а сам будет удивляться "откуда он всё знает!")))

2 месяца назад
Robbie Anderson +1
Robbie Anderson

«Всё что мы не можем рассказать своей матери, мы боимся сказать себе».. есть в этом истина. И да, то самое чувство, когда тебе хочется поделиться с чем-то с мамой, но.. ты понимаешь, что ей это будет не особо интересно, и вместо того чтобы face to face поговорить, обсудить, она будет параллельно заниматься чем-то, в итоге даже никак не реагируя.

11 дней назад
Floria +16
Floria

2:26 это полное описание меня. даже возраст такой же из детства когда ушёл отец. только у моей матери было поломанное понятие любви и из за этого выросла я. агрессивная, грубая и с низкой самооценкой .

2 месяца назад
Иосиф Булганин +1
Иосиф Булганин

Брат.

Месяц назад
Федор Супрун +10
Федор Супрун

В общих чертах, наверное, правильно. Но а что насчёт нейропластичности? По-моему, как-то уж очень всё упрощено. И уж тем более, на риск возникновения заболеваний сердечно-сосудистой системы влияет куда больше факторов (и в большей степени), чем то, в каких отношениях ты со своими родителями (количество потребляемого холестерина хотя бы).

2 месяца назад
Федор Супрун
Федор Супрун

@Псинанечка если задаться целью, то можно найти взаимосвязь чего угодно с чем угодно)) а как насчёт людей, выросших без родителей (или в неполных семьях) и при этом не имеющих особых проблем с социализацией?

2 месяца назад
Псинанечка +3
Псинанечка

Ну если у тебя были проблемы с родителями, то в целом потом проблемы с общением. Постоянный стресс, неумение просить помощи и непонимание собственных чувств. А от стресса уже и переедание, алкоголизм, курение и т.д.

2 месяца назад
Инженер-технарь +77
Инженер-технарь

Можете добавить еще один тип привязанности: девочки, детство которых прошло без отца, либо с отцом были очень натянутые отношения, в юности (от 16 до 22 лет) имеют стойкую тенденцию влюбляться в мужчин намного старше себя (вдвое и больше). Из личных наблюдений за 15 лет.

2 месяца назад
ND
ND

@Инженер-технарь ой лол, писать, что женщины эмоциональные и при том писать про аргументы? 🙃

6 дней назад
ND
ND

@Инженер-технарь а ещё Фрейд говорил, что женщинам надо клитор вырезать.. А если он написал значит так надо так и запишем 🤦‍♀️🤦‍♀️

6 дней назад
ND
ND

@Инженер-технарь чего?? 🤦‍♂️женщины не эмоциональнее мужиков, просто вам запрещено их проявлять с детства. Всё эмоциональны. Не лезть со стереотипаии своими. И никак не влияет то что раньше девушек за старых выдавали. Это культура, а не память предков🤦‍♀️

6 дней назад
ND +1
ND

Почему детство безотцовщин или с плохими отцами должно как то влиять?? Что влияет на одного, то другому будет похе.р на это.

6 дней назад
Bleb
Bleb

Не думаю, что это можно классифицировать как тип привязанности. Если такая девочка будет встречаться с парнем старше себя, то она может быть и капризной и уверенной и со всеми другими типами привязанности.

Месяц назад
Star Bat +2
Star Bat

Есть ещё приколюха: с мамой всё ок в плане привязанности, но в попытке вернуться в уютный уголок(в раннем возрасте, когда хочется укрыться!) окружение говорит "давай, беги мамочке, ахахаха", что отбивает желание "бежать к мамочке", отчего возникает ещё одна ветвь, либо скатывается к одному из вариантов из видео. Не могу в данный момент точно выразить что происходит, но примерно: "тут я не справляюсь с ситуацией, и к помощи обратиться нельзя". Вот тут можно порассуждать, чтобы вывести формулировку взаимодействия

Месяц назад
Инна Парфенчук +9
Инна Парфенчук

Спасибо!!! Узнаю свои ошибки в поведении, когда детки были маленькие, но контакт до сих пор есть, но разный у сына и дочки❤️

2 месяца назад
Hgggv Fvbhfc +1
Hgggv Fvbhfc

Это и без того ясно - разный пол, разный возраст, они не могут быть одинаковы в отношениях с людьми

2 месяца назад
Екатерина Косьянова +2
Екатерина Косьянова

Спасибо за видео! Очень познавательное и интересное!

2 месяца назад
Николай Киреев +27
Николай Киреев

Лучший канал!!!))) спасибо за перевод✍️

2 месяца назад
Совесть внешнего Сгорания +18
Совесть внешнего Сгорания

Было очень интересно! А теперь что делать если у меня были проблемы с привязанностью? Я неуверенный человек с низкой самооценкой и мне трудно общаться с людьми. Как это починить?

2 месяца назад
Nikifr
Nikifr

Чел, у всех людей низкая самооценка, даже у самых красивых девушек - это нормально и все люди думаю как и ты больше не о себе, а о том что о нем продумают другие ))

Месяц назад
Magic Sun Smile
Magic Sun Smile

салют)у меня тоже всё было хуёво, но общение - это навык. есть много книг по общению. как говорить комплименты, как знакомиться, как поддерживать беседу, как слушать и т.д. можно почитать их. всё равно до дружбы доводить стрёмно, но хотя бы общение есть)) ну,и есть всякие онлайн-игры и соцсети, где можно просто добавить человека в одну кнопку и что-нибудь ему написать.

2 месяца назад
Олег Рожко
Олег Рожко

@Iuliia Volkova психотерапия также ведет за собой "переключение", когнетивная психотерапия, и уход от навяжчивого ум, ведь них кто не сделает такую проблему как ум - из мухи слона.. удачи вам)

2 месяца назад
Alt +1
Alt

Почему у тебя низкая самооценка? Что тебе не нравится в самом себе? Выясни и спроси себя - почему это должно не давать тебе общаться с другими людьми и узнавать их опыт, жизни? Или второй способ: Узнай что тебе не нравится в самом себе и исправь это. Толстый? Займись питанием, тренировками. Просто переходи через себя и ты изменишься. Осознай, что все остальные люди тоже, как и ты, проживают свою жизнь и стараются выжать из нее всё - как бы потребительски это ни. звучало. Этот факт делает все твои комплексы и загоны незначительными и ты открываешься миру и людям так сказац. Сам проходил и прохожу через этот опыт. Раньше вообще не мог разговаривать с незнакомыми людьми - всегда думал, что в голове должен быть написанный текст. Я не знал как говорить с незнакомцами. А сейчас разговариваю, порой хуёво, но разговариваю

2 месяца назад
Dolovar
Dolovar

@Александра Зотова посмотрите на то, что люди ищут в дружбе и браке - это не только доверительная безопасность с развлечениями, но и что-то более активное, будь то дополнение, амортизация и даже преодоление, помогающее подкрепить слабые и высвободить сильные стороны.

2 месяца назад
Ksovox +1
Ksovox

Детство, конечно, важно, однако все может поменять среда, где ребенок, уже подросший, будет проводить свое время.

Месяц назад
Andry Kritsun +16
Andry Kritsun

А я вот не совсем понимаю как это играет с эволюцией. Раньше точно было на много много больше стресса, и внимание древних "родителей" скорее всего было более грубым, чем сейчас. Тогда вопрос зачем человеческому организму надо было изобретать такой механизм тогда, когда среда была намного агрессивнее и опаснее.

Месяц назад
Anton Brazhnyk +2
Anton Brazhnyk

Нормально играет. Внешний уровень стресса тут не особо важен. Это о глубоких отношениях в семье. У людей может быть всё плохо, но в семье они по прежнему будут поддерживать теплые и любящие отношения. Или наоборот, вроде всё хорошо снаружи, а в семье - как на войне.

Месяц назад
Чебурек
Чебурек

Если будешь оптимистом и всем доверять - скорее всего умрёшь. В дикой природе лучше быть параноиком и от каждого шороха кустика ожидать огромного тигра. Приоритеты другие. У нас довольно безопасная среда, огромное общество. Потребность в паранойе гораздо меньше, тогда как навыки социального взаимодействия нужнее.

Месяц назад
Саня Саняя +36
Саня Саняя

В будущем будут изучать каждую мелочь среды неотрывно с нашей политической и экономическими системами. Сейчас всё пускается на самотёк, а потом получаем аберрантное поведение, говорят "он плохой, родился таким".

2 месяца назад
Саня Саняя
Саня Саняя

@Егор Андреев Что?

2 месяца назад
Зак Рути +4
Зак Рути

@Егор Андреев понятие нормальности для всех своё)

2 месяца назад
Егор Андреев +5
Егор Андреев

зайки и лужайки. Мы выросли и нормальные стали, а вы всё придумали. И 1000 и одна причина... Чтобы что-то....

2 месяца назад
이안나 +6
이안나

Правильно ли это ставить такие жесткие рамки в характеристиках? Лично не подхожу ни под один тип. Я росла с тревожным типом привязанности и вроде как подходила под описание 2(3) типа… в классе 8-9. Спустя много времени работы над собой уверена на все сто что тип привязанности не тревожный и все у меня хорошо. Человек зависит во многом от себя, а не от родителей. Все можно контролировать. Вопрос в том, насколько вы сильны

2 месяца назад
Иван Иванов +8
Иван Иванов

Шикарный ролик. Спасибо!

2 месяца назад
Андрей Тихомиров +24
Андрей Тихомиров

Крайне неудачный пример, в большой семье связи, привязанности, могут формироваться не только с родителями, да и общественные связи после 6 лет будут гораздо более значимы, нейронные связи в 6 лет не перестают развиваться. Делать выводы на основе теории, одной работы, дело не благодарное, особенно не подвергая выводы сомнению.

2 месяца назад
Виктор
Виктор

Конечно! Любую теорию можно подогнуть под действительность, так рождаются лженауки! В действительности никто не может сказать, какое поведение к каким результатам приведет! Социальная психология уже давно смирилась, что любой опыт дает очень неточные результаты, на которые нельзя опираться, можно только посмотреть. А благодоря таким видео, теперь множество безграмотных психологов начнут ставить более безграмотные диагнозы!

2 месяца назад
Don House
Don House

Оооооо вы так думаете

2 месяца назад
Faster Light +1
Faster Light

Вот и из-за этого это Теория 🤷

2 месяца назад
Fugitive Tec +1
Fugitive Tec

Полезное видео спасибо🔥

2 месяца назад
Дмитро Иванов +7
Дмитро Иванов

Теория привязанности - почти как квантовая запутанность )

2 месяца назад
ND
ND

2:18 очень торопитесь с выводам каким он вырастет. Надо всегда говорить в таких видео, что есть много других факторов, которые ещё успеют "повредить" человека.

6 дней назад
ultimatelyzxc +2
ultimatelyzxc

Спасибо вам за классный перевод!!!

2 месяца назад
Руханият Турар
Руханият Турар

После этого видео осознал что у меня тревожно-избегающий тип привязанности, вопрос теперь в том как от него избавиться

Месяц назад
-бабайка +5
-бабайка

Мне 13, думаю у меня ненадёжный тип привязанности. Это я определила из своего поведения. В детском саду у меня было мало друзей, эти 2 единственные подруги были ужасными, но я не могла с ними перестать дружить ведь не могла даже сказать им об этом. В школе мне было тяжело. У меня была лучшая подруга которая в итоге перевелась в другую школу и друг. К другу я очень сильно привязалась и он стал практически моей потребностью. Но в 6 классе он почему-то ненавидел меня. Это продолжается по сей день, я чувствую себя ужастно без него я как без воздуха. Я могу назвать то что происходит со мной сейчас фрустрацией. Неисполненой потребности в общении с моим другом. Я хочу убить его.

Месяц назад
-бабайка +1
-бабайка

@Verrshida спасибо большое! Я стараюсь решать свои проблемы надеюсь, что всё не будет напрасно и всё наладится

Месяц назад
Verrshida +1
Verrshida

Обнимаю вас, ангелочек! Пусть все наладится, юная леди, у вас все самое прекрасное впереди :)

Месяц назад
Михаил Новиков
Михаил Новиков

Про стресс в раннем возрасте. Когда жена лежала в роддоме, врачи иногда беспокоились, мол, что-то ребёночек не брыкается, надо бы проверить. И заставляли задержать дыхание на некоторое время. Ребёнок чувствует удушье и начинает дёргаться внутри. Врач тогда говорит, мол, о, всё в порядке, шевелится. Когда она мне это рассказала, так выбесило меня, прям копец. Я спросил, а что же ты соглашалась, как так можно. Она сказала, что сопротивлялась, но врачи толпой настаивали и начинали стоять над душой и всячески давить, пока не согласится. А у человека и так ситуация стрессовая, первая беременность, незнакомый опыт, чужая обстановка, ни одного близкого человека вокруг. В общем, надо быть железного характера, чтобы их послать и отказаться. И приходилось эти эксперименты делать. Такое желание было поймать эту тварь в халате, придушить хорошенько и спросить, мол, ну что, зараза, шевелишься? Хорошо, давай бодрее шевелись! Абсолютно беззащитное маленькое существо, полностью зависимое от неизвестного внешнего мира, которое ничего не видит и вообще не осознаёт, что с ним происходит, но при этом уже умеет и радоваться, и расстраиваться, и испытывать страх, и даже сопереживать матери. И тут вдруг непонятно почему наступает удушье, паника. Разве так можно делать? Это может отразиться на всей последующей жизни. У нас учат не врачей, а живодёров. В присутствии на родах, кстати, тоже отказали.

Месяц назад
Naomi Naomi
Naomi Naomi

Каковы духовные ценности человека,так он и воспринимает жизнь.

Месяц назад
fickcherrr
fickcherrr

у меня родители были не очень, пьяный отец, который постоянно орёт на мать , они были погружены в свой мир и я не привязалась никому в итоге я редко привязываюсь к людям, а когда привязываюсь, то у меня адекватная оценка отношений , то есть первый тип привязанности, я могу доверять своему партнёру и отношения вполне здоровые, почему?

Месяц назад
sooooofikooo +6
sooooofikooo

Про болячки в точку, из-за бесконечных стрессов, которые мне на протяжении всей жизни доставляла мать- всю жизнь я и болею, после каждого перенесённого стресса.

2 месяца назад
Magic Sun Smile
Magic Sun Smile

@красотка Нелли просто отдельно от - оно же мамо!- подумать над всему поступками и качествами человека, да ты бы себя даже врага такого не завела, не то,что друга. другого такого же человека ты бы терпеть не стала,если бы не кровное родство. так в чем же смысл? тебе же не достанется замок с прислугой ради этого. вон раньше семьи друг друга убивали вообще ради власти. а сейчас какая-то ересь пошла про режим терпилы. ради какого-то воздушного эпитета. ладно бы там было на 10 плюсов 1 минус. и ты его терпишь. но ведь нет же. у меня в списке было дохуища минусов под 100 и несколько высосанных из пальца плюсиков

29 дней назад
Magic Sun Smile
Magic Sun Smile

@красотка Нелли у меня мамаша вела себя просто отвратно,довольно часто.не без хороших моментов наверное,но блин могла мне в 4 часа ночи позвонить и рыдать в трубку из-за какой-то хуйни. а если ей не дай Бог отказывала - ты перешла на сторону зла, блаблабла. чуть ли не с дьяволом сделку заключила, за дууушу... пиздец... использовала меня как жилетку для соплей несколько лет по 2-4 часа каждый день. а как у нее хуй заведется или подружки,какая-то более счастливая жизнь, так и не вспоминала обо мне месяцами... так что сильное ограничение общения - это как минимум. а лучше вообще в бан кинуть. сейчас вроде после сильного сокращения общения получше бывает, но всё равно дерьмо проскакивает. просто теперь я привыкла так себя вести и не трясусь от чувства вины,что я заигнорила мать и продолжила своими делами заниматься. а позвонила,когда сама захотела и соскучилась.

29 дней назад
Magic Sun Smile
Magic Sun Smile

@красотка Нелли власть родителя над ребенком ничем не ограничена. даже на цлице могут пиздить,никто и слова не скажет. поэтому если не ограничивать их во взрослом состоянии, ничего не изменится. как в том исследовании, когда людей разделили на 2 группы- тюремщики и заключенные. для исследования. люди закон не нарушали. и все тюремщики через какое-то время вели себя как скоты, даже если до этого были заключенными, и знали,что это плохо. вроде даже фильм такой есть на эту тему.

29 дней назад
Magic Sun Smile
Magic Sun Smile

@красотка Нелли в подростковых суицидах на 99.99999999% виноваты родители или опекуны. потому что если бы они уважительно общались с ребенком, если бы он получал прикольные крутые подарки, не обязательно дорогие,хоть то,что ему нравится. если бы у него хоть спрашивали,что ему приготовить, какое-то людбимое блюдо было бы, мультики можно было смотреть и играться, если бы его любили,а не издевались бы над ним под прикрытием заботы, никто бы не убивался не из-за какой несчастной любви.

29 дней назад
Magic Sun Smile
Magic Sun Smile

@красотка Нелли Я вот всё думаю,такие лекции выкладывать - это слишком невежливо? типа люди не готовы и камнями закидают? многим было бы полезно просто.. а то я предпочла самоубийство,чем быть неблагодарной и хоть раз кинуть трубку от матери,а она меня реально довела своим нытьём. хорошо,что не получилось просто.слишком мало сил было,чтобы прыгнуть под машину качественно... пиздец вообще. просто ублюдки...

29 дней назад
Александр М +7
Александр М

Спасибо за это лучшее видео !!!

2 месяца назад
Topic Starter
Topic Starter

"ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ ДЕТИ БЫЛИ ПОХОЖИ НА БАРТА СИМПСОНА, НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ РОДИТЕЛЯМИ КАК ГОМЕР СИМПСОН" именно эти слова на одной из конференций сказал создатель сериала.

24 дня назад
LIZUNCHICK
LIZUNCHICK

Может у кого-нибудь такая же ситуация, но моя семья очень дружная, у меня с родителями все детство были хорошие отношения. Они были строгими, но никогда нас не били, максимум ставили в угол. Из этого следует, что я, возможно, должна быть открытым и дружелюбным человеком. Однако, это не так. В первые годы я действительно дружила абсолютно со всеми, но с класса 5 стала до слёз бояться людей, а отношения с родителями немного ухудшились (я просто перестала рассказывать им о проблемах и душевных терзания, хотя они меня в основном поддерживали). Что именно на это повлияло я даже представить не могу

Месяц назад
Роман Кудряшов
Роман Кудряшов

К сожалению пример из видео с невероятной точностью описывает мою жизнь

Месяц назад
Константин Константинович +1
Константин Константинович

Всё как обычно,на земле 7с копейкой миллиардов человек,а в лучшем случае 10000 чел. участвовали в тесте (вот и подумайте сами,а стоит ли доверять такой статистической погрешности?)решайте сами.

2 месяца назад
Кофейка +1
Кофейка

Я одна привязываюсь к людям, по своей фантазии? Я слышала такую теорию с «Валерой» типо Видит Нина высокого Валеру и думает: Высокий-значит добрый, добрый значит щедрый защитит и тд. Нина вышла замуж за Валеру, а Валера был просто высокий. Вот у меня так же что делать?

Месяц назад
Gamzat Abdurashidov
Gamzat Abdurashidov

Ребенку нужен пример каким быть , родитель должен просто жить своей жизнью и ребенок будет примерно таким же , естественно у наркоманов будет наркоман с вероятностью 90 %

2 месяца назад
Belousov Sergey
Belousov Sergey

Спасибо теперь я люблю маму ещё больше

Месяц назад
Your Paradise
Your Paradise

У меня очень плохие отношения с родителями. И это очень плохо сказывается на меня, хоть я и делаю вид, что мне всё равно, но чёрт возьми, мой организм, душа и мозг твердят обратное.

Месяц назад
Доктор Стоун
Доктор Стоун

В ролике всё так сяк отчень поверхносно описано, но приблизительно так и есть. Только нужно было конкретнее высказыватся. А тем ,,умникам" , которые тут пытаются доказывать что ,, мы делаем себя сами" ,- двойка за ложную теорию.

Месяц назад
Ярослав Усманов
Ярослав Усманов

Как говорил один психолог: "Всё дерьмо идёт из детство"

Месяц назад
NichiRo Сhannel Озвучка Японских Роликов
NichiRo Сhannel Озвучка Японских Роликов

Как по мне, чем больше привязан к острову комфорта, тем сложнее исследовать Мир

21 день назад
Игорь Пинковскис
Игорь Пинковскис

Ждем действия над сислами в арифметике и алгебре)

2 месяца назад
Keaya simp
Keaya simp

Хотела посмотреть на красивые иллюстрации, а обнаружила проблемы с матерью, разлад в семье и ненадежный тип привязанности хахахаха

Месяц назад
blux +9
blux

Гиперопека родителей сильно вредит ребёнку в будущем

2 месяца назад
Наталья Коленова
Наталья Коленова

Дай бог развития вашему каналу!!!!После видео полное понимание из-за чего такая сложная жизнь у дочери которой 26лет!!!!а заглянуть в прошлое-это регрессивный гипноз?у меня тоже отношения с мамой не складываются до сих пор,а мне 47😞

2 месяца назад
Sky Wind
Sky Wind

Это родовой греховный сценарий

2 месяца назад
Якобс Монарх
Якобс Монарх

Проблема и в среде где большее время проводит ребёнок.Иногда рядом много мудаков,которые портят человеку жизнь.

Месяц назад
Game Vox +2
Game Vox

Судя по видео, нам прийдётся работать в рабстве, потому что с людьми не сможем договориться.

2 месяца назад
Gleb Virich +2
Gleb Virich

Спасибо..есть ещё много нюансов с геннымми предрасположенностями..

2 месяца назад
Иосиф Булганин +1
Иосиф Булганин

Чувствую влияние Сапольски.

Месяц назад
Anthony Hawking Orbital Community +14
Anthony Hawking Orbital Community

Спасибо за перевод. Весьма интересная тема, позволяющая найти зацепки, чтобы разобраться в самом себе. Заметил, что в комментариях в основном идет обсуждение темы ролика. Я же хотел бы высказаться об озвучке ролика. На мой взгляд, слушать диктора несколько сложновато и, насколько я понимаю, происходит это из-за того, что текст для озвучки зачитывается один раз и на монтаже нарезается по фрагментам для совпадения таймингов в видео. А, видимо, темп диктора значительно быстрее темпа оригинального видео, что и является корнем проблемы. Сложность восприятия как раз в том, что паузы между фразами слишком большие и четко слышно, что интонация предыдущей фразы идентична следующей. В итоге, в совокупности из-за этих двух факторов трудно долго фокусироваться даже на паре предложений.

2 месяца назад
MIZANTROP +1
MIZANTROP

Я смотрю в х2, норм воспринимается.

2 месяца назад
kira nagisawa +1
kira nagisawa

О господи вы описали то что я все никак не могла понять и обьяснить 😹 Просто в голову не лезет Интонация СТРАННАЯ

2 месяца назад
Aniart Lancer +2
Aniart Lancer

Эми, малышка, ты прекрасна. Будь увереннее в себе.(((

2 месяца назад
Don House +15
Don House

не закон для всех лишь отдельные и редкие случаи, можно поспорить в некоторых моментах. Помоему излишняя привязанность не даёт изучать мир полностью, важно иногда отпустить человека чтобы он смог пойти дальше и делать выводы из своих действий , может эти правела верны для детей например до 5-7 лет, а в дальнейшем возрасте всё идёт ровно наоборот..сугубо моё мнение. Это не клеше для любого возраста.

2 месяца назад
Д +1
Д

Не, не до 7, до конца жизни, просто по мере взросления способы проявления привязаности меняются в зависимости от норм общества. Да и вообще, насколько я знаю, мы проходим через жизненные этапы, и на новые этапы влияние оказывают прошлые. Черт побери, пока писал, понял, что это сильно похоже на эволюцию, похоже учёба на биологическом даёт о себе знать, то в тоталетарном строе я вижу устройство многоклеточных организмов, в капитализме люблю вспоминать популяционные волны и естественный отбор, а самое главное я понял, что живые организмы всё равно что роботы, биороботы. Прошу прощение за никому не нужное отступления😅, опять не в ту степь занесло

2 месяца назад
Иванов Иван Иванович +1
Иванов Иван Иванович

Мне кажется тут суть привязанности в психологическом комфорте ребёнка, когда он связан психологически с родителем, не зашуган, не ущемлён, а свободно развивается, выражает свои эмоции, то есть нет стресса, страха и дискомфорта. Он ничего не прячет в семье, семья для него как безопасная и спокойная, хорошая зона

2 месяца назад
Deymos +8
Deymos

В самом начале видео сказано, что существенную роль играет привязанность в первые годы жизни и дальше до последней минуты говорится только о раннем детстве и дошкольном возрасте

2 месяца назад
Andrey. Ak +4
Andrey. Ak

Да, тут явно забыли упомянуть, что это до 7 лет действует, и то не всегда.

2 месяца назад
Анастасия Тыщенко
Анастасия Тыщенко

Качественный контент на ютубе, УРА!!

2 месяца назад
xyevii nick +3
xyevii nick

а что если у меня до 12 лет все было отлично, но потом все резко изменилось и я до сих пор сломанный, не проявляю эмоций, асоциальный,ненавижу всех людей и не уверен в себе (мне 18)

Месяц назад
Алёна Игорева
Алёна Игорева

Та же фигня Думаю, до 12 мы просто себя толком не осознавали, при этом неосознанно стараясь копировать рамки общества

Месяц назад
Вячеслав Плеве +3
Вячеслав Плеве

Это значит, что тебе нужно выйти на улицу и потрогать траву

Месяц назад
V.V.P. +10
V.V.P.

У меня 2, 3 и 4 варианты вместе. Общение с кем-либо меня тяготит, очень много неуверенности в себе, малоэмоционален, равнодушие почти ко всем и ко всему, проблемы со здоровьем (физическим и психическим)), страх пробовать новое, изредка бывают суицидальные мысли (и вообще, зачем такой как я живу?))) Конечно много еще можно написать про себя, но теперь про родителей. Могу сказать, что они неоднозначные личности, т.к. у них самих проблемы с родителями (мать отца воспитывала его и его брата в одиночку, т.к. ее оставил муж и уехал; отец и отчим матери пьянствовали, в итоге первый повесился, а второй утонул). Если кратко, то: Матери было 18, а отцу 27, когда они заключили брак. Мать меня родила в 19, брат мой появился на свет 5,5 лет спустя. По началу вроде все было неплохо у них, но со временем они стали больше выпивать, соответственно отец мог на мать сорваться и избить (все еще плохо от яркого воспоминания из детства о том, как на один из НГ он ее за волосы при мне таскал и бил; я тогда примерно был детсадовского возраста), а от нее и мне могло прилететь (шлангом, хлопушкой, веником, и др. вещи, что под руку попадут, ну и банальные всем известные ремень и угол; или небольшое издевательство - взять с другом/подругой по пивку и глумиться надо мной из-за того, что я делаю что-то неправильно). Потом рождение второго ребенка, небольшой просвет в жизни и опять спуск вниз. Измены (в большинстве случаев со стороны матери), пьянство, запои на несколько недель, потеря работы, ссоры, драки, долги, попытки жить раздельно (мы с братом всегда с матерью уходили, хз почему), но в итоге все равно вся "семья" воссоединялась. Естественно большинство из этого было у нас на глазах (очень приятно было слышать угрозы от нетрезвой матери следующего содержания: "Если вы не сделаете что-то там, то я вас в детдом сдам!" или узнать, что отец решил сжечь ее вещи в печке или закупился спиртным на все деньги). Нас с братом спасала бабушка (поддерживала морально и обеспечивала нас большинством вещей, едой и деньгами), если бы не она, то наверное, органы опеки могли проявить интерес к нашей семье. Сейчас мне очень сложно общаться с родителями (с матерью вообще сложно находиться в одной комнате, одно ее присутствие выводит меня из себя), хотя я не могу почему-то на них долго злиться и обида быстро проходит, но негативное отношение остается. Еще много чего можно сказать, но вот как-то так, вывалил свои никому не нужные проблемы в Интернете. Конечно у некоторых бывает гораздо хуже и я знаю это, но как-то не становится от этого легче, не появляется мотивация и воодушевление.

2 месяца назад
dam dam daaam +2
dam dam daaam

боже мой, какой кошмар.. мне очень жаль, что вам пришлось через все это пройти, бедному ребёнку(( вы такой молодец, что делитесь этим! а какие у вас отношения с братом? общаетесь вообще? пожалуйста, запишитесь на психотерапию, не оставайтесь один на один с вечными самокопаниями. про "не могу долго злиться, обида быстро проходит" думаю, это ваш внутренний ребенок, в котором затаилась большая обида, все ещё не может понять почему с ним так поступили, пытается оправдать действия родителей и получить от них хоть какую любовь и внимание, которую ему недодали

2 месяца назад
Сонька Кись +4
Сонька Кись

И в моей жизни была бабушка, которая защищала меня, и она была верующяя. И я тоже не уверенный по жизни человек , но вера (православная) не дает мне упасть, замкнутся. Помогает жить! Дает встречи с удивительными людьми, тоже с проблемами но так хотящими жить! Слава Богу за всё! Помоги и Вам Господь, и всем кому так тяжело на душе!!!

2 месяца назад
Паліна +4
Паліна

Вы молодец, что делитесь этим, но такие проблемы стоит прорабатывать, чтобы не застрять в них, а развиваться дальше

2 месяца назад
Feedio +1
Feedio

2:05 "сложилось мировоззрение" в 6 лет, сильно сказано.

Месяц назад
Peter Fusterson
Peter Fusterson

3:35 джо научился скрывать свои эмоции , что и помогло ему в дальнейшем

Месяц назад
Медовар +1
Медовар

То чувство, когда у тебя все типы😂

Месяц назад
AoKumo Yumi +92
AoKumo Yumi

Если честно, подано очень отрывочно, человеку, не знакомому с теорией, не будет ничего понятно. Просто набор названий, а какая привязанность как формируется, нет чёткого обоснования. Например, своим родителям я не смогла бы это показать, потому что вывод люди с недостатком знаний по психологии и не склонные к самоанализу, могут сделать всего один: "Ну, у нас папа жив, значит, у нас в семье всё в порядке". Либо: "Конечно, давайте обвинять теперь мать, которая всю жизнь положила, чтобы четверых детей одна вырастить!" И ещё важный момент: из-за того, что рисунки очень сложные, насыщенные, появляются даже не по одному за раз, а по частям и беспрерывно, внимание сосредоточивается на анимации, а вот запомнить информацию от этого становится только сложнее.

2 месяца назад
Win19421 +1
Win19421

Это все хорошо. Но жизнь настолько непредсказуема, что любой одноклассник повлиять на ребенка может больше, чем вот это вот все. Спросите у родителей, которые воспитывали детей одинаково. Один всего добился, а другой снаркоманился или пошел школу стрелять

Месяц назад
Вета
Вета

Это называется "попал в плохую компанию". Видео-то не о жизни в целом, а о хорошем старте. Что, у какого-то неуверенного типа привязанности больше шансов прожить счастливую жизнь? Не думаю

Месяц назад
Riza Bekirov
Riza Bekirov

Даа, правильно сказанно.

2 месяца назад
Vadim Kruglow
Vadim Kruglow

Великолепно!

2 месяца назад
Чуднов Никита
Чуднов Никита

В видео совсем неверно представлены амбивалентная и тревожно избегающая привязанность !

Месяц назад
Irina Glushakova
Irina Glushakova

«Луке 6 и его мозг почти полностью сформирован».. Как бы мозг только около 21 года заканчивает формироваться. В 6 ему ещё очень и очень далеко до окончания этого процесса

Месяц назад
sava
sava

Объясните как работает тревожный тип привязанности

Месяц назад
Это... просто снег
Это... просто снег

круто, а у меня вообще матери не было. повезло же мне, теперь ясно чего я такой

Месяц назад
******* Честный +5
******* Честный

Всё воспитание человека происходит до шести-семи лет,а всё остальное дополнение,не даром человек которого воспитали волки ,так называемые люди-Маугли которых обнаруживали в лесах, в повзрослевшем возрасте и так называемые воспитанные в животном мире с младенчества до шести-семи лет -никогда не становились людьми)

2 месяца назад
Serhio
Serhio

В корне не согласен. Воспитание оно же развитие происходит всю жизнь. Если старательно ухаживать за посевом, дождаться всходов и бросить. Плодов не будет.

Месяц назад
Yang Chen [Культ атеистов]
Yang Chen [Культ атеистов]

А как это дополнение?

2 месяца назад
Don House +2
Don House

Браво, до 6 лет это работает, дальше наоборот!!!

2 месяца назад
Alina Slyadneva +6
Alina Slyadneva

Эммм, лично у меня хорошие родители, у меня прекрасные отношения с мамой, но почему-то мне трудно заводить новые знакомства с другими людьми, и общаться

2 месяца назад
Jason DoesNotExist
Jason DoesNotExist

блядь может потому что это все чушь???? а не ролик? ты не подумала?? любая привязанность к любому объекту для тебя это плохо

2 месяца назад
Easy Lvl
Easy Lvl

посмотрел видео, поржал от души

2 месяца назад
Аня Липвиг
Аня Липвиг

Странно, что второй тип перевели как амбивалентный, я чаще слышала тревожно-зависимый

Месяц назад
Time Lord
Time Lord

А если у меня есть признаки всех типов привязанности в разных ситуациях?

Месяц назад
IGOman26
IGOman26

Одна из причин, почему нужен Проект Венера(от г.Винус), где будет перевоспитание людей, для гораздо лучшей жизни.

Месяц назад
Kvant Jack / MegaSmith512bit
Kvant Jack / MegaSmith512bit

Блин, в этот раз без голоса Кроули в конце - озвучено виадайдер. ) Итог - каково воспитание и отношение к ребёнку в детстве , таков он и потом . Это как китайское и оригинальное Лего.

Месяц назад
bola kuptleu +1
bola kuptleu

Если нету привязанность что делать к психологу идти? (Мне 25)

Месяц назад
BROnik +12
BROnik

у меня совсем наоборот, я жуткий затворник и интроверт на максималках при том что с родными до сих пор живу уже 30+ лет и нормально общаемся

2 месяца назад
BROnik +1
BROnik

@Dmitry K. некоторым просто не куда идти, любимы только родными

2 месяца назад
Dmitry K.
Dmitry K.

@Иванов Иван Иванович Да сколько их, живущих с мамами или бабушками до 40 и так ничего в жизни не решивших по-настоящему. Зато любимы ...

2 месяца назад
Иванов Иван Иванович
Иванов Иван Иванович

Что значит нормально? Там в конце видео как раз и говорилось: то что ты не можешь сказать матери, возможно не можешь сказать и себе. Обо многом ли вы можете поговорить с родителями? Просто жить вместе - мало. Да и ,мне кажется, образ жизни очень влияет на социальное поведение

2 месяца назад
Ильяс Насиров
Ильяс Насиров

Можете подсказать книгу о воспитание детей

2 месяца назад
Julia Gorban
Julia Gorban

Отличный ролик

2 месяца назад
Александр Лукьяненко +1
Александр Лукьяненко

Несовершенный мир поголовно неизлечимых невротиков. А тем временем, "новые люди делают новых людей". Замкнутый круг (

2 месяца назад

Далее

4 секрета настоящих экспертов [Veritasium]

17:03

worth losing weight?😩

0:16

worth losing weight?😩

Lizzy Isaeva

Просмотров 3,9 млн

Ошибка выжившего [2veritasium]

9:00

Ошибка выжившего [2veritasium]

Vert Dider

Просмотров 751 тыс.

Философия любви

12:03

Философия любви

Правое полушарие Интроверта

Просмотров 223 тыс.

Терпение и труд vs удача [Veritasium]

11:12

Терпение и труд vs удача [Veritasium]

Vert Dider

Просмотров 376 тыс.

Наше величайшее заблуждение [Sciencium]

7:16

Роберт Сапольски - Депрессия [Vert Dider]

52:42

Новый iPhone 14 Pro для Макса

13:40

Новый iPhone 14 Pro для Макса

Mister Max

Просмотров 1 млн

Вайн / Магазин / Grey Ship

0:47

Вайн / Магазин / Grey Ship

Grey Ship Vines

Просмотров 741 тыс.

I REALLY THOUGHT I RUINED MY CLOTHES 😂 - #shorts

0:39

I REALLY THOUGHT I RUINED MY CLOTHES 😂 - #shorts

Topper Guild

Просмотров 55 млн