Пожалуй, главное заблуждение об электричестве [Veritasium]

  • Опубликовано: 10 месяцев назад

    Vert DiderVert Dider
    подписчиков: 1,6 млн

    Помощь проекту: www.patreon.com/VertDider
    Возможно, со школы вы помните, что электричество у нас в розетке - это сплошной поток электронов, которые бегут по проводам от источника к потребителю, перенося энергию. К сожалению, это не так. Хотя бы потому, что при переменном токе, который, как раз у нас в розетках, электроны никуда не двигаются ровным строем, они просто дёргаются туда-сюда внутри проводника, оставаясь, по сути, на месте. Как тогда в наш дом поступает энергия? Почему станция снабжает нас электричеством, а не мы её? Как вообще провода умудряются что-то куда-то передавать? Об этом расскажет Дерек Маллер в новом видео Veritasium.
    Подробный разбор задачи [ENG]: ve42.co/bigcircuit
    Перевод: Алексей Малов
    Редактура: Елена Смотрова
    Научная редактура: Кирилл Циберкин, Александр Цимеринов
    Озвучка: Дмитрий Чепусов, Юрий Катарманов
    Монтаж звука: Андрей Фокин
    Монтаж видео: Джон Исмаилов
    Обложка: Андрей Гавриков
    Спасибо за поддержку на www.patreon.com/VertDider
    Озвучки Vert Dider выходят с вашей помощью:
    Mikhail Stolpovskiy, Maria Zvereva, Pavel Dunaev, Nick Denizhenko, Oleksii Leonov, Yegor Barakovskiy, Татьяна, Мартынов Павел, Kirill Seleznev, Dmitrii komarevtsev, toshego, Sergey Skrypnyk, Illarion Petrov, Andrew Dzhur, Евгений Колмаков, Andrey Chizh, Linar Khusnullin, Дмитрий Глазнев, Ilya, smiler, Антон Малинин, Roman Inflianskas, Aleksandr, Maxim Syunikov, Oleg Zingilevskiy, Serega Beltser, Rashid Nasibulin, opperatius, Alena, Vitaliy Vachynyuk, Ника Калмыкова, Евгений Сельменев, Ярослав Атрохов, Sergii Cherepanov, Владимир Кашутин, Pavel Parpura, Anton Bolotov, Yevhen, Sergei W, Kosoy, Михаил Панькин, Katoto Chan, Anton Makiievskyi, angel, Сергей Назаров, Михаил Кузнецов, Lev Zaplatin, Ivan Egorov, Exordin, Victor Cazacov, Светлана Забегаева, Анастасия Ермилова, Ivan Bondarenko, Alexander Kulikov, KIM TKHE SIK, Kirill Zaslavskii, Полина Маркина, Tray Hard, Valeriy Dubrava, Евгений, Сергей Андреев, Leonid Korobov, mol9ko, Taleh Zaliyev, Аддон, Irina Slavgorodskaya, Arthur Skobara, 666.13FM, Andrew Rumyantsev, Marianna Sumina, Мария Баранова, Maxim Arkushin, Дмитрий, Oleg Kovalov, Vadim Cpp, Roman Rogachev, Artem Amirbekov, Dzmitryi Halyava, Nastya, POD666, Aleksei Shabalin, Timophey Popov, Natalie Kulinicheva, Marat Bakirov, Ирина Завтонова, Anastasia, Andrey Istomin, Ирина Анатольевна Чулкова, Pavel Golovin, Vadim Velicodnii, Юрий Медведев, Анна Троссман, Serj Skidan, L Marchenko, Nadia Kilgishova, Andrey Rusanov, Inna Klymenko, Dmitriy Lashtaba, Ilya Alexeevsky, Alexander Balynskiy, Максим Иванов, Ihar Marozau, Alexander, Maria Tronina, Alexander Gorodok, Ivan Iakimov, Alexander Zimin, Otto Kester, Claudia Barzaeva, Lirin Alex, Konstantin Pesyakov, Viktoria, Olga Podolskaya, Alexey Kukushkin, F23D24, Пугачёв Пётр, Olga Shistareva, Irina Shakhverdova, Dmitriy Omelyansky, Aleksey Sazonov, Vladimir Goshev, Vladyslav Sokolenko, Anton Novozhenin, Spartak Kagramanyan, Александр Фалалеев, Evgeny Vrublevsky
    Сайт студии: vertdider.tv
    Мы в социальных сетях:
    - studio_vd
    - t.me/vertdider
    - Vert_Dider
    - coub.com/vertdider
    Разрешение на публикацию: bit.ly/2SFhrHZ
    © ruplayers.com
    Источник: ruplayers.com/tools/yHqAzMvblaZthI0/video.html

Vert Dider +755
Vert Dider

Благодаря вашей поддержке выходят новые переводы: https://www.patreon.com/VertDider Спасибо!

10 месяцев назад
Виктор Хартов
Виктор Хартов

БАТАРЕЙКА , ЛАМПОЧКА , ПРОВОДА - замкнутая цепь . Красивый рисунок , скорее чертёж. Начинаешь вникать в принцип " работы" электричества, и тут вспоминается автомобильная проводка , где переплетённые жгуты состоящие из километра проводов . И всё работает корректно как задумано . А как же ПОЛЯ ? Тушите свет .

День назад
Александр Юрчевский
Александр Юрчевский

@Георгий Захарович вы вас

26 дней назад
Александр Сорокин
Александр Сорокин

@Георгий Захарович ѳ

Месяц назад
Rio Rider +1
Rio Rider

Автор видео - почему так много чуши и неправильных сравнений? Электроны не дёргаются туда-сюда, они движутся по поверхности (!) проводника, в одном направлении, и обязательным условием является замкнутая цепь!

Месяц назад
Михаил Иванов
Михаил Иванов

@Kamil M, ...... *Надеюсь многие понимают, почему человечество не может жить нормальной жизнью. Всё дело в "римском мире" и в римском праве и тд. Всё население европы, америки, теперь уже россии живёт по законам римского права, которое не учитывает и не соблюдает права человека, как личности. Во главе римского права всегда стоят имперские госинтересы. Что не в интересах монархии - ВСЁ УНИЧТОЖАЕТСЯ ! // От СОТВОРЕНИЯ МИРА в ЗВЁЗДНОМ ХРАМЕ и  до него, в первую очередь всегда учитывались  интересы населения, людей, человека. Учитывались все трудности проживания человека в этом бытие. Нужно возвращать наше, Славянское право. // С приходом "избранных", этот МИР перевернулся, был создан "римский мир", сообщество, со своим сводом правил и исключений. Ныне людей, что женщин, что мужчин порабощают и продолжают порабощать. Ипотека, кредитная система,  судопроизводство, лоббирование госинтересов через религии, бессмыленные войны и тд,. Вокруг одна ЛОЖЬ !*

Месяц назад
Dmitry GoodHobbit +7302
Dmitry GoodHobbit

Спасибо! Теперь стало всё ещё хуже с пониманием природы электричества.

10 месяцев назад
Magomed Sulejmanov
Magomed Sulejmanov

Как у прапорщика в фильме ДМБ... видиш сурка? ...нет! ...и я не вижу.., но он есть!!!

12 дней назад
MPAK
MPAK

Простая солнечная батарея всё решит

25 дней назад
Vladoriginkos
Vladoriginkos

@Илья Новиков Видео грамотно составлено. Просто объяснение могло бы обойтись и без заумных штук. Но лично я все понял

29 дней назад
Cfif Asd
Cfif Asd

@Дмитрий что такое темнота)? Темнота это просто отсутсвие света)

2 месяца назад
Дмитрий
Дмитрий

@Cfif Asd реку видел? Это поток, другими словами движущаяся масса чего-либо в одном направлени. Насчёт энергии, я думаю, объяснять не нужно.. Энергия - это то, что не может исчезнуть (в абсолютном смысле). Когда эта абсолютная энергия соединяется с изначальной информацией, возникают разум (изначальный свет), динамика (движение) и темнота (дьявол).

2 месяца назад
Blackhind +565
Blackhind

Очень давно слышал такую шутку. Профессор на приёме экзамена, спрашивает студента: Ладно, последний вопрос, ответите поставлю три. Что такое электрический ток? Студент сидит, мнётся и отвечает: Я читал, я знаю, но сейчас забыл. На это профессор восклицает: Боже, какая чудовищная потеря для мировой науки. Единственный человек в мире знал, что такое электрический ток, и тот забыл.

4 месяца назад
riu_ekymx
riu_ekymx

@Ivan нет блять жучку

3 дня назад
Ivan
Ivan

@riu_ekymx достаёт штучку))

3 дня назад
Ivan
Ivan

Везде это написал

3 дня назад
Fred Yurlis
Fred Yurlis

@Orle Mir Вот вот.. "методологически" это как Эйнштейн вывел свою знаменитую формулу тоже методологически а потому его СТО так и не смогли доказать 🤣 как он умудрился возвести в квадрат скорость света которая физически постоянна никому не известно... и как он он получил НЕ-материальную энергию из материальной массы тоже большая загадка.. ибо никто так и не смог налить энергию в ведро как бензин. вот такая у нас Наука... "методологическая", жратвой их нужно кормить "методологической" интересно долго протянут? 🤣

7 дней назад
Orle Mir
Orle Mir

@Fred Yurlis уровняли с веществом методологически. Что позволило математически с ним работать также просто как с веществом. Боха никто конечно не видел, но обос#@лись знатно, ещё бы жрать детей к примеру такая милая причуда.

7 дней назад
игорь макс +193
игорь макс

Обожаю наблюдать профессоров, которые объясняя свой предмет - приходят к тому, что сами не понимают, как это работает и почему.... Оно просто есть.

5 месяцев назад
Igor +3
Igor

Физика, как и любая другая естественная наука, не отвечает на вопрос «почему». Она отвечает на вопрос «как».

2 месяца назад
Лыжник +4
Лыжник

ошибка Вербера,неправильно он обьяснил,и лампа не от зажгется мгновенно. https://youtu.be/MirpvMansc8

3 месяца назад
Fred Yurlis +2
Fred Yurlis

А Вы можете объяснить как Вы сами работаете? ваш мозг? НЕТ.. но это не мешает Вам существовать

3 месяца назад
Artur Ganiev +3
Artur Ganiev

Посмотрите Фейнмана "Вопросы почему? "

4 месяца назад
Алия Ишемгулова +4
Алия Ишемгулова

Не ну впринципе...а хрен его знает

5 месяцев назад
Сергей Воропай +101
Сергей Воропай

Вот спасибо большое ,сейчас всё прояснилось и стало как в тумане

5 месяцев назад
Kostya Morshnev +13
Kostya Morshnev

Иногда задумываешься если бы в школе не преподавали физику, сколько волшебства, и магий, я увидел в этом мире?

2 месяца назад
Orle Mir +1
Orle Mir

Физика возвела волшебство в абсолют. А квантовая возвела этот абсолют бесконечную степень.

7 дней назад
DJVil777 +3922
DJVil777

Никогда не понимал электричество. Посмотрел это видео и понял, что я ещё меньше понимаю, чем думал

10 месяцев назад
Не Семейный Прогноз
Не Семейный Прогноз

такая же фигня

6 дней назад
Fred Yurlis
Fred Yurlis

@Peter Swinoff СТО Эйнштейна почитайте и вообще тронетесь умом 🤣 как он постоянную физическую величину там в квадрат возводит.

7 дней назад
Fred Yurlis
Fred Yurlis

по трубе течёт вода или молекулы воды это ток воды.. по медному проводу текут свободные электроны это электронный или электрический ток. тока без наличия там электронов никто не видел.

7 дней назад
Павел Полуян
Павел Полуян

Есть известная технология - система из двух протяженных продольных контактов-рельсов и снаряда межу ними, на рельсы подают электрический импульс, а индукция разгоняет снаряд до космических скоростей. А вслед за ним еще и вылетит струя раскаленной плазмы. Но есть инновация: ведь любые пушки можно использовать не только для выстрела, но и для движения. Это ученые давно уже поняли: и мы и американцы устанавливаем на космических аппаратах импульсные двигатели, которые в нужный момент выстреливают плазмой. И создают достаточное усилие для перехода с одной орбиты на другую. Я могу назвать, например, статью ученых из МАИ «Абляционный импульсный плазменный двигатель». Или сослаться на работу Института сильноточной электроники Сибирского отделения РАН, содержащую обзор по электрореактивным двигателям. Эти двигатели достаточно крупные, предназначены для космоса, а струя плазмы возникает там при сгорании пластиковой заглушки, расположенной между электродами. А вот у «летающих тарелок» и аппаратов, известных ныне как «темные треугольники» или «Бельгийские треугольники» - их неоднократно наблюдали в небе над Европой в конце 80-х годов прошлого века - рельсотроны уменьшены до размеров шариковой ручки и собраны в плоские панели, которые по конструкции напоминают плазменные панели обычных телевизоров. Расстояние между контактами незначительно - перемычкой между ними становится обычная искра электрического разряда. Работают ячейки синхронно: выстреливают с огромной скоростью струйками плазмы – искрами электроразрядов, ускоренных силой индукции. Скорость их огромна, количество рельсотронов, собранных в панели, доходит до сотен тысяч. Суммарный двигательный импульс в итоге получается внушительным. Разряды идут с мегагерцевой частотой, каждый импульс ударяет о воздух, который в свою очередь, завихряется в тороидальные кольца. В вихревой струе, за счет вращения воздуха, падает температура – влага из воздуха вымораживается в виде снежинок, на которых искрится свет, созданный электроразрядами двигательной панели. Получается своеобразный «твердый луч», который при покачивании аппарата способен изгибаться за счет искривления траектории отлетающих вихревых колец.

9 дней назад
Марат Хамидуллин
Марат Хамидуллин

Да никто не понимает. Кто хитрый и врун-академик наук по электричеству.

Месяц назад
RadioMode +21
RadioMode

Люблю научпоп, много видео посмотрел на этом канале, но после данного "объяснения" какой-то охладел, вся эта тема так и просится на продолжение, более развёрнутое обсуждение но видимо Дерек решил "и так сойдёт"

5 месяцев назад
Hillel R +1
Hillel R

пойтинг, эл маг излучение и энергия конечно дойдут до лампочки за объявленное время, только амплитуда этого пойтинга будет нулевой. и лампочка конечно "аж вспыхнет"

16 дней назад
Vasiliy Vasilyev +33
Vasiliy Vasilyev

В теоретических основах электротехники есть такой раздел -- "Длинные линии". Необходим там, где задержки распространения сигнала приводят к тому, что уровни сигнала на входе и на выходе проводника существенно различаются. Для высоких (гигагерцовых) частот даже проводящая дорожка на печатной плате уже является длинной линией -- фазовый сдвиг сигнала в ней немалый. Так вот, если бы автор ролика был прав, то сдвиг фаз в "длинной линии" определялся бы не "длиной" линии, а удалением её входа от её выхода. Что противоречит теории. Теории, по которой сейчас рассчитывают и производят успешно работающие высокочастотные печатные платы. Так что автор ошибается. Электрическое и магнитное поля почти полностью локализованы в пространстве непосредственно возле проводника. И задержка сигнала будет равна времени, необходимому для прохождения изменений поля ВДОЛЬ проводника, а не в сторону от него.

5 месяцев назад
Владимир Дабаров
Владимир Дабаров

@Константин Кузьмин Насчёт ёмкости - врядли она будет достаточной, чтобы создать на противоположном проводе достаточный противоположный заряд, к тому же это будет распределённая ёмкость, т.е. провода будут задействованы не целиком и мгновенно, а по мере движения сигнала, как это работает, например в витой паре. По поводу индуктивной связи между проводами - она будет крайне низкой, опять же индуктивность будет распределённой. Конечно, лампочка может и мигнёт в момент включения, но не в полную силу. Это всего лишь моё мнение, основанное на интуитивных догадках и опыте. Здесь нужно провести расчёты или моделирование, тогда можно говорить о конкретных цифрах.

12 дней назад
Константин Кузьмин
Константин Кузьмин

тут вы ошибаетесь)) - если верить схеме, и действительно пренебречь сопротивлением, а так то даже и не обязательно, просто достаточно малого сопротивления, то в таком случае лампочка зажжётся мгновенно, а всё дело в том что мы пустили провода параллельно друг к другу, на очень малом расстоянии по сравнению с его длиной, и в таком случае у нас провода за счёт индуктивности и ёмкости превратятся в конденсатор и запараллеленный к нему трансформатор. и за счёт этого, даже не при нулевом сопротивлении лампочка зажгётся мгновенно, и сначала с максимальным током, но за счёт сопротивления яркость начнёт угасать, а если сопротивления не будет, то будет гореть одной же яркостью

Месяц назад
Vasiliy Vasilyev +1
Vasiliy Vasilyev

@Starchel в данном случае неважно, где течёт ток. Важно, где присутствует поле. Оно действительно выходит за границы проводника, но энергии поля на расстоянии 1 м от проводника не хватит, чтобы зажечь лампу.

2 месяца назад
Starchel
Starchel

@Vasiliy Vasilyev другими словами ток течет по поверхности проводника

2 месяца назад
Владимир Дабаров +4
Владимир Дабаров

Хотел тоже самое написать, сам преподаю ТОЭ. В целом-то верно, вот только ничего не сказано про величину напряжённости электрического и магнитных полей в схеме с батарейкой и лампочкой. В общем, какая-то пренебрежимо малая часть энергии действительно проходит через пространство между источником и приёмником. Практического же смысла, конечно, в этом нет.

2 месяца назад
Teymur I.S. +5
Teymur I.S.

Спасибо огромное за полезную информацию которую вы распространяете и несете, тем самым, свет в массы !

Месяц назад
С 500 +2
С 500

Ну ты и не образованный конечно. Где и как по твоему перемещаются электроны и протоны, отрицательно и положительно заряженные частицы??? Учи физику 6 класса. Позорище И что интересно все верят ему. Концовку ролика внимательно послушайте. Он сам в себе сомневается поверят ему или нет

Месяц назад
Константин Циолковский +82
Константин Циолковский

Интересная теория, ну задаю вопрос обычным человеческим языком: Почему бьёт током именно оголёный провод, а не пространство возле него?

5 месяцев назад
Orle Mir
Orle Mir

Оскорблённые украденными электронами протоны тела жахают избытком заряда

7 дней назад
Сергей Сыроедов
Сергей Сыроедов

Потому что электричество бьет только тех, кто его не любит 😜

20 дней назад
Константин Кочев
Константин Кочев

@Petersburger да где вы это берете то? Это называется скин эффект и проявляется он на высоких частотах, а не на 50...60 Гц.

Месяц назад
Oleg
Oleg

Высоковольтный кабель бьет на расстоянии 10-15 см

Месяц назад
Исмет Сейдаметов +2
Исмет Сейдаметов

Электрики говорят ток своих не бьёт. А на ваш вопрос думаю поле несёт энергию но само оно крутясь вокруг провода ударить током не может пока не приблизитесь к проводу. Проще говоря они в паре как два брата один кетмень другой лопата. Вспомните сказку один брат был Недодел другой Передел. Тоже самое и с энергией Инь и Янь проще мужская и женская -один берёт другая даёт. Кто умнее понял. Простым человеческим языком эти люди разговаривать не могут их другому языку обучали может готовят к полету на Марс кто знает. По этому переводите кто может на свой простой. Добавим одно интересное обстоятельство чтобы легче было понять физику тока. Так вот представьте свадьбу Женщина в белом по этому олицетворяет Бога, а мужчина в черном по этому олицетворяет жертву. Но самое интересное что муж называется главой семьи улавливаете смысл. Так и с трансформатором сердечник не пропускает ток в нем движется магнитное поле а катушка намотана поверх него и за счёт магнитного поля сердечника в катушке движется ток. Если вы прикоснетесь к сердечнику вас не ударит ток потому что его там нет но там есть магнитное поле. Но вот оборот когда провод выходит из трансформатора то ток и магнитное поле меняются местами теперь ток внутри то есть в проводе а магнитное поле снаружи хотя у транса было наоборот. Поначалу у меня утюг кипел когда изучал ТОЭ теоретические основы электротехники но потихоньку всё встало на место. Вот так и в ролике только он говорит быстро и с расчетом на людей имеющих подготовку проще говоря подкованных (у них наверно подковы набиты в учебном заведении) Теперь вернёмся на свадьбу получается нам в школе говоря про ток рассказали про жениха и говоря про магнитное поле в трансформаторе как про жену в доме а теперь получается что поле то есть жена вышла из дома. Спрашивается куда пошла гулять эта стерва ? Тем более что в школе нас этому не учили. А вот человек с ролика говорит что она не стерва и гуляет под ручку с мужем. Теперь вопрос вроде как исчерпан хотя кто знает может она ещё на лево захочет сбежать нужно родственникам ( нашим физикам) сказать чтобы приглядывали за ней. Кто понял тот молодец и сказочке конец. А кто не понял я не виноват

Месяц назад
dead_man +8
dead_man

интересное видео, надеюсь всем всё стало понятно, потому что мне не очень. вот пара вопросов: как работает батарейка? как работает резистор? почему у разных проводников разное сопротивление? какое будет сопротивление, если сделать сплав из разных металлов? какой будет заряд на каждом участке цепи, если добавить вторую лампочку последовательно? можно ли загасить поле? будет ли идти ток, если заэкранировать проводники? что будет если собрать вторую схему и перемотать провода, но пустить ток в обратном направлении? почему важна поверхность проводника? как будут вести себя два проводника с одинаковым объёмом но разной площадью поверхности?

2 месяца назад
Keep in Mind +5
Keep in Mind

ты вопросов назадавал на пару курсов физики, лол! - ионы в батарейке - это те же "электроны", только в профиль. формально, это куски материи, которые отрывает от одного проводника и тянет к другому, а верхом на них едет электронный заряд. происходит это за счет разной активности двух материалов в щелочной или кислой среде - смотреть ряд-электрохимической-активности.jpg - если в медном проводе атомы с переполненным до упора электронным облаком находятся рядом друг с другом, что позволяет им беспрепятственно плевать друг в друга "свободными электронами", то в резисторе между этими богатыми атомами есть бедные атомы, у которых электронное облако скукоженное и свободных электрончиков нету, через них плеваться становится трудно, тк они самым наглым образом воруют энергию у летящих "электронов". точь в точь, как Украина ворует газ из трубы. за счёт этого воровства атомы начинаются дрыгаться сильней и вещество нагревается. - смотри выше. у разных проводников разное соотношение богатых и бедных атомов, а также степень наполненность электронного облака. если сделать сплав, в котором будут только богатые атомы, причём упорядоченные очень ровно в кристаллической решетке и очень близко, так чтобы атомы не могли бы шевелиться и нагревать этим провод - то получится сверхпроводник с условно нулевым сопротивлением, а ты получишь нобелевку. - закон Ома - аналогично магнитному экранированию. по экранированному проводу будет течь тот же самый ток, только потери электрического поля будут идти не в воздух как обычно, а на реактивные токи в материале экрана. а так, полю пофиг, экранирует его воздух или металлическая оплётка. про фейл с железной оплёткой, у которой будут огромные реактивные потери, в ролике рассказывают - это как раз способ загасить поле, пустив его энергию на кипячение океана. можно еще скрутить проводочки между собой, тогда наоборот: потери поля на нагрев внешней среды уменьшатся, а заодно и будут взаимно тушиться синфазные неоднородности между проводками, которые из воздуха залетают или случаются из-за неравномерного сопротивления проводов. - что-то на эльфийском, непонятно... - электроны любят тусить поближе к электромагнитному полю снаружи, то есть ближе к поверхности проводника. из-за того, что у них есть определённая инерция подвижности, если можно так выразиться, то чем выше частота поля, тем меньше электрончиков в глубине проводника успевают шевельнуться, и вся дискотека происходит только на самой поверхности (а при повышении частоты и напряжения - и вовсе в пустом пространстве над проводником). в этом случае много тонюсеньких проводов гораздо лучше одного толстого, тк общая площадь поверхности у них будет значительно выше. если поверхность будет окисленная, искусанная и исцарапанная, то на высоких частотах это создаст серьёзные преграды, это касается передачи энергии на радиодиапазонах. отчасти поэтому очень тяжело делать импульсную технику выше 300-500 кГц, а как удобно было бы иметь сварочный аппарат размером со спичечный коробок и частотой 20-30 мегагерц...

Месяц назад
Олег Мартынов
Олег Мартынов

Ооо, а я вот более-менее понимал все эти моменты, но то что передача тока происходит не в самом проводнике, а полями вокруг него не знал. А то что лампочка загорится через 1/С секунды вообще в голове не укладывается!

Месяц назад
Tanya Svichenskaya +1
Tanya Svichenskaya

Thank you from the bottom of my heart for your not linear 4 D vision end excellent talent to explain complicated things in such an easy way of how the energy and electrical fields work.If it wasn't like this it would be difficult to exist.Time will come and every single school kid will know about this for sure with your name mentioned with it.

6 месяцев назад
Василий Мигулин +3
Василий Мигулин

Большинство в принципе не задумывается о том, как вокруг них все работает Они просто пользуются этим, тем что создают проценты населения У меня знакомые до сих пор считают, что сенсер реагирует на тепло касания и сколько им не объясняй все равно так думают

4 месяца назад
Shreda Shreda +18
Shreda Shreda

Стало понятно, что у нас как раз было нормальное объяснение в школе. Нам про распространением поля и рассказывали. Распространяется любое электромагнитное поле со скоростью света. И аналогию приводили с волнами на озере - там тоже волны колеблют волю вверх-вниз, а мы видим, что волна бежит вперёд

5 месяцев назад
Orle Mir
Orle Mir

Свет частный случай эм волны, поэтому эм волна распространяется со своей скоростью. И поэтому у нормальных физиков была бы не скорость света, а эм волны. Но в 20 веке все срать хотели на точность определения. Главная собственная, пусть и шизофреническая теория. Теория сферических кочерёжек в трасизмерении. Прелесть изобретение даже самых нелепых теорий в том что остальное человечество становится автоматически не компетентным в твоей теории🤪

7 дней назад
Igor G. +3
Igor G.

Это конечно хорошо, а что именно (какая субстанция) тебя токнет если ты сунешь два пальца в розетку, а за 10000 км. кто-то включит рубильник? Может поле?

Месяц назад
Иван Иванов +727
Иван Иванов

Надо из сметы вычеркнуть провода. Так и думал что электрики меня обманывают. 🤣

9 месяцев назад
Keep in Mind +2
Keep in Mind

@Дмитрий Ляляля электроны никуда не бегают, иначе это были бы не электроны, а какие-нибудь прозрачные нейтрины. их дрыгание создаёт поле, в котором и движется ЭМ энергия. с другой стороны, движущаяся ЭМ энергия создаёт поле, в котором дрыгаются электроны - это взаимосвязанный процесс. "дрыгание" означает, что легкоотрываемые кусочки энергии (электроны) срываются с внешних слоёв "электронного облака" "атома" и врезаются в соседние атомы, тем самым выбивая следующие кусочки, и так по цепочке, являя собой не электрический ток, а только эффект "движения электронов в проводнике". процесс отрывания "электронов" можно сравнить с залипухами плазмы, которыми пуляет Солнце, только в проводнике процесс преимущественно направлен в одну сторону. чем больше сечение проводника, тем больше "электронов" в нём будет дрыгаться, соответственно, и более сильное поле, и большее количество проходящей энергии. можно обойтись вообще без проводов: достаточно всего лишь ионизировать воздух, как это происходит в молниях. там труба из электронопроводящего воздуха создает поле, достаточное для прокачки мегаватт энергии. и поле настолько мощное, что способно индуцировать ток в железках в радиусе десятков метров, сжигая дорогие кредитные телевизоры и всё такое:)

Месяц назад
Agnija
Agnija

@Борис Ромов вы правы

2 месяца назад
Evgeniy Duhanin
Evgeniy Duhanin

@ПЕЛЬМЕШ бедняга. Тебя никто не смотрит, приходиться спамить... Что смотреть то? Херня твои видосы

3 месяца назад
ПЕЛЬМЕШ +1
ПЕЛЬМЕШ

нет!!! всё это конечно хорошо, но что ты скажешь на это?https://www.youtube.com/watch?v=7YGYRQW0Dz8ytytyt

3 месяца назад
Борис Ромов +1
Борис Ромов

ахах..автору видео-мели емеля твоя неделя!я вам расскажу то о чем не ведаю и я вас научу тому,чего быть не может-вот девиз современных,официальных лжецов от науки!даже Никола Тесла признал,что он так и не понял,что такое электричество,хоть и был с ним на "ты"!!!!пользоваться-не означает-знать!дай Бог всем нам здоровья и благоразумия!

5 месяцев назад
Саша Александрова +2
Саша Александрова

Спасибо 😀 видео супер! И в хороших школах, например Павел Виктор в Решильевском лицее, так и рассказывает! И это на самом деле действительно понятнее, чем «электроны бегут». Поля бегут через пространство вокруг проводов, так как переменный ток вызывает переменное магнитное поле, оно электрическое, и так далее. Еще, на эту тему интересно изучить понятие «вихревых токов». По сути, то же самое. И тоже Павел Виктор рассказывает. Кому интересно, поищите его канал на ютубе)

4 месяца назад
Igor G.
Igor G.

А не рассказывал ли "Павел Виктор" 1.Что Вас ударит если Вы сунете два пальца в розетку? Поле? 2. Почему для запитывания, ну например, 5кВт варочной панели на кухне не достаточно провода сечением 1кв.мм? Какая разница для поля вокруг проводника какого сечения этот проводник?

Месяц назад
Лейла Лайпанова +27
Лейла Лайпанова

спасибо, после просмотра видео я стала понимать физику еще меньше, чем до просмотра.

6 месяцев назад
Анатолий Приезжев
Анатолий Приезжев

@Джамал Мутаев сесть я ещё успею. Головой нужно думать. Всё чему нас учили в школе тоже обманное, во всех предметах таится обман.В физике,химии, математике,биологии и тд. везде обман.

Месяц назад
Джамал Мутаев
Джамал Мутаев

@Анатолий Приезжев диссертацию не пробовали писать? Это же прорыв в физике, вас ждёт успех!!! Хотя стоп...

Месяц назад
Анатолий Приезжев
Анатолий Приезжев

@Джамал Мутаев вот возьми в тёмной комнате зажги в одном из углов спичку, свечку или зажигалку. Почему в противоположном углу темно, там же должно быть светло,ведь если скорость света 300 тыс.км в час.? Всё дело в том,что скорость света равна нулю-стоячая волна, никуда свет не летит. Всё зависит от мощности источника света. Вот если Солнце яркое. то нам кажется что свет летит. Почему ночные звёзды не освещают землю по ночам и их еле видно на небе, хотя они по яркости как наше Солнце? При езде на автомобиле в ночное время скорость света будет равна скорости автомобиля. Остановился автомобиль-остановился и свет. Нас просто обманули со светом и не только с ним. Всё нужно проверять

Месяц назад
Джамал Мутаев
Джамал Мутаев

@Анатолий Приезжев Про нулевую скорость света, вон же выше ваш коммент

Месяц назад
Анатолий Приезжев
Анатолий Приезжев

@Джамал Мутаев вы о чём? Не помню свой комментарий,было так давно. Напомните.

Месяц назад
Sergiy Ponomarenko +1
Sergiy Ponomarenko

Тоже мне новость😉 Об этом ещё на первом курсе, предмет "электротехника" говорили😃

3 месяца назад
ℛ ℯ ∂ B O T +38
ℛ ℯ ∂ B O T

збс теория, сказал бы кто про такое году в 30м и про существование интегральных микросхем можно было забыть

6 месяцев назад
Yuriy Fse +1
Yuriy Fse

@Венера Шакирова уровень напряжения

Месяц назад
EtotMoy +1
EtotMoy

Верно подмечено!

3 месяца назад
Венера Шакирова +2
Венера Шакирова

А счётчики что считают, поле или электроны?

4 месяца назад
Сергей Солопов +439
Сергей Солопов

Провода нужны для того, что бы поставить на них счётчик и взымать плату за пользование электричеством.

6 месяцев назад
Fred Yurlis +1
Fred Yurlis

@it's My Life А Вы попробуйте подать высокое напряжение к ДИЭЛЕКТРИКУ к проводу из пластика ? 🤣 к оптоволоконному кабелю.

7 дней назад
Карл Брюллов +2
Карл Брюллов

@Человек Галактика самое мудрое решение 💪

13 дней назад
Андрей Барков
Андрей Барков

@it's My Life ты хоть видео посмотри

Месяц назад
Ставр Годиныч
Ставр Годиныч

👍😁

Месяц назад
Nofunia Ruslan
Nofunia Ruslan

Истина

2 месяца назад
Tojama Tokanava +20
Tojama Tokanava

удивительная способность "знатоков" превращать простое в сложное

5 месяцев назад
Orle Mir
Orle Mir

На каждого мудреца довольно простоты.

7 дней назад
Илья Никульшин
Илья Никульшин

Отличное наглядное видео)))), автору большое спасибо

10 дней назад
мой опыт самооздоровления Чечин +1
мой опыт самооздоровления Чечин

А почему удельное сопротивление проводника очень важно для прохождения энергии,а также важно сечение проводника.При минус 270°возникает сверхпроворимость?

2 месяца назад
Вадим Полиневсий
Вадим Полиневсий

а есть ли разница тогда в том, какой материал использовать в проводах?

4 месяца назад
СоцАспект +1
СоцАспект

Хотелось бы посмотреть на эту схему на примере воды

2 месяца назад
Peter Pervyh +30
Peter Pervyh

Больше всего лично меня поражает число квалифицированных специалистов по этому и множеству других вопросов в комментариях к видео. Хочется верить, что такое большое количество умов приносит пользу окружающим в виде просветительской и практической деятельности. Зная, что вас так много сложно не поверить в то, что человечество в надёжных руках. С вами мы справимся с любыми трудностями, покорим любые вершины, достигнем самых далёких звёзд и планет, победим все болезни: человеческие, социальные, экономические и политические. На душе становится спокойнее зная, что вы есть. Спасибо вам.

4 месяца назад
Дмитрий Нагиев
Дмитрий Нагиев

@Somethingsecretsteersus судя по рашистскому гербку у тебя он и не поднимался)

20 дней назад
rutur
rutur

Диванная армия маразматиков в действии, насмотрятся видео и сразу себя академиками считают.

2 месяца назад
Somethingsecretsteersus +4
Somethingsecretsteersus

::D Я когда спустился в комментарии, то у меня такое чувство было, что мой и без того невысокий IQ понизился ещё пунктов на двадцать)))

3 месяца назад
Assuta kz +2
Assuta kz

В школе изучали все законы электричества. Все эти законы были доказаны только экспериментами. Я поймал себя на мысли что в будущем вполне может оказаться что все эти законы могут оказаться ошибочными. Хотя мало чего помню со школьной программы

4 месяца назад
Elena Elena +3
Elena Elena

Ты молодец пытаешься разобраться👍Но тоже можешь только ПРЕДПОЛАГАТЬ! (можно версию Тесла посмотреть) СОЗДАТЕЛЬ НЕ ДАЛ НАМ ИСТИННЫХ ЗНАНИЙ О ЗЕМЛЕ И ЕЁ СТРОЕНИИ-ИНАЧЕ ЗЕМЛИ БЫ УЖЕ НЕ БЫЛО(Мы можем только разрушать и всё истреблять и коверкать, как злые дети.... Будет удивительно узнать, как на самом деле передаётся ТОК!!! Возможно это ни волны, ни провода, ни энергия.. Ответ будет позже, когда на земле будут жить добрые люди - СОЗИДАТЕЛИ: "Праведные наследуют землю И будут жить на ней вечно."( Псалом 37:29)

Месяц назад
superrobot
superrobot

эм, я как бы не специалист, но в этом прикол науки, полученные данные в исследованиях можно трактовать по разному, поэтому есть разные теории, которые приводят нас к результату который мы видим, и поскольку эти теории бывают совершенно различными, первое предположение это то что одна из теорий верна, плюс могут быть надстройки по типу: но; иногда и т.д (а ну и ещё, люди кстати тоже созидатели. Техника, знания, постройки, еда, культуры и многое многое другое)

21 день назад
Ekzis +555
Ekzis

Электричество боятся два типа людей: те, кто не понимает, как оно работает, и те, кто понимает, как оно работает.

10 месяцев назад
ПЕЛЬМЕШ +1
ПЕЛЬМЕШ

ну нет!!! всё это конечно хорошо, но что ты скажешь на это?https://www.youtube.com/watch?v=7YGYRQW0Dz8ytytyt

3 месяца назад
Светлана Буданова +1
Светлана Буданова

Ekzis,а вы Победитель за самую удачную "шутку" об электричестве🥇🏆‼️

6 месяцев назад
Сергей Волков +1
Сергей Волков

Года в 4 два гвоздика в розетку двумя руками ....запахло паленым и почернели ногти а мысли из головы выбило ...понимаю как оно работает, и не боюсь...опасаюсь.

6 месяцев назад
Medvejonok Olympic +1
Medvejonok Olympic

😆

6 месяцев назад
Audio-Tech-Fil +1
Audio-Tech-Fil

@K V Всё есть! Другой вопрос, стоит оно того, пихать в массы?! Теслу уже переплюнули, поверь мне, через лет 5 максимум, мир увидит ещё пару весёленьких технологий. А ведь каких-то 10 лет назад, передачу энергии по воздуху, и заряжание телефона таким образом, было только в мечтах, теперь вот оно, у каждого в кармане. Не отчаивайся, торопить события нельзя, людям нужно подавать всё постепенно. Написал бы больше, но рабочие технологии сейчас, в основном военные, и слегка секретны(пока), но как обычно, несколько лет, и всё будет у людей!

9 месяцев назад
Сергей Кузьмин
Сергей Кузьмин

Тема очень интересная, но не отвечает на вопросы. Как движется электричество и почему влияет сопротивление проводников на передачу электричества если оно передаётся через энергию.

5 месяцев назад
Denionik1 +7
Denionik1

Интересные профессоры у него, историки. Чувак нагнал чуши, а на самом деле показал, что пока к лампочке дойдёт ток по проводу (1с), лампочка загорится от электромагнитного поля возникшего в проводе подключённого ближе к лампочке, по типу трансформатора.

Месяц назад
Sergey Bakulin
Sergey Bakulin

@Denionik1 они должны лежать вплотную, а не в метре друг от друга, либо напряжение должно быть десятки тысяч вольт, что, конечно же, не для такого диаметра провода и лампочки

16 дней назад
Denionik1
Denionik1

@Sergey Bakulin , как насчёт емкости провода, которая может составлять мкф’ы при такой длине?

16 дней назад
Sergey Bakulin
Sergey Bakulin

Только она не загорится, потому что это вообще не трансформатор. Ток будет, но микроскопический, лампочка от него не будет даже тлеть

16 дней назад
Товарищ Сухов
Товарищ Сухов

В школе было проще.... Электрический ток, это упорядоченное движение заряженных частиц в определенном направлении. А пока не сформулируют что то конкретное понятное новое - будем придерживаться того, что есть. Блондинка тоже ездит за рулем... однако принцип работы ДВС её не не интересует. А вот... как то ездит.

5 дней назад
SuperTempVideo +1
SuperTempVideo

за последние несколько десятков лет фундаментальные представления о физике, кардинально изменились. И атом не мельчайшая частица, теперь электроны не движутся. Все больше понимаю, что вообще ничего не знаю! Спасибо за крутой перевод ролика!!

Месяц назад
David Blaine
David Blaine

Да что там атомы, Плутон - больше не планета! Творят что хотят!

Месяц назад
Боб Перс +797
Боб Перс

Ересь. Электричество - магия! Короче я раньше ничего не понимал, а теперь я понял, что не понимал не правильно, и теперь я могу более правильно не понимать Электричество.

10 месяцев назад
Fred Yurlis
Fred Yurlis

@Дмитрий Козырев Можно подумать он может объяснить что такое ОН САМ ?

3 месяца назад
Светлана Буданова
Светлана Буданова

@Надия Стебловська Надежда,молодец,всем "утерли"нос -за самое короткое ,адекватное понимание понятие ЭЛЕКТР.тока.Пусть символически-но даже через 6мес.после вашего коммента-вручаю Вам ПРИЗ за Знание физики программы средней школы🥇🏆‼️

3 месяца назад
Светлана Буданова
Светлана Буданова

Боб,несмотря на то что прошло 6мес.после вашего коммента ,что Эл.-магия-ХОЧУ ВОЗМУТИТЬСЯ-"банальному " анализу...Все понимаете-Магия,любое движение тела,руки...нам студ.по психологии показывали расчет реакций более 100поддействий-чтобы просто согнули руку в локте... Под "магией"-утрируют -То,что не возможно понять... на какое то время...,так говорят и о любви с первого взгляда-не знает его какой Он-по человеч.качествам-а уже влюблен...идет влечение...Знаете есть еще и "черная"-основана на ТОМ,как Пирамида-забираясь по "головам других"будешь на ее вершине...Опять же -если НЕТ "скачка"-далее-освобождения от этой магической энергии-то делается оборот с вершины(кольца бога)-вниз Пирамиды-основание(кольцо камней). Поэтому присуждаю вам "достойное"🥇🏆место по номенации "невежество" 👩‍⚖️🛤️🇺🇦

3 месяца назад
ПЕЛЬМЕШ
ПЕЛЬМЕШ

ну нет!!! всё это конечно хорошо, но что ты скажешь на это?https://www.youtube.com/watch?v=7YGYRQW0Dz8ytytyt

3 месяца назад
Муслимы Будущего
Муслимы Будущего

В Турции нету настоящих турков,там "Ата-тюрк" после революции,по американский системе сделал всех людей живущих в Турции типо турками.И походу массоны зашли парламент типо под турком и дальше больше разрушали государство и сделали что бы ещё сильнее Турция зависело от Америки- Израиля. Торг.отнош.между Турции и Америкой,20 миллиард доллар,12 миллиард долларов имеет пользу америка.С китаем тоже,большинство пользы имеет китайская страна.С 2003 года эрдоганцы пришли к власти,и доллар 2020 году вырос 10 раз. Корабли проходящий по босфорский залив платит дань к английскому королю.C 1923 года Турцию нельзя использовать свои полезные ископаемые.Между Турций и израил 5миллиард долларов,и очень большую прибыль имееть Израильская сторона.Внешний долг турций минимум 600 миллиард$!Когда америка бомбил ирак,только число умерших детей достигла более чем два миллиона!И у какого, многих кто раненным попадался, типа турки брали ихни органы то есть расчленили!Американские самолеты летали через государства турция и саудская арабия,и здесь можно увидит что они не искренно то есть по лицемерию заявляют что они мусулманы!Например: Америка запретил покупать Турции дешевый газ из соседнего Ирана!И ещё Турция сделал , возобновил шелковой путь из Китая через казакстан но ещё раз америка вёл запрет на этот движение тоже!Насчёт наркотрафика зарабатывает 5-миллиард $ в год! Минимум 23 гос.официальные дома для проституток и трансгендеров имеется у Эрдогана.И туранчики с 16-лет впрыскают туда свои золотые семена для будущего ТУРАНА 😁!Короче,какой-то туран даже если будет,ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОД ПРИСТАЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ АМЕРИКИ!Эрдоган примерно 20 лет,а ворсултан 30 лет,и что они сделали для общего благо до сегодняшнего?!🍌да!И сейчас когда им туго приходиться,вместе играет свои игры,типо война в карабах,и там типа жириновский боится от турана и тогдали! Действительно ты хочешь изменений в хорошую сторону сперва надо избавиться от шайтанов-предводителей!Враги своего народа,агенты китая,России(cccр), Америки(Турции):Маргулан Боранбай,Ермек Нарымбай,Серikжан Бiлаш,Ержан Тургумбай,Ислам Кураев,Огыз Доган,Мурат Мухамеджанов,Омар Жалелулы,Жанболат Мамай,Айдос Садыков (с женой"басе"канал),Аслан Курманбаев.)!Назарбаев-эрдоганский бизнес не маленкий.Все знают особенно как они вместе мутили в строительстве в Астане,и как ворсултан продал эрдогану алматинский аэропорт!Конечно после этого как может прилететь с китая казахи-беженцы через Турцию в Алмату и что самое интересное что китайцы проходят тысячами!"Ата-турк"- он не был турком.Он явно воевал с Исламом что мусулманы легли под демократическими законами и запад мог спокойно овладели ими.Эрд.используя религию он сделал план америка-eвреев начав войну в ближнем востоке и создал там типа курдскую государство( но под израильской)! И сейчас от имени Нато по поручением Байдена за 130 миллион$ в год будет оставатся в Афганистане!Рабочие, 90% турецкого народа находится под кредитом!Но действительные мусулманы в политике так не меняется как хамелеон и что это Исламская система не людской - то есть построена только на словах Аллаha и Его посланника и внешно держится на словах и делах одинаково!Eсли измениться слово или дело ,тогда человек выходит из лоно Ислама!Город Стамбул в мире 2 место берет насчёт распространение наркотиков! Турция связывает Афганский нарко-трафик через Иран с Европой и Колумбиский нарко-трафик через море с арабскими странами(это трафик осуществляется сыновями эрдогана и его друзей)и даже в медрессах где типа учить Коран,очень больших количествах насилует детей особенно мальчишек ! Ал казiргi бул сатанист,жыныс муше ауыстыру заны, даже оларга бала асырату,зандары туркияда официально кабылданган.И олар оздерi практиковать етiп коймай,сол развраттарын "КАЛАУЛЫМ" деген сиякты теле шоулармен казактарды да оздерi сиякты бузылсын деп жатыр!(https://youtu.be/lNxKJK7P5zs .Эрдоган поддерживает с действием массоновскую план по вакцинирований!) Казiр туркия жагдайында киеуге шыкпай уйде калган или орыстар сиякты еркектермен сожителствовать еткен кыз коп,даже шыккандарынын 1/3 aйырылып,ал айрылмагандары бiрiн-бiрi oлтiрiп тынып жатыр.И турецкая верхушка очень хорошо знает если они не будут слушаться америку,тогда америка за один день с помощью военных Турции которых находится под НАТО сделает переворот как он сделал несколько раз в истории!При этом типа Исламские интернет сайти постоянно пропагандирует ложь: Якобы эрдоган хочет Шариат,он расторгнул договор о лгбт,и в Турций запрет продавать алкоголь!КОРОЧЕ:ИЗ ЭТИХ СОБЫТИЙ ВЫВЕСТИ РЕЗУЛЬТАТ,ЧТО СКОРО ВОРСУЛТАН ОСТАВИТЬ СВОЕГО КАПИТАНА ТОНУЩЕГО КОРАБЛЯ ПУКИНА И ГОТОВИТЬ СЕБЯ ЛОЖИТЬСЯ ПОД АМЕРИКИ В ЛИЦЕ ЭРДОГАНА!(И типа токаев придет как рэмво освободител,и сажает множество не крупных коррупционеров,но ворсултана с приближеными не будет трогать.Совет казахскому народу:Шал сильно боится от гнева народа!Уверенно выйдите и добейте систему ворсултана и не поддавайтесь провокациям со стороны клоунов как мамай!a)Эрд,заявивший Путина другом,( https://youtu.be/glD7t7YupB0 )позвал трансгендера : bulent ersoy на "ифтар" и фоткался вместе.d). На улицах Турции рекламирует лгбт типа задавая вопросы.https://youtu.be/dlI9_zwNjvw).Сатанист серikжан бiлаш сияктылар Казакты кандай зандармен куртпакшы?!https://youtu.be/9u8mM0_xvso .Пусть Аллаh,сохранит казахстанцев от таких развратных людей,и наставит на путь истины,что бы они были действительными свободными людми от рабства,кому либо кроме Аллаha!амин!Поистине,молчание есть не только знак согласия, но и подпись под приговором себе же самим!. .

5 месяцев назад
Андрей Миняхин +1
Андрей Миняхин

В конце ролика автор сам себя опроверг. Если энергия передвигается ВДОЛЬ проводов, то она должна пройти 300 000 км за 1 секунду. Иначе энергия движется в пространстве БЕЗ использования проводников и других технических приспособлений (трансформаторов и т.п.).

Месяц назад
Ирина Михалева
Ирина Михалева

ничего не понятно, но очень интересно )))) переменный ток для меня всегда был загадкой, даже муж-электрик не смог мне объяснить =)

3 месяца назад
YARKO FAMILY SHORTS
YARKO FAMILY SHORTS

(Пока не досмотрел видео)Правильно, энергия течет повсеместно , но через провода, направленно а может быть и потому что наименьшее сопротивление, как вода, выбирающая путь с наименьшим сопротивлением

4 месяца назад
sergeesn +12
sergeesn

Так вот как выглядит передоз 🤣 Если б не моё худо-бедно техническое образование, меня могло бы торкнуть излучением электромагнитной энергии через экран смартфона🤣🤣🤣 Слава науке! Угар зачётный🤣🤣🤣👍

3 месяца назад
Aller Ptica
Aller Ptica

Почитай про квантовую механику, вообще помрёшь от смеха

29 дней назад
welat talew +685
welat talew

Парадокс! Человек научился вырабатывать, передавать, трансформировать и использовать электрическую энергию, при этом никто толком не может объяснить, что же она такое.

6 месяцев назад
Андрей Б.
Андрей Б.

это энергия эфира, он бесконечен и им всё заполнено и пронизано.

2 месяца назад
Вело Ман
Вело Ман

@Val ber, если ты такой умный, то наверно знаешь, откуда берется гравитация?

3 месяца назад
Вело Ман
Вело Ман

@Val ber, хорош умного строить. Почему в радуге семь цветов?

3 месяца назад
Val ber
Val ber

@Вело Ман ну учёным удалось за века выявить некоторые закономерности в окружающем нас пространстве-времени, и описать математическим языком, то есть сделать пригодными для использования для развития цивилизации. Например, GPS. По формулам Энштейна внутри спутников GPS на их орбитах время течет всего на 38.000 наносекунд в сутки медленнее, чем на приемниках GPS на Земле Это позволило, синхронизируя с этой поправкой время в смартфонах и на спутниках, получить точность измерения местоположения всего в 6 метров. В то время как без этой поправки точность измерения была бы +/- 11 км. Неизвестно, на самом деле, насколько эти закономерности сохранятся, но факт есть факт - на данном этапе развития Вселенной они есть, обнаружены и проверено. И с учётом что век для Вселенной с её масштабами развития в миллиарды лет это ничто, велика вероятность, что и наши потомки смогут пользоваться этими достижениями как минимум несколько веков, пока физические законы не изменятся.

3 месяца назад
Вело Ман
Вело Ман

@Val ber, я не о том, какие константы существуют, а почему их значения те, которые есть.

3 месяца назад
ГЕОРАДАРЩИК +8
ГЕОРАДАРЩИК

Теперь все стало ясно и понятно! Спасибо за видео! Я раньше то догадывался, но боялся сказать... В дурдом увезут...

5 месяцев назад
DeGameBox SRBT +1
DeGameBox SRBT

Хорошо, что мы живём не во времена инквизиции. )

2 месяца назад
Дмитрий Мальцев +2
Дмитрий Мальцев

Интересный опыт можно провести в дождь. Когда идёшь по перрону электропоезда, и зонтик, металлические его части бьются током, и даже крошечные молнии видно. Т.е явно,что энергия от проводов идёт не по ним,а рядом.

4 месяца назад
Kriaken 1
Kriaken 1

Мне кажется странным, что раз он говорит не про провода, а про поле вокруг них, то забывает упомянуть что и с одной стороны и с другой полю надо будет преодолеть атмосферу Земли, а атмосфера земли влияет, как я думаю, не только на время прохождения сигнала, но и на его качество.

4 месяца назад
Alex Δράκος
Alex Δράκος

А как же сопротивление лампочки или резистора? Сопротивление вызванное тем, что электорны на своем пути встречают атомы металла, возбуждают их (электроны передают свою энергию), а когда атом переходит в основное состояние, то выделяется энергия (световая) в виде тепла, да и тем самым ограничевается ток (ток по сути количество перенесенного заряда в 1 времени). Т.е. лампочка горит, потому что движение электронов провоцирует излучение атомов - лампочка светится... (и без разницы в какую сторону идет ток). Да я понимаю, что взаимодействие э-м, по сути фотонами, но это же не фотоны летают по поверхности проводов, залетают в лампу и возбуждают атомы, заставляя их "создавать" еще фотоны

5 месяцев назад
Иван Петрович +566
Иван Петрович

Электричество – как жизнь: с напряжением встаёшь, с сопротивлением идёшь на работу, весь день искришь, наэлектризованный приходишь с работы, а потом вырубаешься.

10 месяцев назад
ПЕЛЬМЕШ
ПЕЛЬМЕШ

ну нет!!! всё это конечно хорошо, но что ты скажешь на это?https://www.youtube.com/watch?v=7YGYRQW0Dz8ytytyt

3 месяца назад
Кристина Ангелова
Кристина Ангелова

@De Lorean тяга к свободе у людей это как двигатель у автомобиля

5 месяцев назад
Кристина Ангелова
Кристина Ангелова

@Михаил Польшиков электричество это взаимодействие всех 4-х стихий: земли, воздуха, воды и огня. их идеальная синергия есть шаровая молния...5-й элемент

5 месяцев назад
Борис Ромов +1
Борис Ромов

ахах..автору видео-мели емеля твоя неделя!я вам расскажу то о чем не ведаю и я вас научу тому,чего быть не может-вот девиз современных,официальных лжецов от науки!даже Никола Тесла признал,что он так и не понял,что такое электричество,хоть и был с ним на "ты"!!!!пользоваться-не означает-знать!дай Бог всем нам здоровья и благоразумия!

5 месяцев назад
De Lorean +1
De Lorean

А кто вам мешает, стать бестопливным генератором, вместо того чтобы пахать за копейки, с КПД в 20% .. ??? -- Старый добрый принцип - спекуляция. -- Купил пирожок за 1 рубль, продал за 2 рубля. Купил 2 пирожка на 2 рубля, продал за 4. Купил 4 пирожка, продал за 8 рублей. Купил 8 пирожков, продал за 16.. -- Как видите, деньги берутся сами из "ниоткуда", да ещё и постоянно растут в прогрессии.. -- И кстати, принципы Тесла в спекуляции, тоже соблюдаются. -- Принципы физики имеют аналогии и в социуме. Например, общественный резонанс. -- Маленький Ленин, встал на броневик, толкнул речь, и толпа возбудилась, загудела как пчелиный рой, и понеслась революцию совершать, сметая всё на своём пути.. -- А чтобы толпа загудела, достаточно показать ей самодвижущиеся картинки по телевизору..

5 месяцев назад
TheBububo
TheBububo

А если в этой огромной цепи есть разрыв? Как может лампочка загореться мгновенно если электромагнитная волна не прошла всю длину проводника со скоростью света?

8 дней назад
Рогов Тимур
Рогов Тимур

Но ведь магнитное поле вокруг проводника возникает из-за движения электронов, а электроны в лампочке начнут двигаться только через секунду, то есть магнитное поле вокруг лампочки возникнет только через секунду, а значит энергия по вектору Понтинга (или как там это пишется) передастся до лампочки только через секунду. Люди, кто в этом разбирается, скажите, где я не прав?

4 месяца назад
Auzekklark +4
Auzekklark

Александр Мальков на своём одноимённом канале высказался о неправильных суждениях в рамках данного видео и указал на ошибки, советую Вам ознакомиться и с его видео для формирования полной картины понимания данной темы, иначе множно получить значимую долю НЕВЕРНОЙ информации.

6 месяцев назад
Вертолёт Квадрокоптерович
Вертолёт Квадрокоптерович

Можно ссылку

24 дня назад
Андрей Гусев +1
Андрей Гусев

Все именно на полях и завязано,в том числе и жизнь этой планеты.

5 месяцев назад
И. А. +3009
И. А.

У меня возникает иллюзия понимания...

10 месяцев назад
ПЕЛЬМЕШ
ПЕЛЬМЕШ

ну нет!!! всё это конечно хорошо, но что ты скажешь на это?https://www.youtube.com/watch?v=7YGYRQW0Dz8ytytyt

3 месяца назад
Алексей Никитин
Алексей Никитин

Тесла был прав?

6 месяцев назад
2tee 2tu
2tee 2tu

@Massive Dynamic Но это предположение по косвенным данным ! Это не доказательство что и откуда и куда и почему. Просто теория.

6 месяцев назад
2tee 2tu
2tee 2tu

@Timur Tischenko Поле это электроны ? А чё магнит тебя током не бьёт ? А эбонит от трения бьёт. Но он диэлектрик. А живые растения что едят насекомых - они чё ? Там тоже ток ? Но там нет мышц и мяса с кровью железной. А они жрут и переваривают. Но они ростения.

6 месяцев назад
2tee 2tu
2tee 2tu

@Purple Raccoon И почему не течёт через диэлектрик. А от трения эбонитовых диэлектриков появился заряд. Заряд чего ? Энерги ? А откуда ? Из эбонита ? Но он же вообще диэлектрик ! 😨👈

6 месяцев назад
Фархад Ильясов
Фархад Ильясов

В соответствии с унитарной теорий электричества Бенджамина Франклина, электрический ток – это движение мельчайших порций, квантов электрической энергии, которые движутся из того места, где их больше, в то место, где их меньше. Наподобие того, как это происходит с квантами теплового излучения. Как это происходит и с квантами теплового излучения.

Месяц назад
Invi Ctus
Invi Ctus

А если несколько проводов? 3 фазы например каторые стоят рядом,и в каждой разное напряжение.что будит на выходе каждого кабеля? Повлияетли магнитное поле одной фазы на другую?

6 месяцев назад
Андраник Мушлян +1
Андраник Мушлян

Если электричество течёт не по проводам, то замените провода на дрова. Урааааа, теперь и генераторы из дерева сделать возможно. Ждите, я выложу конструкцию такого электро генератора.

5 месяцев назад
Free Handred
Free Handred

Я убедился лишь в одном: еще никто до сих пор не может дать точное определение работы тока.

18 дней назад
Юрий Филиппов. Мои дела и мысли +480
Юрий Филиппов. Мои дела и мысли

"Электричество идёт не по проводам" - сказал монтёр и перерезал их.

10 месяцев назад
владимир сталин
владимир сталин

@Kanopus ну есть разные заряды в проводе и вокруг него одни двигаются быстро другие медленно одни в одну сторону другие в другую и это все только при постоянном токе ,а при переменном картина иная ,а если в резонанс загнать со стоячей волной то получится именно то о чем вы говорите заряды стоят на месте и за счёт продольной компоненты передают энергию ...учебник физики в печку он для лохов ....уравнения Максвелла они только узкий сектор описывают и там в калибровках спрятали одну треть энергии при разгоне и торможении ....и лохам это необязательно знать

9 дней назад
Kanopus
Kanopus

@владимир сталин учебник физики в помощь тебе. Цитирую - "1:22 - переменный ток - это когда электоны дергаются на месте не двигаясь. Если сами заряды не бегут по проводам, то откуда берется электричество в розетках вашего дома". WTF??!! Что он несет вообще!!?? Его учебником по физике надо ударить, несет какую-то чушь околонаучную. Переменный ток отличается от постоянного тем, что он периодически изменяет свое направление, т. е. течет по проводнику то в одну, то в другую сторону. Это первое. 1:50 сам же говорит об этом, хотя до этого утверждал обратное. На этом моменте выключил.

9 дней назад
владимир сталин
владимир сталин

@Kanopus ну и где оно простое ?

9 дней назад
Kanopus
Kanopus

@владимир сталин да что ты несешь. Простое объяснил сложными сказками.

9 дней назад
владимир сталин
владимир сталин

@Fred Yurlis ну называйте как хотите ,но что то работу совершает !!!!!

3 месяца назад
Анжела Мерзлова +7
Анжела Мерзлова

Это талант . Так много обо всем и в тоже время ни о чем

4 месяца назад
Vitali Bahdanovich
Vitali Bahdanovich

В также нио чем )

3 месяца назад
42Nikolay +1
42Nikolay

Я открою вам ещё более страшную тайну. Энергия, вообще никуда не течёт. Энергия - это, абстрактное понятие, характеризующее движение материи. Двигаться или течь, может только материальная субстанция. Сама же её характеристика, находится в сознании наблюдателя и не может никуда "течь". Если, конечно, это не больное сознание релятивиста, у которого и пространство со временем может кривляться и сливаться в "континуум" и т.п. чудеса с потёкшей крышей.

5 месяцев назад
Роман Придатько
Роман Придатько

Энергию передаёт колебание поля вокруг проводника. И мы знаем это уже не меньше пары сотен лет. Кажется, теперь я лучше понимаю как учёным-математикам получается не сбрендить, описывая наше семимерное измерение в двадцатимерном мире - природа работает независимо от того, понимаешь ты её или нет, можешь представить или нет.

3 месяца назад
Евгений Четвериков +1
Евгений Четвериков

Поле сила! Силовое поле. Словосочетание говорит само за себя😏

5 месяцев назад
Антон Кононов +747
Антон Кононов

Я, как инженер - электроник, скажу, что в трансформаторных будках сидят гномы и дуют в провода. В каждом устройстве сидит маленький гномик, рангом ниже и когда к нему подсоединяют провод он начинает хихихать от щекотки, вырабатывая энергию силой трения. Гномы работают бесплатно, им в кайф всё знать о людях, потому что тогда они могут узнавать, где лежат носки и воровать их, когда люди спят, что бы делать себе маленькие шубки и продвигаться по рангу вверх в своей иерархии. Это всё заговор производителей носков и другой расы, населяющей планету.

9 месяцев назад
Alexander Zverev +1
Alexander Zverev

Именно так. В 1966 году была переведена книга Климчевского «Транзистор - это очень просто», где принцип работы биполярного транзистора объяснялся с помощью гномов. И соответствующие картинки были нарисованы. А после этого видео я знаю, что энергия идёт не по проводам. И площадь сечения провода можно смело уменьшать, для экономии меди.

28 дней назад
Александр Аникин
Александр Аникин

Ахахха

29 дней назад
Jahongirmirzо Raxmatov
Jahongirmirzо Raxmatov

Я правильно говорите коллега!

29 дней назад
Татьяна Ковальчук
Татьяна Ковальчук

Спасибо, у вас прекрасное чувство юмора....))!

Месяц назад
Igor G.
Igor G.

@Andron Ageev "магнитное поле" А чё отвертка не вибрирует 50 раз в секунду. А тепло около человека означает, что он печка на ножках?

Месяц назад
Зухра 68лет +2
Зухра 68лет

Спасибо , очень интересно , нас так не учили!

6 месяцев назад
RED STAR
RED STAR

такому бреду надеюсь и не будут учить

5 месяцев назад
Argo
Argo

Что же тогда искрит в розетке, если электроны движутся со скоростью 0,1 мм в сек? И как работают аккумуляторы до подтверждения его теории?

5 месяцев назад
Ольга Klipinina +1
Ольга Klipinina

Спасибо. Всё очень даже понятно; скоро нам не понадобятся электростанции и теплостанции, мы будем аккумулировать энергию каждый сам у себя дома БЕСПЛАТНО! Что и было до 19 века.

Месяц назад
Stanislav Ivko
Stanislav Ivko

Дрова в шкаф складывать, а аотом сжигать. Чем не аккумулятор энергии?)

22 дня назад
Виктор Невмержицкий
Виктор Невмержицкий

А что было?

29 дней назад
Igor Ohrimenko
Igor Ohrimenko

Получается, что чем быстрее валентные электроны перемещаются в одну сторону, тем большей силы движется ток в обратную сторону.

5 месяцев назад
vk67 new +835
vk67 new

Вода тоже часто течёт не по трубам, как многие думают, а по пространству вокруг этих труб.

10 месяцев назад
Кристина Ангелова
Кристина Ангелова

называется конденсат....

5 месяцев назад
Fred Yurlis
Fred Yurlis

Вокруг это СНАРУЖИ 🤣

5 месяцев назад
Муслимы Будущего
Муслимы Будущего

В Турции нету настоящих турков,там "Ата-тюрк" после революции,по американский системе сделал всех людей живущих в Турции типо турками.И походу массоны зашли парламент типо под турком и дальше больше разрушали государство и сделали что бы ещё сильнее Турция зависело от Америки- Израиля. Торг.отнош.между Турции и Америкой,20 миллиард доллар,12 миллиард долларов имеет пользу америка.С китаем тоже,большинство пользы имеет китайская страна.С 2003 года эрдоганцы пришли к власти,и доллар 2020 году вырос 10 раз. Корабли проходящий по босфорский залив платит дань к английскому королю.C 1923 года Турцию нельзя использовать свои полезные ископаемые.Между Турций и израил 5миллиард долларов,и очень большую прибыль имееть Израильская сторона.Внешний долг турций минимум 600 миллиард$!Когда америка бомбил ирак,только число умерших детей достигла более чем два миллиона!И у какого, многих кто раненным попадался, типа турки брали ихни органы то есть расчленили!Американские самолеты летали через государства турция и саудская арабия,и здесь можно увидит что они не искренно то есть по лицемерию заявляют что они мусулманы!Например: Америка запретил покупать Турции дешевый газ из соседнего Ирана!И ещё Турция сделал , возобновил шелковой путь из Китая через казакстан но ещё раз америка вёл запрет на этот движение тоже!Насчёт наркотрафика зарабатывает 5-миллиард $ в год! Минимум 23 гос.официальные дома для проституток и трансгендеров имеется у Эрдогана.И туранчики с 16-лет впрыскают туда свои золотые семена для будущего ТУРАНА 😁!Короче,какой-то туран даже если будет,ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОД ПРИСТАЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ АМЕРИКИ!Эрдоган примерно 20 лет,а ворсултан 30 лет,и что они сделали для общего благо до сегодняшнего?!🍌да!И сейчас когда им туго приходиться,вместе играет свои игры,типо война в карабах,и там типа жириновский боится от турана и тогдали! Действительно ты хочешь изменений в хорошую сторону сперва надо избавиться от шайтанов-предводителей!Враги своего народа,агенты китая,России(cccр), Америки(Турции):Маргулан Боранбай,Ермек Нарымбай,Серikжан Бiлаш,Ержан Тургумбай,Ислам Кураев,Огыз Доган,Мурат Мухамеджанов,Омар Жалелулы,Жанболат Мамай,Айдос Садыков (с женой"басе"канал),Аслан Курманбаев.)!Назарбаев-эрдоганский бизнес не маленкий.Все знают особенно как они вместе мутили в строительстве в Астане,и как ворсултан продал эрдогану алматинский аэропорт!Конечно после этого как может прилететь с китая казахи-беженцы через Турцию в Алмату и что самое интересное что китайцы проходят тысячами!"Ата-турк"- он не был турком.Он явно воевал с Исламом что мусулманы легли под демократическими законами и запад мог спокойно овладели ими.Эрд.используя религию он сделал план америка-eвреев начав войну в ближнем востоке и создал там типа курдскую государство( но под израильской)! И сейчас от имени Нато по поручением Байдена за 130 миллион$ в год будет оставатся в Афганистане!Рабочие, 90% турецкого народа находится под кредитом!Но действительные мусулманы в политике так не меняется как хамелеон и что это Исламская система не людской - то есть построена только на словах Аллаha и Его посланника и внешно держится на словах и делах одинаково!Eсли измениться слово или дело ,тогда человек выходит из лоно Ислама!Город Стамбул в мире 2 место берет насчёт распространение наркотиков! Турция связывает Афганский нарко-трафик через Иран с Европой и Колумбиский нарко-трафик через море с арабскими странами(это трафик осуществляется сыновями эрдогана и его друзей)и даже в медрессах где типа учить Коран,очень больших количествах насилует детей особенно мальчишек ! Ал казiргi бул сатанист,жыныс муше ауыстыру заны, даже оларга бала асырату,зандары туркияда официально кабылданган.И олар оздерi практиковать етiп коймай,сол развраттарын "КАЛАУЛЫМ" деген сиякты теле шоулармен казактарды да оздерi сиякты бузылсын деп жатыр!(https://youtu.be/lNxKJK7P5zs .Эрдоган поддерживает с действием массоновскую план по вакцинирований!) Казiр туркия жагдайында киеуге шыкпай уйде калган или орыстар сиякты еркектермен сожителствовать еткен кыз коп,даже шыккандарынын 1/3 aйырылып,ал айрылмагандары бiрiн-бiрi oлтiрiп тынып жатыр.И турецкая верхушка очень хорошо знает если они не будут слушаться америку,тогда америка за один день с помощью военных Турции которых находится под НАТО сделает переворот как он сделал несколько раз в истории!При этом типа Исламские интернет сайти постоянно пропагандирует ложь: Якобы эрдоган хочет Шариат,он расторгнул договор о лгбт,и в Турций запрет продавать алкоголь!КОРОЧЕ:ИЗ ЭТИХ СОБЫТИЙ ВЫВЕСТИ РЕЗУЛЬТАТ,ЧТО СКОРО ВОРСУЛТАН ОСТАВИТЬ СВОЕГО КАПИТАНА ТОНУЩЕГО КОРАБЛЯ ПУКИНА И ГОТОВИТЬ СЕБЯ ЛОЖИТЬСЯ ПОД АМЕРИКИ В ЛИЦЕ ЭРДОГАНА!(И типа токаев придет как рэмво освободител,и сажает множество не крупных коррупционеров,но ворсултана с приближеными не будет трогать.Совет казахскому народу:Шал сильно боится от гнева народа!Уверенно выйдите и добейте систему ворсултана и не поддавайтесь провокациям со стороны клоунов как мамай!a)Эрд,заявивший Путина другом,( https://youtu.be/glD7t7YupB0 )позвал трансгендера : bulent ersoy на "ифтар" и фоткался вместе.d). На улицах Турции рекламирует лгбт типа задавая вопросы.https://youtu.be/dlI9_zwNjvw).Сатанист серikжан бiлаш сияктылар Казакты кандай зандармен куртпакшы?!https://youtu.be/9u8mM0_xvso .Пусть Аллаh,сохранит казахстанцев от таких развратных людей,и наставит на путь истины,что бы они были действительными свободными людми от рабства,кому либо кроме Аллаha!амин!Поистине,молчание есть не только знак согласия, но и подпись под приговором себе же самим!. .

5 месяцев назад
Виктор Викторович
Виктор Викторович

@LLITYPMAH-72 Главное не затопить соседей. Она может и без труб через щели!

5 месяцев назад
De Lorean
De Lorean

Что это меняет? Если у вас протекла канализация и содержимое полилось по поверхности трубы, то ЖКХ всё равно возьмёт денег за отвод такого же количества кубометров воды, сколько насчитали счётчики за потребление.

5 месяцев назад
Стас Демидов +1
Стас Демидов

Да. Поля. И да! Есть ошибка здесь! Энергия ни куда не идёт! Это важно понимать. Происходит изменение поля, точнее создаётся новое поле с напряжением отличным от земного. И при соприкосновении двух полей: того что создано (электрического) и земного, происходит обмен - ток - перетекание энергии из одного поля в другое. Обратите внимание на птичек и обезьян на электрических проводах. С ними ни чего не случается. А вот если к ним провести массу от земли - получится жаренная птица или обезьяна. Итак! Энергия не течет, до тех пор пока не соединяются два поля с разными потенциалами. Земля это наше естественное поле - потенциал 1. Хочешь получить ток, создай поле с потенциалом 2.

Месяц назад
Александр Фунин +16
Александр Фунин

Теория интересна, но требует экспериментального подтверждения. По классическому варианату, после включения лампочка должна мигнуть, так как есть индуктивная связь в параллельных проводниках и затем загореться постоянно через 1 сек.

6 месяцев назад
Keep in Mind
Keep in Mind

физически, она сразу засветится очень слабо, выжрет векторы, передаваемые напрямую, и в зависимости от источника и расположения проводов, может запустить резонанс и светиться постоянно, дожидаясь основной пачки энергии, текущей по проводам (которая никогда не придёт в условиях этого опыта).

Месяц назад
Darion Mogrein +1
Darion Mogrein

Так он и сказал 1.19 секунды

4 месяца назад
Юрий Хрустев
Юрий Хрустев

В школе и в институте нас учили что электрический ток - это направленное движение заряженных частиц по поверхности проводника. Внутри проводника направленное движение заряженных частиц (если проводник металлический - электронов) отсутствует. Если верить этому ролику то все сказанное выше не соответствует действительности. Как тогда можно объяснить перенос энергии без переноса массы в процессе свечения лампочки в цепи переменного тока?

3 месяца назад
Evgeny Ku
Evgeny Ku

Теперь стало ещё больше вопросов: почему тогда проводник греется при большой нагрузке? И почему нельзя использовать тонкий провод для передачи энергии?

5 месяцев назад
V Wind
V Wind

*ку///хороший вопрос.затушить пожар с помощью медицинского шприца очень не просто*!

4 месяца назад
voknid +777
voknid

Оказывается, мы платим электростанциям за то, чтобы они гоняли наши домашние электроны.

10 месяцев назад
Muam Renger
Muam Renger

@Fred Yurlis Правильно писать *ни при чём*, если ты не в курсе. Остальной твой бред, а точнее сказать - словесный понос, комментировать это себя не уважать. Иди в ж, дб

3 месяца назад
Muam Renger
Muam Renger

@Fred Yurlis Ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Е парь теоретик, иди H X Уже надоел. 😃😂😆

3 месяца назад
Fred Yurlis
Fred Yurlis

@Muam Renger А причём тут профессия энергетик? это кстати тоже абстрактное название. Энергетик — любой работник энергетической отрасли (электроснабжение, теплоснабжение) Энергетик — руководящая должность на промышленных предприятиях (лицо, ответственное за электрохозяйство) И мой ум тут совершенно не причём, я термины и их смысл не выдумываю, просто ЧИТАЮ то что есть в толковом словаре. любой первоклассник может открыть любую энциклопедию и прочитать что такое ЭНЕРГИЯ и она кстати разная бывает (разных типов) не только электрическая или вы не в курсе?

3 месяца назад
Muam Renger
Muam Renger

@Fred Yurlis Умные люди, чтобы разобраться в этой теме, читают для начала учебник по ТОЭ (знаешь что это?). Впрочем, тебе достаточно Википедии.

3 месяца назад
Muam Renger
Muam Renger

@Fred Yurlis Это ты, дб лоид, читай Википедию. Мне - энергетику - подобные советы давать не надо. Умишком ты ещё не созрел.

3 месяца назад
Dmitry Stichuk
Dmitry Stichuk

Абсолютно бесплатный и наглядный пример работы электричества (в кратце)

Месяц назад
Eell +1
Eell

Допустим) А что если вся цепь будет в виде окружности, а не сосиски? Т.е. расстояние между лампочкой и источником равно диаметру окружности в 600 тыс.км. Какая тогда будет траектория движения энергии?

28 дней назад
Dejsving
Dejsving

Не знаю - нам все это и так рассказали на уроках физики. Задачка показательная, не менее показательная, если разместить лампочку на другой стороне планеты

Месяц назад
Kei Taiho
Kei Taiho

Чет я не согласен с ответом D. Средой распространения электромагнитного поля тут является провод, значит правильный ответ В - 1 секунда: поле в обе стороны от источника бежит к потребителю. Передачей энергии через индуктивность тут можно пренебречь.

Месяц назад
Vladimir Semenchenko +510
Vladimir Semenchenko

Я не физик и не теоретик. Занимаюсь связью. 1.Первый простой вопрос, почему нельзя было провести эксперимент с экранированием всех проводников и источника, т.е. все проводники завести в экран так же как и батарейку? Тем самым было бы убрано полностью электромагнитное поле! Но думаю даже в этом случае лампочка бы загорелась! 2. В ролике сами сказали, что прокладывая трассу обматывали провода металлической сеткой, что повышало емкость (т.е. создавали огромный конденсатор) и для того чтобы каждый раз передать какой то сигнал надо эту гигантскую ёмкость зарядить/разрядить. Почему не объяснили это? 3.Что касается ЛЭП, то их поднимают над землёй совершенно по другим причинам, мало того ещё и вырубают всю растительность! В ЛЭП используется высокое напряжение (для того чтобы уменьшить сечение проводов) и высота проводов над землёй как раз и зависит от напряжения. Поднимают чтобы не было пробоя, т.к. во время высокой влажности или дождя может произойти пробой, что может разрушить ЛЭП. Почему об этом умолчали в ролике? 4. И теперь главный вопрос. А для чего нужны такие ролики, которые якобы имеют "научные подтверждения", но на на самом деле ничего не доказывают, т.к. на самом деле это просто домыслы и ничего более!? Я думаю тем самым пытаются покачнуть фундаментальные знания физики, математики, астрономии, химия,...всех технических наук. Т.е. хотят лишить человека фундамента, а потом на других каналах говорят:"Мир не тот!!", "Земля плоская", "гравитации не существует",...т.е. насаждают ложные представления о мире, манипулируя тем самым человеком. Не верьте ничему что говорят, всё проверяйте! Пробуйте сами проводить эксперименты! Занимайтесь постоянным самообразованием, чтобы "бараны не стали управлять пастухами"!

6 месяцев назад
Orle Mir
Orle Mir

Просто парень открыл для себя индукцию🤷🏻

7 дней назад
Игорь Лазарев
Игорь Лазарев

@Евгений Краснодар на самом деле фазу расщепляют для того, чтобы увеличить площадь проводника, что, в свою очередь, уменьшает плотность энергии на единицу поверхности. Для примера: подведите то же напряжение к кончику иглы (что и делают во всяких ионизаторах). А уменьшение плотности энергии уменьшает токи утечки.

Месяц назад
Леонид Воронов
Леонид Воронов

Вполне согласен. Один умный физик сказал, что фотон - разновидность электромагнитной "волны", так вот этот фотон движется по спирали. И чем выше частота, тем плотнее спираль. И все тела в космосе тоже движутся по спиралям, та же Луна описывает спираль вокруг движущейся Земли, и т.д. Но теоретики упорно рисуют волны, поскольку не могут объединить частицу и волну в одно целое. А профессор Сипаров сумел это сделать: частица, движущаяся по спирали образует волну.

Месяц назад
AndNHab AndNHab
AndNHab AndNHab

@rutur электроны не берутся, они всегда есть!

Месяц назад
AndNHab AndNHab
AndNHab AndNHab

@НАУЧНЫЙ ЭНТУЗИАЗМ электро движущая сила

Месяц назад
Vad Seagl +9
Vad Seagl

Если все на самом деле так, как рассказывает автор, неясно, почему лампа не горит при разорванной цепи: ведь источник питания продолжает генерировать электро-магнитное поле. Кажется, я догадываюсь, почему в настоящее время автор не преподает физику в школе, а пытается зарабатывать роликами сомнительного содержания...😄

5 месяцев назад
Кирилл Savakir +2
Кирилл Savakir

А если лампочку расположить на этом же расстоянии от ключа, а не в метре, как на видео

4 месяца назад
Влад Венедиктов
Влад Венедиктов

А сопротивление металлов связано именно с наличием легкого перемещения электронов .

4 месяца назад
John John
John John

As i know any undergraduate book in Electromagnetics explained relatively well including Pointing vectors. Can not see why we are making big story about. Some phenomena have not been clear 50 years ago when i was student, they are still not clear. But some approximations are working well.

6 месяцев назад
Fedor Krul +420
Fedor Krul

Грубейшие ошибки в видео, замена одних упрощений другими: "Энергия направлена радиально от источника питания, выходит со всех сторон и попадает в окружающие ее поля", "лампочка черпает энергию из поля", "энергия поступает в лампочку со всех сторон". То, что так красиво нарисовано в виде синих, красных и желтых линий вокруг проводников и якобы передает энергию в лампочку, на деле представляет собой паразитное магнитное и электрическое поля вокруг проводника с током, которое отнимает энергию от источника питания и не только не помогает, но и мешает передаче энергии в лампочку, особенно если речь идет о переменном токе. См. раздел ТОЭ "длинные линии". А за передачу энергии отвечает только одно поле - электрическое, которое направлено вдоль проводников с градиентом из-за их сопротивления и которое вызывает движение электронов, которые затем совершают полезную работу (нагревают спираль). И попутно движение электронов в проводнике и создает то самое внешнее магнитное поле вокруг проводников, а не наоборот. Как математический инструмент вектор Пойнтинга не ошибается и правильно показывает направление передачи энергии. Хотя электрических цепях это не требуется - достаточно сравнить направление ЭДС или напряжения с направлением электрического тока.

10 месяцев назад
Дмитрий Ионов
Дмитрий Ионов

Его видео посмотреть, так постоянные электрическое и магнитное поле будет энергию переносить)

9 месяцев назад
Yurii Matsiuk
Yurii Matsiuk

@Relax • Am ~ звуки Жизни 🍀 , загорелась бы позже. Но тогда бы не было этого видео и не было столько лайков и коментов))))

9 месяцев назад
Антон Александрин
Антон Александрин

@Лысый с Р24 наличие зарядов необязательно

9 месяцев назад
Лысый с Р24
Лысый с Р24

@Антон Александрин Энергия переносится через мощность сил электрического поля воздействующих на заряды в данном объеме плюс поток энергии через поверхность, ограничивающую данный объем

9 месяцев назад
Антон Александрин
Антон Александрин

@Лысый с Р24 при чём здесь заряды?

9 месяцев назад
Федор Дмитриевич
Федор Дмитриевич

получается, если отодвинуть лампочку не на 1м, а на десяток, или сотню, то магнитного поля от батареи будет не хватать, чтобы сразу доставить необходимое количество энергии и "ток" пойдет по проводам?

2 месяца назад
VanDerVals
VanDerVals

Слава богу я достаточно умный для того, чтобы понимать то, что он говорит. Время было потрачено не в пустую, спасибо

5 месяцев назад
Ирина Васёва
Ирина Васёва

Благодарю,за разъяснение

2 месяца назад
Dmitry
Dmitry

Нас в советском союзе учили сразу понимать как происходит движение электронов без всяких цепей внутри пластиковой трубы. И все как-то да понимали. Эти объяснения для совсем уж отсталых, как действительно все работает на самом деле

3 месяца назад
KachkaDziub +247
KachkaDziub

1. Что, если среда между проводами непроницаема для ЭлектроМагнитного излучения? 2. Что, если один из проводов разомкнут за 150 000 км справа? Как энергия "узнает", что ей не нужно передаваться?

10 месяцев назад
Муслимы Будущего
Муслимы Будущего

В Турции нету настоящих турков,там "Ата-тюрк" после революции,по американский системе сделал всех людей живущих в Турции типо турками.И походу массоны зашли парламент типо под турком и дальше больше разрушали государство и сделали что бы ещё сильнее Турция зависело от Америки- Израиля. Торг.отнош.между Турции и Америкой,20 миллиард доллар,12 миллиард долларов имеет пользу америка.С китаем тоже,большинство пользы имеет китайская страна.С 2003 года эрдоганцы пришли к власти,и доллар 2020 году вырос 10 раз. Корабли проходящий по босфорский залив платит дань к английскому королю.C 1923 года Турцию нельзя использовать свои полезные ископаемые.Между Турций и израил 5миллиард долларов,и очень большую прибыль имееть Израильская сторона.Внешний долг турций минимум 600 миллиард$!Когда америка бомбил ирак,только число умерших детей достигла более чем два миллиона!И у какого, многих кто раненным попадался, типа турки брали ихни органы то есть расчленили!Американские самолеты летали через государства турция и саудская арабия,и здесь можно увидит что они не искренно то есть по лицемерию заявляют что они мусулманы!Например: Америка запретил покупать Турции дешевый газ из соседнего Ирана!И ещё Турция сделал , возобновил шелковой путь из Китая через казакстан но ещё раз америка вёл запрет на этот движение тоже!Насчёт наркотрафика зарабатывает 5-миллиард $ в год! Минимум 23 гос.официальные дома для проституток и трансгендеров имеется у Эрдогана.И туранчики с 16-лет впрыскают туда свои золотые семена для будущего ТУРАНА 😁!Короче,какой-то туран даже если будет,ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОД ПРИСТАЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ АМЕРИКИ!Эрдоган примерно 20 лет,а ворсултан 30 лет,и что они сделали для общего благо до сегодняшнего?!🍌да!И сейчас когда им туго приходиться,вместе играет свои игры,типо война в карабах,и там типа жириновский боится от турана и тогдали! Действительно ты хочешь изменений в хорошую сторону сперва надо избавиться от шайтанов-предводителей!Враги своего народа,агенты китая,России(cccр), Америки(Турции):Маргулан Боранбай,Ермек Нарымбай,Серikжан Бiлаш,Ержан Тургумбай,Ислам Кураев,Огыз Доган,Мурат Мухамеджанов,Омар Жалелулы,Жанболат Мамай,Айдос Садыков (с женой"басе"канал),Аслан Курманбаев.)!Назарбаев-эрдоганский бизнес не маленкий.Все знают особенно как они вместе мутили в строительстве в Астане,и как ворсултан продал эрдогану алматинский аэропорт!Конечно после этого как может прилететь с китая казахи-беженцы через Турцию в Алмату и что самое интересное что китайцы проходят тысячами!"Ата-турк"- он не был турком.Он явно воевал с Исламом что мусулманы легли под демократическими законами и запад мог спокойно овладели ими.Эрд.используя религию он сделал план америка-eвреев начав войну в ближнем востоке и создал там типа курдскую государство( но под израильской)! И сейчас от имени Нато по поручением Байдена за 130 миллион$ в год будет оставатся в Афганистане!Рабочие, 90% турецкого народа находится под кредитом!Но действительные мусулманы в политике так не меняется как хамелеон и что это Исламская система не людской - то есть построена только на словах Аллаha и Его посланника и внешно держится на словах и делах одинаково!Eсли измениться слово или дело ,тогда человек выходит из лоно Ислама!Город Стамбул в мире 2 место берет насчёт распространение наркотиков! Турция связывает Афганский нарко-трафик через Иран с Европой и Колумбиский нарко-трафик через море с арабскими странами(это трафик осуществляется сыновями эрдогана и его друзей)и даже в медрессах где типа учить Коран,очень больших количествах насилует детей особенно мальчишек ! Ал казiргi бул сатанист,жыныс муше ауыстыру заны, даже оларга бала асырату,зандары туркияда официально кабылданган.И олар оздерi практиковать етiп коймай,сол развраттарын "КАЛАУЛЫМ" деген сиякты теле шоулармен казактарды да оздерi сиякты бузылсын деп жатыр!(https://youtu.be/lNxKJK7P5zs .Эрдоган поддерживает с действием массоновскую план по вакцинирований!) Казiр туркия жагдайында киеуге шыкпай уйде калган или орыстар сиякты еркектермен сожителствовать еткен кыз коп,даже шыккандарынын 1/3 aйырылып,ал айрылмагандары бiрiн-бiрi oлтiрiп тынып жатыр.И турецкая верхушка очень хорошо знает если они не будут слушаться америку,тогда америка за один день с помощью военных Турции которых находится под НАТО сделает переворот как он сделал несколько раз в истории!При этом типа Исламские интернет сайти постоянно пропагандирует ложь: Якобы эрдоган хочет Шариат,он расторгнул договор о лгбт,и в Турций запрет продавать алкоголь!КОРОЧЕ:ИЗ ЭТИХ СОБЫТИЙ ВЫВЕСТИ РЕЗУЛЬТАТ,ЧТО СКОРО ВОРСУЛТАН ОСТАВИТЬ СВОЕГО КАПИТАНА ТОНУЩЕГО КОРАБЛЯ ПУКИНА И ГОТОВИТЬ СЕБЯ ЛОЖИТЬСЯ ПОД АМЕРИКИ В ЛИЦЕ ЭРДОГАНА!(И типа токаев придет как рэмво освободител,и сажает множество не крупных коррупционеров,но ворсултана с приближеными не будет трогать.Совет казахскому народу:Шал сильно боится от гнева народа!Уверенно выйдите и добейте систему ворсултана и не поддавайтесь провокациям со стороны клоунов как мамай!a)Эрд,заявивший Путина другом,( https://youtu.be/glD7t7YupB0 )позвал трансгендера : bulent ersoy на "ифтар" и фоткался вместе.d). На улицах Турции рекламирует лгбт типа задавая вопросы.https://youtu.be/dlI9_zwNjvw).Сатанист серikжан бiлаш сияктылар Казакты кандай зандармен куртпакшы?!https://youtu.be/9u8mM0_xvso .Пусть Аллаh,сохранит казахстанцев от таких развратных людей,и наставит на путь истины,что бы они были действительными свободными людми от рабства,кому либо кроме Аллаha!амин!Поистине,молчание есть не только знак согласия, но и подпись под приговором себе же самим!. .

5 месяцев назад
De Lorean
De Lorean

А как атмосфера узнаёт, что ей нужно перемещаться в виде ветра..? -- Наверное её толкает товарищ Бох...

5 месяцев назад
Кирилл
Кирилл

@Andrii K Так он сказал, что сразу лампочка получит только незначительную часть мощност источника, т.к. поля вокруг проводников и источника затухают на очень небольших расстояниях. Наверное можно сказать, что при очень мощном источнике, лампочка засветится очень тускло, а уже через секунду как положено, когда до нее дойдут поля, распространяемые по проводнику.

8 месяцев назад
COMPUA Ваш компьютер
COMPUA Ваш компьютер

@Валерий Волков Да, и не только. Еще очень много чего сыграет. На самом деле закон Ома там НЕ РАБОТАЕТ (!), а все описывается т.н. телеграфными уравнениями со всякими мнимыми единицами дифурами и высшим матаном.

9 месяцев назад
Антон Трикшев +1
Антон Трикшев

В видео "переоткрывают" радиоволны. В ролике говорится про НЕ экранированные провода. Если использовать провода коаксиальные с заземлением оплетки, то такой эффект наблюдаться не будет, так как поле будет полностью локализовано внутри кабеля. И ответы на вопросы: 1. Поле до лампочки будет идти весь путь. И задержка на включение будет L/c, где L длина провода. 2. Если провод НЕ экранирован, то лампочка "загорится" через время h/c, где h - расстояние между батарейкой и лампочкой. Я взял слово загорится в кавычки, потому что напряжение на лампочке будет зависеть от конфигурации проводов. По сути начало провода работает как антенна передатчик, а конец провода вблизи лампочки - как антенна приемник. И на лампочке будет наведенное напряжение. Если этого напряжения хватит, чтобы лампочка засветилась, то кавычки можно убрать.

9 месяцев назад
Death Gun
Death Gun

Если в данном примере у источника будет хватать энергии чтобы зажечь лампочку моментально, то через секунду лампочка перегорит.

4 месяца назад
Михаил Аршавин
Михаил Аршавин

Если аккумулятор и лампочку установил бы наоборот и лампочка загорелся с задержкой то я бы поверил бы что действительно это так.

3 дня назад
Val Rino
Val Rino

Станьте в разрыв провода и узнаете как течет энергия. Иди признайте - мы этим пользуемся, но неипонимаем , как это работает

28 дней назад
Oswald Bjorndalen
Oswald Bjorndalen

Те, кто подумал, что загорится через 2 секунды - вы правы. То, что энергия идет вокруг проводов никак не протеворечит тому, что полю придется преодолеть именно провода для того, что бы попасть в лампочку.

Месяц назад
New физик
New физик

Энергия течет в проводах, как вода по шлангу. Что вне провода - потери. Пояснение на моем канале. Интересно Ваше мнение. С уважением, Нф.

Месяц назад
Сергей Федоренко +263
Сергей Федоренко

В целом , знания тоже находятся не в головах , а головы плывут в информационной реке😅👍

10 месяцев назад
ПЕЛЬМЕШ
ПЕЛЬМЕШ

ну нет!!! всё это конечно хорошо, но что ты скажешь на это?https://www.youtube.com/watch?v=7YGYRQW0Dz8ytytyt

3 месяца назад
De Lorean
De Lorean

У меня телевизор очень умный! Только не пойму, где у него голова нашпигованная знаниями.. -- Если в компьютере есть жёсткий диск - файловая помойка (аналог головы, куда сваливается нужное и ненужное, и прочее информационное барахло), То в детекторном приёмнике, нет никакого файлохранилища или какой либо головы.. -- Да и не факт, что накопленный информационный хлам, хранится в самой голове.. -- Эдгар Кейси, получал ответы на вопросы извне, а не из книжек или прочих носителей..

5 месяцев назад
vadim Andr.
vadim Andr.

Сергей Федоренко - красиво)

9 месяцев назад
karl kaplan
karl kaplan

@денис денисов отлично 😀

10 месяцев назад
karl kaplan
karl kaplan

@Zigzag McCrack для вас  наверное ничего не значит. Вы сами ответили на свой вопрос. Если нейросеть ошибается значит даёт не верный результат, но так как это механизм, то он просто выключится, завершив свою работу. Ну например вы хотите вырастить растение на Марсе, вы же не можете создать условия на земле для этого, но можете симулировать среду и увидеть что из этого выйдет. Потом летите на Марс и выращиваете, если оно выросло в соответствии с предсказанием нейросети, вы её оставляете. Нет - умирает растение и вы заново выращиваете нейросеть. Хотя зачем это делать на земле, правда ?)

10 месяцев назад
Alex Yarotskiy
Alex Yarotskiy

Устоявшиеся в современнном понимании научные теории нередко вызывают смех и недоумение у здравомыслящих людей. Никуда ни какие электроны не бегут а лишь передают энергию друг другу, в основном кстати как и описал автор сего опуса. Да и утверждение о постоянной скорости света немного раздражает, когда знаешь, что все опыты показывают различные результаты. Хороший ролик для тех кто уверен во многих научных теориях. Херас два они доказаны.))

5 месяцев назад
Винтажная история +7
Винтажная история

Красавчики! Подтвердили мои предположения относительно диффузии энергии. Для тех, кто не понял ничего: электросчётчик в вашей квартире, если следовать тому что сказано в видео, чистое мошенничество. Вы платите за пустое.

26 дней назад
Orle Mir
Orle Mir

Счётчик считает количество потребленного заряда из энергосети. Электроны все на месте, а заряд потреблен подключенной нагрузкой. Частично ушел в землю и рассеялся в тепло.

7 дней назад
Orle Mir
Orle Mir

У тебя диффузия в неокортоксе.

7 дней назад
Винтажная история
Винтажная история

@FAZER и я ж не говорил, что оплачивать услуги не надо. Оплачивать труд нужно обязательно, но на законных основаниях.

18 дней назад
FAZER
FAZER

@Винтажная история нет уж , спасибо. У меня есть свой мозг и я работаю в энергетике.

18 дней назад
Винтажная история
Винтажная история

@FAZER вы, лучше поиск по запросу сделайте: афера жкх

18 дней назад
Alexandr IX
Alexandr IX

2:58 Естественно абсолютно вся *энергия* течёт по направлению в зад Veritasium. где может превращаться в кинетическую. тепловую или даже световую энергию. ну это уже зависит от характеристик приёмника/потребителя.

2 месяца назад
влад копф
влад копф

никогда не понимал почему именно электричество заставляет оживать всю технику ? Почему не нашли никакой другой силы. Ну например гравитационные волны заставляющие работать микросхемы или еще какую-другую силу, ну там космические частицы и т.д. Просто главная проблема всей электроники - это питание. А батареи это вообще серьезный ограничитель. Придумайте новый вид энергии и все будет в порядке

5 месяцев назад
Сергей Щур +382
Сергей Щур

Мне кажется на 7:03 весьма неточно показаны линии электрического поля, порождаемые зарядами в проводнике: электрическое сопротивление проводника гораздо меньше чем у окружающей среды, отсюда следует что линии электрического поля будут распространятся в основном через проводник, а вне его напряженность эл. поля будет очень быстро убывать. То есть мы можем сказать, что энергия хоть и передаётся через поля, но они неразрывно связаны с проводником, и никакой передачи энергии в обход проводника (как в эксперименте с 300000 км проводом) не может быть. Ну если быть до конца точным, то малая часть энергии конечно передаётся и через воздух, но лампочка от этого не загорится.

10 месяцев назад
Муслимы Будущего
Муслимы Будущего

В Турции нету настоящих турков,там "Ата-тюрк" после революции,по американский системе сделал всех людей живущих в Турции типо турками.И походу массоны зашли парламент типо под турком и дальше больше разрушали государство и сделали что бы ещё сильнее Турция зависело от Америки- Израиля. Торг.отнош.между Турции и Америкой,20 миллиард доллар,12 миллиард долларов имеет пользу америка.С китаем тоже,большинство пользы имеет китайская страна.С 2003 года эрдоганцы пришли к власти,и доллар 2020 году вырос 10 раз. Корабли проходящий по босфорский залив платит дань к английскому королю.C 1923 года Турцию нельзя использовать свои полезные ископаемые.Между Турций и израил 5миллиард долларов,и очень большую прибыль имееть Израильская сторона.Внешний долг турций минимум 600 миллиард$!Когда америка бомбил ирак,только число умерших детей достигла более чем два миллиона!И у какого, многих кто раненным попадался, типа турки брали ихни органы то есть расчленили!Американские самолеты летали через государства турция и саудская арабия,и здесь можно увидит что они не искренно то есть по лицемерию заявляют что они мусулманы!Например: Америка запретил покупать Турции дешевый газ из соседнего Ирана!И ещё Турция сделал , возобновил шелковой путь из Китая через казакстан но ещё раз америка вёл запрет на этот движение тоже!Насчёт наркотрафика зарабатывает 5-миллиард $ в год! Минимум 23 гос.официальные дома для проституток и трансгендеров имеется у Эрдогана.И туранчики с 16-лет впрыскают туда свои золотые семена для будущего ТУРАНА 😁!Короче,какой-то туран даже если будет,ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОД ПРИСТАЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ АМЕРИКИ!Эрдоган примерно 20 лет,а ворсултан 30 лет,и что они сделали для общего благо до сегодняшнего?!🍌да!И сейчас когда им туго приходиться,вместе играет свои игры,типо война в карабах,и там типа жириновский боится от турана и тогдали! Действительно ты хочешь изменений в хорошую сторону сперва надо избавиться от шайтанов-предводителей!Враги своего народа,агенты китая,России(cccр), Америки(Турции):Маргулан Боранбай,Ермек Нарымбай,Серikжан Бiлаш,Ержан Тургумбай,Ислам Кураев,Огыз Доган,Мурат Мухамеджанов,Омар Жалелулы,Жанболат Мамай,Айдос Садыков (с женой"басе"канал),Аслан Курманбаев.)!Назарбаев-эрдоганский бизнес не маленкий.Все знают особенно как они вместе мутили в строительстве в Астане,и как ворсултан продал эрдогану алматинский аэропорт!Конечно после этого как может прилететь с китая казахи-беженцы через Турцию в Алмату и что самое интересное что китайцы проходят тысячами!"Ата-турк"- он не был турком.Он явно воевал с Исламом что мусулманы легли под демократическими законами и запад мог спокойно овладели ими.Эрд.используя религию он сделал план америка-eвреев начав войну в ближнем востоке и создал там типа курдскую государство( но под израильской)! И сейчас от имени Нато по поручением Байдена за 130 миллион$ в год будет оставатся в Афганистане!Рабочие, 90% турецкого народа находится под кредитом!Но действительные мусулманы в политике так не меняется как хамелеон и что это Исламская система не людской - то есть построена только на словах Аллаha и Его посланника и внешно держится на словах и делах одинаково!Eсли измениться слово или дело ,тогда человек выходит из лоно Ислама!Город Стамбул в мире 2 место берет насчёт распространение наркотиков! Турция связывает Афганский нарко-трафик через Иран с Европой и Колумбиский нарко-трафик через море с арабскими странами(это трафик осуществляется сыновями эрдогана и его друзей)и даже в медрессах где типа учить Коран,очень больших количествах насилует детей особенно мальчишек ! Ал казiргi бул сатанист,жыныс муше ауыстыру заны, даже оларга бала асырату,зандары туркияда официально кабылданган.И олар оздерi практиковать етiп коймай,сол развраттарын "КАЛАУЛЫМ" деген сиякты теле шоулармен казактарды да оздерi сиякты бузылсын деп жатыр!(https://youtu.be/lNxKJK7P5zs .Эрдоган поддерживает с действием массоновскую план по вакцинирований!) Казiр туркия жагдайында киеуге шыкпай уйде калган или орыстар сиякты еркектермен сожителствовать еткен кыз коп,даже шыккандарынын 1/3 aйырылып,ал айрылмагандары бiрiн-бiрi oлтiрiп тынып жатыр.И турецкая верхушка очень хорошо знает если они не будут слушаться америку,тогда америка за один день с помощью военных Турции которых находится под НАТО сделает переворот как он сделал несколько раз в истории!При этом типа Исламские интернет сайти постоянно пропагандирует ложь: Якобы эрдоган хочет Шариат,он расторгнул договор о лгбт,и в Турций запрет продавать алкоголь!КОРОЧЕ:ИЗ ЭТИХ СОБЫТИЙ ВЫВЕСТИ РЕЗУЛЬТАТ,ЧТО СКОРО ВОРСУЛТАН ОСТАВИТЬ СВОЕГО КАПИТАНА ТОНУЩЕГО КОРАБЛЯ ПУКИНА И ГОТОВИТЬ СЕБЯ ЛОЖИТЬСЯ ПОД АМЕРИКИ В ЛИЦЕ ЭРДОГАНА!(И типа токаев придет как рэмво освободител,и сажает множество не крупных коррупционеров,но ворсултана с приближеными не будет трогать.Совет казахскому народу:Шал сильно боится от гнева народа!Уверенно выйдите и добейте систему ворсултана и не поддавайтесь провокациям со стороны клоунов как мамай!a)Эрд,заявивший Путина другом,( https://youtu.be/glD7t7YupB0 )позвал трансгендера : bulent ersoy на "ифтар" и фоткался вместе.d). На улицах Турции рекламирует лгбт типа задавая вопросы.https://youtu.be/dlI9_zwNjvw).Сатанист серikжан бiлаш сияктылар Казакты кандай зандармен куртпакшы?!https://youtu.be/9u8mM0_xvso .Пусть Аллаh,сохранит казахстанцев от таких развратных людей,и наставит на путь истины,что бы они были действительными свободными людми от рабства,кому либо кроме Аллаha!амин!Поистине,молчание есть не только знак согласия, но и подпись под приговором себе же самим!. .

5 месяцев назад
PavelK
PavelK

@Smerch Nochi к вам нет вопросов. Ваши динамики подсоединены к усилителю мощности. При выключенном оборудовании этот фокус не пройдет. Кстати в исходных данных по задаче оборудования усиления нет

9 месяцев назад
Smerch Nochi
Smerch Nochi

@PavelK у меня динамик гудят. Ещё вопросы?

9 месяцев назад
PavelK
PavelK

@Smerch Nochi на выходе антенны вообще стоят усилители мощности. Иначе у тебя бы лампочки дома горели бы постоянно от твоего сотового телефона

9 месяцев назад
Сергей Щур
Сергей Щур

@E A как он может нагреваться, если мы считаем его сопротивление нулевым? Если Е это напряженность поля, то я в принципе про это и писал, но проводник по идее должен лишь переносить энергию, но не получать её

10 месяцев назад
Orle Mir
Orle Mir

Можно ещё глянуть видео уточняющую мысль данного видоса. Ок, сказали протоны в проводниках, можно резать провода поскольку мы нихрена не решаем. ))) Акции радиоволн сильно поднялись на квантовой бирже)))

7 дней назад
Даша Росниа +1
Даша Росниа

ЭНЕРГИЮ можно передавать по воздуху. Для этого используют резонатор/усилитель, потом трансформатор/преобразователь. Так успешно делал Тесла. Ну его за это и УБИЛИ( КАК ВОДИТСЯ).

4 месяца назад
chupa cabra +3
chupa cabra

Никому не приходило в голову прокладывать провода до лампочки через всю планету!

5 месяцев назад
Павел Кущинский
Павел Кущинский

только вчера закончил. А что?

Месяц назад
ikono2
ikono2

Я сразу подумал, что лампочка загорится мгновенно. Сложенный вдвое провод образует короткозамкнутую длинную линию определённого волнового сопротивления. Если включить выключатель, по длинной линии будет распространяться волна её заряжания, поэтому будет идти ток порядка напряжения источника, делённого на удвоенное волновое сопротивление линии, а оно не очень велико, порядка сотен ом. Этот ток будет протекать и через лампочку. Что будет дальше с этой волной заряжания, наверное, не важно. Если потери в реальной линии имеются, то волна до конца линии не дойдёт, заряжание прекратится и лампочка погаснет. По крайней мере, сопротивление провода длиной 300000 км, типа показанного в видео, будет гораздо больше сопротивления лампочки, так что долго лампочка гореть не будет.

6 месяцев назад
Тимофей В. +99
Тимофей В.

Посмотрев ролик, я понял, что не правильно представлял электричество. Но раньше у меня было это представление, а теперь его нет совсем 🤣🤣🤣

10 месяцев назад
Мама В
Мама В

@Shan Один другого смешнее 👍🏻

9 месяцев назад
ki_roma +1
ki_roma

после вашего коммента окончательно решил не смотреть ролик пока школу не окончу))) Нет Цифровому Концлагерю !!! https://www.youtube.com/watch?v=_oproyTeTHQ

9 месяцев назад
Shan +1
Shan

Спасибо, Тимофей успокоил. А то я уже испугался что только я один такой тупой😂😂😂

10 месяцев назад
Мама В +2
Мама В

Люблю читать такие комментарии с юмором.

10 месяцев назад

Далее

DASHI - COCO (ПРЕМЬЕРА КЛИПА)

4:06

DASHI - COCO (ПРЕМЬЕРА КЛИПА)

RASA MUSIC

Просмотров 97 тыс.

Як працює шифрувальна машина «Енігма» [Numberphile]

12:21

Гаджеты, нарушающие законы физики! Часть 2

27:06

Гаджеты, нарушающие законы физики! Часть 2

Физика от Побединского

Просмотров 1,2 млн

What is electricity?

12:43

What is electricity?

ElectronicsClub

Просмотров 549 тыс.

Популярное из Тик Ток (71 часть)

11:05

Популярное из Тик Ток (71 часть)

Фактория

Просмотров 286 тыс.

#гениально

0:53

#гениально

ЧиБокс

Просмотров 496 тыс.

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЧУДО-ТЕХНИКА

4:14

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЧУДО-ТЕХНИКА

OneTwo

Просмотров 1,2 млн

УТЕПЛЯТЬ СТЯЖКУ ИЛИ ПЛИТУ? ТЕПЛЫЙ ПОЛ С УМОМ! #SHORTS

0:59

Vídeos que não deram certo #91

1:00

Vídeos que não deram certo #91

Spider Slack

Просмотров 3,9 млн

( I MADE MY ELECTRICITY GENERATOR )

0:59

( I MADE MY ELECTRICITY GENERATOR )

Manual do Motor Stirling - Leandro Wagner

Просмотров 7 млн