Неужели самая светлая часть тени у неё в центре? [Veritasium]

  • Опубликовано: Месяц назад

    Vert DiderVert Dider
    подписчиков: 1,6 млн

    Если вы в России: boosty.to/vertdider
    Если вы не в России: www.patreon.com/VertDider
    Оказывается, при определённых условиях в центре тени от объекта можно заметить светлое пятно. Откуда оно берётся? Об этом Дерек Маллер рассказал в своём видео.
    Перевод: Алексей Лоскутов
    Редактура: Мария Кладиева
    Озвучка: Дмитрий Чепусов, Алёна Соколова
    Монтаж звука: Андрей Фокин
    Монтаж видео: Джон Исмаилов
    Обложка: Андрей Гавриков
    Спасибо за поддержку на www.patreon.com/VertDider и boosty.to/vertdider
    Озвучки Vert Dider выходят с вашей помощью:
    Сергей Платоненко, Владимир Ямщиков, Мария Зверева, Адам Шифф, Rashn, Roman Gelingen, Сергей Клопов, Anton G, Dmitry Perekalin, Vadim, Rashn, Alexander Lebedev, Nikrodol, Sonra44, Rekvet, Timophey Popov, Timur Rahmatulin, Timur Rahmatulin, Адам Шифф, Иван Новиков, Илья Зверев, Никита Омельницкий, Pavel Dunaev, Mikhail Stolpovskiy, Sergey Zhukov, Ira Kozlovskaya, Amir, Ника Калмыкова, Aleksandr P., Куляш, Roman Inflianskas, Oleg Zingilevskiy, Михаил Самин, opperatius, Alena, Dmitrii komarevtsev, Vitaliy Vachynyuk, Andrei Lubalin, Mykola Korniichuk, Pavel Parpura, Anton Bolotov, Katoto Chan, angel, Artem Amirbekov, Dzmitryi Halyava, Timur Sattarov, Nastya, POD666, Alexander Balynskiy, Ihar Marozau, Александр Фалалеев, Vladyslav Sokolenko, Kseniya Stukova, Vadim Velicodnii, Irina Shakhverdova, Aleksei Shabalin, Evgeny Vrublevsky, Oleksandr Hrebeniuk, David Malko, Morock_D, Katya Ma, Alexander Goida, Kirill Vedensky, Kirill Zaslavskii, Leonid Steinberg, Sergey P, Валентин Матвейчик, Victor Cazacov.
    Сайт студии: vertdider.tv
    Мы в социальных сетях:
    - studio_vd
    - t.me/vertdider
    - Vert_Dider
    - coub.com/vertdider
    Разрешение на публикацию: bit.ly/2SFhrHZ
    © ruplayers.com
    Источник: ruplayers.com/tools/32uanNO9aGmkfpc/video.html

Vert Dider +77
Vert Dider

Поправили ошибку в переводе. Приятного просмотра!

Месяц назад
Дмитрий Бриль
Дмитрий Бриль

это невозможно, если это правда, то все звезды это тени.

16 дней назад
Александр Петров
Александр Петров

@Никита Сивенков тень может наступать быстрее скорости света, но при этом никакие частицы не будут двигаться быстрее

Месяц назад
Trot1er +2
Trot1er

Наконец -то я узнал откуда берутся эти пятна когда я смотрел на небо в окно

Месяц назад
aleks29ru +1
aleks29ru

Нет, в стекловидном теле, вы видите, все таки плавающие отмершие частички и чем их больше вы видите тем вы старее.

Месяц назад
Никита Сивенков +1
Никита Сивенков

Загадка из моего детства, что быстрее свет или тень?

Месяц назад
даут родионов +412
даут родионов

В детсве я думал что эти пятна бактерии на зрачке, еще смотрел как они передвигаются))) только думал что светлая точка в центре от того что они прозрачные

Месяц назад
Андрей +1
Андрей

@Android это попытка сфокусировать зрение приводит к напряжению в мышцах и напрядению в глазу, вот и возникает эффект - обман зрения

11 дней назад
Андрей
Андрей

@Bagermaster не неси чепуху

11 дней назад
Андрей
Андрей

Это белок

11 дней назад
Maxim Cenușă
Maxim Cenușă

@CoolGuy Нет, довольно далеко от Кишинёва. Какой именно город не скажу. А Вы откуда?

Месяц назад
CoolGuy
CoolGuy

@Maxim Cenușă в Кишинёве живёшь?)

Месяц назад
Di chaerus +29
Di chaerus

30 лет прожил и наконец узнал что это за фигню я иногда вижу. Спасибо тебе за это)

Месяц назад
Andrey Klyuchko
Andrey Klyuchko

Даааа!!

10 дней назад
Одри Энни +185
Одри Энни

так иногда бывает: заходишь посмотреть видео на одну тему, а получаешь ответ на другую!)

Месяц назад
Андрей Константинов +188
Андрей Константинов

Так вот что это было!!! Вопрос, терзавший меня половину детства, наконец-то получил ответ!

Месяц назад
BadMoon +37
BadMoon

Офигеть, я это пятно пуасона уже года 3 наблюдаю в глазу 😅 страшно было, врачи даже незнали что это 🤣 спасибо Vert Dider !!!

Месяц назад
Александр Петров +2
Александр Петров

Любопытно! На этом пятне, наверное, можно провести опыт, схожий с двухщелевым, ведь если при измерении отдельных фотонов будет пропадать интерференция, то должно пропасть и пятно 🧐

Месяц назад
Имя Фамилия +59
Имя Фамилия

А если взять сферу с графитовым слоем, чтобы не было возможных отражений?

Месяц назад
путлер капут +2
путлер капут

сферу используют не все, видел опьітьі с черньім кругом - пятно бьіло такое же.

Месяц назад
seriosarge
seriosarge

Можно даже с круглой бумажкой это увидеть. Можно даже предварительно рассчитать - расстояние от источника до сферы и от сферы до экрана зависит от её диаметра. Если не ошибаюсь - в том самом первом опыте просто светили через трубу, чтобы сфокусировать свет, на плоскую круглую пластину.

Месяц назад
Артур Ахметханов +2
Артур Ахметханов

Странно что они не додумались до столь очевидного

Месяц назад
Носок Терминаторов +8
Носок Терминаторов

Можно просто использовать круг, а не сферу эффект всё равно останется.

Месяц назад
Валерий Папруга +21
Валерий Папруга

Да. Мне кажется что точка в центре из-за переотражений света от глянцевой поверхности. Нужен опыт с матовым, или с черным матовым шариком.

Месяц назад
Ivan KUZIN +6
Ivan KUZIN

Не хватает детектора света, который бы регистрировал наличие света на тени, что бы не приходилось ориентироваться на собственные очень субъективные глаза.

Месяц назад
Hard Lane +6
Hard Lane

Невероятно интересные видео у Дерека спасибо за перевод

Месяц назад
Barvinski +3
Barvinski

Спасибо! Решилась моя загадка (плавающие мушки). Спасибо за перевод!

Месяц назад
Red Crepper 001 +98
Red Crepper 001

6:55 ТЫ ТОЛЬКО ЧТО РАСКРЫЛ ТАЙНУ ВСЕХ ДЕТЕЙ

Месяц назад
‮reirrab +2
‮reirrab

Я думал у меня начало катаракта...

Месяц назад
Alexander Bilyavsky +4
Alexander Bilyavsky

@Armand-Jean du Plessis А ещё их дрейфом можно управлять: заставлять смещаться только в какую-то одну сторону или наоборот - задержать в поле зрения сколь угодно долго. Так что обьяснение про песчинки - не оптимальное.

Месяц назад
Федор Потапов
Федор Потапов

https://www.youtube.com/watch?v=s0cNMQ9CPNk вы просто Хауса не смотрели ))

Месяц назад
Vlad Stanislavskij +7
Vlad Stanislavskij

тайна детей, которые выросли и им сейчас под сорок )

Месяц назад
Armand-Jean du Plessis +5
Armand-Jean du Plessis

Да, но почему они двигаются с запозданием? Вот в чем вопрос!

Месяц назад
Dtuhf Scbhy +22
Dtuhf Scbhy

спасибо за видео, все время думал что это за черви в глазу, оказывается мусор в стекловидном теле, обнадежил.)

Месяц назад
Анатолий Сушняк
Анатолий Сушняк

Плохие новости. Этого мусора с возрастом становится больше и от него не избавиться. Недосып и чрезмерная нагрузка на глаза ускоряют "засорение". Ещё гипертония влияет.

Месяц назад
Andy I
Andy I

Для ресниц - имеем дифракционную картинку. Для сабжа - интерференция. Т.е. немного ближе/дальше от "шарика" и увидим ЧЕРНОЕ пятно, а не пятно света. Огромное СПАСИБО за Ваши ролики. Очень познавательно и ПРАВИЛЬНО.

Месяц назад
Terraforming +1
Terraforming

Можно повторить опят не с отражающим щариком а с низкой отражающей поверхностью, матовый чёрный шарик. А то закрадывается мысль, что шарик опять же отразил свет от стены и направил её на стену.

Месяц назад
Виктор Коляденко
Виктор Коляденко

Конечно нужен качественный лазер, чтобы увидеть дифракцию Френеля. Ну и считаем, какое нужно расстояние для создания изображения первой, второй и т.д. зон Френеля. В смысле того, какие зоны закрывает шарик.

Месяц назад
Dron X +7
Dron X

Не рассказали, почему размер тени не зависит от площади проекции, когда на анимации при волновой симуляции - зависит. Не рассказали, нужно ли для пятна собрать его в фокус (что сразу бы объяснило, почему трудно получить это пятно). Вообщем, больше вопросов, чем ответов.

Месяц назад
Dron X
Dron X

@vorobushek Тогда почему зависимость от формы проекции типа круг?

Месяц назад
vorobushek
vorobushek

а разве нужно собирать в фокус? этот эффект ведь может быть на любой дальности, ведь у интерференции нет "фокуса" . волны усиливаются в центре, независимо от дальности

Месяц назад
Mark Zuckerberg +14
Mark Zuckerberg

Есть еще один интересный эффект. Его можно увидеть на видео от fpv квадрокоптеров в солнечный день при ярком солнце. Если присмотрится на тень от квадрокоптера, то в центре тени будет всегда светлое пятно. Не уверен что это такой же эффект как на видео выше. но очень похоже.

Месяц назад
Магия просто
Магия просто

Да хорошо видно но это совсем другой эффект. Небольшой объект фокусирует свет

Месяц назад
Jam +2
Jam

вполне вероятно

Месяц назад
Talented wizard +3
Talented wizard

Спасибо, теперь я узнал, что за тени "плавают" в глазах, если смотреть на небо. Хотя видео совсем не об этом...

Месяц назад
Heleg Varyag +1
Heleg Varyag

А если поставить в эту точку микрокамеру, что мы увидим, откуда этот свет? Эх, не догадался экспериментатор, а было бы любопытно

Месяц назад
николай гутаров +5
николай гутаров

Концовка 🔥🔥🔥!капец, из-за мусора в глазах за 200 лет куча учëных перессорились)))

Месяц назад
Yury Zababuryn
Yury Zababuryn

Благодарю!!!ответил на вопросы которые давно уже мучали.

Месяц назад
Дмитрий Васильев +4
Дмитрий Васильев

Проверял, делал тень из елочных игрушек, и воочию увидел данный эффект, Круто!

Месяц назад
Albert Einstein
Albert Einstein

А что если это лазер отраженный от стены, попал на шарик и отразился в центр?

Месяц назад
Фото Ф1
Фото Ф1

Отличный выпуск!

Месяц назад
PlotCalc +10
PlotCalc

В центре светового пятна тени есть ещё одна, но очень, очень маленькая тень.

Месяц назад
Maxim Cenușă +16
Maxim Cenușă

И в этой маленькой тени есть ещё одна светлая тень(я уже представил себе такой фрактал)

Месяц назад
Эва Давыдова
Эва Давыдова

Из-за проблем со зрением я эти штуки вижу везде. В некоторые дни кажется, что в комнате и везде идёт супер мелкий дождь, но последнее уже возможно мозг доделывает

Месяц назад
A. Osethkin +18
A. Osethkin

Тема мушек не раскрыта. Спасибо за перевод. Одно из редких видео, которое показывает то что Дерек может взять интересную тему и не раскрыть ее, а в других он просто дилетант

Месяц назад
Рамиль Бакиров +3
Рамиль Бакиров

Спасибо за перевод!!!

Месяц назад
Jura Gokhberg +3
Jura Gokhberg

Как всегда супер! 👍🏼🎩👍🏼🎩👍🏼 Спасибо!

Месяц назад
Vera Hat +21
Vera Hat

Спасибо, очень интересно

Месяц назад
Коля Николай +2
Коля Николай

@Vera Hat пожалуйста. Кушай, не обляпайся.

Месяц назад
Vera Hat +1
Vera Hat

@Коля Николай спасибо, что исправили, важное дело у Вас - править чужие комментарии. Нужное для общества.

Месяц назад
Виталий Козак
Виталий Козак

@Коля Николай до чего ещё доебешься?

Месяц назад
Коля Николай +3
Коля Николай

Интересно там, за гаражами. А это - познавательно!

Месяц назад
Безрукая Табуретка
Безрукая Табуретка

А, так вот что означала старая имперская поговорка из начала 1900х - Тень всегда светлее в центре

Месяц назад
Эрик Х
Эрик Х

Спасибо за видео!

Месяц назад
AL E
AL E

Я так понял свет отражается от поверхности, к сфере и обратно в поверхность в центр тени.

Месяц назад
Н н
Н н

"в историю могут войти и великие ошибки" Квадрат Паркера передает привет

Месяц назад
Elijah Book
Elijah Book

Я буду проводить нелепые эксперименты, никому ненужные расследования.... Но смотреть интересно конечно,спасибо переводчику

Месяц назад
Денис Винокуров
Денис Винокуров

Круто, я аж прослезился)

Месяц назад
Віктор А
Віктор А

Спасибо за перевод

Месяц назад
TecheR +1
TecheR

Вопрос, как почистить стекловидное тело? 😭 Они иногда напрягают 😣

Месяц назад
Валентина Валентина
Валентина Валентина

@Vovan Bloger не помогает. И деятельно очень напрягает.

Месяц назад
Vovan Bloger
Vovan Bloger

поморгать

Месяц назад
Денис Соловьев
Денис Соловьев

Вопрос на засыпку - помогают ли очки лучше видеть мушек? Ведь они находятся не перед очками

Месяц назад
Bahodir Elchiev +20
Bahodir Elchiev

6:55 я в детстве думал что это метеориты по космосу гуляют)))

Месяц назад
Амир Якупов +4
Амир Якупов

@Vlad 5.10 +

Месяц назад
Vlad 5.10 +10
Vlad 5.10

А я думал что это маленькие микробы-бактерии

Месяц назад
PULSAR 2020 +1
PULSAR 2020

Вселенная в первую очередь - это волны! Энергия..И если представить (предположить) - что,выше сказанное - не только для ТЕНИ (работает не только с тенью..), но и для Света (где ТЕМНАЯ..) - так же ведет себя как - ВОЛНА и интерференция и скрещивание - образуют "КОРИДОР"(ОБРАТНОЕ.,АНТИ.,ЗЕРКАЛО.,) то получится, что в центре Солнца - существует - ТЕМНОЕ ПЯТНО (или же ДЫРА., о чем и рассказывают - Шумеры и пирамиды..), а, что бы наблюдать во Вселенной - такие явления и Черные Дыры - необходимо, что бы Вселенная - была ИДЕАЛЬНО ГЛАДКОЙ и правильной - Идеальная форма., но, как тогда объяснить - искривленное пространство!??????? Я, считаю - РАССТОЯНИЕМ! Что, если пространство - искривляется - расстоянием...???

Месяц назад
PULSAR 2020
PULSAR 2020

@Igor Orlov 🤣👌👍

Месяц назад
Igor Orlov +1
Igor Orlov

дед прими таблетки лол

Месяц назад
Евк
Евк

Спасибо, в ясный день на солнце смотреть не буду 😰😀

Месяц назад
Дарт Вейдер +3
Дарт Вейдер

А разве точка в центре тени - это не отражение света от плоскости. Т.е. этот эксперимент не показывает что свет это волна или поток частиц. Точку могут создавать и частицы, если они отражаются от поверхности, на которой ложится тень, а далее отражаются от поверхности самой сферы. Таким образом получаем светлую точку в центре круглой тени.

Месяц назад
Михаил Худяков
Михаил Худяков

Свет отражённый от стены будет слишком слаб что бы переотрозиться от шарика что бы переотрозиться от стены что бы переотрозиться тебе в глаз.

Месяц назад
Саша Панько
Саша Панько

Бред

Месяц назад
Asderoook rook +7
Asderoook rook

Бред, чего бы им отражаться только в центр тени, если объект шарообразный, то они бы отражались во все стороны

Месяц назад
Tim +1
Tim

лазером посветили, оказалось нет

Месяц назад
I'm a light cloud
I'm a light cloud

Днструкция стекловидного тела! Как же она мне надоела 🫣

Месяц назад
Pavel Vahovskiy +1
Pavel Vahovskiy

Бошьшинство великих достижений рождается из ошибок и противорейчий!

Месяц назад
Ирина C +1
Ирина C

Спасибо! Здорово!

Месяц назад
Дмитрий Битюгов +18
Дмитрий Битюгов

А при полном солнечном затмении можно наблюдать это светлое пятно?

Месяц назад
Алексей Белый
Алексей Белый

@Maximus Maximus в тени Земли, если говорить про Луну, из-за разного преломления света в атмосфере полной тени не будет - Луна окрасится красным. Ближе тоже не будет, опять же из-за атмосферы.

Месяц назад
Алексей Белый
Алексей Белый

Сравните размер Солнца и Луны и получите ответ - нет

Месяц назад
TheBishop
TheBishop

@Кузелька Версачиевна на таком масштабе сферичность... тогда уж рельеф местности нужно смотреть - любой дом/холм/овраг бедут гораздо "кривее" чем искривление плоскости сферизацией)

Месяц назад
Кузелька Версачиевна
Кузелька Версачиевна

@TheBishop ну не надо забывать, что земля, на которую отбрасывается тень, сферическая, а не плоская. Поэтому это пятно может быть довольно размытым

Месяц назад
TheBishop
TheBishop

@Артём Марусин если бы это пятно при затмении былобы на земле, то из местности по которому оно проходит былобы видно два подряд затмения) точнее одно с паузой-вспышкой всередине)

Месяц назад
Михаил Шейкин
Михаил Шейкин

6:37 ни когда не знал, что это естественный эффект. Думал у меня с глазами проблемы. 🤔

Месяц назад
lesnik
lesnik

Цифр в природе не существует а они есть и где их искать, звук есть вибрация и состоит из волн.

Месяц назад
Info surfer +3
Info surfer

Мушки перед глазами, со светлым центром 😸. А почему тень объектов снаружи проходящая через щель в какое либо другое пространство (допустим темная комната, закрытый кузов) со стеной показывает верх тармашками? 😸

Месяц назад
Дмитрий
Дмитрий

это физика - оптика, ее проходят вроде в 8-10 классах, я считал ее максимально случной

Месяц назад
Валерий Папруга
Валерий Папруга

Потому что физика.

Месяц назад
I M +1
I M

если интересно, то загугли "камера обскура". наглядный пример, почему картинка перевернутая

Месяц назад
NManium +6
NManium

Если подумать логически и нарисовать линии света сквозь отверстие, всё станет понятным. Иначе оно быть не может

Месяц назад
DIABLO 666
DIABLO 666

Ты видишь светлое пятно в центре??? Нет не вижу А оно там есть

Месяц назад
Arch-pig743 +6
Arch-pig743

Мне нравится, как текст из заставки субтитры ютуба приводят как "вот сайт с шаурмой works" или "...likes"

Месяц назад
Сергей Волконский
Сергей Волконский

🤣🤣🤣 точно)

Месяц назад
Волдемар +5
Волдемар

Мусор перед глазами видят те у кого деструкция стекловидного тела, таких примерно треть (я из таких). Обычно это просто нити, но согласен в том, что если подолбаться крутя глазами и ища нужную мусорину может и получиться.

Месяц назад
Волдемар
Волдемар

@X_X Я бы к врачу сходил. У меня эти нити сколько я себя помню.

Месяц назад
X_X
X_X

У меня эта хрень год назад появилась, хотя до этого было идеальное зрение. Вижу я и сейчас хорошо, но эти черные и белые точки, нити очень сильно раздражают, до сих пор не привык с ними жить

Месяц назад
Михаил Худяков
Михаил Худяков

@Якубович Леонид Аркадьевич я их с трудом замечаю.

Месяц назад
Якубович Леонид Аркадьевич
Якубович Леонид Аркадьевич

@Михаил Худяков Ну ходить с нитками в глазах не особо приятно, удовольствия мало

Месяц назад
Михаил Худяков
Михаил Худяков

@Якубович Леонид Аркадьевич забавно но это лечиться)) лазером их сжигают, силиконом убирают(как при апиляции). В общем есть желание, можно убрать. Но только ты лишаешь себя таких забавных вещей.

Месяц назад
Алексей Иванов +3
Алексей Иванов

А я думал что картинка на превью, это космический снимок и поэтому кликнул на видео

Месяц назад
Надежда Николаева
Надежда Николаева

До лазера я не видела эту светлую точку, а с лазером увидела

Месяц назад
artyom
artyom

Ну плавающие частицы в глазу просто как линзы работают, они все таки прозрачные.

Месяц назад
Дархан Молдашев +2
Дархан Молдашев

Я один не видел белых пятен в центре🤔🤔🤔

Месяц назад
Руслан Метелкин
Руслан Метелкин

можно просто посмотреть на лампу и прищуриться, будет тот же эффект

Месяц назад
Алари +8
Алари

6:58 как он скриншот глаза сделал?!

Месяц назад
Fellemonee. +1
Fellemonee.

там не то, что скриншот.. там запись глаза.

Месяц назад
Сергей Baton +12
Сергей Baton

Блин я думал это у меня какое-то отклонения со зрением, когда видел расплывчатые молекулы. ))

Месяц назад
Волдемар
Волдемар

@MrArsg13 Тогда всё норм. Не обращайте внимания.

Месяц назад
MrArsg13
MrArsg13

@Алексей Матыцын напрягает а не мешает .так то не заметно пока на однородный фон не буду смотреть

Месяц назад
Волдемар
Волдемар

@MrArsg13 Никак, если очень мешает видеть, то к врачу.

Месяц назад
Алексей Матыцын
Алексей Матыцын

@MrArsg13 1) погуглите 2) обратитесь к врачу Если деструкция мешает, пора обратиться к врачу

Месяц назад
MrArsg13
MrArsg13

@Волдемар а как ее обратно структурировать ?мусор можно этот вынуть с глаза ?мне чесно говоря уже мешает ,фокус постоянно на мошке ловит

Месяц назад
Anton Andreevich
Anton Andreevich

надо было отсканировать шарик! ТОГДА ПОНЯТНО СТАЛО БЫ

Месяц назад
New QAN
New QAN

Я думал что мушки в глазу это микротрещины и микроповреждения в моих глазах, т.к. у меня были проблемы со зрением из за травмы и повреждения сетчатки глаз.

Месяц назад
Garvae
Garvae

Одна из вселенских загадок уничтожена 😁

Месяц назад
nepobedimiu pcix
nepobedimiu pcix

По поводу Пуасона и всех ему подобным. — Кто на свете, больше всего знает, дурак или мудрец? — Дурак. Мудрец во всем сомневается.

Месяц назад
Scary movies +1
Scary movies

А что если эта точка белая попадет на глаз? что он увидит? как что то светит ему фонариком из темного места?)

Месяц назад
fly the sky +1
fly the sky

Во во, интересный вопрос.

Месяц назад
urobōroş
urobōroş

всё казалось что когда он стоял у стены его тень должна повернуться и помахать рукой

Месяц назад
Лео Родин
Лео Родин

Я не видел спасибо !!! 👍👍☝

Месяц назад
Сергей Азнауров
Сергей Азнауров

Светлые точки это лейкоциты , и мы видим их ядро

Месяц назад
Олег Городской
Олег Городской

Частицы, волны… Дуализм, дуализм… Идиотизм! Свет - это свет. А частицы и волны - это просто модели, абстракции, чтобы наши обезьяньи мозги допетрили.

Месяц назад
Alexander Tsokalo
Alexander Tsokalo

Так вот оно что! Я думал это только у меня с глазами фигня всякое вижу когда смотрю на свет. Пятна всякие

Месяц назад
Timur Rahmatulin
Timur Rahmatulin

Не знаю почему, но до мурашек

Месяц назад
Серж Горелый
Серж Горелый

Ну, согласен я что свет имеет волновую природу, но только на 50%. Потому что свет имеет на самом деле двоякую природу, а точнее не свет, а фотоны, частицы света

Месяц назад
Andrew Andrewson
Andrew Andrewson

спасибо кэп, все кто школу не прогуливали это знают

25 дней назад
Evgeny Arswarog
Evgeny Arswarog

Vert Dider ты крут!

Месяц назад
Bart Simpson
Bart Simpson

Как вы сделали скриншот глаз?

Месяц назад
Rutman +1
Rutman

Я в детстве думал что это какие то волшебные палочки

Месяц назад
Анастасия +1
Анастасия

Мы художники и без физики это знаем

Месяц назад
TheBishop
TheBishop

:D вы художники просто не знаете что знаете физику)

Месяц назад
User2
User2

Если включить субтитры, то интро видео распознается как "Вот сайт с шаурмой"

Месяц назад
Марсель Чагхан +1
Марсель Чагхан

Как же хотел поймать в детстве этих полупрозрачных мушек.. А они все уходили за горизонт..:)))

Месяц назад
Armand-Jean du Plessis
Armand-Jean du Plessis

Хух, ну слава Богу, я изза этих червячков и мушек в небе не знал что и думать!

Месяц назад
Elina Podobra
Elina Podobra

Ну вы заипали уже тенями лапами на стене. А вы знаете, что огонь свечи не отбрасывает тени? Так вы money's sugar. Jag ber om ursäkt :)

Месяц назад
Alex Alex
Alex Alex

Есть ли тут знающие люди? Чем вызвано то когда в ванне полной воды когда пузыри плавают на поверхности, на дне ванны можно увидеть отчётливо тень от пузырей и в центре каждой тени большое светлое пятно, хотя оно такое большое что занимает почти всю тень. Этот эффект вызван тем же явлением что и в этом видео?

Месяц назад
Alex Alex +1
Alex Alex

@Ярослав Кенидра Спасибо за мнение, совпадает с одним из моих предложений.

Месяц назад
Ярослав Кенидра +2
Ярослав Кенидра

Наверное нет. Просто пузырь это полусфера. Причем практически прозрачная. Если свет падает на полусферу сверху, то центр полусферы будет одной толщины, а края более толстые для проходящего через них света. Края этой полусферы будут менее прозрачны, чем ее центр. Поэтому края будут отбрасывать отчетливую тень, а центр полусферы еле заметную. Изменение насыщенности тени при отдалении от центра полусферы, имеет не линейную зависимость , а по параболе, так как разрез полусферы и является параболическим. Из за этого большая часть центра тени светлая, и только каемка пузыря отчётливо отбрасывает тень.

Месяц назад
Gedeon Orion
Gedeon Orion

6:53 Я в детстве думал, что это молекулы.😀

Месяц назад
Serge Che
Serge Che

Самый темный час перед рассветом

Месяц назад
Сергей Эдуардович Мочалов
Сергей Эдуардович Мочалов

Минус одна загадка детства

Месяц назад
Серёга Ростовский
Серёга Ростовский

Частицы могут быть как волной, так и материей.

Месяц назад
Серёга Ростовский
Серёга Ростовский

@Михаил Худяков а эксперимент Юнга?

Месяц назад
Михаил Худяков
Михаил Худяков

Частица? Типо барионы? Ну так да, по квантовой теории Хигса, все состоит из волн)

Месяц назад
Max Panama
Max Panama

Я один вижу что тень цельная и в середине нет светлого пятна?????

Месяц назад
Дмитрий Великий
Дмитрий Великий

ну вот, а я думал , что я особенный потому что вижу эти странные штуки.

Месяц назад
Олег Петрусенко
Олег Петрусенко

С бактерией это плохой пример, так как она сферообразная и полупрозрачная, поэтому она фокусирует свет.

Месяц назад
Никита Викторович Усталов
Никита Викторович Усталов

@Олег Петрусенко откуда инфа? мб есть какие то материалы? интересно стало

Месяц назад
Олег Петрусенко
Олег Петрусенко

@Никита Викторович Усталов плевать что это, главное что оно полупрозрачно

Месяц назад
Никита Викторович Усталов
Никита Викторович Усталов

сомневаюсь, что это бактерия

Месяц назад
Gим им G мимс пра
Gим им G мимс пра

Почему эти точки движутся как обсалютная энтропия. Независимо от того как я поварачиваю глаза??????

Месяц назад
Nick Ra +3
Nick Ra

Не уверен точно, но автоматический титр "Вот сайт с шаурмой" меня заинтриговал...

Месяц назад
Александр Иванов
Александр Иванов

Сюжетный поворот: это не автоматические субтитры.

Месяц назад
Алексей Давыдов +1
Алексей Давыдов

4:55 - где-то это место я видел? Ну прям очень какое-то родное, близкое, хотя там я вообще не живу.

Месяц назад
Danny Kass +3
Danny Kass

GTA

Месяц назад
Ausgezeichnete Deutschkenntnisse
Ausgezeichnete Deutschkenntnisse

Наконец мне обьяснили что за черви плавают в глазах)))

Месяц назад
DinDevil +3
DinDevil

Похоже Дерек совсем забыл о "Корпускулярно-волновом дуализме"

Месяц назад
glenstorm87
glenstorm87

Эта точка в глазу может быть от линзирования, а не от огибания этих микрочастиц

Месяц назад
Михаил Худяков
Михаил Худяков

Если линчированние то любые точки имели бы светлые пятна.

Месяц назад
Бесплатный Валежник
Бесплатный Валежник

Я тоже склонен полагать линзирование. Вряд ли артефакты в стекловидном теле по размеру сопоставимы с длиной волны света, чтоб вызвать дифракцию

Месяц назад
eodezis
eodezis

На одну тайну стало меньше.

Месяц назад
Vlad Kudasov
Vlad Kudasov

Спасибо

Месяц назад
Andrii Kulenko
Andrii Kulenko

Волны чего? Как это раздражает, непонимание людьми того, что "волнуются" корпускулы...

Месяц назад
Nix Axer
Nix Axer

Вообще-то Солнце является точечным источником, из-за своей удаленности.

Месяц назад
женя абитов
женя абитов

полградуса, ага

Месяц назад
SIZ1
SIZ1

Как он сделал скриншот глаза?

Месяц назад

Далее

Что 36 000 ФП даст вам в Фифа 23?

10:29

Что 36 000 ФП даст вам в Фифа 23?

EvoNeon FIFA

Просмотров 147 тыс.

WT auf E 100 - ВАФЛЯ ВЕРНУЛАСЬ В РАНДОМ!

4:37:57

ВСТРЕТИЛСЯ С БРИГАДОЙ РЕМОНТ ДЕГУСТАЦИЯ

58:41

ВСТРЕТИЛСЯ С БРИГАДОЙ РЕМОНТ ДЕГУСТАЦИЯ

Вячеслав Гаранин

Просмотров 67 тыс.

Задача про вертолёт с канатом [Veritasium]

11:35

4 секрета настоящих экспертов [Veritasium]

17:03

Як працює шифрувальна машина «Енігма» [Numberphile]

12:21

ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЕГО ЖИЗНИ ПРЯМО СЕЙЧАС?🧡 Гадание Таро

48:32

ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЕГО ЖИЗНИ ПРЯМО СЕЙЧАС?🧡 Гадание Таро

ANNA TAROT Гадание Онлайн

Просмотров 63 тыс.

( I MADE MY ELECTRICITY GENERATOR )

0:59

( I MADE MY ELECTRICITY GENERATOR )

Manual do Motor Stirling - Leandro Wagner

Просмотров 7 млн