Дебаты Лоуренса Краусса и Хамзы Тзортзиса на тему «Ислам или Атеизм: в чем больше смысла?»

  • Опубликовано: 7 лет назад

    Vert DiderVert Dider
    подписчиков: 1,6 млн

    Знаменитые атеисты и популяризаторы науки часто выходят на дебаты с христианскими авторитетами. Несколько менее часто они сталкиваются с гигантами исламской мысли. Мы хотим предложить вам к просмотру дебаты Лоуренса Краусса и Хамзы Тзортзиса, которые, на наш взгляд, как бы сказать… весьма жгут. Они обсуждают, в чем больше смысла, в исламе или атеизме, ищут ошибки в книге «Вселенная из ничего» и меряют длину в Крауссах.
    Перевод: Андрей Лексингтон, Елена Смотрова, Екатерина Соколова, Кирилл Попов, Кирилл Клоперон, Влад Шевченко
    Редактирование: Екатерина Соколова, Елена Смотрова
    Озвучивание: Александр Качкин
    Монтаж: Александр Качкин
    Обложка: Софья Зозуля
    Сайт студии: vertdider.com
    Мы в социальных сетях:
    - studio_vd
    - t.me/vertdider
    - Vert_Dider
    - coub.com/vertdider

Vert Dider +1305
Vert Dider

Друзья, мы приняли решение о запуске программы по масштабированию производства контента. К сожалению мы не можем масштабировать проект за счет увеличения количества волонтеров из-за ограниченности инструментов. Поэтому предлагаем вам выкупать время наших волонтеров, которые профессионально занимаются переводом и озвучкой, и этим зарабатывают себе на жизнь. Чтобы быть понятными и прозрачными, мы утвердили некое подобие тарифа: 1 минута видео = 300 рублей. Для кого-то это может показаться большой суммой, для кого-то не очень, но представьте, что каждый из вас жертвовал бы 1 минуту раз в месяц, это получается порядка 100 тысяч минут научно-популярных видео. К счастью, нам столько и не нужно, достаточно пары тысяч людей жертвующих каждый месяц по минуте, чтобы увеличить количество выпускаемых видео в десятки раз. Тогда мы сможем смотреть больше содержательных и длинных видео, которые в данный момент мы вынуждены откладывать в «долгий ящик» по причине больших трудозатрат на перевод и озвучивание таких видео. Такие как: лекции выдающихся ученых и популязаторов, многочисленные дебаты ученых, научно-популярные фильмы и шоу. Это не значит, что мы прекращаем переводить видео бесплатно. Мы продолжаем все как и раньше, эта функция лишь позволит вам помочь нашему проекту стать еще лучше и смотреть еще больше качественных научно-популярных видео. Надеемся на вашу поддержку! Купить минуты можно здесь: http://vertdider.com/pomoshh-proektu/ С любовью, команда Vert Dider

5 лет назад
Vadym
Vadym

Kklkkklkkklkkklkkklkkklkkklkplkkplkkklkkklkkklkkklkkklkkklkkklkkklkkklklkkklkkkpkklkkklkkklkpkklpkkklkkpkklkpkkklkklklkkklkkklkkklkklkkklkklkkklklkkpkkpkkklkkklkkklkplkplkpplkppkpkpklklklklklklklklkkplklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklkkpklklkplklklklklklklklklklklklkklklklklklklkpklklklklkpklkpklkpklklklklklklklklklklklklklklkplklklklklklklpklklklklklklklklklklkpklklklklklklklklpklklklklklkpklkplkplklklklklklklklklklklklkklklkpklklklklklklpklklklklklklklklklklklklklkkplklkklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklkklklklklklklklkpklklklklklklklklpklklklkklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklklkklklkkplklklklklklklkkplklklklklklklkkplklklklklklkkpklklkpklklklklklklklklklklkplklklklklklklklklklklklklkpkklkplkpklklkkplklklklkkplklklklklklklkklkpklklklpkpklkklpklkpklklklklklkklklklpkpkklklkpklklpklklklklklklklkpklklklklklklkkplpkklklklklklkkpkppkklkpkpkpkppkpkpkpkpkpkkkppkpkpkpkpkpkpkpkppkpkkppkpkkpkkpkkppkkppkppkppkkpkpkpkpkpkkpkpkpkppkpkpkkkpkkppkpkpkppkpkkkpkkpkpkkpkpkkpkppkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkppkkkpkpkpkppkpkkpkpkpkkpkkpkpkkpkpkppkpkpkkkppkpkkppkkpkpkpkppkpkkkppkkpkpkpkpkpkpkpkkppkkpkkppkpkpkpkpkpkpkppkpkpkkpkpkpkkppkppkkppkpkpkpkkppkpkkppkkpkkpkpkpkpkkkpkpkpkpkpkpkkppkkkpkpkpkpkpkppkppkpkpkpkpkpkpkppkpkpkkpkkppkpkpkpkpkpkppkkpkkkpkpkpkkpkppkpkpkkpkppkpkkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkkppkpkkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkkpkpkkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkppkpkppkpkpkpkpkkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkkppkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkkppkpkpkppkpkppkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkkpkppkppkpkppkpkkppkppkppkpkpkppkpkpkpkpkpkkpkpkppkpkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkkpkpppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkpkppkppkpkpkpkkpkpkkppkpkpppkpkkppkpkpkpkpkppkpkpkkppkkppkpkpkpkpkppkkppkpkpkpkpkkppkpkpkpkpkpkppkpkpkkppkkppkppkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkppkppkpppkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkkppkpkpkppkpkpkppkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkppkpkppkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkppkpkppkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkppkpppkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkppkppkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkppkpkkpkpkppkppkpkpkppkpkppkppkppkpkpkppkppkppkpkpkppkkppkpkppkpkppppkpkppkppkppkpkpkppkpppkpkpkppkpkppkpkppkpkppkppkpkpkpkpkppkpkkpkpkppkppkppkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkppkppkpkpkppkpkpkpkppkpkpkppkpkpkpkkppkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkppkppkppkpkppkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkkpkpkppkpkpkppkkpkppkpkkpkokpkkpkpkpkkpkokpkpkpkkpkpkpkpkkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkkkpkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkkkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkkpkpkpkpkpkpkpkpkkpkpkpkpkpkpkpkpkkpkkpkpkpkpkpkpkpkkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkkpkpkpkkkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkkppkpkpkkpkkpkpkkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkppkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkpkp I’m ok k

Месяц назад
Алия
Алия

Дикари не образованные🤣

4 месяца назад
M Mm
M Mm

Фильм про Украину

6 месяцев назад
Kubi4
Kubi4

БЛАГОДАРЮ!

7 месяцев назад
Quran Каждый день
Quran Каждый день

Фильм, который изменит вашу жизнь! Вдохновение жизнью Пророка Мухаммадаﷺ https://youtu.be/fgiwa68t5aQ https://youtu.be/fgiwa68t5aQ

8 месяцев назад
Refat Baratov +5399
Refat Baratov

Человеку, который перевел на русский язык эту дисскусию огромная благодарность.

3 года назад
Valentin Klevanec
Valentin Klevanec

Спасибо Яндекс переводчику

5 месяцев назад
Srbuhi
Srbuhi

Да

6 месяцев назад
Batya B.
Batya B.

Браво!!!

6 месяцев назад
Артем Артем
Артем Артем

Ислам вонь терроризма. Опухоль на теле земли.. Фак ислам

6 месяцев назад
Old Zov Okrain
Old Zov Okrain

@كتاب الله و أهل البيت к чему ты это? Это истина по твоему? Это что то доказывает? Или о чем то говорит серьёзном? По мне так это бахвальство и не более... Подросток хвалится как победил в разговоре и каким красноречивым был) ну смешно! Всём смешно! Весь Коран смешон! Со всеми чудесами... Которых нет) и всё споры это споры несмышленых детей) с вашей стороны! Дедукция не является истиной! Ничто ваше не является истиной! И у меня один вопрос! Вы себя пытаетесь убедить в то что сами верите? По мне так всё диспуты на этом и основанны!

7 месяцев назад
Debbie +301
Debbie

Хочется верить, что данные дебаты направлены на то чтобы, человек их слушающий, мог задуматься о весомости представленных аргументов. Однако реакция зала очень мешает адекватному восприятию, особенно когда дело касается видеозаписи. Аплодисменты и прочее как-будто подсказывает кто прав, но дело не совсем в этом, а в том что они могут предложить для нашего ума. Абсолютная тишина в зале была бы гораздо уместнее.

10 месяцев назад
Night Speed +1
Night Speed

@Sn1cKa Нет. Если они например не знают правду или знают им обязательно хлопать? Джордано Бруно на костре сожгли "Эксперты"

29 дней назад
Boris
Boris

@Woof4iik ни то ни другое не нормально, но объективно имеет место быть. Потому как "настоящей свободой" не может ни кто обладать из мыслющих существ-типо из разумных , так существует причинно следственная связь между событиями, а это всегда выбор между быть или не быть, мораль есть кандалы свободы, но и и она же является ключём к ней, тут в материю бытия и встроен некий парадокс

Месяц назад
Jqqh
Jqqh

@Hem1r Блабла бла концептуальная мусорка и шлак недалёких ширпотребников. После смерти увидим, что реально, а что мимолетный мираж

Месяц назад
Hem1r +1
Hem1r

Зрители это лишь зрители, слушание, мнение и опровержение двух сторон, и они считают кто прав. У человечества есть закон, если 1 человек хлопает, то другой тоже, и так далее до конца зала. Но также есть те кто вышли на дебаты, они были готовы к зрителям, их мнениям, и противречениям-вопросам.

Месяц назад
God +1
God

А Лоуренс Краус прав, тут и с этим шумом понятно

2 месяца назад
Костя К +174
Костя К

Больше всего понравилась фраза профессора Краусса "вы можете дальше задавать свои вопросы, а я буду изучать, как устроена вселенная. Я буду занят делом, а вы спускаете своё время в унитаз". Смысл всех дебатов сводится к этому.

8 месяцев назад
Мага Хадашев
Мага Хадашев

@哦呢他我他火热饿 Аллах1 создал человека соразмерным образом , идеальным , и Он же решает за тебя даже это , что ты должен так сделать показывая тебе твою ничтожность , то есть вроде бы с одной стороны ты создан идеально а с другой что ты слабое ничтожество

11 дней назад
molodoy
molodoy

@MishGun Последнее слово Мухаммеда “о Бог, погуби христиан и евреев (Хадис Малик 511:1588) дай мне источник

24 дня назад
molodoy
molodoy

@MishGun вот тебе ссылка на видос

24 дня назад
molodoy
molodoy

@MishGun https://youtu.be/jpa2Pqf2CLg

24 дня назад
Free Bird
Free Bird

@molodoy асамдуляля Аллах матулилях

25 дней назад
Boris Peshkov +375
Boris Peshkov

Как математик по образованию должен сказать, что разочарован обоими. Тзортзис - проявлял уважение и пытался строить выступление на логике, хоть и неверной. Да, в его выступлении было множество ошибок. Он куда менее опытный и менее авторитетный спикер, чем Краусс и он это понимал. Ему дали фору - дали возможность высказываться, а не отвечать. И он дал Крауссу очень добротную почву для развеивания всего, что Тзорсзис сказал в выступлении, т.к. он пытался всё строить на дедуктивном методе, приглашая оппонента опровергать фундаментальные высказывания на которых он строил дедуктивный метод. Однако, опровергнуть дедуктивный вывод можно не только опровержением фундаментальных высказываний, но и доказательством ложности следствия, что в данном случае сделать было очень легко. Если цепочка высказываний строится на последовательных выводах, то доказательство ложности одного из выводов ставит под сомнение всю цепочку и конечный вывод в том числе. Я это к тому, что Краусс мог запросто уничтожить противника не переходя на личности и не указывая на невежество оппонента. И хоть про наличие бесконечности в физическом проявлении было остроумно - звучало это достаточно грубо (По крайней мере в переводе). Мне кажется, что Краусс мог куда спокойнее и менее заносчиво донести свои мысли и это дало бы куда бОльшие плоды - больше людей бы задумалось в зале. Однако, как математик по образованию, я понимаю его негодование в тот момент, когда человек далёкий от науки пытается манипулировать терминологией и законами так, как ему удобно. Хочется сразу объяснить человеку, что это не так работает, но он этого просто не поймёт. Т.е. оппонент просто не способен осознать логических ошибок в своём выступлении, т.к. не имеет достаточной научной базы. А это делает большинство(не все, т.к я признаю, что среди религиозных людей есть учёные в том числе и я имею в виду не теологов, а реальных учёных) дебатов между представителями конфессий и учёными бессмысленными.

9 месяцев назад
Mishel Kuyi
Mishel Kuyi

"Доказательство" существования или отсутствия Бога-всегда есть сфера ноумена для чел-ва ( по И.Канту). Вы-правы! Поэтому все эти дебаты-бессмысленны.

11 дней назад
Саша Хантер
Саша Хантер

какой вуз закончил? тяжело было, всегда математику понимал? Я в 8 классе буду, не понимаю её

Месяц назад
Sanchez
Sanchez

@Муслим а Тзортис это не признавал хотя сделал куда больше логических ошибок и словесных выкрутасов и когда его ловили на этом задавали конкретный вопрос он не отвечал прямо на вопрос и не слушал оппонента, умозаключения не мусорные тебе стоит узнать о логических ошибок и может увидешь одну из них в словах Тзортиза

Месяц назад
Sanchez
Sanchez

Согласен с тобой

Месяц назад
Gabriel Davlatov +1
Gabriel Davlatov

Те, что веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!"

2 месяца назад
Anton Horbenko +99
Anton Horbenko

Больше всего в глубоко верующих людях меня пугает то, что они порой считают свои убеждения превыше свобод, прав, здоровья, а иногда и Жизни других людей, которые всего лишь имеют другую точку зрения. А как может быть иначе, когда ты считаешь свидетельства каких-то людей живших тысячи лет назад истиной в последней инстанции. Почему философские размышления и дедукция для них правдивее чем емпирические данные. Как при настолько доступной информации о нашем мире можно закрывать мешком глаза от реальности и верить в то что мир был сотворен за несколько дней, что земле 6к лет, а не миллиарды и так далее. Риторические вопросы...

9 месяцев назад
Alya
Alya

@Жмых Земляпухоф твои рассуждения нелогичны. И читать тебя сложно, ошибка на ошибке. Давай ты прочтёшь хотя бы пару книг о сотворении вселенной, ок? (Спойлер – все началось с сингулярности, изучи, что это). А не только коран. Я его кстати читала. А потом поговорим.

Месяц назад
Жмых Земляпухоф +1
Жмых Земляпухоф

@Alya как кто то может сотворить всемогущего, если его кто то создал значит есть существо сильнее всемогущего кторое его создало, получается что боги бесконечные (прежде чем писать почему они бесконечные подумай) ,нет это парадокс, более 1 всемогущего не может существовать (так как они не властны над друг другом они же оба всемогущие, но как тот кто может все, не может что то), следовательно всемогущего нельзя сотворить , твои идиотские тезиси разрушаются в прах, стоит напрячь пару извилин, неужели так трудно думать прежде чем что то писать. У всего есть начало, но как что то может появится из ничего ,это противоречит законом физики, более того, наша вселенная это чудо, она просто не могла появится случайно, вы верите в то что все произошло случайно, хотя шанс этого равен нулю, но вы не верите в бога, хотя это самый логичный вывод.

Месяц назад
Жмых Земляпухоф
Жмых Земляпухоф

@Владислав Дмитриевич а ты прям гений, казнили бы да? Что ты несешь дегенерат, прежде чем что то высрать подумай хоть чуть чуть

Месяц назад
Владислав Дмитриевич +1
Владислав Дмитриевич

@Фатима Сарбасова Сидит атеист и верующий перед разношерстной аудиторией, и дебаты ведут. Но вот в странах ислама Краусса казнили бы) Вот тебе неблагочистивые поступки, понятно что казнить неверного благое дело.

Месяц назад
Владислав Дмитриевич +1
Владислав Дмитриевич

Даа, эт в Англии он уважаемый профессор А на вероятной родине его опонента, Краусса уже бы давно казнили

Месяц назад
Crazyyy Matador +9673
Crazyyy Matador

А теперь спустимся в комментарии и узнаем мнения экспертов.

2 года назад
Света 1
Света 1

Я начала тут суррёзнно читать и тут напаролась )))))))))))))))

4 месяца назад
Srbuhi
Srbuhi

Ахахахаха

4 месяца назад
Бывший Абдул
Бывший Абдул

"Эксперты наверное скажут, Бог знает, а я никто"))) Мне бы 2х жен прокормить.

Год назад
Vehicle S
Vehicle S

,

Год назад
Я служу Господу Богу †
Я служу Господу Богу †

Читайте (слушайте аудиoкниги) Евангeлиe и посмoтритe фильмы «Жизнь Иисуса Xриста» и «Страсти Христовы».

Год назад
Григорий На суете +365
Григорий На суете

Один человек пытается найти подтверждение того, что заело у него в голове и будет стоять на месте, другой же ищет новые методы и решения, каждый раз радуясь тому, что до этого ошибался, если это так - именно поэтому и будет развиваться.

9 месяцев назад
Пабг мобайл лайт
Пабг мобайл лайт

Дааа, Лоуренс буксует

2 месяца назад
Hem1r
Hem1r

@Фатима Сарбасова ты натранктовал то что было в видео, и так, мало кто верил что пророк(и много пророков) бог или что то подобное это те люди которые не разбирающися в религий. И само по себе религия противоречит в созданий всевышнего так как зачем всевышний создал нас? Потому что хотел показать всем свое величие, но к тому времени вы говорите что всевышний всезнающий то что он знает что будет в будущем, знает что было в прошлом, знает что будет сейчас, это противоречит к тому вопросу "зачем всевышний создал меня/вас/нас" вы говорите для того что бы видеть и слышать то как поступают его создание но он же всезнающий и знает всё что будет и т.д. И к тому времени вы говорите что шайтан/другие противостояние религиозных существ будут "сражаться"( я это писал не в прямом а в переносном) но как же ваше любимое слово "всемогущий" либо же у шайтан есть то что не может всевышний ибо создателю миров но это тоже противоречит к слову всемогущий.

3 месяца назад
Gangsta Proger
Gangsta Proger

@Фатима Сарбасова только веруны могут сказать что мир не мог появиться сам по себе, а тот кто создал мир мог сам из ниоткуда появиться...

3 месяца назад
Tvybert
Tvybert

@Фатима Сарбасова Какой морали меня может научить Бог, который беспощадно мучает людей в аду целую вечность?

3 месяца назад
flox
flox

@Фатима Сарбасова если что посмотри на ютубе или в Википедии как появился мир

3 месяца назад
А М +122
А М

Невероятная работа переводчиков! Спасибо вам!

11 месяцев назад
Relicto M.R.A. +1
Relicto M.R.A.

@Юрий Дашиев Верующие значит разумные. Верят в невидимое, неслышимое, недоказанное, во всякие сказки, типа Рая и Ада.

29 дней назад
Отдых и Рыбалка +1
Отдых и Рыбалка

Поздравляю, ты попугай !

8 месяцев назад
abc
abc

https://youtu.be/qs6xXnxeJIgه

9 месяцев назад
Юрий Дашиев +2
Юрий Дашиев

Атеисты - это люди неразумные, которые верят, что такие сложные суперсистемы от Вселенной до ДНК появились и настроились САМИ ПО СЕБЕ. Парадокс! Это противоречит не только разуму, но и науке. А раньше, когда наука была на примитивном уровне, атеисты, отрицая Вечного Творца, заявляли, что сама Вселенная вечная (статичная), т.е. была такой всегда, но эти заблуждения были опровергнуты(фактом расширения Вселенной, энтропией, реликтовым излучением и пр). Разумным же людям, смотря на весь этот окружающий мир, на вселенский порядок и на красоту, не нужно видеть Того, Кто создал всё это, чтобы понять, что всё это появилось не само по себе. А как называют Создателя разные народы на своих языках - не так важно. Творец не сделал свою религию локальной или канувшим в лету мифом. И не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами - покорными воле Бога. А в 7-м веке появилась не новая религия, а лишь было дано заключительное Писание от Бога - Коран, взамен утраченных и искаженных. Ислам не против познания мира, но наука - это инструмент познания этого мира, а не Творца этого мира. А *отрицание Создателя или многобожие(поклонение творениям)* - это великая несправедливость и неблагодарность за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди (рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас еще большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7)

11 месяцев назад
Андрец +659
Андрец

Лоуренс Краусс жёсткий. завидую его смелости. Большинство из нас в присутствии убеждённых фанатиков автоматически мимикрируют под верующих.

9 месяцев назад
Василий Тихий
Василий Тихий

@AniPlayDan :3 чаще всего верующие вообще не способны к дискуссии. Они просто тупо пучат глаза, пытаясь понять твои аргументы. У верующих вообще нет никаких аргументов. Они говорят: надо просто верить. Да кому это надо! Кому-то надо чтобы ты просто верил,не думая…

4 дня назад
Василий Тихий
Василий Тихий

Это не так. Я не такой!

4 дня назад
A
A

А я вот как верующий постоянно ищу людей с кем можно так же подискутировать. Но почему то достойных соперников не находятся. В основном все мыслят стереотипами типа "если Бог есть почему дети умирают?"😂 И т.д.

Месяц назад
Пабг мобайл лайт
Пабг мобайл лайт

@عبد الله ты задаешь неудобные вопросы брат

2 месяца назад
Пабг мобайл лайт
Пабг мобайл лайт

Хамза его уничтожил логически

2 месяца назад
Василий Михайлов +47
Василий Михайлов

Виртуозный перевод и виртуозная озвучка! Даже не представляю, как сложно было перевезти этот срач. )) Но вы справились великолепно!

7 месяцев назад
Andrew M3xVch +9222
Andrew M3xVch

Переводчикам респект, работа адская.

5 лет назад
Александр Шинкаренко
Александр Шинкаренко

Бля интересно,не думал что так меня возможно заинтересовать

3 месяца назад
Александр Шинкаренко
Александр Шинкаренко

Огромная работа,согласен,я пытался понять на английском,все точно

3 месяца назад
Александр Шинкаренко
Александр Шинкаренко

О да ,полностью согласен,видно человек болеет за свое дело,респектище огромное

3 месяца назад
Quran Каждый день
Quran Каждый день

Фильм, который изменит вашу жизнь! Вдохновение жизнью Пророка Мухаммадаﷺ https://youtu.be/fgiwa68t5aQ https://youtu.be/fgiwa68t5aQ

8 месяцев назад
Olegjan Kraken
Olegjan Kraken

Атвичаю право

8 месяцев назад
Vadim Levi +62
Vadim Levi

Лоуренс красиво показал, как наука показывает, чего быть не может. Проблема в том что если Краусс и слышит Тзортзиса то Хамза просто ничего и слышать не хочет. Не то что бы понять, и согласиться или нет, аргументировав. Но отдельный респект переводчику - огромная работа! Такой труд! Далеко не всякий способен проделать такой массив. Респект!!!

7 месяцев назад
серега с +1
серега с

Я в хамзе ничего человеческого не увидил. Так как ерничал он и типо извенялся. Нет души в нем в отличие от лоуренса. Лоуренс хоть человеческие отношения видны и видно что его задели. А хамза тупо прочел и думает он понял. Только он не понял что Коран говорит не каждый поймет меня. Так что хамзе далеко еще до мудрецов Корана.

4 месяца назад
Лаврентий Васнецов
Лаврентий Васнецов

Ну это их стиль

4 месяца назад
gosts _1
gosts _1

Вау, я пока только на половине, но это одни из самых интересных, увлекательных, интеллектуальных дебатов, которые я видела, прекрасный баланс, возможность взглянуть на обе точки зрения и расширить свои горизонты. Огромное спасибо за перевод!

21 день назад
Birdy +74
Birdy

Наука создает реальность в которой мы живем и пользуемся результатами этой науки. Религия ничего не создает, но позиционирует себя как что-то важное....

9 месяцев назад
Teenager Iook
Teenager Iook

@Birdy переходить на личности и ругательства точно в стиле тупых исламофобов где аргументы ? абсолютный ноль

Месяц назад
Пабг мобайл лайт
Пабг мобайл лайт

Ошибаешься, наука делает преждевременные выводы

2 месяца назад
Filba77@
Filba77@

@Birdy Вот лицемер, научные аспекты ещё у Арабов были и это Краусс сам сказал, Ислам и суждения о нем и его аятах на науке и логике включён, тупой

2 месяца назад
Birdy
Birdy

@White Tiger хахахаахах -- без комментариев)))))))))))

6 месяцев назад
White Tiger +1
White Tiger

Все создал Всевышний Аллаh и только он, но атеисты малоразумные походу, что не понимают

6 месяцев назад
Diffecs +20
Diffecs

Интересно послушать двух умных людей, Краус в очередной раз убедил меня в правильности своих суждений

7 месяцев назад
—— Afzal ——
—— Afzal ——

Не расскажешь о своих суждениях, мне просто интересно. (БЕЗ НЕГАТИВА)

2 месяца назад
Diffecs +4
Diffecs

@index html Пишет сторонник Ислама или подобных агрессивно настроенных верований. Бога нет, он лишь пытался доказать Хамзе это. Но дураков не переубедить. Не лезь в науку, это явно не для твоих мозгов, тебе легче верить в бога и не думать о таких сложных вещах. Ты говоришь не вникал в науку. Но ты даже не говоришь в какую. Такой бред. Удали коммент не позорься.

4 месяца назад
index html +1
index html

Ты хоть понял о чем они дискуссию проводили? Если считаешь что Краус прав, тогда ты точно не вникал в науку.

4 месяца назад
Goodda F +1538
Goodda F

-Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. спасибо тебе Марк Твен.

2 года назад
Пабг мобайл лайт
Пабг мобайл лайт

Я бы не стал называть великого физика идиотом, хотя он заблуждается

2 месяца назад
Javohir Akhmetbaev
Javohir Akhmetbaev

@Gron dnot как

2 месяца назад
SmUzy
SmUzy

@Gron dnot докажи

3 месяца назад
Лаврентий Васнецов
Лаврентий Васнецов

Ну я уж не открыв комментарии и посмотрев видео понял содержимое видео

4 месяца назад
Quran Каждый день
Quran Каждый день

Фильм, который изменит вашу жизнь! Вдохновение жизнью Пророка Мухаммадаﷺ https://youtu.be/fgiwa68t5aQ https://youtu.be/fgiwa68t5aQ

8 месяцев назад
MsCaesar1983 +34
MsCaesar1983

Думать всегда сложней чем не думать!

9 месяцев назад
Джентльмен' удачи ! +1
Джентльмен' удачи !

Не думать..что может быть сложнее !

8 месяцев назад
Чи Шопастик +74
Чи Шопастик

"... зная всё это и опираясь на здравый смысль, я просто не могу ПОВЕРИТЬ, что вселенная была создана специально для меня...", а вообще, классно они посидели.

9 месяцев назад
Хамид Лорсанов
Хамид Лорсанов

@Рос Кос Не совсем так бро, ты не слушай кого попало, ад конечно же существует

3 месяца назад
Хамид Лорсанов
Хамид Лорсанов

@Рос Кос Ислам делает человека счастливым, мы просто хотим ,чтобы люди были счастливы

3 месяца назад
Хамид Лорсанов
Хамид Лорсанов

@Рос Косты можешь найти неравенство где угодно ,но не в этой религии, приведи хоть один пример неравенства мне самому интересно. Мухаммаду (с.а.с) никто не поклоняется.

3 месяца назад
Дарья Н
Дарья Н

@Polyglot21 боже, ну хотя бы биологию почитал бы за 5 класс. Такие вопросы задавать, ничего кроме религиозной литературы вы не читали ?

4 месяца назад
Polyglot21 +2
Polyglot21

@Рафаэль Рагимов Жить чтобы жить

4 месяца назад
Гордый Перец +2
Гордый Перец

Очень сильные дебаты, было увлекательно их смотреть!

7 месяцев назад
katniss +1
katniss

Очень интересный аргумент про бесконечное количество людей в комнате. Начиная с того, что в таком случае и комнаты не должно было быть - ведь она имеет определенный размер, в пределах которого может поместититься точно такое же определенное количество людей, то есть бесконечность, что точно хоть немного больше, попросту не влезет. Или, учитывая даже наличие такого ограничения, как комната, при отнимании 5 людей оттуда на их место сразу же придут другие 5, ведь их бесконечно. Но это всё не больше чем секундные размышления, которые, вероятнее всего, не имеют ничего общего с реальностью. Ворлнует другое: ведь бескконечность - это уже бесконечность, несмотря на то, добавляешь ты или отнимаешь. Разве есть определенный минимум, с которого бесконечность начинается и максимум, которым она заканчивается?

Месяц назад
Юрий Сургуладзе +2279
Юрий Сургуладзе

Начал смотреть это видео в 2015, закончил в 2020.

2 года назад
Filba77@
Filba77@

@Zhan All Просто увидил как краус позиции сдаёт в своих же суждениях сразу очко зажало у тебя по факту 😂😂

2 месяца назад
Джентльмен' удачи !
Джентльмен' удачи !

Я в 2021г добил лол

8 месяцев назад
Quran Каждый день
Quran Каждый день

Фильм, который изменит вашу жизнь! Вдохновение жизнью Пророка Мухаммадаﷺ https://youtu.be/fgiwa68t5aQ https://youtu.be/fgiwa68t5aQ

8 месяцев назад
Карим Салахов
Карим Салахов

@Natalia247 кажется в начале слишком много пустословия. Тяжело смотреть

9 месяцев назад
Иванов Иван +1
Иванов Иван

Начал 21 закончил в 9 веке

Год назад
mifikasa +25
mifikasa

Боже, какие же они умные. Я бы и минуты ни с кем не смог проспорить. Но Крауза жалко, мужики несут бред, который не доказать, не опровергнуть. 2 часа пролетели незаметно

8 месяцев назад
henkalina +9
henkalina

Прекрасные дебаты, я в восторге после просмотра. Хоть и пережила целый спектр эмоций: от гнева до восхищения!) Но самое главное для меня то, что я подчеркнула для себя что-то новое в науке. Изначально занимала позицию Лоуренса, но всё же получилось понять и Хамзу) ..хоть и с большим трудом хах, с ним я была несогласна подавляющее большинство времени. В любом случае ОГРОМНОЕ СПАСИБО переводчикам !!! Это колоссальный труд.. молодцы!)

9 месяцев назад
henkalina +3
henkalina

@Юрий Дашиев Извините, но я изначально не просила вашего мнения, я считаю, что в праве сама выбирать в кого верить, а в кого нет и верить ли вообще.

8 месяцев назад
henkalina +3
henkalina

@Юрий Дашиев спасибо, но я не хочу в вашу секту.

8 месяцев назад
Mark Fabre +2
Mark Fabre

Благодарю переводчиков на русский) надеюсь вы не сошли с ума😄ведущий передачи познал дзен, сто пудов)

2 месяца назад
Lexy Royce +16
Lexy Royce

Хорошие дебаты, автору канала большое уважение.

9 месяцев назад
Mamleev Arsen +731
Mamleev Arsen

Великолепная беседа народного шута и ученого

2 года назад
0siIеncе0 0_0
0siIеncе0 0_0

@St.flores 7 Нема ты обиженный Интересно узнать что движет таким человеком Я думал разница во времени между комментариями изменит содержание и характер слов но видимо ты такой на постоянной основе Штош наверна тибе тяжало жевется выздаравлевай)

2 дня назад
я
я

@Chakar Omar почему очаги какой либо религии появлялись в разных местах в разное время?потаму что её придумывали люди в разных местах в разное время,а не бог взял и каждому дал веру.

5 месяцев назад
Никита Григорьев
Никита Григорьев

@Chakar Omar , вот вот, я давно заметил что ваши, говорят именно так, а то есть отзеркаливают, тут прямо сказано ПРОТИВ УЧЕНОГО! А ты занимаешься тем, что и все кто доказывает Бога, называешь черное белым, всё лишь бы защитить убеждение, я как бывший верующий, прекрасно знаю что такое верующим ум, который смотрит на мир с одной точки зрения, отрицая всё вокруг.

8 месяцев назад
Ілля Шкурко
Ілля Шкурко

@AwarDis :3 ой а вот тут ты ошибаешься. Если бы ты действительно учился на физика как это делаю я, то понял бы, что без знания математики на высоком уровне ты никуда не продвинешься. Допустим, недавняя моя контрольная. Рассчитать силу, действующую на парамагнитный стержень со стороны катушки. Знать связь магнитного момента, индукции и силы. Уметь банально интегрировать BdB. Вот я сейчас не апеллирую к авторитету. Подавляющее большинство людей эту задачу не решат, так как просто банально не знают как. А я, и Краусс, и мои преподы знаем (при том что я учусь на ранних курсах и это только начало, дальше будет механика Лагранжа). Поэтому нет, ты не прав, про философию говорить не буду, но чтобы современный физик не был математиком, это уже в Кащенко, не иначе

9 месяцев назад
AwarDis :3 +1
AwarDis :3

@Mamleev Arsen но да, я признаю, что с термином «псевдоинтеллектуал» я погорячился, очевидно, человек умный, но за некоторые слова все же стоит отвечать, ибо есть моменты где он ошибся За мою ошибку прошу прощения

11 месяцев назад
Антон Соломонов +105
Антон Соломонов

Это уникальные дебаты! Хамза - словоблуд, не более. При просмотре всё достаточно понятно. Профессор Краусс - учёный! Представляю, какое у него мнение о прошедшей встрече. Люди, в большинстве своём, пришли посмотреть, как словоблуд Хамза "растерзает" своими доводами ученого. Но, всё случилось ровно наоборот! Чего и следовало ожидать!

11 месяцев назад
Adatom Trapik
Adatom Trapik

@Makkinon Geri ну допустим , в таком случае обоснуй свою точку зрения...

2 месяца назад
Makkinon Geri
Makkinon Geri

@Adatom Trapik Я должен говорить эти слова тебе

2 месяца назад
Adatom Trapik
Adatom Trapik

@Makkinon Geri пересмотри дословно дебаты и расслабься ....

2 месяца назад
Makkinon Geri
Makkinon Geri

Это не Хамза словоблуд просто вы за свои убеждение следуюете и защищаете своего человека все

2 месяца назад
Adatom Trapik
Adatom Trapik

@Ульти Дью какой васько :D я вообще Даня :D пиши на почту без пробелов , Daniiladatom @ gmail.com

3 месяца назад
Sarvar Sabirjanov +21
Sarvar Sabirjanov

2:05:33 Лоуренс Краусс пьет воду из пустого стакана "Что-то из ничего" 🤣🤣🤣🤣

3 месяца назад
JD
JD

Ахахах

3 месяца назад
разговоры с самим собой
разговоры с самим собой

https://youtu.be/gbMoMwNHVqw

3 месяца назад
Ace Sultonov +5
Ace Sultonov

Спустя некоторое время, я еще раз посмотрел это познавательное видео. Много чего полезного можно подчеркнуть для себя, независимо от мировоззрения и убеждения. По моему мнению, это видео не должно быть решающим для кардинального изменение своего убеждение, а наоборот начало исследование и познания. Не хочу принижать достоинств Лоуренса, но он акцентировал внимание на "уязвимости" Хамзы, чего и Хамза прекрасно упомянул об этом в начале второго этапа. На многие вопросы которые профессор Лоуренс поставил касаемо религии, многие истинные верующие знают ответа. Получил много эмоции. Спасибо за прекрасный материал.

10 месяцев назад
ЛЕТНИЕ НОЧИ
ЛЕТНИЕ НОЧИ

Хорошая попытка, но нет... :)

7 месяцев назад
Nelu Zubco +310
Nelu Zubco

Краус молодец, великий учёный, но он не оратор, по этому ему сложно объяснить не знающим как устроен мир. Спасибо Краусу

11 месяцев назад
LEGAL 73
LEGAL 73

Прочитайте книги никалая левашева неоднородная вселенная может там вам будет понятней.

11 минут назад
Jqqh
Jqqh

Да, они оба молодцы. Араб молодец потому-что демонстрирует более дружелюбное провидение без невротических припадков отвращения в адрес Крауса, это говорит о том, что у него отличный контроль ментальных процессов. И нужно быть законченным идиотом, утверждая, что мир можно объяснить человеческим языком или постичь нервной системой человека, которая младше на миллиарды лет за жизнь и тем более за мир. То о чем они оба говорят приносит больше заблуждений и путаницы в познание мира, чем проясняет картину целого в его многовариативных проявлениях. Мой вопрос следующий - Как можно вообще верить в такую чушь, как - " познавание мира" не познав самого себя? Возможно, что вы симуляция или часть игры архетипических сущностей вашей психики или эманация не рожденного сознания или ещё, что-то невыразимое в нервной системе вашего ограниченного 6тю чувствами Ума.

3 месяца назад
Marcus Vega
Marcus Vega

Величие только у Аллаhа. Краус всего лишь человек

3 месяца назад
Audulv Pulaski
Audulv Pulaski

@Tim Dead да, такая глупая аргументация, любой может написать книгу, но написать книгу с богатым содержанием и понятную уже сложно

5 месяцев назад
Tirkesh Yagshymyradow
Tirkesh Yagshymyradow

@Serg Makarov не нагружай так его мозг)

7 месяцев назад
Armin Van Buuren +1107
Armin Van Buuren

я снимаю шляпу перед человеком, который перевел всё это.

6 лет назад
Boom BoomBoom
Boom BoomBoom

@Один Из Них 🤣🤣🤣🤣 чувак не смеши меня 😅😅😅😆

Год назад
Radio Nonsense
Radio Nonsense

@Юрий Дашиев согласен . Но это все теории

Год назад
Люцифер Star
Люцифер Star

@Юрий Дашиев relaxation baby

Год назад
Ivan Ko
Ivan Ko

Тебе на студио рамбл

2 года назад
gen1utsu +1
gen1utsu

Он имел ввиду, фигурально

2 года назад
Gago goga +22
Gago goga

Не могу это смотреть 😂😂😂 Я за свою жизнь не встретил ещё не одного кто бы верил в Бога без желания не попасть в ад или попасть в рай. Больше мне не чего добавить в эту бессмыслицу 😂

9 месяцев назад
Олег Тарасов +48
Олег Тарасов

я прослушал разными отрывками уже в сумме минут 25. У меня просто взрывается мозг. Мысли представителя ислама я просто не понимаю, а за течением мысли физика не успеваю.😰

8 месяцев назад
natasha georgieva
natasha georgieva

@Gugelman просто тебя кормят родители. Нaчнёшь кормить кого-нибудь сaм - и тоже не будет времени.

3 месяца назад
Gugelman +1
Gugelman

Странно, я школьник и мне не сложно слушать дебаты по три часа подряд

4 месяца назад
tothe dreamfly
tothe dreamfly

Прослушивание видео длинное более двух часов, отрывками за 25 минут и привёл вас к тому, что вы ничего не поняли, надо послушать полностью, чтобы понять смысл )

6 месяцев назад
Артем Артем
Артем Артем

Фак ислам это просто

6 месяцев назад
The EMBER +14
The EMBER

Это значит, что нужно закончить хотя бы четвертый класс и уже потом лезть в подобного рода дебаты. Исходя из того, что ты написал, можно сразу сделать вывод о негибкости и медлительности твоего мышления, задумайся

7 месяцев назад
ИЗ КРАЯ ЗЕМЛИ ДО НЕБО +3
ИЗ КРАЯ ЗЕМЛИ ДО НЕБО

Люди не хотят правду а хотят лишь быть правим в то что убеждены!!!! И начинают своё противника грязными словами кидать ….

6 месяцев назад
Dji S +3
Dji S

13:04 А никто и не говорил, что появление вселенной можно вообразить. Невозможно вообразить мнимые числа, но они необходимы для проведения некоторых математических расчётов. Невозможно вообразить состояние суперпозиции, но на этом строится квантовая физика.

2 месяца назад
Дмитрий вава +378
Дмитрий вава

Надо людей образовывать, давать познания в физике, химии, биологии. Расширять их мировозрение и понимание окружающего мира, в том числе психологии и социологии, а там они сами решат, во что верить, а во что нет и откуда "ноги растут"

2 года назад
Gugelman
Gugelman

Физика, химия и биологоя к сциентизму отношения не имеюь

4 месяца назад
Я служу Господу Богу †
Я служу Господу Богу †

Читaйте (слушайте аудиoкниги) Евангeлиe и посмoтритe фильмы «Жизнь Иисуса Xриста» и «Страсти Христовы».

Год назад
Qwert Asdfg
Qwert Asdfg

как поевиляется человек?

Год назад
Нурик Байзаков
Нурик Байзаков

Наоборот это Всевышний Аллаh создал Землю и всего сушее.Аллах создал первый человека Адам. мозг человека умнее животных.потом постепенно дети Адама стали развиваться навыки,языки,делали что то руками из дерева.потом научились плавить железо через много лет братья Адама стали изучать науку Космос,Астрология,Биология,Математика,Физика дальше научились делать оружие,луки,порох,пушки,корабли и так далее...потом появились люди Атеисты которые их предки были верующими братьями праотца Адама.некотрые часть братья Адама не забыли поклоняться в Аллаhу тот который он создал Землю в прошлом веке когда ещё не было человека на Земле.только сейчас в 21 веке атеисты отрицают существование Аллаhа потому что их деды были неверующими людьми в 15 веке до 19 века.

2 года назад
St.flores 7
St.flores 7

@Israel Zion чечленца изо рта вынул!?

2 года назад
Влад +43
Влад

У Лоуренса - логика... у оппонента сплошное словоблудие. Лоуренсу респект ! Переводчикак особая благодарность за этот труд !

7 месяцев назад
qwerty asdfgh
qwerty asdfgh

"Ничто это что-то" пипец какая логика )

21 день назад
Ульти Дью +6
Ульти Дью

Слушать комментарии в русккоязычном интернете сплошное удовольствие, предвзятое отношение от природы

7 месяцев назад
Никита Иушин +28
Никита Иушин

Добрый день. Я просмотрел это видео два раза, и я понимаю Краусса - сложно мыслить последовательно и глубоко когда торопишься и ограничен по времени. А ещё емоциональность давит на тебя. Они очень долго рассуждали на тем, что может быть, а что нет, но так как сторона ислама не может привести доказательства существования Бога или священности Корана, и так как сторона атеизма не может запросто опровергнуть аргументы стороны ислама, они могли бы завершить на этом спор и всё таки обсудить смыслы своих убеждений. Безусловно, полезность и смысл как религии, так и науки, очень сложно переоценить. Насчёт науки наверное и так понятно - наука проявляется у всех и во всём, научный метод применяют не только люди. А религия в свою очередь имеет огромный смысл в поддержке людей, основные религии человечества существуют чтобы давать надежду тем, кто в ней нуждается. Даже если не очень то и нуждаются, то это в любом случае может быть полезным для людей. Атеизм, в свою очередь, подталкивает к занятием наукой, так как при мысли о том, что богов не существует, у атеиста не будет беспричинных мнений. Тем более процент религиозных людей гораздо больше чем процент атеистов. Это заставляет докапываться до истины, или находить причины или следствия, почему богов не может существовать, что в свою очередь заставляет развиваться интеллектуально. То есть, как я считаю - атеизм способствует продвижению науки. Спасибо, что дочитал(а), а я всегда хотел выступить в таких дебатах

7 месяцев назад
Аслан Базиев
Аслан Базиев

@Filba77@ в Коране много логических, исторических, научных ошибок. Например, пророк Мухаммад не знал, что дождь не является чистым, мулы (и лошаки) не созданы Богом, а выведены людьми, у древних людей не было скотоводства и т.д.

2 месяца назад
Аслан Базиев
Аслан Базиев

@Filba77@ эти интерпретации не являются объяснением. Даже арабы отказываются от ислама и переходят в деизм и атеизм. Например, посмотрите каналы Hassan Radwan, Kosay Betar, Siraj Hayani, Sherif Gaber, Ahmed Hussein Harkan и т.д. Канал Хасана Радвана на английском. Каналы остальных арабских атеистов и деистов на арабском, но иногда с английскими субтитрами.

2 месяца назад
Filba77@
Filba77@

@Аслан Базиев Хамза тзортиз, Мухаммад хиджаб, и. т. Д вы ребята без образования, на своих эмоциях и ненависти к Исламу, без знания Арабского языка, считаете что прочитали что-то по свойскм исталковали и смогли доказать не истенность Карана, В тоже время ваши учёные которые реально изучали Каран знают прекрасно что найти в ней ошибки это не реально, ты хотя бы раз в жизни посмотри пояснения с Арабского наших учёных по поводу этих аятов, в них ясные доказательства что в этих аятах нет ошибок, и так будет всегда

2 месяца назад
Filba77@
Filba77@

@Аслан Базиев На эти критики, аятов, ответ есть давно от наших учёных, арабский язык вам нужно изучать, ссылки мои ютуб удаляет, по этому сам можешь вбить искать не надо сразу выйдут эти ролики, и более того ответ на и другие аяты Карана.

2 месяца назад
Filba77@
Filba77@

@Аслан Базиев Твои доказательства не это чушь полная, не знаю ктоты но вы враги Ислама не развиваетесь савсем😊😊

2 месяца назад
MGHOW +81
MGHOW

Пусть каждый верит во все что хочет, лишь бы не взрывал, не убивал других людей, не навязывал другим свою мораль и свои ценности, не нарушали закон. Слава Научному методу, да пребудет с вами Иммунитет. Благодарю за перевод и озвучку.

9 месяцев назад
qwerty asdfgh
qwerty asdfgh

@MGHOW гипотетически если бы ты жил во времена гитлера в германии тоже подстраивался бы под правила большинства чтоб выжить?

15 дней назад
MGHOW
MGHOW

@qwerty asdfgh глупость, выживают те кто адаптируется под изменчющуюся среду, условия.

21 день назад
qwerty asdfgh
qwerty asdfgh

@MGHOW нуу выжывают сильнейшие 😊

21 день назад
MGHOW
MGHOW

@EFP так разгружай, не тяни.

Месяц назад
EFP
EFP

А вот и стереотипы подвезли)

Месяц назад
Роман Багаев +20
Роман Багаев

Начал смотреть. Смотрю выступление 1 оратора. Гонит парень. Подкрепляет свои слова цитатами мусульманских философов, задевает второго оратора. Задача дискредитировать. Да…. И зачем подкреплять свои слова цитатами других уважаемых людей и мыслителей, если твои слова крепки? … логический вывод в том, что ты не уверен в их силе.

8 месяцев назад
ÅBîdS +1201
ÅBîdS

Эти дебаты были 5 лет назад, а дебаты в комментариях будут длиться вечно 😃

Год назад
ÅBîdS
ÅBîdS

@nezaim TV, ‏الله اكبر

8 месяцев назад
Quran Каждый день
Quran Каждый день

Фильм, который изменит вашу жизнь! Вдохновение жизнью Пророка Мухаммадаﷺ https://youtu.be/fgiwa68t5aQ https://youtu.be/fgiwa68t5aQ

8 месяцев назад
Иван Харив
Иван Харив

Атеизм, пацаны... Старый-добрый атеизм...

8 месяцев назад
kz-01
kz-01

О даа)

8 месяцев назад
Никита OwO
Никита OwO

не, тут в основном умные люди

8 месяцев назад
Nebula +3
Nebula

Очень понравился дебат спасибо озвучке дай аллах вам Здоровье!

5 месяцев назад
Shock +33
Shock

1:21:10-1:22:40 Это наверно лучшая часть монолога, именно она описывает основную справедливую претензию ко всем религиям

9 месяцев назад
Амир
Амир

Не волнуйтесь, я в майнкрафте про и из ада вас вытащу

Месяц назад
Роман Черепанов
Роман Черепанов

@Master Vinosa Зацепило, что какой-то невежественный дурак позволяет себе не уважать меня настолько откровенно. Забудь, дитя инцеста. Перечитай учебник биологии, и все вопросы отпадут сами собой.

Месяц назад
Master Vinosa
Master Vinosa

@Роман Черепанов всё-таки зацепило, да?

Месяц назад
Роман Черепанов
Роман Черепанов

@Master Vinosa Если ты считаешь, что человечество произошло от двух человек, то ты - плод инцеста. Тебя отныне так называть?

Месяц назад
Роман Черепанов
Роман Черепанов

@Master Vinosa Поумерь гордыню, сноб. Если ты можешь руководствоваться только слепой верой и эмоциями, то это ты ближе к обезьянам.

Месяц назад
Kiic Loyn +20
Kiic Loyn

21век на дворе, а люди до сих пор верят в Рай и Ад, учитывая то что никто там не был. Вот это фантазия... 😁

4 месяца назад
Kiic Loyn
Kiic Loyn

@qwerty asdfgh Не повезло. Их просто нет.

15 дней назад
qwerty asdfgh
qwerty asdfgh

@Kiic Loyn ну значит гитлеру или чикатилле повезло 😒

15 дней назад
Kiic Loyn
Kiic Loyn

@qwerty asdfgh Всё равно нет ни Рая, ни Ада.

15 дней назад
qwerty asdfgh
qwerty asdfgh

@Kiic Loyn Ну тогда ты опираешся на свидетельство. А это уже не наука, а вера.

15 дней назад
Kiic Loyn
Kiic Loyn

@qwerty asdfgh Индия существует тому есть множество доказательств, у меня друг из Индии. А вот Рая и Ада нет.

15 дней назад
Своё мнение +28
Своё мнение

МЛя, я РЖУНИМАГУ!!! Лицо Крауса, когда говорит на арабском его оппонент, это нечто... 😁😁😁

9 месяцев назад
Иван Щедловский +2261
Иван Щедловский

сижу такой В машине В пробке. У кого-то радио играет. У кого музыка. А у меня дебаты. Спасибо за такой основательный двухчасовой перевод.

7 лет назад
Юрий Мароч
Юрий Мароч

@Obarg Zelimx Дети шайтана это мусульмане,а возглас Аллаху Акбар,во всём мире воспринимается как возглас безумства и фанатизма,возглас жестокости и воинственности!!!

8 месяцев назад
Юрий Мароч
Юрий Мароч

Лучше быть атеистом,чем исповедовать лжерелигию и почитать лжепророков,самозванцев!!!

8 месяцев назад
Arkadiy Palenik
Arkadiy Palenik

Долго же ты в пробке вис

Год назад
Иван Щедловский
Иван Щедловский

@Александр Ч кому и кобыла невеста

2 года назад
Александр Ч
Александр Ч

двухчасовой перевод религиозного бреда

2 года назад
Shaxzod Xurramov +4
Shaxzod Xurramov

Дебат очень достойный, и религия и наука прав в этом дебате.

2 месяца назад
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев

Теория эволюции - это неправильное объяснение фактов. То, что организмы могут изменяться (мутировать, подвергаться селекции) - никто не спорит, но эти изменения ограничены, что мы и наблюдаем: бактерии изменяются, но остаются бактериями, мухи - мухами, люди - людьми. А изменения за пределы рода - это домыслы, которые опровергаются отсутствием переходных видов. Есть лишь ложная попытка представить разные виды предками друг другу. Приведу слова академика РАН Э.Голимова, директора Института геохимии и аналитической химии: *"Концепция эволюции путем небольших последовательных изменений не находит подтверждения и в фактах палеонтологии. Исследователи не раз обращали внимание на то, что в ископаемых остатках геологических напластований отсутствуют промежуточные формы, которые свидетельствовали бы о плавном переходе от одного вида к другому.* *...Отбор образцов происходит не в одном, а в сотнях геологических разрезов. Поэтому, если бы промежуточные формы имели место, они бы статистически неизбежно проявились."* (Феномен жизни: между равновесием и нелинейностью. Происхождение и принципы эволюции. с. 22-23 — М. 2006). Нет плавного перехода и между обезьяной и человеком. Австралопитеки и ранние хомо - это также выстроенные эволюционистами по их заинтересованному порядку фрагменты останков разного типа обезьян и людей, а также останки с изменениями черепа или скелета из-за генетических нарушений, радиации, инфекции и пр. Например, микроцефалия (см. Занзиман Элли, Аззо Бассоу, Шлитци), акромегалия​ (см. Морис Тийе). Примеров полно. И нужно смотреть не на реконструкции, а на сами фрагменты останков. Также приведу ряд ошибок, сыгравших большую роль в становлении этой теории: 1. Миф об 1% различия. Уже давно опровергнута ложь о том, что ДНК человека и шимпанзе схожи на 99%, но ей до сих пор вводят людей в заблуждение. Ссылки удаляются(скопируйте в поисковик): the myth of 1%, Science Сегодня уже считается 95%, а те, кто сравнивают всю цепочку ДНК, а не отдельные участки получают намного большее различие. Какое-либо сходство разных видов является сходством по плану, а не объяснением родства. Творец и не должен был создавать всех совершенно разными. 2. Биогенетический закон (о том, что якобы эмбрион человека повторяет свои прошлые эволюционные стадии) - опровергнут давно, но до сих пор присутствует в учебниках. Ссылка: Haeckel’s embryos: fraud rediscovered, Science. Из википедии: *"сыграл заметную роль* в истории развития науки, однако в ХХ веке *был опровергнут и не признается* современной биологической наукой" ​ Более подробно про мифы о жабрах, хвосте и пр. читайте по ссылке: (мифы об эмбрионах). 3. Эоантроп. Не менее грандиозная афера, где с 1912г. общественность обманывали 40+ лет подделкой якобы переходной стадии, выдавая её за явное доказательство теории эволюции и игнорировали опровержения, держась за откровенную ложь до последнего, до 1953, и то, только после серии явно разоблачающих тестов. А это время двух самых разрушительных войн за материалистические интересы. 4. Рудименты. В 1893г. немецкий анатом Р. Видерсхайм указал в своей книге "Структура человека: указатель его прошлой истории" 86 рудиментов, затем список был расширен до ~180. Тогда к ним причисляли жизненно важные органы: коленные мениски, щитовидную, вилочковую и шишковидную железы. Также и у, ранее популярных, аппендикса и копчика найдены функции. Т.е. это вовсе не органы, утратившие полностью или частично свои функции, а нужные органы или функции которых ещё непонятны. 5. Атавизмы. Многососковость опровергается появлением сосков по всему телу, а не на молочных линиях. "Хвост" - отросток, который формируется в утробе матери в результате нарушений закладки нервной трубки. Волосатость - просто заболевание. См. Гипертрихоз. 6. Эксперимент Миллера-Юри. Эксперимент по биогенному получению нескольких аминокислот, которые сами не могут сложиться даже в белок (требуется специальная пептидная связь), не говоря уже о дальнейших шагах. Однако многие по невежеству или намеренно пытаются выдать получение простейшей органики за возникновение ЖИЗНИ. youtu.be/gG7uCskUOrA Очевидно, что такие процессы происходят по воле Разума, а не случайности. А Аллах знает лучше.

27 дней назад
Bakarubonzay +27
Bakarubonzay

Лоуренс ты старался как мог …

10 месяцев назад
Gogi Man
Gogi Man

Чудо, это своего рода своевременное стечение обстоятельств, чудес таких, как описаны в Коране, Библии и Торе нету в современном мире, там действительно все звучит, как нечто за способностями природы, я думаю, что проблема просто в наличиях толкований от разных мудрецов. Можно просто жить твёрдо по 10 заповедям и ты будешь хорошим человеком, но у евреев их 613 например, почему? Потому что куча мудрецов и толкователей, значит и мнений будет много, так что чудеса чудесные во снах бывают, а в жизни просто так сложилось и все, не обязательно каждому происходящему моменту придавать некий сверх ахеревший смысл, не попала пуля, значит был какой-то некий фактор, который помешал и просто человек не способен объяснить, но неспособность объяснить непонятное, это не значит, что этому нужно сразу приписать ярлык «священно» «чудо» и т.д

7 месяцев назад
Иван Семенов +4
Иван Семенов

я уже час смотрю спасибо за перевод!!!!

8 месяцев назад
Мистер N +442
Мистер N

Мне больше нравится другое определение чуда: Чудо — это событие, описанное людьми, услышавшими о нем от тех, кто его не видел

3 года назад
Danger D
Danger D

Чудо это когда взял 1в5

8 месяцев назад
Cosinus 0
Cosinus 0

В "Люди в черном 3" - чудо это то, что кажется невозможным, но происходит.

8 месяцев назад
Мистер N +1
Мистер N

@Путина на вас нет👊 посмею не согласиться ) Чудо, которое нельзя объяснить, это скорее от неграмотности. То есть для средневековья и ранее бьющая в дерево молния, поджигающая лес со всеми последствиями, несомненно являлась злым чудом, т.к. объяснить возникновение молнии такой человек не мог, просто не понимал, потому упрощал и сводил к религиозному примитиву.

Год назад
Путина на вас нет👊
Путина на вас нет👊

Скорее чудо это то, что ты не можешь объяснить.

Год назад
Maxim Sarbassov
Maxim Sarbassov

@Алексей Прядко вот так люди и ислам критикуют без знаний. Прочитав один раз суру уже "знают" больше тех, кто отдает пол жизни, чтобы правильно понять и разъяснить.🙆🏻‍♂️ Мне в аргумент постоянно присылают вырванный аят из суры где говорится о убийстве неверных, но они не скидывают мне полностью суру, ибо там говорится о совершенно другом.🤷🏻‍♂️ Скидываешь им продолжение, и снова их что-то не устраивает и они начинают шутить и аморальнечать. Это же действительно показатель невежества.🤦🏻‍♂️🤷🏻‍♂️

2 года назад
Сергей Ххх +8
Сергей Ххх

Не смотря ролик, для себя решено - в атеизме смысла больше. Теперь, можно спокойно смотреть.

8 месяцев назад
Art_Empathic
Art_Empathic

Я прочитал спокойно умереть :(

8 месяцев назад
Nikita Novosyolov +9
Nikita Novosyolov

Хамза Тзортзис делает миллион допущений и пустых предположений, чтобы доказать изначально несостоятельную точку зрения. На моменте с чудом уже просто слушать стало тяжело. Чудес не бывает ни в каком виде, по этому на серьезных щах говорить о чудесах - это конечно какой-то сюр. Приходите к учёным, покажите хоть одно чудо в любом виде в контролируемых условиях с датчиками и камерами и получите свои миллионы долларов от различных фондов. Очень просто и профитно, но ни у кого за сотни лет не получилось. Также оратор от ислама не понимает концепцию времени от слова совсем. Если нет материи, то нет и времени. Не было никакого времени ДО появления вселенной, потому что не было вселенной) Где нет ничего - там нет и времени. Пытаться выдумать странные примеры со временем не зная что такое время - это очень уж странно. P.S. Приписывать мораль религиям я вообще считаю верхом глупости. Я атеист и законы христианской или мусульманской морали для меня не значат ничего, но значит ли это, что я буду вредить ближним, спать с женой соседа или убивать соседа? Конечно нет, ведь у любых действий человека есть смысл, потому что у нас есть мозги и я прекрасно понимаю последствия тех или иных действий и не буду поступать во вред себе и окружающих, по крайней мере сознательно. Если бы люди в процессе эволюции не развили бы мозг и не научились жить в больших группах - никаких богов бы не существовало даже как понятий, потому что теологи не придумали бы их мозгами, которые появились в результате случайных и не очень мутаций в генах =)

9 месяцев назад
Анатолий Бахарев +12
Анатолий Бахарев

Ваш спор давно разъяснил Джонатан Свифт :--,, Мы достаточно религиозны , чтобы ненавидеть друг друга , но недостаточно религиозны , чтобы любить друг друга".

7 месяцев назад
Tattoo Nia +24
Tattoo Nia

"Поклонитесь богу чтобы быть свободным". Гениально.

6 месяцев назад
Михаил Гайворонский
Михаил Гайворонский

@Бакыт Абийиров Бакыт, не обманывай)

2 месяца назад
влад копф
влад копф

@Бакыт Абийиров ну вот как бы да вот о чем я и говорил тоесть

2 месяца назад
Бакыт Абийиров
Бакыт Абийиров

@влад копф двоюродный брат

2 месяца назад
влад копф
влад копф

@Бакыт Абийиров а кто Бакыт ?

2 месяца назад
Бакыт Абийиров
Бакыт Абийиров

@влад копф я не Бакыт)

2 месяца назад
никита васильев +508
никита васильев

Уникальное умение проповедников говорить так что бы пока слушаешь мозг начинает автоматически вырубатся

Год назад
qwerty asdfgh
qwerty asdfgh

Оу , у атеистов есть мозг ? Будет неожиданно если они ещё верят что у них есть разум)

21 день назад
Adatom Trapik
Adatom Trapik

@Kira Yoshikage ну смотря где)) в некоторые мусульманские страны я бы точно не захотел попасть ))) по поводу ограничений ну тут спорный вопрос , сама религия это уже ограничение так как она направляет людей в определённое русло и причем не всегда в правильное .... актуальность... ну впринципе неудивительно общался со многими мусульманами которые сами не в восторге от своих братьев , за счет отсутствия развития (морального , научного )

7 месяцев назад
Adatom Trapik
Adatom Trapik

@Kira Yoshikage зависит кстати от адекватности человека как на него вера может повлиять .... для кого то это будет деградирование, для кого то подьем вверх

7 месяцев назад
Kira Yoshikage
Kira Yoshikage

@MGHOW Нихуя себе. Идиот утешает себя тем, что он особенный. не думал ли ты о том, что религия никак не влияет на способности мозга, т.к вера не развивается в утробе и повлиять на мозг никак не может

7 месяцев назад
Kira Yoshikage
Kira Yoshikage

@Adatom Trapik так в чём проблема? Прошло более тысячи лет и ислам актуальности не потерял и его правила не стали ограничивать повседневную жизнь

7 месяцев назад
Cantarolar +10
Cantarolar

Отличные дебаты, очень интересно слушать точку зрения обоих, хотя с Хамзой я много где не согласен и прибегаю к позиции Лоуренса.

11 месяцев назад
FANgirl +6
FANgirl

Знаете что прекрасно? 1:37:23 он может признать что ошибся. Это совершенно круто! Учёный радуется, когда узнает что-то, или ошибается в чем-то. Потому что каждая вещь, которую они открывают, изучают и фиксируют вносится в общее знание людей, обогощает их. И учёные радуются этому так искренне. А не растраиваются, что они оказались не правы. Их эго это не ранит

3 месяца назад
science logic +1
science logic

@FANgirl Притом, самое смешное, что Краус сразу предположил, что исламист говоря об бесконечности чего-либо ссылается на фрагмент, где говорится об невозможности бесконечной ЭНЕРГОЕМКОСТИ. И потом это подтвердилось, когда исламист нашел этот фрагмент. Правда исламисты в зале, так и не поняли, что их проповедник обосрался.

11 дней назад
science logic +1
science logic

он сказал, что "если я так написал, то ошибся". А потом исламист нашел этот фрагмент, и сюрприз сюрприз, оказалось, что исламист не правильно понял, что там написано.

11 дней назад
Тамирлан Тагаев +1
Тамирлан Тагаев

@FANgirl Признавать ошибку = добродетели? Суть в том, что он признал ошибку когда его загнали в тупик (указали на эту ошибку). И с чего это признавать ошибку это добродетель? Я согласен, что признавать ошибку это хорошо, но в данном случае это таковым не является. Я также как и вы прокомментировал мысль человека, в данном случае на ваш комментарий, а вовсе не прицепился. Было бы вам с астрономической, как вы говорите, башни наплевать на мое мнение, также как и автору этого видео наплевать на ваш комментарий , вы и на первый мой комментарий не ответили бы.

2 месяца назад
FANgirl +2
FANgirl

@Тамирлан Тагаев я считаю добродетелем именно то, что учёный способен признать свою ошибку. Не понимаю, почему вы ко мне прицепились. Или мне нужно думать и жить как вы считаете нужным? Не много ли чести 😆. Можете ответ не писать, потому что мне с астромической башни плевать что вы считаете добродетелем. До свидания

2 месяца назад
Тамирлан Тагаев +1
Тамирлан Тагаев

Прекрасно? Когда он понял, что он уже сам себе противоречит, он сразу же переобулся, странно что до этого он не находил эту ошибку в своей книге. Удивительно как человек может закрывать глаза на такие ошибки из-за любви к убеждениям или к самой личности

2 месяца назад
Александр Шинкаренко +2
Александр Шинкаренко

Смотрю ,сколько же автору вложить в это,просто моё почтение

3 месяца назад
Магомед Магомедов +1
Магомед Магомедов

Тонко все подстроено что доктор Краус культурно разносит своего апонента научными вопросами методом из вопроса вопрос Втом же самом Хамза смогбы преуспеть в религиозных вопросах

9 месяцев назад
Вадим К. +3550
Вадим К.

Проблема этого мира в том, что глупцы слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений

2 года назад
Nafiz Beridze
Nafiz Beridze

Сказал краус который ничего не знает

Месяц назад
Гость В этом мире
Гость В этом мире

"Когда им говорят :уверуйте,как уверовали те,что были до вас.они отвечают : неужели мы уверуем, как те глупцы?" Поистине именно они являются глупцами ,но они не разумеют"

Месяц назад
Пабг мобайл лайт
Пабг мобайл лайт

Я бы не стал называть гениального физика глупцом, хотя он ошибается если говорит что Бога нет

2 месяца назад
Динара А
Динара А

👍👍👍

2 месяца назад
Jqqh
Jqqh

@Хамид Лорсанов Да, Хамза затащил

3 месяца назад
Василий Боченков +1
Василий Боченков

Встретились два умных человека и заговорили о вечности,через две минуты пожали друг другу руки и разошлись!))

8 месяцев назад
Смак +2
Смак

прекрасный перевод!

8 месяцев назад
ZHА | ПО СТОПАМ ПРОРОКА ﷺ
ZHА | ПО СТОПАМ ПРОРОКА ﷺ

Читаю комментарии тут, все восхищаются Краусом, какой он харизмат, эрудит и умён. Также читаю в комментарии под оригинальной видео на английском, там чуть ли не каждый атеист осуждает Крауса за неуважение к оппоненту, в чрезмерной враждебности и за отсутствие объективного взгляда и знаний к Исламу (Краус сам в дебате признается, что не изучал Ислам). Ещё раз убеждаюсь в том, насколько же злые и чёрствые люди в постсоветском пространстве. Вбейте в поисковике Hamza vs Lawrence debate и прочитайте сами. У нас ложное представление о харизматичности, ложное представление о философии науки, теории не буквы высеченные на камне, атеисты держались за стационарной вселенной веками, и вот, теория большого взрыва, эволюция ещё более шаткая, чем теория стационарной вселенной, в целом, всем желаю добра

3 месяца назад
Coconuт🥛 +6
Coconuт🥛

_Я посмотрел видео полностью, и теперь могу заключить следующее резюме об этих дебатах. I. Хамза оказался эрудированным в области философии, за что заслуживает уважения. Некоторые идеи этого человека (За исключением религиозных) находились под эгидой эпистемологии / телеологии / герменевтики / эмпириокритицизма / философии морали. Здесь Краус получает большой минус, так-как он апеллировал всего к одному философскому направлению – эмпиризму, инструментарий которого специализируется на физической реальности. Тоесть, эмпиризм не позволяет узнать, что было до большого взрыва, потому что его методология ограничивается причинно-следственными связями настоящего мира, а они появились только в фазе после космологической сингулярности. До большого взрыва не было пространства и времени, а значит эмпиризм здесь не пригоден. Тем не менее, Хамза допустил серьёзную ошибку, когда дискриминировал индуктивное мышление, утвердив, что оно хуже дедукции. Индукция предшествует дедукции: эти типы рефлексии тесно связаны между собой, и одно не может существовать оторвано от другого. Также Хамза выбрал плохую стратегию – абсурдно защищать плоды спекулятивного мышления категориями рациональности, потому что объект исследования находится вне зоны эмпирического доступа. По таймкоду __15:12__ Хамза ошибся, назвав будду богом. На самом деле будда был философом, настоящее имя которого Сиддхартха Гаутама. II. Краус выразил мысли, противоборствующие ортодоксальной догме, тем самым поддержав реформаторство интеллекта, которое позволяет расширять гносеологический диапазон его применения. Также он инкриминировал Хамзу в антинаучности, за то, что тот верит в чудеса, что было сделано здраво: физическая вселенная не оставляет места мистицизму, описанному в Коране. По крайней мере темпоральная логика исключает его вероятность._

2 месяца назад
Coconuт🥛
Coconuт🥛

@Exs0n _Не думаю, что это хорошая идея. У меня уже есть научное сообщество, которому я должен уделять время. По своему опыту знаю, что параллельная активность ведёт к регрессу КПД, который мог бы воплотиться в конкретной локализации цифрового субстрата, что идентифицируется мной как нерелевантное явление_

2 месяца назад
Exs0n
Exs0n

@Coconuт🥛 Привет , есть желание присоединиться в атеистическое сообщество? Цель состоит в том что вылечить верующих и включить им базовый скептцизм для дальнейшего распространения здравомыслия, особо много времени не потребуется , будем вместе изучать физику , математику и английским язык

2 месяца назад
Coconuт🥛 +1
Coconuт🥛

@LM _Абстрактный креационизм сам по себе не может быть подвергнут критике, ввиду чистой априорности. Однако, если брать во внимание конкретное воплощение креационизма (Ислам / Христианство / Иудаизм) можно опровергнуть бога, описанного в этих конфессиях, просто обнаружив ложь в так называемых священных писаниях. Обман идентифицируется в результате дифференциации эпистемологических несостыковок с современными представлениями об изотропной вселенной, состоящей из барионной материи (Протоны / Нейтроны / Электроны). Любые чудеса здесь противоречат принципу униформизма, который предлагает экстраполировать данные, извлечённые в настоящем времени, на прошлое и будущее. Например, только благодаря философской концепции униформизма мы узнали, что вся вселенная состоит из одних и тех же атомов / что существует инверсия полюсов Земли / что в палеонтологические этапы существования Земли горные породы были подвержены тем же самым процессам эрозии, что и в современном мире / так же этой философии придерживался Дарвин и его современники геологии, у которых он заимствовал некоторые идеи (Например, постепенную эволюцию пород – градуализм – Дарвин нормализовал под область биологической жизни и включил в своё учение)_

2 месяца назад
LM
LM

@Coconuт🥛 1.да верно, Луна спутник земли и её раскол, сказался бы на ней, но мы ведь здесь говорим в контексте религии и если допустить что Бог как то вмешался в это(а иначе никак) то Он мог с легкостью устроить раскол и без последствий. 2. На наличие Создателя, указывает сама реальность, согласен, это и так понятно, но для многих это не аргумент. Согласно Исламу, Сам Всевышний говорит что Он отправлял посланников в разные времена, когда всем народам и основные принципы Его учения были едины для всех. Это, Единобожие, то что после жизни будет суд и пройдут его только те кто держались Его руководства и что придет последний Божий пророк Мухаммад. Со временем учения искажались, терялись, менялись, но костяк везде остался один. Этим объясняется общность взглядов всех людей. Так что, для каждой общины был отправлен свой пророк, а последний из пророков Мухаммад, отправлен ко всем народам, всему человечеству и до конца времен.

2 месяца назад
Coconuт🥛
Coconuт🥛

@LM _Раскол Луны гипотетически мог бы уничтожить человечество, потому что этот спутник действует на Землю приливными силами. Если бы Луна действительно была расколота, это вызвало бы землетрясения и цунами. Со стороны людей глупо было бы не заметить такое событие. Ислам строится на элективной идее о существовании бога. Данная интерпретация не имеет объективной пропозиции в реальном мире, поэтому она не может рассматриваться никак иначе как выдумка. Сама по себе идея монотеизма не новая, многие народы приходили к похожим умозаключениям: 1. Ацтеки придумали Кетцалькоатля / 2. Майя имели похожего бога Кукулькана / 3. У зороастрийцев бог Агурамазда / и т. д. – Ислам просто ретранслирует уже бытовавшие идеи в кастомизированной форме. Учитывая эфемерность нашего мира, люди пытались обнаружить абсолютное: этим можно объяснить их схожие предположения о вечном и бессмертном создателе_

2 месяца назад
igor shtolcman +5
igor shtolcman

Я не атеист мне интересно познание мира наблюдением мира

7 месяцев назад
Gugelman +1
Gugelman

Аргумент: бесконечности в нашем мире не существует, значит вселенная имеет ограниченное прошлое, значит имеет начало - абсолютно прекрасный, понятный и верный аргумент

4 месяца назад
C1D PENeK +1
C1D PENeK

Если она имеет начало - это ещё не значит что ее кто то создал намеренно. А даже если и так, это никак не доказывает то, что "создатель" лишь один.

3 месяца назад
Anatoly Velitchenko
Anatoly Velitchenko

Спасибо за объективность и непредвзятость , я подписался , но скорее для подтверждения Истины и Последнего завета

8 месяцев назад
SM3113 +6
SM3113

Чудо - это понятие относительное... !!! Например, одно явление для вас непонятно почему, что, и как? То вполне возможно что вы будете считать его чудом .

9 месяцев назад
MrShprotter +3
MrShprotter

Для не знающего физику мир полон чудес

9 месяцев назад
Gleb Sorokin +353
Gleb Sorokin

Вся суть 2-часовых дебатов в 3 предложениях: Тзортзис: Если у вас есть верные посылки и вывод рационален и верен, ваш аргумент дедуктивен, - он обоснован; и поэтому я считаю, что не стоит ставить индукцию выше дедукции, когда есть дедуктивные аргументы. Краусс: От куда вы знаете, что они верны, если вы их не проверяете? Тзортзис: ... На концептуальном, метафизическом и философском уровне. P. S. Краусс: Да, примерно как та женщина, которая знала, что нужно утопить своих детей.

2 года назад
Reinhard Antichrist
Reinhard Antichrist

@Александр GoorooG искусство рационально объяснено

7 месяцев назад
Ачивка Хайлайты
Ачивка Хайлайты

@Александр GoorooG главный вопрос нужно ли нам это?

2 года назад
Александр GoorooG
Александр GoorooG

@Ачивка Хайлайты ну исскуство тоже рационально не объяснить, но нужно ли?

2 года назад
Mau ki +2
Mau ki

@Kawai ninja Да, там хорошо объясняют, зачем людям религия

2 года назад
Nick Ellai
Nick Ellai

@Kawai ninja Спасибо за хороший совет.)

2 года назад
Пень Ясный +3
Пень Ясный

обожаю такие споры.

8 месяцев назад
Fenimoure +48
Fenimoure

Тяжело слушать уважаемого оратора, утверждающего что в исламе есть логика и в то же время нарушающего законы логики и использующего манипуляции. Увы, но дальше 21 минуты слушать я не смог.

10 месяцев назад
влад копф
влад копф

он сам путается постоянно, а когда профессор его ловит на лжи, то сразу как уж на сковородке изворачивается а то и вовсе заявляет : "я этого не говорил" Ну типичный проповедник, что ту еще сказать

4 месяца назад
sovers us +6
sovers us

@Arkhat Karabalin , не ошибается только тот, кто ничего не делает. Без ошибок, нет опыта. Хотя ничего не делать и не давать себе право на ошибку, само по себе ошибка.

9 месяцев назад
Arkhat Karabalin
Arkhat Karabalin

Оратор?! А Краус по вашему дурачек?! Что ли?! Он самый топовый математик в мире. Правда у которого в его же книге нашли большую ошибку!!!! Пересмотрите видео обратно.

9 месяцев назад
Vito Scaletto +2
Vito Scaletto

"Я хотя бы не утверждаю что что-то верно, просто потому что я это знаю" орнул

4 месяца назад
Симха Фрейлах
Симха Фрейлах

Крутой момент, когда оказывается, что: - если сложить 1+1/2+1/4+1/8 и так до бесконечности это будет = 2 Вот это КРУТЬ т.е., у бесконечности есть конечное выражение. -- если сложит 1+2+3 и так до бесконечности то это = -1/12. Это просто фантастика. Это значит, что бесконечности в натуральном виде нет, а она просто умозрительная, или математическая идея.

4 месяца назад
Mac Murphy +318
Mac Murphy

Переводчику/актеру озвучки очень большое уважение.

3 года назад
abc
abc

https://youtu.be/qs6xXnxeJIgه

9 месяцев назад
vik Gus +5
vik Gus

Иногда глупость на столько обширна И имеет глубокие корни Что что-то доказать и учить без смысла

9 месяцев назад
Vlad iSlav +3
Vlad iSlav

Проблема религиозных людей как на дебатах,так и в комментариях что они приводят аргументацию в сравнении философских и дедуктивных законов с квантовой физикой не понимая что это в корне неправильно. Я опечален что вся суть дебатов крутилась во круг главного тезиса религиозной стороны - рождение вселенной,конечно пытались обсуждать ( другого слова и не подобрать ) ,морально - этические границы двух разных полярностей и все превратилось в дискуссию вместо того чтобы приводить факты.Эмоциональное противостояние и невежество пошатнуло саму суть вопроса.Вывод к которому я всегда склоняюсь когда пытаются защитить ту или иную сторону данной темы : бессмысленно, данные дебаты имеют вес только в ушах слушателей.

7 месяцев назад
DASSAD_125 +3
DASSAD_125

Первая речь верующего полна ошибок и глупостей. Говорить, что существует/ не существует бесконечность это глупо. Как минимум бесконечность это не число и не мера измерений, а явление которые нельзя увидеть. Это закономерность которую вычислили с помощью теории

9 месяцев назад
Carolla Cemry +1
Carolla Cemry

1:33:10 лучший момент 😂

2 месяца назад
Митя Кубрин +580
Митя Кубрин

Я спустился в комментарии для того, чтобы пожать руку тому, кто все это перевел и озвучил

3 года назад
Bulat Akshalov
Bulat Akshalov

А в итоге не пожал, а поржал

Год назад
Ivan Ko
Ivan Ko

Тебе на студио рамбл

2 года назад
thekazakhN1 +1
thekazakhN1

Бог, ты?

3 года назад
Evgeniy Safonov +1
Evgeniy Safonov

зашел посмотреть похвалили тя или нет?)))

3 года назад
Ibn Ibnaev +1
Ibn Ibnaev

Поднимайся обратно его здесь нет)

3 года назад
AliveSoul +7
AliveSoul

Очень интересно. Для меня особенно, так как я во многом согласен как с первым, так и со вторым участником дебатов. Они умеют задавать хорошие вопросы, над которыми стоит задуматься.

10 месяцев назад
AliveSoul +2
AliveSoul

@Юрий Дашиев ага, чистую правду говорите...

9 месяцев назад
AliveSoul +2
AliveSoul

@Юрий Дашиев знаю ли я всё, или нет — зло остаётся злом. Мне не нужно знать всё о курении, чтобы сказать, что это зло. Это касается любых действий, которые имеют очевидные негативные последствия. Так уж мы устроены, что можем отличать зло от добра. Я не хочу иметь какое-то отношение ко всему тому злу, которые совершалось в имя религии. Вот и всё.

10 месяцев назад
AliveSoul +2
AliveSoul

@Юрий Дашиев мировая история не может быть объективной или субъективной. Она представляет собой совокупность исторических событий, о происшествии которых мы имеем доказательства. И к чему тут вообще замысел Творца? Мы говорим о том... Я говорю о том, что религия, о какой бы именно мы не говорили, является оправданием бесчисленному множеству кровавых конфликтов, которые очень ярко запечатлены в истории человечества.

10 месяцев назад
AliveSoul +2
AliveSoul

@Юрий Дашиев по мировой истории.

10 месяцев назад
AliveSoul +1
AliveSoul

@Юрий Дашиев я склоняюсь к тому, что Творец существует. Но религия... В имя религии совершалось настолько много зла, что видеть в ней что-то привлекательное просто невозможно! Без обид, но что католики, что мусульмани — мне вы все на одно лицо.

10 месяцев назад
Gugelman
Gugelman

Ассалямуалейкум Да воздаст Аллах вам благом!

4 месяца назад
Ak +1
Ak

Если он ученый и настаивает что религия это не правда и проводит дебаты про это, то почему он не изучил эти религии. Если он хотя бы немного изучал про то что он задает, то нашел бы ответы на эти вопросы которые он задавал. Он задает вопрос и не дослушивая перебивает по-своему изменяя смысл полученного ответа (зачем тогда задавать вопрос🤦‍♂️) А после того что он с самого начала часто издеваясь и без оправдания говорил сухие слова что религия это неправильно, мне не захотелось дальше смотреть на это. Да, у всех свой мозг и разум, и каждый думает по своему. Поэтому надо читать и изучать всё самому находя ответы на свои вопросы. И пусть все найдут правильный путь!

Месяц назад
BARATEON
BARATEON

Хоть я и не поддерживаю религиозную точку зрения, но ребята мусульмане на столько прижали ученого что тот опустился до грязных оскорблений и ухмылок. Я бы повел такие дебаты не с физиком, а с человеком который все таки изучал религию из этого стал атеистом.

3 месяца назад
Babek Hashimov +445
Babek Hashimov

Цитата: "По воле Господа мы бы никогда не начали дебаты".Здесь дебаты можно заканчивать. Аплодисменты.

2 года назад
LerGasJL BaTMaN
LerGasJL BaTMaN

@Serdjio Takoikakvse нормальные люди? Ты нормальный? А Стивен Хокинг, Эйнштейн, Ньютон, Макс Борн, Макс Планк и многие великие ученые верят в Бога!

Год назад
AGRESSOR Hellsing
AGRESSOR Hellsing

@Vitya • извините, вы немного неправильно сконструировали своё мнение, можете более подробно описать свои мысли.

Год назад
Герман Маслеников
Герман Маслеников

@Юрий Дашиев но я уже забыл о чем и кто писал. Ладно не буду судить людей по себе)

Год назад
Герман Маслеников
Герман Маслеников

@Юрий Дашиев блять каким надо быть хорошим человеком что думать с каким-то коментом можно целое мировоззрение изменить. И кстати когда ломается мировоззрение кого-то то он начинает отрицать самое очевидное, для этого нужны месяца или даже годы

Год назад
Герман Маслеников
Герман Маслеников

@Юрий Дашиев блять поими пожалуйста, в кругах научных сейчас многие разделяют до взрыва и после. До там все теологии, а после уже как понимаешь атеисткие волшебство или фокусы как хочешь понимаешь. Никто не переубедить здесь никого. Как говорится хочется верить, но верится с трудом)

Год назад
Carolla Cemry +1
Carolla Cemry

Оба умные люди но один из них говорит и религиозно и научно, это превосходно 👏

2 месяца назад
W1SKYYY
W1SKYYY

Ну во 1) Люди, сидящие в зале не должны хлопать вовсе . Они поддерживают Хамзу , так как сами на его стороне , хоть и должны слушать МОЛЧА. 2) Каждый из них в чем то прав и каждый из них в чем то ошибается . В заключении хочется сказать, что споры будут бесконечными , ПОКА человек не достигнет предела возможностей и знаний . Вот тогда и можно будет спорить . У меня все, спасибо

10 дней назад
Fred +67
Fred

Лоуренс краусс прав 100% что каждая религия претендовала на высшее откровение

8 месяцев назад
Blade Ruiner
Blade Ruiner

@ВЕЛИКИЙ ГУРУ-СЭНСЭЙ нету ни одного экземпляра Корана, написанного при Мухаммаде или в ближайшее время после его смерти

3 месяца назад
ВЕЛИКИЙ ГУРУ-СЭНСЭЙ
ВЕЛИКИЙ ГУРУ-СЭНСЭЙ

@Blade Ruiner это хадисы собраны и написаны после Мухаммеда, а хадисы это не Коран. Зачем вы лжёте?

3 месяца назад
Blade Ruiner
Blade Ruiner

@Жаслан Касенов Во-первых: её написали значительно позже жизни Мухаммада, а во-вторых: даже если и сохранилось, это ни о чем не говорит и ничего не доказывает

4 месяца назад
Atanepes2503
Atanepes2503

@Losi chtoo??

8 месяцев назад
Losi +1
Losi

Тора пизже корана

8 месяцев назад
Николай Аммосов +1
Николай Аммосов

Спасибо за перевод.

9 месяцев назад
Немного Живой +3341
Немного Живой

Бедный актёр озвучки) Временами чуть ли ни реп читал)

7 лет назад
Айдай Акматалиева
Айдай Акматалиева

@Ку Привет Здарова Хорошо ладно пожалуйста успокойся пошли тогда

8 месяцев назад
Adilet K.
Adilet K.

🤣🤣🤣🤣🤣

Год назад
Уличная Эпистемология
Уличная Эпистемология

Мы вот тоже озвучиваем беседы с верующими (не обязательно в Бога) людьми. Правда реп не читаем. Но всё равно стараемся. #УличнаяЭпистемология помогает выяснить причины по которым человек верит, а не закидывать его аргументами, как в дебатах, для того, чтобы сработал backfire эффект 🤷‍♂️

Год назад
Я служу Господу Богу †
Я служу Господу Богу †

Читайте (слушайте аудиoкниги) Евангeлиe и посмoтритe фильмы «Жизнь Иисуса Xриста» и «Страсти Христовы».

Год назад
Ablepsia
Ablepsia

@Шагру Курамагомедов солнце неподвижно относительно планет, однако подвижно относительно галактики 😑

Год назад
Teenager Iook
Teenager Iook

Краус так начал переживать из за наказаний как будто уверовал 😂

Месяц назад
Руслан Паюсов
Руслан Паюсов

Попытка оправдать и вживить в ортодоксов надежду на истинность - бессмысленный поступок

7 месяцев назад
trio com
trio com

"Я- ржу"( стёб, Юмор). Ребята- не возможно пытаться понимать и разбираться в чём-то самим тому не соответствуя. Сначала должно измениться многое в человеке, прежде чем кто-то научится понимать Коран, Библию, Торы, Сутры описывающие знания Йоги в трудах великих людей, в истории развития цивилизованности, на планете Земля - посвятивших себя больше внутренней трансформации, чем дискутирующие стороны ) . Ребята - учите "матчасть" ). ( прим.: Изучайте и рассматривайте себя, религию, науку- досконально и без религиозной примеси - по сути, тогда многое в мире станет явным . )

8 месяцев назад
Teenager Iook
Teenager Iook

В коментах собраны люди куда лучше разбирающиеся в науке зачем нам Хамза и Краус 😂

Месяц назад
Карабас Барабас +280
Карабас Барабас

Тяжело вести научную беседу с гуманитарием, да еще и верующим, все скатывается к словоблудию, подмене понятий путем умных фраз и т.д

4 года назад
влад копф
влад копф

@Foulfell Corruption в словах этого мyслима не было точности, он говорил максимально размазано, чтобы его слова можно было двусмысленно воспринимать (вся их "священная" литература написана так, что ее можно понять по-разному и смысл зависит от того кто и как интерпретирует эти слова) Профессор указывал мусульманину на его промахи, на что мусульманин всячески изворачивался и иногда даже врал. Это вместо того чтобы пояснить что он на самом деле имел ввиду. Ну типичный мусульманин

4 месяца назад
Гобина строй +4
Гобина строй

@Don't Stop Thinking вовсе нет. Это именно что словоблудие. И мусульмане занимаются этим не только в спорах с атеистами, но и в повседневной жизни.

Год назад
Don't Stop Thinking
Don't Stop Thinking

это называется философия, знаю, атеистическому мозгу тяжело это понять

Год назад
Гобина строй +1
Гобина строй

@from the bottom FTB никаких наоборот. Вас устраивает то, что Вы раб? То, что Вы должны бездумно выполнять какие-то глупенькие действия? Религия - это страшный яд. Религия уродует, калечит жизнь человека. Полезна она только людям неполноценным и власти, ибо одним даёт несбыточную надежду, другим позволяет управлять стадом. Религии принесли человечеству сотни неисчислимых бед, а Вы говорите «ничего плохого». Головы недоумки режут разве не с именем различных богов на устах?

Год назад
from the bottom FTB
from the bottom FTB

@Гобина строй это наоборот вам не хватает разума думать иначе .Так или иначе я ничего не потеряю проверив существованию бога и поклонясь только ему ведь он не завещает мне ничего плохого а наоборот оберегает меня от плохих поступков и направляет меня только на благое

Год назад
Default Clown
Default Clown

Спасибо за работу.

3 месяца назад
Red +69
Red

У хамзы заготовленные аргументы. Когда профессор спрашивает его непосредственно, он не может и двух слов связать, в то время как профессор формулирует находу.

10 месяцев назад
Bashnil +1
Bashnil

@Nafiz Beridze Ничего толкового не сказал за всё видео? Может ты его слушал не тем, чем нужно?

Месяц назад
Nafiz Beridze
Nafiz Beridze

Покажи мне место где он не мог связать слова. Этот краусс ничего толкового не сказал за все видео

Месяц назад
Anatoly Velitchenko
Anatoly Velitchenko

Виссарион уже объяснил это , раскрыл долго скрываемую суть многобожия , атеизма , причину этого таинства.

8 месяцев назад
Миха Гл +16
Миха Гл

Лоуренс умный человек и просто красава. АТЕИЗМ ЭТО НЕ РЕЛИГИЯ!

8 месяцев назад
qwerty asdfgh +1
qwerty asdfgh

Умный? Как ты доказал что вообще "ум" существует?

21 день назад
Миха Гл
Миха Гл

@Makkinon Geri и как ты хочешь что бы Я изучал отсутствие объекта? давай варианты.

2 месяца назад
Makkinon Geri
Makkinon Geri

@Миха Гл атеизм это религия

2 месяца назад
Миха Гл
Миха Гл

Лаврентий Васнецов. хотел ввязаться в дискуссию, но жалко времени. один из первых законов логики: сравнивать можно только одинаковые предметы или мысли. вы не можете сравнивать квадратное и зеленное. так что нельзя сравнивать религию и атеизм. можете не утруждаться и не отвечать . потому что из ходя из выше написанного вашего текста не вижу смысла в дискуссии, так как положительного результата с вашей стороны не будет.

2 месяца назад
Makkinon Geri
Makkinon Geri

Это религия Изучай свою религию (атеизм)

2 месяца назад

Далее

HAMMER JAM Is Here! Don't Sleep On It! Clash Of Clans Official

1:23

HAMMER JAM Is Here! Don't Sleep On It! Clash Of Clans Official

Clash of Clans

Просмотров 6 млн

The Last of Us | Official Teaser | HBO Max

1:49

The Last of Us | Official Teaser | HBO Max

HBO Max

Просмотров 6 млн

Що робити у останні 24 години життя? | Подкаст терапія #13

1:03:30

Що робити у останні 24 години життя? | Подкаст терапія #13

Спартак Суббота Психолог

Просмотров 51 тыс.

Популярное из Тик Ток (71 часть)

11:05

Популярное из Тик Ток (71 часть)

Фактория

Просмотров 286 тыс.

Самая худшая в мире игровая мышь! 😨

1:00

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЧУДО-ТЕХНИКА

4:14

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЧУДО-ТЕХНИКА

OneTwo

Просмотров 1,2 млн

Самый дорогой процессор AMD? #HappyPC

0:53

Самый дорогой процессор AMD? #HappyPC

HappyPC Shorts

Просмотров 829 тыс.