Кто такие интроверты и экстраверты? [Sprouts]

  • Опубликовано: 4 месяца назад

    Vert DiderVert Dider
    подписчиков: 1,6 млн

Vert Dider +51
Vert Dider

Благодаря вашей поддержке выходят новые переводы: Если вы в России https://boosty.to/vertdider Если вы не в России https://www.patreon.com/VertDider

4 месяца назад
Артур Хачатрян +2
Артур Хачатрян

а еще в разных возрастах люди могут вести себя и как интроверты и экстраверты в 17-24 большинсво экстраверты

4 месяца назад
ArthurKetch +1572
ArthurKetch

— Какие у вас недостатки? — Я неразговорчив. — А какие достоинства? — Я не болтлив.

4 месяца назад
Peribothron
Peribothron

Наоборот тоже можно. Недостатки - я болтлив. Достоинства - я общительный.

Месяц назад
Лена Попова
Лена Попова

Ха ха)

2 месяца назад
Павел Спиридонов
Павел Спиридонов

Самое интересное, что человек может меняться со временем и, всвязи, с изменением базиса.

3 месяца назад
максим клевцов +2
максим клевцов

Дано неверное толкование: в ролике - по типу ВНД на возбудимых и тормозимых, а в науке деление по другому основанию - по направленности восприятия независимо от типа ВНД: одни направлены на внешний мир, другие - зациклены во внутрь, в себя. Или я не прав ?

4 месяца назад
olga28 silanteva +1
olga28 silanteva

@Gimeron Это точно. Я интроверт на 70%. А дочь на 100%, так что это так и есть.

4 месяца назад
Александр Ти +519
Александр Ти

Памятка интроверта: Никогда не берите трубку с незнакомых номеров. Возможно, это знакомые

4 месяца назад
PolishUnion Ball +2
PolishUnion Ball

О да)

2 месяца назад
Gimeron +2
Gimeron

Чаще всего это спам.

2 месяца назад
Gadre Hastle +13
Gadre Hastle

Базаришь я тож такой

4 месяца назад
Andrew Chumak +31
Andrew Chumak

Если набирает несколько раз,можно и в ЧС.

4 месяца назад
Necros +29
Necros

Люблю такие видосы ) Раньше я был экстравертом: обожал болтать без умолку и подолгу в шумной компании, не пренебрегая эмоциями. С возрастом, я стал интровертом: я так же легко общаюсь с людьми, но выделяю на это определённое время. Шумная компания, громкие звуки и неинтересные разговоры - быстро отнимают у меня энергию. Чтобы её восполнить, мне надо побыть одному и в тишине, чтобы ничто меня не раздражало.

2 месяца назад
catfeex
catfeex

Я думаю вы скорее амбиверт. У меня схожее мнение

Месяц назад
Shokingain't
Shokingain't

Почему твой канал умер?:(

Месяц назад
Михаил Galmoran +4
Михаил Galmoran

Здравствуй Некрос! Ютуб тесен, не ожидал тебя найти тут в комментариях. Спасибо за видео на твоем канале

2 месяца назад
Рассказчик сказок +493
Рассказчик сказок

Я интроверт и я люблю общение с людьми, но с интересными по отдельности. А от большой группы людей (например класс) я чувствовал исходящую угрозу

4 месяца назад
☣️TₒₓᵢCᵢₜYₐᵣₜₛ☣️ +2
☣️TₒₓᵢCᵢₜYₐᵣₜₛ☣️

Я тоже интроверт. Люблю больше всего проводить время на едине со своими мыслями, ведь большие компании для меня – один стресс. Я могу разговаривать с 1-3 людей.(касается только знакомых и друзей) К тому же мне легче решить какую-то проблему или задачу в тишине, я так эффективнее работаю. Поэтому в школе я стараюсь найти тихое место и заняться там своими делами.

2 месяца назад
Светодиодная лента
Светодиодная лента

@Vlad VSdaA комментатор не говорил, что он боится говорить с ними

2 месяца назад
Vlad VSdaA
Vlad VSdaA

@Светодиодная лента он чувствует угрозу со стороны людей - это признак социофобии. Если в большой компании чувствуешь себя, как не в своей тарелке, но не боишься заговорить и т.д., то это признак интроверта без социофобии.

2 месяца назад
Vlad VSdaA
Vlad VSdaA

@Светодиодная лента Так а что за суть-то, Картошечка?

2 месяца назад
Светодиодная лента
Светодиодная лента

@Vlad VSdaA суть, которую я тебе пыталась донести одна, так что не припирайся

2 месяца назад
GoD PRoGRaMMeR +338
GoD PRoGRaMMeR

Насчёт долго думать у интровертов прямо в точку... Я иногда думаю, что слишком тупой поэтому долго думаю, но когда я решаю задачи, то мои решения обычно эффективнее коллег, которые быстро давали ответы. Это своего рода плюс если ваш проект долгосрочный, а если коротковременный, то это явно будет минусом. Поэтому тренируйте и то и другое.

4 месяца назад
Константин Сараев
Константин Сараев

@Рустам Алмаз фактически эти 20% - необходимый минимум, а если сделать в 5 раз больше, итог будет лишь немногим лучше и так до бесконечности. Ярчайший пример - правило 10000 часов: как-то ездить на велосипеде можно через 20 часов обучения, а предела совершенству нет. Наверное, это придумано для повышения продуктивности перфекционистов: зачастую либо кое-как, либо никак.

2 месяца назад
Рустам Алмаз
Рустам Алмаз

@Егор Романов всегда думал что я тупой,и всегда знал что интроверт...

2 месяца назад
Рустам Алмаз +1
Рустам Алмаз

@4Defox или не кажется...

2 месяца назад
Рустам Алмаз
Рустам Алмаз

@Solitary Travel Pig чо?

2 месяца назад
Рустам Алмаз
Рустам Алмаз

@Константин Сараевкак часто вы делали те самые, пресловутые 20 процентов? Приводило к достойному результату?

2 месяца назад
449Igor +368
449Igor

Хах) интроверт первую часть жизни считает себя неполноценным, а вторую- неполноценными окружающих) сам интроверт и если бы мне дали выбор кем быть, я бы остался интровертом

4 месяца назад
Amaron
Amaron

@Unknown это тебя уже начало клонить в сторону высокомерия.

2 месяца назад
Unknown +1
Unknown

Ух-ты, ко мне как раз вторая часть начинает приходить, а ещё бывает кто-то говорит в группе и я думаю, "К чему вообще этот поверхностный и бессмысленный разговор?"

2 месяца назад
Amaron
Amaron

@ВоВаН 2gmail ну в основном торгашное направление, где особенностями является быдловатость и ушлость, что свойственно экстра.

2 месяца назад
ВоВаН 2gmail
ВоВаН 2gmail

@Amaron да вроде как нет, открывают свое дело, по-моему, обычно экстраверты следуя за идеями интровертов, которые подхватили при очередном случайном общении, ну или у них просто получается удачнее раскрутиться. Опять же, говорю не про все ниши.

2 месяца назад
Amaron
Amaron

@Рустам Алмаз Ну конечно же. Есть и дебилы в данной категории характера. А в основном - это читающий контингент. И творческий

2 месяца назад
Минерва +444
Минерва

Комментарий для того,чтобы ютуб годноту в реки начал забрасывать.

4 месяца назад
mutexin +1
mutexin

Дизлайк на коммент, чтобы ютуб игнорировал твой мусор.

26 дней назад
aboollai
aboollai

@Евгений Невмерицкий Сработало.

2 месяца назад
aboollai
aboollai

Уже забросило.

2 месяца назад
mk
mk

Не плюсую, умножаю

2 месяца назад
Jake Ryder
Jake Ryder

Поддерживаю

2 месяца назад
MycuQ +53
MycuQ

Себя считаю усреднённым вариантом. Но если в течение нескольких дней или недель снизить общение с людьми до минимума, как будто бы сдвигаюсь по шкале в интроверсию. Но при возобновлении общения (через силу первое время) всё быстро возвращается на круги своя. А ещё замечанию, что многие называют себя интровертами хотя по факту просто не владеют в должной мере навыками социального взаимодействия, а хуже того - не стремятся их развивать. Например, стойкое нежелание звонить по телефону, чтобы выяснить важный вопрос (подчеркну - важный для самого человека) - это что? Точно не интровертность.

4 месяца назад
Annspiration +2
Annspiration

Я интроверт, и когда попадаю в новый коллектив стараюсь быть общительной, чтобы наладить контакты по возможности со всеми, потому и важно быть в теме и в курсе всего. Всё получается, но через некоторое время энергия заканчивается и я снова выбираю себе одного человека и замыкаюсь на общении с ним -_- То есть когда нужно, я могу в себе разогреть способность активно общаться и пользоваться ей какое-то время, но обидно, что как только я перестаю ей пользоваться она стремительно скатывается на дно 😅

Месяц назад
Kerovanka KerovankaA +3
Kerovanka KerovankaA

да можно спутать например интроверсию с шизоидами, или интроверсию с неумением общатся. согласен. это разные категории. но обычным людям в такие тонкости трудно вдаватся.

3 месяца назад
Vitek Mak +16
Vitek Mak

Если человек хочет общаться, но не знает как, тогда можно считать что у него слабые навыки общения. Интроверты же в принципе не имеют потребности много общаться. Даже если им что то надо, они сначала будут искать как решить задачу самому, не прибегая к общению.

4 месяца назад
Gainel Ussatayeva +65
Gainel Ussatayeva

В целом, же диагностика определить кто интроверт , а кто экстраверт сложна и субъективна. Мы ещё должны учитывать жизненный опыт, уровень образования, эмоциональное выгорание, характер работы человека и много других факторов. Я долго думаю, когда не высплюсь, или находясь в утомлённом состоянии. Но после отдыха просто образец коммуникабельности и красноречия и доброты к окружающим)))

4 месяца назад
lukasmoskit +4
lukasmoskit

Это вообще ни причём , это черта характера которая проявляется с детства и до конца жизни

4 месяца назад
Voodoo +186
Voodoo

Ивляюсь ярко выраженным интровертом. Согласен со всеми пунктами видео, давно интересуюсь этой темой чтобы лучше понимать себя и других. Находясь в больших компаниях с большим количеством раздражителей очень быстро "выдыхаюсь", из меня как будто вытягивают энергию, вплоть до того что я просто теряю способность поддерживать диолог и проявлять эмоции. Как будто пробежал марафон а тебе говорят: "поприседай взбодрись" (только эмоционально а не физически). Если честно это не слабо мешает и все время приходится спрашивать себя а хватит ли мне энергии на это мероприятие, а не превращусь ли я в овоща посреди встречи со знакомыми, держать в голове возможные моршруты отступления домой, в мою крепость тишины и спокойствия где я смогу зарядиться чтобы снова контактировать с этим миром. Люди считают меня замкнутым и молчаливым, а я просто не могу реагировать на всё иначе мне не хватит эмоций на что то более важное.

4 месяца назад
Annspiration
Annspiration

@4BIA причем в голове сто пудов уже написал пару статей для блога 😂👍 как же знакомо

Месяц назад
Dark Project
Dark Project

​@Письман Морковь Фига ты тролль конечно. Ну по факту согласен, интроверт это как порок какой-то. У меня вот есть желание с людьми работать, но тупо погулять в компании +3 тел уже выматывать начинает и дольше 3 часов я в такой компании не могу. От этого люто страдает социалка и я не могу в "нормальный" коллектив влиться как бы не пытался, оттуда и неудачи в жизни. При этом сама основа от интровертов - много думать, показывает себя с лютейшей стороны. Я могу такие огромные цепочки действий в голове держать, какие моим "социальным" коллегам вечность учится нужно, а у меня это уже как база есть. Качество работы другое. Всему конечно можно научится в процессе жизни, но базовый буст к определённым навыкам всё же имеется, и глупо его не развивать, только реализовывать негде ибо опять - мы социальные существа а без социума твои достижения = говно.

2 месяца назад
Who
Who

@Письман Морковь И сравнивать некрофилию и интроверсию это конечно надо уметь. Есть такая вещь как мораль И вот по меркам морали некрофилия это плохо, ужасно, отвратительно и вообще преступление А интроверты, они что сделали плохого? Правильно- ничего Ничего незаконного они не делают Почему нужно считать их плохими если они никому не мешают? Может ты и не имел в виду что они плохие но слово "неполноценные" звучит как оскорбление. А если они и неполноценные, то что в этом плохого? Это тебе как то жить мешает?

2 месяца назад
Who
Who

@Письман Морковь бож чел какой ты кринж Высрал говно и теперь считаешь себя крутым Ты кто вообще такой что бы решать что правильно, а что нет Бог что ли??? Нет Никто тебе не давал право определять нормальность людей (Говорю как экстраверт которого бесит такое гнилое и однобокое поведение других экстравертов)

2 месяца назад
Voodoo
Voodoo

@синий кит ну да это норма, не думаю что бывают 100% интроверты. Это не две группы, а скорее спектор, кто то меньше кто то больше

2 месяца назад
Fedir Ts +136
Fedir Ts

О, впервые слышу мысль про ориентацию интровертов и экстравертов на долгую и короткую типы памяти, а также различия в продолжительности обдумывания мыслей. А это очень важный поинт. Я бы сказал ключевой для понимания различий между этими двумя группами. А то многие себя относят сейчас к интровертам аргументируя это буквально тем, что любят отдохнуть в тишине, при этом в разговоре строчат слова как из пулемета.

4 месяца назад
Рустам Алмаз
Рустам Алмаз

@Чёрствый Сухарь так значит вы солдаты,а мы рабочие)))

2 месяца назад
Simple Gamer
Simple Gamer

@Alex R я и не сужу по одному признаку. Я говорю, что, как ты выразился, "поверхностность" речи может быть у кого угодно, вне зависимости от типа личности. Исхожу я из личных наблюдений, подозреваю, как и сам автор данного заявления. В целом, к любому материалу по психологии нужно относиться со скепсисом, сопоставляя заявления со своими личными наблюдениями, и мои наблюдения говорят, что два самых обсуждаемых в секции комментариев тезиса—полная чушь. А именно тезисы: "интроверты дольше думают над тем, что сказать" и "у интровертов более развит мыслительный процесс", который некоторые воспринимают как "интроверты умнее". Это, и неумение отличить интроверсию от социофобии приводит к куче ошибочных умозаключений, ведь все хотят считать себя умнее других.

4 месяца назад
Alex R +1
Alex R

@Simple Gamer нет. В видео прямо сказано, что у экстравертов поверхностная речь, у интровертов противоположная. Но это не означает что не могут быть нюансы и исключения. Экстраверта видно не только по речи, но и по поведению. Не стоит судить только по одному признаку.

4 месяца назад
Simple Gamer
Simple Gamer

@Alex R либо то, что он не думает, что он говорит. Другими словами это вообще никак не коррелирует с интро/экстраверсией

4 месяца назад
Alex R +1
Alex R

скорость разговора не противоречит принципам. высокая скорость может означать, что у интроверта либо "накипело", либо есть достаточно информации по этой теме.

4 месяца назад
Сержант Дорнан +205
Сержант Дорнан

Я думаю, интровертам не нравится в большой компании как раз из-за большого разнообразия людей - чем их больше, тем хаотичнее получается разговор, к примеру, а из-за приверженности к долгому обдумыванию всё действие превращается в пятку: лучше долгое развитие мысли, её плавный переход

4 месяца назад
IOT ONE
IOT ONE

Я вам могу описать как не понравилось бы мне, а я интроверт, не хочу говорить за всех. Представьте, что вы попали на тимбилдинг, вас 50 чел, 48 экстравертов, 2 интроверта. И понеслась, вам надо разбиться на группы по 10 человек, придумать название команды, девиз, что-то обсудить, поучаствовать в конкурсе, викторина какая-то, публичное выступление, че-обсуждать, че-то решить, станцевать, перетянуть канат, разбиться еще на команды еще что-то, потом поменяться, оставить публичный отзыв.

4 месяца назад
IOT ONE
IOT ONE

Ошибочно полагать, что интровертам не нравится в большой компании. Если будет большая компания других интровертов, то интроверту будет норм. Могу сказать как интроверт, которому часто некомфортно в больших компаниях, особенно на корпорах. Дело в том, что шум, гам, бла бла бла, какие-то непонятные движухи странные, необходимость беспричинного общения непонятно о чем с разными малознакомыми людьми - это кошмар, для интроверта, наверное, сужу по себе. А вот если бы был интровертовский формат, ну поиграть в приставку, настолки, какое-то конкретное дело с конкретной самостоятельной ролью и смыслом, то это другое. Просто еще большинство форматов мероприятий заточены под экстравертов.

4 месяца назад
Alex R
Alex R

вы не уловили мысль. компания праздношатающихся это одно, компания специалистов и экспертов это другое. если разговоры ни о чем в маленькой компании, то интроверту тоже будет не интересно. у экстраверта главное не результат, а процесс.

4 месяца назад
Из Добра и Палок +1
Из Добра и Палок

Часто бывает что человек при разговоре один на один говорит довольно умные вещи, разговор получается конструктивным и приятным. А в большой компании человека словно подменили, несёт непонятную чушь, может поддержать любую безумную идею, или просто поржать над кем. Я с детства заметил эту особенность некоторых людей, и поэтому, не то чтобы я избегал общения в большой толпе, но вел себя в детстве довольно скованно, потому что я не привык нести чушь, для меня это дико. меня отец воспитал так что каждое сказанное мое слово должно иметь смысл, и за слова нужно отвечать. О чем я буду говорить с теми кто не хозяин своим словам? Поэтому меня в детстве считали замкнутым. Не сказать что любитель поболтать, но если есть что обсудить, почему бы не поговорить. Человек социальное создание, и скорее всего многие просто инстинктивно стараются быть в с людьми, поддержать бессмысленный разговор, поиграть в коллективную игру. Но так же человек создание мыслящее, а для этого нужно быть наедине с мыслями, многим идеи приходят перед сном, когда с вами уже никто не говорит, есть только вы и ваши мысли. И эти два фактора противоборствуют между собой в каждом. Совсем одному будет дико даже для лютого интроверта, и также экстраверт рано или поздно устанет от большого количества людей возле себя. Двух крайностей, я считаю быть не может.

4 месяца назад
Сержант Дорнан
Сержант Дорнан

@Константин Сараев можете сказать это здравоохранению. Для меня нет ни одной причины, по которой мне следовало бы расширять свою картину мира по подборке исследований от вас, и несколько перечисленных мной причин не делать этого. Может быть как-нибудь разберусь сам

4 месяца назад
Илья Петров +16
Илья Петров

С некоторых пор стал замечать, что могу общаться абсолютно с любым человеком легко и непринужденно, но один на один. Как только появляется ещё один собеседник, то лёгкость теряется, становится неловко и я уже стараюсь молчать. Возможно это связано с неуверенностью, хотя не могу отнести себя к не уверенным людям, скорее неуверенный в каких-либо ситуациях.

4 месяца назад
Max1mka
Max1mka

У меня то же самое

4 месяца назад
Raiden Pirs +128
Raiden Pirs

Пожалуй Юнг абсолютно прав в том, что все не абсолютно. Я по большей части интроверт, но в некоторых случаях появляются признаки экстраверсии.

4 месяца назад
Kerovanka KerovankaA
Kerovanka KerovankaA

@Vladimir Vesqt_res да уж поверь доказана. например у большинства мазохистичных личностей всегда есть "морализация". Поэтому, если я знаю что человек мазохистичный, то и морализация там будет в 98% случаев. При этом люди разные, но вот это у всех одинаковое. И таких примеров вагон и телега. Но вы можете мне, конечно же, не поверить и гнуть дальше вашу линию.То есть, есть определенный набор патернов повторяющийся у людей.Но мы при этом знаем что люди уникальны и второго такого человека не будет.Просто нам одно другому не мешает.Надеюсь объяснил.Наздроровье.

3 месяца назад
Vladimir Vesqt_res
Vladimir Vesqt_res

@Kerovanka KerovankaA Ну ок, зайду на вашу территорию, а я этого не люблю, но для вас сделаю одолжение. Смотрите: наука какова? Правильно! Она доказательна. И у меня вопрос: насколько доказательна, подтверждена и полноценно установлена научным консилиумом вся эта психологическая типизация? И уж тем более такого товарища, как Юнга.

3 месяца назад
Vladimir Vesqt_res
Vladimir Vesqt_res

@Kerovanka KerovankaA Наука с трудом существовала бы без систематизированности знаний, но я не про это. И не даром я говорю: "типизация", подразумевая негативный контекст, ведь оно тут хоть и служит целью для систиматизации, но проблема в том, что эти "психологи" решили типизировать мало изученое, очень сложное и явно не податливое для этого. А самое страшное - мотив, что ой как не научен.

3 месяца назад
Vladimir Vesqt_res
Vladimir Vesqt_res

@Kerovanka KerovankaA а кто же говорит, что это плохо?

3 месяца назад
Kerovanka KerovankaA
Kerovanka KerovankaA

@Vladimir Vesqt_res то что вы обозвали "типизаццией" отличная штука, когда я учил психологию пока все по полкам не разложил нормально не стало.я бы безх этой самой типизации вообще бы психологию бы не выучил.

3 месяца назад
Jacot +30
Jacot

Как интроверт, могу полностью подтвердить то, что есть некая энергия. Чем взрослее становлюсь, тем сильнее замечаю. Находят в обществе, она тратиться, и нужно ее восстанавливать. Если этого не делать, то лично у меня начинается состояние меланхолии. Но потом отдохнув, становлюсь очень общительным, могу прекрасно шутить, очень остроумен в разговоре. А поверхностные разговоры без конкретики действительно не выношу. Начинает болеть голова. Если что-то интересует, то задавайте вопросы, попробую всем отвечать

4 месяца назад
Kerovanka KerovankaA
Kerovanka KerovankaA

@спокойствие амбиверты это третья категория. нам не надо не под кого косить.нам и так хорошо.( это я вам как амбиверт пишу).

3 месяца назад
IOT ONE +1
IOT ONE

@Jacot Если эти люди ваше руководство или иные люди от которых вы в чем-то зависите, то вы уверены, что хорошая мысль показать им, что вы не хотите с ними общаться?

4 месяца назад
Jacot
Jacot

@IOT ONE я часто отвечаю таким людям одной, двумя самой общей фразой, какой только можно. Обычно этого хватает, чтобы люди поняли, что я не хочу общаться

4 месяца назад
IOT ONE +3
IOT ONE

Ну я согласен частично. Я некомфортно себя ощущаю в больших компаниях, на корпорах сваливаю, стараюсь ни с кем не общаться, на меня смотрят как на странного. Однако когда я нахожусь в компании людей, которых я хорошо знаю и ощущаю себя безопасно, т.е. могу нести любой бред без последствий, то мне очень даже комфортно. Представление о интроверте как о замкнутом нелюдимом человеке ошибочно, все зависит от формата. Когда много бла бла бла, ни о чем и еще в разговор фиг влезешь с перебиваниями, то это отстой, мне хочется свалить. Когда надо что-то говорить, а не хочется тоже отстой. Когда какая-то неразбериха, тоже фигня. Я думаю, что интроверту в общении норм, когда у него есть возможность все эти мысли проговорить или не напрягаться. Ну понятнее на примере. Например, у меня спросили как у меня дела, человек малознакомый, человек небезопасный, например начальник. Я начну думать, ему реально интересно как у меня дела или это так, какова вероятность, что ему реально интересно, какие доводы, а что если я ошибусь, какие последствия, что же лучше выбрать, а вопрос касается, чего, работы, личной жизни, мероприятия, могу ли я уточнить или мне лучше попробовать угадать. А не слишком ли долго я думаю... Это прям напряг. Потом отдыхать надо. А если это безопасный человек, друг-коллега, то я легко могу уточнить и вообще пофиг, что ответить, а может быть я знаю уже о чем речь.

4 месяца назад
Jacot
Jacot

@спокойствие ну не такой уж я и старый)) насчёт одиночества - если устал от людей, могу хоть вечность быть один. Если в это время кто-то захочет наладить отношения со мной, то в лучшем случае просто проигнорирую его (кроме самых близких людей). Но общение мне также необходимо (как и любому другому человеку по сути). Лично мне хватает просто сидеть в компании и просто слушать о чем говорят другие.

4 месяца назад
Андрей Орлович +59
Андрей Орлович

Оказывается я жёсткий интроверт, и всю жизнь другим это не нравилось, вывод я сделал давно: меньше пересекайся с другими, больше будь в спокойствии.

4 месяца назад
Unknown +1
Unknown

Раньше когда я ввёл себя как интроверт (говорил мало и не особо шёл на общение) про меня говорили что я какой-то замкнутый, молчаливый, не такой, я обижался и бывало стрессовал из-за этого, но теперь благодаря интернету я понимаю что я интроверт и это нормально и я больше не беспокоюсь по этому поводу.

2 месяца назад
The Persona +1
The Persona

Необходимо выйти из зоны комфорта, и войти в зону роста!

2 месяца назад
Jasper Humpsman +4
Jasper Humpsman

@Voodoo Проблема в том, что люди с лужей сами к тебе лезут и ты не знаешь как так культурно отправить человека.Какие бы слова не выбрал - он обидется, потому что это энергетический вампир, у которого ты отбираешь кормёжку.

4 месяца назад
Юрий Раткин +1
Юрий Раткин

Я интроверт. Родился в Москве, но несколько лет назад переехал из Москвы в маленький городок. Москва для экстравертов и сангвиников им там хорошо и стрессы на экстравертов почти не действуют!

4 месяца назад
starley1978 +2
starley1978

Оп! Мизантроп)))

4 месяца назад
Nekaya Lisa +11
Nekaya Lisa

Я 85% интроверт/15% экстраверт Очень здорово все описали, с акцентом на разные участки мозга. Жаль, что окружение, во множестве своем, вообще в этом не понимают и называют тебя ленивым, когда ты не хочешь никуда идти, а хочешь заряжаться дома с книгой, сном, либо прогулкой/поездкой в одно лицо. Спасибо, любимый канал!

4 месяца назад
Kerovanka KerovankaA
Kerovanka KerovankaA

там другая графика. по оси х. чем дальше по оси х вправо тем больше экстраверт. а 50 на 50 это ноль который пересекает линия Y. (для наглядности объясняю). когда 50 на 50 это точка где ось Y пересекается с Х. и следовательно, интроверсия это в минус по оси Х от нуля.(представили картинку?) поэтому некорректно говорить в %. а дальше вы рисуете себя на на оси Х. чем вы ближе к нулю тем вы смешанее. но если вы перевалили в минус то точно есть интровертность.

3 месяца назад
olga28 silanteva +1
olga28 silanteva

Как я вас понимаю, коллега 🤝

4 месяца назад
Nikita Pom-free +16
Nikita Pom-free

Дихотомия по Юнгу это прекрасно, если хотеть объяснить мир с помощью чёрного и белого. Если же попробовать углубится в сами понятия "экстраверсии" и "интроверсии", а так же немного почитав Д.Канемана, Р.Сапольски и Дэйва Сноудена (Cynefin), как правило возникает непреодолимое желание перестать себе объяснять всё простыми тезисами. Давать быстрые ответы (как в ролике) - свойство нейронов в мозгу (статистически присущее, как интро так и экстра в зависимости от контекста), а если это верно, то свойство "интроверсии" лишь вопрос наличия контекста, а не группировки всех на сильных и умных (говоря по простому, помести интроверта в джунгли где надо быстро принимать решения, что бы не быть сожранным - он внезапно меняет "архетип", а парадигма переворачивается, ВСЕ становятся быстрыми и почти не остаётся умных (а значит и деления нет, адаптивность ума, определяет всё).

4 месяца назад
Alexeyprofi
Alexeyprofi

мозг интровертов и экстравертов биологически отличается, так что мимо. это устойчивые характер личности

2 месяца назад
Ирина Гончарук
Ирина Гончарук

во-первых, темперамент не передаётся по наследству, во-вторых у нас есть древнейшая эмоциональная система для выживания в таком случае, она работает для любого темперамента (правда в современных реалиях она нам иногда мешает).

4 месяца назад
Таня Дувалкина
Таня Дувалкина

@ymKAz а где тут вы увидели претензию)) просто есть чуть больше научной информации о работе мозга, о которой не упоминает автор. Кстати тоже очень рекомендую этих авторов.

4 месяца назад
ymKAz
ymKAz

В чем заключается ваша претензия? Мир он многогранный, мозг человека проделал огромный путь до наших дней и имеет богатый арсенал для приспосабливания к жизни. Люди с самого рождения сталкиваются с разными препятствиями на пути и мышление формируется исходя из этого опыта. Система, создаваемая годами, будет сопротивляться при любых попытках отклониться от привычного и понятного образа жизни. Полагаю как-то так это работает.

4 месяца назад
Edward Northwind +63
Edward Northwind

Я точно интроверт. Да так мощно силы коплю, что с людьми вообще почти не общаюсь. Самое странное, что в молодости я легко мог найти общий язык почти в любой компании, потому что умел подстраиваться, но всё это было поверхностно. Мне тут же становилось индифферентно на тех, с кем 5 минут назад изображал душу компании.

4 месяца назад
Rad Shiba +10
Rad Shiba

Чем старше - тем труднее находить общий язык, потому что круг интересов у человека может быть одновременно широкий, но довольно специфический.

4 месяца назад
Kate 93 +1
Kate 93

@Blebushek ахахахаха))) Какой смешной дикий комментарий. Но тоже по-своему остроумно.

4 месяца назад
Blebushek +4
Blebushek

Просто вы стали диким затворником

4 месяца назад
Алина Дарвин +2
Алина Дарвин

Как и всегда,очень хорошее и быстрое пояснение💕 Рисовки шикарные

4 месяца назад
Волосы Назад +4
Волосы Назад

Спасибо за отличное видео! Я интроверт. Для меня важен покой. В своей работе я максимально эффективен только когда я наедине с мыслями.

4 месяца назад
Andrey Klimovich +19
Andrey Klimovich

Очень точно подмечено про пополнении психической энергии, даже если с женой вечер провожу, не чувствую себя отдохнувшим, минимум пару часов нужно провести с собой, или уйти куда-то, или одеть наушники

4 месяца назад
Недимон +8
Недимон

Ох, сколько же я из-за этого в своё время выслушал претензий от жены. Из-за того что я люблю иногда уединиться со своими мыслями. Читать, рисовать люблю в одиночестве в другой комнате. Потому что мне мешает телевизор который жена может смотреть сутками напролет.

4 месяца назад
Игорь +6
Игорь

Вопрос в способе мышления, но, вероятно, разница не в том, какая память используется, а скорее во внимании и способности выстраивать причинно-следственные связи.

4 месяца назад
Flash121 +23
Flash121

Да я интроверт,по крайне мере стал им как повзрослел,в молодости дома не сыскать до ночи на улице,а сейчас даже выходить никуда не хочется,лучше дома в тепле и уюте..И для меня вполне хватило бы двух или даже хотя бы одного человека,чтоб общаться как с самим собой,но таких уже не стало

4 месяца назад
MrRomanchik
MrRomanchik

Похожая херня, после того как переехал в город, решил что надо больше уделять внимания соц связям, и полгода даже неплохо получалось. Но потом карантин, и через год я был далеко не таким общительным

3 месяца назад
Kerovanka KerovankaA +2
Kerovanka KerovankaA

Ну я влеплю свои 5 копеек.)) Юнг это не классическая психология. Он гений, но стоял особняком. Но сама идея такого деления людей настолько всем пришлась по вкусу, да и Юнг "не ошибся тут", что со временем это стало классикой психологии. Я по тестам ровно 50 на 50. И у меня периоды чередуются, но я немогу быть одновременно и таким и таким. Так что амбиверсия это не одновременно, как может кому то показатся из ролика. Ну и насчет батареек и подзарядки. Все не так. Во-первых это разный тип темперамента и следовательно разый тип реакций. У интроверта все медленее, чем у экстраверта. Это как две разные реки.Одна с более бурным потоком, а другая более медленая. И понятное дело, что и тем и другим неудобно жить "не в своем темпе". Такое сравнение более точно.Потому что показывает саму суть.А то как кто думает это не причина, а следствие.И насчет батареек, тоже сравнение не корректно. По той же причине. Подзарядка и отдых мозга это не одно и тоже.Именно поэтому аллегория с батарейкой неправильная. А во-вторых когда мозг в режиме отдыха это не подзарядка,а наоборот "разрядка". Если заставить интроверта слишком быстро думать, то вы его суете в другую реку и он будет выдыхатся, но не из за отсутсвия энергии, а просто тупо потому что ему задали "не его темп"(сунули не в ту реку).Но это не означает что у него энергии нету или ее меньше.(как можно подумать из ролика). А вот насчет "ассоциаций" у кого они лучше - я немогу утверждать(посокольку я могу и так и так). Такие пироги с котятами. Кстати, когда я первый раз проходил тесты то с непривычки сильно удивился, когда получил результат 50 на 50. Потому что до этого я думал, что что то должно все же доминировать, а оказалось что это не так(не обязательно).Это меня по началу и удивило.

3 месяца назад
SAXAP STOMOFF +1
SAXAP STOMOFF

Спасибо. Отличный ролик. Отличные определения. Жаль что эти знания не использовали в моём обучении)

4 месяца назад
psi function
psi function

Не знаю,как бы я жил без этого канала)) один из немногих,кому доверяю)) спасибо мои дорогие 🌸🌸🌸

4 месяца назад
Inko gnito +2
Inko gnito

Хочу высказать свои мысли, просто, чтобы нашлись те, кто думают также или узнать мнения других. Я люблю общаться, точнее любил. Я с детсвта очень много общался с детьми и взрослыми, однако я познакомился с девушкой, с которой в последствии стали парой. Я люблю общаться с ней, но начал чаще желать побыть в одиночестве и занять каким то делом. При общении я стал получать больше эмоций от чего начал уствавать. Потому я не думаю, что стиль общения может быть определен с рождения. Ведь я знаю не мало случаев, как когда-то молчаливые дети становились очень болтливыми подростками

4 месяца назад
Альберико Х
Альберико Х

Познавательный ролик, спасибо за перевод. Всегда рад новым выпускам.

2 месяца назад
-GOOG- #_# +3
-GOOG- #_#

Я интроверт. Я могу спокойно общаться с людьми, лажу со всеми людьми в своём окружении и имею много друзей. Но я просто невообразимо ненавижу пустую болтовню или большое количество людей просто для массы. Из за этого для меня 80% людей тупо скучные. Толком не поговорить дельно, ведь многие не любят долгие беседы с большой нагрузкой на мозг.

2 месяца назад
All All +3
All All

Люблю ваш канал и переводы ,спасибо

4 месяца назад
Bruce Wayne +6
Bruce Wayne

Лучшая теория по этому вопросу, что я видел. Спасибо

4 месяца назад
Riza Bekirov
Riza Bekirov

Спасибо за ваш труд. Побольше таких позновательных мультиков.

3 месяца назад
Zubr bros +2
Zubr bros

Интересно, раньше не знал, как их различать, а сейчас понял кто я. Много нового узнаю из ваших видео 👍🏿👍🏿👍🏿

4 месяца назад
Юля Новикова
Юля Новикова

ВАУ! Впервые встречаю упоминание нашей вальдорфской педагогики в подобных видео! Спасибо)

4 месяца назад
Bob Nirvana +1
Bob Nirvana

Такое деление довольно условно. Считаю, что люди в разное время и в разных местах, и обстоятельствах проявляют поведение обоих типов - из личных наблюдений за собой и окружающими, плюс несколько прочитанных книг по теме.

4 месяца назад
Артем Т +13
Артем Т

О, я не развитый интроверт. Сижу дома круглыми сутками (удаленка это мой рай) шум не навижу, как и работать в офисе. Общаться с кем то одним люблю но когда их уже 2 - то больше молчу и слушаю. Крик шум, раздражают. В офисе сидел всегда в наушниках чтобы никого не слышать

4 месяца назад
Дмитрий +1
Дмитрий

я проверял, с музыкой КПД мыслительной деятельности падает, т.к. мозг еще занят отбраковкой инфы с ушей и быстрее "закипаешь"

4 месяца назад
Артем Т
Артем Т

@radomił A, я бы не смог работать. Я иногда и музыку не включаю, просто как затычки и по ощущениям - отгородился от всех невидимой стеной. (Но повторюсь, сейчас я на удаленке так что - работаю и кайфую). Вообще это плохо, надо развивать социальность, все таки не в тайге живу надо уметь общаться с людьми.

4 месяца назад
radomił A
radomił A

Повезло, у нас строго на строго запрещено надевать наушники на работе. Да в общем то никто особо не беспокоит не по делу. А по делу общаться это очень даже интересно

4 месяца назад
nelia m
nelia m

Совершенно верно. Отношу себя к интровертам, а жить почему то пришлось в основном среди эхстравертов🤦🏼‍♀️. Довольно трудно…..

Месяц назад
RoFli
RoFli

Видео очень дает много познаний о человеке. Премию в студию!

2 месяца назад
Vitek Mak +10
Vitek Mak

Я точно интроверт и из за этого чувствую себя несчастным. Крайне редко случается всплеск энергии, могу общаться, шутить с кем угодно, но к вечеру карета снова превращается в тыкву :(

4 месяца назад
Kerovanka KerovankaA
Kerovanka KerovankaA

это вопрос самоуважения. вопрос: кто лучше высокие или низкие? ответ: а без разницы, лишы бы ты себя самоуважал. А чтобы это получилось, надо понимать что это как с ростом или размером обуви - ты его не выбираешь.

3 месяца назад
Артем Лобанов
Артем Лобанов

F

4 месяца назад
Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв

Человек более гибок) Ты можешь заставить себя использовать разные черты характера. Если будешь уставшим и измотаным, тогда уже возможно вернешься к чему то базовому) Это как в соревнованиях по бегу на длинную дистанцию: сеачала у тебя легкий и красивый шаг, правильная работа рук и корпуса, но когда мышцы устанут, ты перестанешь себя контролировать и в ход пойдет твоя базовая техника бега.

4 месяца назад
Dmitry Khrebin +8
Dmitry Khrebin

В зависимости от ситуации действуешь же. Надо быстро отреагировать - отвечаешь быстро, надо закопаться в проблему - закапываешься.

4 месяца назад
Олег Олег +5
Олег Олег

Ты видимо экстраверт )) У интровертов это так не работает. Интроверт = тугодум. Сколько раз мне надо было быстро реагировать и сколько раз я подвисал, это просто капец. Если попробовать прикинуть на глаз в процентном соотношении, то скорее всего 70% на 30% . Т.е в 70% случаев я не реагирую быстро.

4 месяца назад
Фадей Бякин +1
Фадей Бякин

Я много думал над этим вопросом, и его суть заключается в том, кем я себя считаю.

4 месяца назад
Уроки Рисования Таня Арт
Уроки Рисования Таня Арт

Спасибо за лекцию

4 месяца назад
Mirukuʕ ˵·ᴥ·ʔ +1
Mirukuʕ ˵·ᴥ·ʔ

Как по мне эти типы людей(интроверты и экстраверты) деляться ещё на разные типы, тоесть как они быстро востанавливают психическое равновесие. У некоторых например это получается быстро, у других же очень медленно

Месяц назад
Ольга Яковлева
Ольга Яковлева

Всем добра). Считаю что я интроверт % на 80, а где-то когда-то читала про амбивертов и перенесла себя в эту категорию. Нервирют звуки, запахи, специи, толпа людей. Не скучаю в своём обществе. Нахожу себе увлечения. Долго думаю, чем раздражаю некоторых индивидов. А ещё предполагаю что есть РАС, но это лишь моя теория.

2 месяца назад
Michael +17
Michael

Ну заставлять участвовать в активностях к которым человек не склонен - такое себе. Это будет скорее потеря времени, чем эффективная и результативная работа. Наоборот нужно пользоваться сильными сторонами и не важно как они придут к лучшему решению.

4 месяца назад
Anonim 008 +1
Anonim 008

Я заметил что в группе людей чувствую себя крайне не комфортно, но в разговоре с человеком один на один гораздо увереннее чем собеседник

4 месяца назад
Hgggv Fvbhfc
Hgggv Fvbhfc

С детства был интровертом, и в свои 45 могу "уйти в монастырь" на несколько месяцев, полностью отказавшись от общения и тренируя diy скиллы. В подростковом возрасте пришлось ещё стать и экстравертом - ох уж эти девушки и гормональные вызовы в кругу друзей. Теперь в среде побольше части знакомых мне людей, друзей коллег (про подчинённых не стоит говорить😉), я в ряду главных спикеров и организаторов активности, а порой и хулиганств.

4 месяца назад
WoWпотребнадзор +1
WoWпотребнадзор

Это деление имеет смысл как образец. На деле же в разных сферах и занятиях я веду себя по разному. Либо как яркий экстраверт, либо как отстранённый интроверт.

4 месяца назад
P. K. +1
P. K.

Зарисовка и смысловая нагрузка - очень полезны, хочу ещё и как можно больше! Меня очень сильно интересует психология! За видео - безусловный КЛАСС!

4 месяца назад
Kerovanka KerovankaA
Kerovanka KerovankaA

она своеобразная, не каждому зайдет.

3 месяца назад
Liza Kashpurenko
Liza Kashpurenko

Иногда бывает, что в детском возрасте интроверт а повзрослев становишься экстравертом... При этом..., смотря при каком раскладе... Если нравится дело, т е оно получается то ты вникаешь в него как интроверт, а далее транслиоуешь его в мир как экстраверт, как учитель

4 месяца назад
Сергей Макоед
Сергей Макоед

Вопрос - а как HR к примеру использует это знание? вот при приёме на работу, к примеру, не видел нигде в анкетах вопроса - вы к какому типу себя относите ? )) Есть примеры ? Интересно.

4 месяца назад
Ирина Чижова +9
Ирина Чижова

Зачем смешивать интровертов и экстравертов в работе?Наоборот, чтобы оптимизировать процесс их нужно разделить. По отделениям в компании, по секторам и тд. КПД интроверта и экстраверта сильно различаются. К примеру, креативный мозговой штурм можно доверить экстравертам, а выполнение самой идеи интровертам. Качественная и осмысленная проработка поверхностных идей ещё никому не мешала)

4 месяца назад
сергей шабаев
сергей шабаев

@ирина нет

2 месяца назад
ирина
ирина

Затем что люди дополняют друг друга

2 месяца назад
сергей шабаев +1
сергей шабаев

@Kerovanka KerovankaA вы что то перепутали

3 месяца назад
Kerovanka KerovankaA
Kerovanka KerovankaA

@сергей шабаев ненадо сувать политику в психологию.

3 месяца назад
сергей шабаев +1
сергей шабаев

отчуждение и разделение труда наше всё капитализма

4 месяца назад
Валентин +2
Валентин

Быть интровертом дюже нелегко, Мы в меньшинстве, они преобладают. Вникаем мы в явления глубоко, А экстраверт лишь по верхам хватает. --- Юнг был прав. И ролик - отличный)

4 месяца назад
fortun 777
fortun 777

Интровертов все-таки больше, просто экстраверты громче кричат, оттого кажется что их больше

4 месяца назад
Unknown
Unknown

Раньше когда я ввёл себя как интроверт (говорил мало и не особо шёл на общение) про меня говорили что я какой-то замкнутый, молчаливый, не такой, я обижался и бывало стрессовал из-за этого, но теперь благодаря интернету я понимаю что я интроверт и это нормально и я больше не беспокоюсь по этому поводу

2 месяца назад
Kazakh revolution +1
Kazakh revolution

Я сам интроверт, каждый раз в школе я чувствовал психологическую дискомфорт. Очень неприятные воспоминания. Поступил в универ, нашел там единомышленииков по области науки и сейчас мне супер комфортно. Хотя тоже не разговариваю дома, у родственников.

2 месяца назад
Unknown +1
Unknown

Заканчиваю школу через год, чувствую то-же самое что и ты. Поскорее бы закончить эту школу и заняться тем что мне нравится с людьми которых я могу выбирать, ведь в школе одноклассники отнюдь не самые приятные люди.

2 месяца назад
4Defox
4Defox

Я амбиверт, так как в одиночестве мне не сидится, однако в больших группах поразмыслить о сложной теме очень трудно, поэтому я предпочитаю просто в небольшой группе порассуждать о чем либо.

2 месяца назад
Natalia Pazyuk +1
Natalia Pazyuk

С возрастом начинаешь ценить интровертов. А вообще приятно думать, что я - амбиверт. А то эти крайности....

2 месяца назад
vladisfaer +1
vladisfaer

Я какая-то смесь интроверта и экстраверта, в том плане, что мне всегда есть что с кем-нибудь обсудить и общаюсь много, но я совершенно не говорю с незнакомыми людьми без причины, люблю одиночество, полагаюсь как на долгосрочную память, так и на краткосрочную. Пояснить могу примерно так: если разговариваю либо по делу, либо у меня и у собеседника свободное время, если у собеседника свободное время, то заметна высокая нейронная активность, ведь информации я говорю больше, чем получаю, одновременно с этим успевая подбирать слова (считать, чему равен пример и разговаривать одновременно тоже вариант)

2 месяца назад
Михаил Альдебенев
Михаил Альдебенев

Я молчаливый в реальной жизни, но по полной отыгрываюсь в интернете) Наверное меня можно назвать интровертом, но я не считаю, что с этим надо мириться. Я работаю над собой и повышаю социальную активность

4 месяца назад
qwertyuiop +1
qwertyuiop

Я экстроверт, но при этом ужасно боюсь знакомиться с людьми 😔

2 месяца назад
тимур улуозйурт
тимур улуозйурт

Я раньше считал себя интровертом, и в принципе больше склоняюсь в эту сторону, но стараюсь быть амбивертом чтобы развивать социальные навыки.

2 месяца назад
Altynai Abasbekowa
Altynai Abasbekowa

Я считаю себя амбивертом.Сейчас обожаю болтать со всеми без умолку,люблю получать много впечатлений и стараюсь развивать навыки общения.Раньше я совершенно игнорировала эти факторы и теперь стараюсь нагнать упущенное

Месяц назад
Jura Gokhberg
Jura Gokhberg

Чудесный выпуск! 👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼

4 месяца назад
максим клевцов
максим клевцов

В ролике речь о возбудимых и тормозимых по типу ВНД, а я думал что отличия в данном делении личностные по восприятию и независимо от типа ВНД: одни ориентированы на внешний мир, другие зациклены в себя

4 месяца назад
Глеб Смирнов
Глеб Смирнов

Интересно. Вот бы ещё про пессимистов и оптимистов

4 месяца назад
Paul Storm +3
Paul Storm

Во первых спасибо что сказали у меня мозговая активность низкая. Во вторых в корне не согласен. Был интровертом до лет 18 и ничего хорошего в этом нет. Оказалось что люди не кусаются и высказать свое мнение это круто. Новые знакомства это круто. Умение постоять за себя. Пока мыслитель рефлексирует дома в потемках, деятель уже все сделал и радуется. Так что не надо говорить что экстроверты от недостатка ума. Просто они не боятся

4 месяца назад
ирина +1
ирина

По описанию у вас была социофобия, её часто путают с интровертами

2 месяца назад
SamClint
SamClint

Ты только что подтвердил слова про твою слабую мозговую активность) Советую пересмотреть видео.

4 месяца назад
Jasper Humpsman
Jasper Humpsman

Я интроверт, по этому мне комфортнее общаться онлайн перепиской, когда я могу обдумать свою мысль.Компании где больше 3 человек, это для меня уже очень дофига народу, мне хочется как можно быстрее уединиться.

4 месяца назад
Kate 93 +2
Kate 93

У меня вызывает сильные сомнения это разделение. Оно кажется всё же искусственным. Я, например, довольно трусливый человек и замкнулась в себе чисто из-за социофобии. Поэтому предпочитаю быть одна. Как понять, что и м е н н о стало первопричиной? Это куда сложнее, чем кажется. Слишком много переменных, которые следует учитывать в этом "уравнении". Ну и кстати - Юнг, например, считал, что существуют архетипы, которые представляют собой ВРОЖДЁННЫЕ элементы коллективного бессознательного, свойственного целым народам. То есть он реально думал, что есть менталитет в значении "врождённый способ мыслить". Хотя сейчас люди приходят к выводу, что одинаковость в мышлении какого-то народа - это всегда следствие культуры самого народа, к которой люди начинают адаптироваться с момента рождения. В этом смысле никакого менталитета не существует. Американец, родившись в России, вёл бы себя как русский, а русский, родись он в Америке, стал бы типичным американцем. Вот и всё.

4 месяца назад
Sine qua non
Sine qua non

Архетипы у Юнга это совсем не про менталитет; он вообще менталитет нигде практически не затрагивал. Архетипы не отдельным народам присущи, а всем людям в принципе — по Юнгу, по крайней мере. После него уже стали иначе описывать архетипы, и вот тогда появилось понятие разных архетипов в разных странах; но даже в этой теории, насколько я помню, речь идёт чисто про некие исторически сложившиеся общие для культуры народа элементы, по типу героев-богатырей у нас или супергероев у американцев и проч.. То есть про способ мышления речи не идёт. Хотя, возможно, есть и такие теории по архетипам, но авторство у них не юнговское.

4 месяца назад
George Kovrey +1
George Kovrey

Призыв оставить комментарий под этим видео - отличная тренировка для интровертов высказываться на аудиторию :)

4 месяца назад
ефим кривов +79
ефим кривов

В юности мы часто думаем, что большой круг общения это хорошо, прогрессивно, помогает креативу и обогащает интеллектуально. Но, став старше, и глядя на то, какое количество абсолютных моральных уродов выросло из той тусовки, начинаешь скрупулёзно отбирать себе круг общения.

4 месяца назад
Hgggv Fvbhfc
Hgggv Fvbhfc

@IOT ONE круг общения меняет семья, не возраст. Мой интроверт не делает исключений даже для родственников.

4 месяца назад
IT Kaiser
IT Kaiser

@IOT ONE всё верно говорите

4 месяца назад
IOT ONE
IOT ONE

@IT Kaiser Я бы сказал, что человек оказывается перед выбором провести выходной с ребенком или с друзьями, потратить деньги на покупку шкафа или на тусовку, поехать путешествовать с друзьями или вывезти семью на море, но на самом деле выбора нет, даже если вы сможете выбрать тусовки и не развестись, то вы вдруг увидите, что тусить больше не с кем.

4 месяца назад
IOT ONE
IOT ONE

@IT Kaiser Просто с возрастом, когда появятся жена, дети, ипотека, постоянная работа, куча проблем разного характера, у вас не останется времени дружить, а также сил и здоровья на это. На самом деле с появлением детей первое время у вас не будет времени даже сходить в туалет или ванную, не то, что тусить с друзьями. Когда только на ваших плечах финансовая помощь родителям, содержание всей семьи, кредиты, медицинские расходы, куча всяких дел, то вообще ни до какого круга общения, про это можно забыть. Даже если вы остались общительным тусовщиком, то все ваши друганы-то нет, они также поисчезают, у них не будет времени на ваши тусовки.

4 месяца назад
IT Kaiser
IT Kaiser

@IOT ONE люди умнеют с годами (хотя всё таки не все) и то что тут описано закономерно

4 месяца назад
Diana Bodeluk +1
Diana Bodeluk

Досадно от того, что недалёкие ассоциируют интроверсию с социофобией или с игрой на публику. Я, как интроверт, молча негодую.

4 месяца назад
Одри Энни +1
Одри Энни

Подезное видео, многие почему-то думают, что интроверты - это социофобы, не любящие выходить из комнаты. Надо бы им это видео посмотреть. Я вот больше интроверт, устаю от эмоциональных людей, шума и долгой болтовни.

2 месяца назад
Enreward Ronkhall +11
Enreward Ronkhall

Я однозначно склонен к интраверсии, потому что я реально устаю о общения с людьми, мне не комфортно в больших компаниях и я медленно думаю (это я заметил ещё в школе)

4 месяца назад
Ксавьер
Ксавьер

@Enreward Ronkhall а только быстрых и не умных))) я не про всех и наверно даже не про большинство) но всё таки

4 месяца назад
Enreward Ronkhall +2
Enreward Ronkhall

@Ксавьер если бы это понимали разработчики школьной системы, мировой рынок и большинство заказчиков. Однако современный мир не терпит медлительных

4 месяца назад
Voodoo
Voodoo

Да понимаю, но быстро не всегда хорошо интроверты не тугодумы, медленно зато гораздо глубже

4 месяца назад
Enreward Ronkhall
Enreward Ronkhall

@Maison_Gun не судите обо всех по узкому кругу знакомых вам людей. В моём кругу люди обсуждают психологию и когнитивистику, однако даже от таких увлекательных бесед я устаю

4 месяца назад
Slavyanin67 +1
Slavyanin67

@Maison_Gun особенно эти чёртовы экстраверты 😂

4 месяца назад
Максим Москаленко +1
Максим Москаленко

Хорошая процедура для самовоспитания при работе в группах. Некоторые приёмы называются: "Узнай себя" или "Взаимная характеристика". Скажем так... Для ього чтобы понять некоторые свои особенности, а именно положительные и отрицательные стороны характера, темперамента и т.д. и т.п.

4 месяца назад
Неизвестный
Неизвестный

Про энергию прямо в яблочко. Всегда устаю после нахождения в компании людей

4 месяца назад
Я Потерялся +1
Я Потерялся

Я интроверт . Жутко люблю одиночество , очень маленький круг людей , которым я рассказываю ,что на душе , кажется, он щас сократился до одного человека ,ахах. Вообще у меня 3 вида общения 1. Мне довольно легко с тобой болтать (это мой класс, и пару кузенов) 2. Я истощаю всю свою энергию для этого разговора 3. Я изолью тебя соплями . Сестра у меня экстраверт , с детства между нами огромная разница . Понятия у нас похожи , но вот пути осуществления , совершенно разные.

2 месяца назад
Mary Pack
Mary Pack

Я считаю себя амбиавертом, я легко могу завести разговор и знакомиться с людьми, но в больших группах я буду чувствовать себя некомфортно, например: я сидя на месте в классе могу рассказывать то что знаю и думаю, а у доски перед классом я готова расстаить

2 месяца назад
Aristarch Gor
Aristarch Gor

Интроверты могут быть очень даже общительны в кругу людей, которых давно и хорошо знают.

4 месяца назад
asker kanamet
asker kanamet

Я интроверт и люблю в одиночестве размышлять на всякие мысли но так же завидую экстравертам у которых есть много знакомых и друзей

4 месяца назад
Михаил Клименко +1
Михаил Клименко

Нет сомнений, что люди разные. Однако между нами и Юнгом уже 100 лет разницы, и за это время психология, психотерапия и психиатрия достаточно сильно развились. Усложнились. И это усложнение очень логично. Поэтому разделение на интровертов, экстравертов и не определившихся - уже достаточно условное, мягко говоря. После цикла лекций Роберта Сопольски "Биология поведения человека" становится понятно, что все намного сложнее, чем деление людей на группы. На любые группы. Самым точным будет только индивидуальный подход. К каждому отдельному человеку.

4 месяца назад
Константин Сараев +1
Константин Сараев

Отчасти да, но разделить людей по росту как и по потребности в активном общении можно. Наверное Вам понравятся книги "Познакомьтесь с собой" Салливан, "Эволюция всего" Ридли и "Машина мышления" Курпатов.

4 месяца назад
Konstantin POWER OF THOUGHT +6
Konstantin POWER OF THOUGHT

Интересно КТО ЭТУ ТЕОРИЮ придумал)) ЭКСТРАВЕРТ или ИНТРОВЕРТ)) Или в обсуждении участвовали оба типа) Думаю что инструмент по определению типов людей это форма любопытности и всегда является уточняющей , не давая конкретного определения кто есть кто. А так же это попытка классифицировать людей для различий.....

4 месяца назад
Dmitry Vodolazsky
Dmitry Vodolazsky

*>КТО ЭТУ ТЕОРИЮ придумал* Явно, придумал гуманитарий. "Заряжать мозговую энергию" -- ппц какой уровень мракобесия. ;)

4 месяца назад
Joy Howl
Joy Howl

Мне легко влится в компанию, да и общаться с людьми мне кажется интересным, однако и посидеть в одиночестве мне нравится, считаю себя амбивертом поскольку в зависимости от ситуации веду себя по разному

2 месяца назад
Maxim Nuriev
Maxim Nuriev

Спасибо. Хорошо что не вышли на дихотомию технарь-гуманитарий. Когда упомянули про разную работа мозга, то был еще шанс вырулить. У Оливера Сакса в книге "про шляпу" была глава про синдром Корсакова, про которую можно очень много размышлять, в т.ч. в контексте этой тематики. И будь сценаристы ролика теми самыми "интровертами", то возможно изложение темы вышло бы более многомерным, а не очередные картонные комиксы "все няши, все равны, руководители найдут всем применение" В любом случае, спасибо что расширяете кругозор и подключаете людей к обсуждению неверных стереотипов "интроверт=молчаливый=стеснительный=технарь"

4 месяца назад
Елена Рыбакова
Елена Рыбакова

@Maxim Nuriev Рискну предположить, что вы интроверт гуманитарий)

4 месяца назад
Елена Рыбакова +1
Елена Рыбакова

@Maxim Nuriev Зря вы думаете, что всё остальное не вызвало возражения) Я просто решила начать с этого. В вашем комментарии я вижу мнение, что рассуждения в духе "все равны, руководители найдут всем применение" - это некое "картонное" мышление, свойственное экстравертам, а мышление интровертов более многомерное. Отсюда можно сделать вывод, что вы отдаете предпочтение интровертам. Видно также, как сильно вас раздражает дихотомия технарь-гуманитарий, так что вы дважды коснулись её в одном комментарии, хотя в видео не было на неё и намёка.

4 месяца назад
назар федунишин +2
назар федунишин

Действительно крайне глупый стереотип. К примеру я технарь, но я екстраверт почти на 100% и больше одного дня без общения для меня смерти подобно)

4 месяца назад
Maxim Nuriev
Maxim Nuriev

@Елена Рыбакова Хорошо, что остальное не вызвало возражения. Все _разные_. Не надо скатываться в магипулятивные штучки с куда_бы_еще_позитивизмом. Это пассивная агрессивность.

4 месяца назад
Елена Рыбакова
Елена Рыбакова

А по-вашему, не все равны? Кто-то равнее?

4 месяца назад
Lexa Games +1
Lexa Games

Начало верно, а потом пошло как всегда в не куда. Надо было и дальше на Юнге акцент делать, в книге есть яркий пример про выставку в замке. Читайте труды Карла Густава Юнга а не видосики, чего только стоит Красная книга.

2 месяца назад
Дарья Евдокимова +2
Дарья Евдокимова

Немного странно такое описывать, но у меня наверное Амбиверт. Всего понемногу. В детстве я никогда не испытывала стеснительность или сильную застенчивость, всегда шла напролом к своей цели, но не забывая про осторожность. Потом, как пошла в школу, я стала больше интровертом, так как жила далеко, а популярные и модные темы меня не особо интересовали, так что у меня просто не совпадал круг интересов с моими одноклассниками. А потом мы переехали, когда я была в 8 классе. Как итог - я чувствую себя сейчас больше экстровертом, так как мне пришлось научиться общаться независимо от пола, цвета кожи, возраста и характера. Но т.к. мне все равно частенько требуется время "для себя",такое как прогулки одной или дистанцирование от других, т.к. я просто морально изнашиваюсь, то могу себя смело приобщить к Амбивертам - смесь невероятного оптимизма с периодами депрессии)))))

3 месяца назад
Awful Peach
Awful Peach

Интроверт ≠ застенчивость, депрессия и стеснительность Экстраверт ≠ идти напролом к цели и невероятный оптимизм

3 месяца назад
Kerovanka KerovankaA
Kerovanka KerovankaA

вполне. я тоже такой. но я тесты когда то проходил и у меня 50 на 50. до тестов считал себя экстравертом. а вообще че гадать поищите тесты.(только приличные).

3 месяца назад
IOT ONE
IOT ONE

Нет никакого смысла переделывать одних в других, мешать и все такое. Это худшее, что можно сделать. Каждый хорош в своей области. Да, это приходится делать, но это нелучшие условия.

4 месяца назад
IGNIS _ +7
IGNIS _

Отличное видео.

4 месяца назад
Цвет настроения радужный~~
Цвет настроения радужный~~

Видимо я амбиверт, у меня есть черты и от интроверта, и от экстраверта. Но при этом в один момент я могу ни с кем не разговаривать, наслаждаться одиночеством, постоянно задумываться о чём-то во время разговора с другим человеком, могу уйти в воображение, тихонько всех анализирую, прежде чем начать взаимодействовать. А в другой - меня рвёт от желания пообщаться с кем-нибудь, отвечаю то, что первое в голову придёт, хочется успеть погулять и пообщаться со всеми, прочувствовать весь спектр эмоций

2 месяца назад
BlackProfile +1
BlackProfile

Я делю проще: никчемные экстраверты, кчемные интроверты. Экстры ищут Интров чтобы воспользоваться их мозгом чтобы решать свои задачи, Интры ищут места где бы спрятаться от Экстров. Таков мир

4 месяца назад
Gneer
Gneer

Мне кажется типология это бич современной психологии, хоть и необходима для эффективной диагностики. Любая типология по сути делит все на условное черное и белое, и в итоге теряется каждая уникальная личность и психика отдельно взятого человека. А в редких случаях еще и загоняет в строгие рамки. Но на данном этапе развития, альтернатив у нас пока нет. Даже в теории про экстраверсию и интроверсию, в итоге пришли к выводу что не существует чистых видов, тогда не понятно зачем вообще это всё, какой-то уровень гороскопа, не смотря на огромное количество работ и исследований в этой области.

3 месяца назад
Расим Магомедов
Расим Магомедов

Интроверсия и экстраверсия - это две крайности, которые в комбинации составляют темпераменты большинства людей. Люди не рождаются с определенным темпераментом, он формируется в процессе постэмбрионального развития, базовые "кирпичики" на "фундамент", который потом сложно изменить, закладываются в детстве. Учитывая, что будучи детьми мы ведем почти не осознанную жизнь, то сказать, что данный фактор определяется в большей степени создаваемой родителями условиями, почти тоже самое, что и сказать - вы родились с уже определенным темпераментом)! Некоторые люди не стесняются обвинять во всем генетику, предполагая и порой даже утверждая заключающую роль генов в определении характера личности, что разумеется ошибочно! Во первых наука объясняет "работу" лишь десяти процентов наших генов. Во вторых, определенные гены "просыпаются" и начинают "работать", если необходимость в этом появляется в процессе влияния среды и других факторов, где функционирует организм-носитель. То есть скорее всего у всех людей имеются и комбинации генов интроверсии и также экстраверсии одновременно.

2 месяца назад
Раксана Raxana Волк Volk
Раксана Raxana Волк Volk

Я интроверт холерик. Это значит что кроме того что меня утомляет общение, я ещё очень быстро начинаю раздражаться, и мне бывает оооочень сложно не начать вести себя агрессивно😩

2 месяца назад
Yush De
Yush De

А как мне понять если я переобуваюсь в воздухе, словно у меня биполярка, люблю общаться с разными людьми на любые темы и меня это вроде бодрит, но частое общение утомляет, иногда хочу побыть один, но хочется погулять постоянно. Я быстро отвечаю, но в последнее время пытаюсь больше думать. Я люблю тишину и покой, но я не умираю от внешних раздражителей)

2 месяца назад
Алиска и Кот Бегемот
Алиска и Кот Бегемот

Я до этого видео не задумывалась как-то, но да Эн мне ближе, по характеру, отношению к большому скоплению людей вокруг, особенно, если я начинаю терять нить общего разговора, и способу общения - значит я скорее интроверт. Но - я нашла работу в Колл-центр-е и стараюсь подстраиваться под темп речи Клиентов (и вообще использовать по максимуму все коммуникационные навыки из учебным материалов). И я заметила что и в жизни всё чаще и чаще я начинаю вести себя с людьми, которые не где-то, там - по ту сторону трубки, а видят меня - аналогичным образом. значит я немного двигаюсь в сторону экстраверсии, но всё равно мне уютнее в своём мономирке. То есть я Амбиверт в котором интровертные черты преобладают, или Интраверт, который учится быть экстравертом.

4 месяца назад
Escapist +3
Escapist

Пожалуй первое видео, которое показывает реальные различия интровертности

4 месяца назад
Артем Евгеньевич
Артем Евгеньевич

У юнговских экстровертов сознание обращено внутрь, и они стремятся к противоположности: к внешнему, отсюда и обращенность к телу и зачастую к базовым потребностям (эмоции, чувства, стремление к общности с соц.группой). В то время так называемые "интроверты" наоборот вывернуты в обьективную и холодную реальность и им нехватает переживаний которые они ищут в чужом творчестве, музыке, книгах и т.д. А с виду кажется что это просто замороченые ребята типа сами себе на уме. Этому мифу про экстроверсию и интроверсию уже 100 лет, а народ до сих пор хавает. Может когда то и было так, но точно не сейчас.

4 месяца назад
куКИС
куКИС

Я настоящий интроверт: говорю мало, но глубоко, думаю долго, но идеи эффективные, не бегу от разговора, но мне нужно подзаряжаться в одиночестве.

Месяц назад

Далее

Гравитация - это не сила [Veritasium]

16:19

Гравитация - это не сила [Veritasium]

Vert Dider

Просмотров 1,5 млн

WeCheck  - обзор сервиса аналитики маркетплейсов

9:40

WeCheck - обзор сервиса аналитики маркетплейсов

wecheck - аналитика маркетплейсов

Просмотров 1 тыс.

BATTLEFIELD 2042. Вот теперь можно и поиграть!

16:26

BATTLEFIELD 2042. Вот теперь можно и поиграть!

Игорь Линк

Просмотров 148 тыс.

События последней недели

10:42

События последней недели

Семья в деревне!

Просмотров 48 тыс.

4 секрета настоящих экспертов [Veritasium]

17:03

#гениально

0:53

#гениально

ЧиБокс

Просмотров 496 тыс.

ooops … #xoteam​ #tiktok​

0:19

ooops … #xoteam​ #tiktok​

Ali 3XO

Просмотров 15 млн

Самый дорогой процессор AMD? #HappyPC

0:53

Самый дорогой процессор AMD? #HappyPC

HappyPC Shorts

Просмотров 829 тыс.

Чудо-швабра с ТикТока 🥴

0:57

Чудо-швабра с ТикТока 🥴

LARISA OTMAN

Просмотров 364 тыс.